Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 февраля 2011 г. N 6-нп
Приложение N 59
к Порядку открытия и ведения лицевых счетов
Департаментом финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры, утвержденному
приказом Департамента финансов
от 30 декабря 2008 г. N 247-о
|
|
|
|
|
|
|
|
ОТЧЕТ | |||||||
о состоянии лицевого счета бюджетного (автономного) учреждения | |||||||
( нарастающим итогом с начала года, по дату отчета включительно) | |||||||
на "___" ___________ 20___ года | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицевой счет |
Бюджетная классификация |
Объем финансирования расходов |
Сумма кассовых выплат |
Остаток объема финансирования |
|||
ЭКР |
суб КЭСР |
тип средств |
мероприятие |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 (6-7) |
Учредитель | |||||||
Бюджетное (автономное) учреждение | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по учреждению |
|
|
|
||||
Итого по учредителю |
|
|
|
||||
Всего |
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Начальник отдела |
_______________________ _____________________________ |
||||||
(подпись) (расшифровка подписи) | |||||||
Исполнитель ________________ _________________ __________________________ | |||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
"_____" _______________20___ г. |
|
|
|
|
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Приказ Департамента финансов Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 февраля 2011 г. N 6-нп "О внесении изменений в приказы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.