Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 4 июня 2010 г. N 13-нп
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной
финансовый год и плановый период
27 мая 2011 г., 6 июня 2012 г., 7 августа 2013 г., 30 июня, 18 сентября 2014 г., 15 июня 2015 г., 24 июня 2016 г., 26 июня 2017 г.
I. Общие положения
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2014 г. N 17-нп в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - бюджет автономного округа) на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 30 апреля 2014 года N 154-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период".
2. Для целей настоящего Порядка:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2014 г. N 17-нп в подпункт "а" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
а) бюджетные ассигнования группируются по видам с учетом статьи 69 Бюджетного кодекса Российской Федерации и рассчитываются с учетом положений статей 69.1, 69.2, 70, 74.1, 78, 78.1, 79, 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 2
в) утратил силу.
См. текст подпункта "в" пункта 2
г) под нормативным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах (законах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативных правовых актах Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры);
д) под методом индексации расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на уровень инфляции (иной коэффициент) объема бюджетного ассигнования текущего (предыдущего) финансового года;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2014 г. N 17-нп в подпункт "е" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
е) под плановым методом расчета бюджетного ассигнования понимается установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в государственной программе автономного округа, договоре, актах Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры или главного распорядителя средств бюджета автономного округа, предусматривающих осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, не включенных в государственные программы автономного округа;
ж) под иным методом расчета бюджетного ассигнования понимается расчет объема бюджетного ассигнования методом, отличным от нормативного метода, метода индексации и планового метода;
з) правовыми основаниями возникновения действующих расходных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - расходные обязательства автономного округа), на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, не предлагаемые (не планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
и) правовыми основаниями изменения действующих расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к изменению в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году;
к) правовыми основаниями возникновения принимаемых расходных обязательств автономного округа, на исполнение которых планируется направить бюджетное ассигнование, являются законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативные правовые акты Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, договоры (соглашения), являющиеся в соответствии со статьей 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации основаниями для возникновения расходных обязательств автономного округа, предлагаемые (планируемые) к принятию в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде;
л) Утратил силу.
См. текст подпункта "л" пункта 2
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп в подпункт "м" пункта 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
м) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, понимается исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию государственной программы автономного округа в целом;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп подпункт "н" пункта 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
н) под главным распорядителем средств бюджета автономного округа, являющимся соисполнителем государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, понимается исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственный за реализацию подпрограмм и (или) основных мероприятий государственной программы автономного округа.
3. В обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период включаются:
а) правовые основания возникновения расходных обязательств, на исполнение которых планируется направить бюджетные ассигнования;
б) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения действующих расходных обязательств автономного округа;
в) объем бюджетных ассигнований, необходимый для исполнения принимаемых расходных обязательств автономного округа;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп подпункт "г" пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
г) целевые показатели государственных программ автономного округа;
д) утратил силу;
См. текст подпункта "д" пункта 3
е) пояснительная записка.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2013 г. N 15-нп в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется главными распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам.
5. Планирование бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, являющимися главными распорядителями средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которых находятся казенные учреждения автономного округа и исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения автономного округа, с учетом государственного задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в текущем финансовом году.
II. Порядок планирования бюджетных ассигнований.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2014 г. N 17-нп пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента подписания названного приказа
6. Планирование бюджетных ассигнований автономного округа осуществляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов автономного округа) с учетом Графика подготовки, рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - закон о бюджете автономного округа) и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 апреля 2014 года N 154-п (далее - График).
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа с учетом Графика:
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2017 г. N 16-нп в подпункт "а" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
а) представляет в Департамент финансов автономного округа:
до 10 июля текущего года:
основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений, нововведений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, согласованные с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указами и посланием Президента Российской Федерации, протокольными решениями комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по внесению изменений в подпрограммы и (или) основные мероприятия государственных программ автономного округа с учетом их влияния на целевые показатели реализации государственных программ автономного округа, согласованные с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
до 20 июля текущего года - информацию о распределении предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на реализацию государственных программ автономного округа в разрезе главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся соисполнителями государственных программ автономного округа (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на очередной финансовый год и на плановый период по форме, установленной Департаментом финансов автономного округа;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп в подпункт "б" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
б) до 29 августа текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также сведений и материалов, представляет в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, по формам согласно приложениям 1 - 12 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период на предоставление межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) на очередной финансовый год и плановый период по муниципальным образованиям автономного округа по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2017 г. N 16-нп в подпункт "в" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
в) до 5 сентября текущего года на основе доведенных Департаментом финансов автономного округа предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также сведений и материалов, представляет в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по формам согласно приложениям 1 - 12 к настоящему Порядку;
обоснования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку, с обязательным пояснением причин изменения действующих расходных обязательств по сравнению с ранее утвержденными в законе о бюджете автономного округа;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам согласно приложениям 2, 3, 5, 6, 8, 9, 11, 12, 13 к настоящему Порядку;
пояснительную записку к проекту закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в части вопросов, отнесенных к ведению ответственных исполнителей государственных программ автономного округа, главных распорядителей средств бюджета автономного округа, а также иную информацию и материалы по вопросам соответствующей сферы деятельности, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
абзац утратил силу. - Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2017 г. N 16-нп;
предложения в перечень направлений и расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде бюджетным и автономным учреждениям автономного округа в виде субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
заявку на планируемые объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по которым в очередном финансовом году и плановом периоде будут осуществляться государственными бюджетными и автономными учреждениями;
перечень направлений и расчет объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа, передаваемых в очередном финансовом году и плановом периоде в виде субсидий в соответствии с пунктами 2 и 7 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
перечень проектов нормативных правовых актов автономного округа для реализации действующих и (или) принимаемых расходных обязательств автономного округа, учтённых главными распорядителями средств бюджета автономного округа при распределении предельных объёмов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предложения к текстовым статьям проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
перечень указов Президента Российской Федерации (от 2012 года), решений (поручений) Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, учтенных при распределении доведенных предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, с указанием объемов бюджетных ассигнований и иных источников на их реализацию;
перечень направлений реализации приоритетных проектов с указанием показателей, объёмов и источников финансирования в проекте бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
абзац тринадцатый утратил силу;
иные данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
В случае если в ходе рассмотрения бюджетных проектировок произошли изменения, то в соответствии с методическими указаниями по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период предоставляются уточненные материалы, расчеты и приложения.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп в подпункт "г" пункта 8 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
г) до 20 декабря текущего года представляет в Департамент финансов автономного округа:
показатели планов финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджетов по форме согласно приложению 14 к настоящему Порядку;
показатели государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп в пункт 9 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
9. При планировании бюджетных ассигнований главный распорядитель средств бюджета автономного округа и (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, обеспечивает соответствие указанных в обоснованиях на очередной финансовый год и плановый период целевых показателей, направленных на реализацию государственных программ автономного округа и государственных заданий, соответственно показателям, указанным в государственных программах автономного округа и показателям, характеризующим качество и (или) объем (состав) оказываемых физическим и (или) юридическим лицам государственных услуг, указанным в государственных заданиях.
При наличии замечаний к обоснованиям бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель средств бюджета автономного округа осуществляет доработку обоснований на очередной финансовый год и плановый период в электронном виде с использованием автоматизированной системы "Удаленное рабочее место.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2017 г. N 16-нп в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
10. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа (или) главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, при распределении бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, предложений по объему бюджетных ассигнований на изменение действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период, предоставляемого до 5 сентября текущего года в Департамент финансов автономного округа, исходит из следующих условий:
объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются с учетом условий, установленных в методических указаниях по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
проекты расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период на основе нормативного метода производятся исходя из утвержденных нормативов и изменения численности физических лиц, потребителей государственных услуг.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июня 2017 г. N 16-нп в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
11. При представлении главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа в Департамент финансов автономного округа распределения бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по кодам классификации расходов бюджетов автономного округа, общий объем бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств автономного округа не может превышать доведенного до главного распорядителя средств бюджета автономного округа и (или) главного распорядителя средств бюджета автономного округа, являющегося ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, уточненного предельного объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств, в том числе распределение главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период:
по публичным обязательствам не может быть уменьшено по сравнению с доведенным до него объемом бюджетных ассигнований на исполнение публичных обязательств;
уточненные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в части субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий и межбюджетных субсидий, предоставляемых на софинансирование отдельных расходных обязательств органов местного самоуправления, в целом не могут быть увеличены главным распорядителем средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, по сравнению с доведенным до него объемом бюджетных ассигнований на эти цели.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2013 г. N 15-нп в пункт 12 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
12. При планировании бюджетных ассигнований отраслевые отделы Департамента финансов автономного округа в пределах своей компетенции:
а) осуществляют анализ и проверку расчетов объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
б) проверяют правильность заполнения обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком заполнения обоснования бюджетного ассигнования на очередной финансовый год и плановый период (раздел IV настоящего Порядка);
в) исключен.
См. текст подпункта "в" пункта 12
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июня 2016 г. N 21-нп в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа документы в соответствии с настоящим Порядком (на бумажном носителе), с сопроводительным письмом, подписанным руководителем (заместителем руководителя), а также формы согласно приложениям 1 - 14 к настоящему Порядку в электронном виде с использованием автоматизированной системы "Удаленное рабочее место".
III. Методика планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств автономного округа на очередной год и плановый период
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2013 г. N 15-нп в пункт 14 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
14. Объемы бюджетных ассигнований:
на оплату труда работников казенных учреждений, денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих, лиц, замещающих государственные должности субъекта Российской Федерации, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы;
на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами), законодательством Российской Федерации и законодательством автономного округа;
на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд, а также на закупку товаров, работ и услуг для государственных нужд (за исключением бюджетных ассигнований для обеспечения выполнения функций казенного учреждения) в целях оказания государственных услуг физическим и юридическим лицам;
на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации
рассчитываются методом индексации по формуле:
- объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году,
- объем бюджетных ассигнований в первом и втором году планового периода соответственно,
- объем бюджетных ассигнований в текущем финансовом году,
- прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в очередном финансовом году,
- прогнозируемый уровень инфляции (иной индекс) в первом и втором году планового периода соответственно,
либо иным методом.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 июня 2014 г. N 17-нп в пункт 15 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
15. Объемы бюджетных ассигнований:
на реализацию утвержденных (планируемых к утверждению) государственных программ автономного округа, а также инвестиционных проектов,
на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг,
на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями,
на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов за исключением межбюджетных трансфертов рассчитываемых нормативным методом,
на обслуживание государственного долга автономного округа
рассчитываются плановым методом, в соответствии с законами автономного округа, нормативными правовыми актами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также в соответствии с договорами и соглашениями о предоставлении указанных платежей.
Приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 7 августа 2013 г. N 15-нп в пункт 16 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента подписания названного приказа
16. Объемы бюджетных ассигнований:
на оказание государственных услуг (выполнение работ), на содержание имущества,
на исполнение публичных обязательств,
на предоставление социального обеспечения населения,
на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов за исключением межбюджетных трансфертов рассчитываемых плановым методом,
рассчитываются нормативным методом, путем умножения: планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат; объема государственных услуг на норматив финансовых затрат на оказание соответствующих государственных услуг; либо иным методом.
17. Изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной год и первый год планового периода определяется по формуле:
, где
- изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год,
- объем бюджетных ассигнований в очередном финансовом году,
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, утвержденных на первый год планового периода в предыдущем плановом периоде,
- изменение объема бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на первый год планового периода,
- объем бюджетных ассигнований в первом году планового периода,
- объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств, утвержденных на второй год планового периода в предыдущем плановом периоде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.