Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 90
1. Проект закона автономного округа вносится в Думу в соответствии с федеральными законами, Законом автономного округа "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" и настоящим Регламентом.
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 2124 пункт 2 статьи 90 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
2. Для внесения проекта закона автономного округа в Думу в обязательном порядке представляются:
1) текст проекта закона автономного округа;
2) пояснительная записка к проекту закона автономного округа, в которой:
обосновывается необходимость принятия проекта закона автономного округа;
содержится правовое обоснование принятия проекта закона автономного округа;
дается развернутая характеристика целей (задач), основных положений проекта закона автономного округа;
формулируются предложения по подготовке и принятию нормативных правовых актов, необходимых для осуществления данного проекта закона автономного округа;
включаются иные сведения, необходимость которых предусматривается законодательством либо субъектом правотворческой инициативы;
3) финансово-экономическое обоснование решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа в случае, если проект закона автономного округа оказывает влияние на доходы или расходы бюджета автономного округа, в котором описывается экономический эффект от реализации проекта закона автономного округа, содержится оценка влияния (в том числе косвенного) реализации проекта закона автономного округа на доходы и расходы бюджета автономного округа, а также указываются расчеты в денежном выражении:
расходов бюджета автономного округа, в том числе бюджетных ассигнований, с указанием направлений расходов (с их обоснованием) и сведений об источниках финансового обеспечения, дополнительных расходов бюджета автономного округа с указанием источников их финансового обеспечения;
расходов из иных источников;
доходов бюджета автономного округа;
увеличения (уменьшения) поступлений налогов, сборов в бюджет автономного округа;
дополнительных доходов юридических и физических лиц, выраженных в снижении налогового бремени в связи с реализацией решений, предлагаемых к принятию проектом закона автономного округа;
4) перечень нормативных правовых актов, требующих признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия в связи с принятием проекта закона автономного округа;
5) документ, выражающий решение субъекта правотворческой инициативы о внесении проекта закона автономного округа;
6) оценка регулирующего воздействия проекта закона автономного округа, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами автономного округа обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов автономного округа, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подготовленного исполнительными органами государственной власти автономного округа;
7) иные документы, если их представление предусмотрено законодательством автономного округа или иными нормативными правовыми актами, обязательными для субъектов правотворческой инициативы.
Постановлением Думы Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 октября 2014 г. N 1482 пункт 3 статьи 90 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня принятия названного постановления
3. Подготовленный к внесению в Думу проект закона автономного округа и материалы к нему направляются субъектом законодательной инициативы на имя Председателя Думы не позднее чем за десять дней до дня очередного заседания Думы, за исключением проекта закона автономного округа, для которого в соответствии со статьей 90.1 настоящего Регламента установлен иной срок.
Проекты законов автономного округа, относящиеся к бюджетному законодательству, представляются в Думу и депутатам Думы не позднее чем за пять дней
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.