Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Признание участником подпрограммы 1
1. Орган местного самоуправления принимает решение о признании заявителя в качестве участника подпрограммы 1 на основании его заявления по форме, установленной Департаментом, и следующих документов:
а) паспорта или иные документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и проживающих с ним членов семьи;
б) удостоверение пенсионера или документ об установлении инвалидности;
в) документ, подтверждающий стаж работы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (трудовая книжка или иной документ);
г) справка с места жительства гражданина о составе семьи с указанием родственных отношений и времени регистрации в занимаемом жилом помещении;
д) документы на занимаемое жилое помещение (ордер или договор социального, коммерческого найма, найма жилого помещения специализированного жилищного фонда или свидетельство о государственной регистрации права собственности).
2. Гражданин, вселившийся до 1995 года и постоянно проживающий в помещениях, находящихся в строениях, расположенных в границах населенных пунктов автономного округа (за исключением строений, установленных на земельных участках, относящихся к частным домовладениям, а также на садовых, огородных и дачных участках) и не отнесенных в соответствии с положениями статьи 16 Жилищного кодекса Российской Федерации к жилым помещениям, проживающий в этом помещении в настоящее время, представляет, кроме документов, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 1 настоящей статьи, документы, подтверждающие вселение до 1995 года и проживание в настоящее время в указанных помещениях, а именно:
а) ордер или решение организации (органа) о предоставлении помещения для проживания и (или) договор на оказание коммунальных услуг, и (или) копию финансового лицевого счета;
б) акт обследования жилищно-бытовых условий, который составляется уполномоченным органом местного самоуправления по заявлению гражданина об обследовании жилищно-бытовых условий.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи документы представляются гражданином в орган местного самоуправления в оригинале. Копии документов заверяются лицом, принимающим документы, после чего оригиналы возвращаются гражданину.
4. Заявление на участие в подпрограмме 1 Департамент регистрирует в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение субсидии по подпрограмме 1 (далее - книга регистрации и учета), в день его поступления и сообщает органу местного самоуправления регистрационный номер заявления.
5. Орган местного самоуправления проверяет сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящей статьи, и в течение 7 рабочих дней со дня их представления принимает решение о признании либо об отказе в признании заявителя участником подпрограммы 1.
6. Решение органа местного самоуправления о признании заявителя участником подпрограммы 1 вручается заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения. В случае невозможности вручения лично решение направляется почтой либо иным способом, подтверждающим дату передачи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.