Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Оценка достижения целей и задач Программы
В соответствии с целями и задачами Программы разработаны показатели результативности реализации Программы. Ключевыми показателями, определяющими достижение целей Программы являются соответственно:
доля представителей бизнеса, удовлетворенных условиями его ведения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (в %).
Значение целевого показателя определяется ежегодно по результатам опроса представителей бизнеса и рассчитывается как отношение количества представителей бизнеса, удовлетворенных условиями его ведения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, к общему числу опрошенных его представителей.
Целевым значением показателя к 2014 году будет являться повышение доли представителей бизнеса, удовлетворенных условиями его ведения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, до 90 % от общего числа опрошенных.
доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Показатель отражает долю получателей государственных (муниципальных) услуг, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, среди всех опрошенных. Определяется ежегодно по результатам опроса получателей государственных и муниципальных услуг.
Программой предусматривается увеличение к 2014 году доли получателей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, до 70 %.
При оценке результативности выполнения целей Программы используются следующие показатели:
Показатели выполнения цели 1 снижение административных барьеров:
Среднее количество обращений представителей бизнеса в орган государственной власти (местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной с предпринимательской деятельностью.
Значения указанных показателей определяются ежегодно по результатам опроса получателей государственных и муниципальных услуг.
Согласно данным мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, проведенного в 2010 году, для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, представители бизнеса вынуждены обращаться в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации, в среднем, 8 раз.
Превышение установленных нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг, связанных с предпринимательской деятельностью.
При выявлении превышения установленных нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг, связанных с предпринимательской деятельностью, определяется доля услуг, при предоставлении которых были нарушены нормативные сроки, а также уровень их превышения.
Расчет значений показателей осуществляется по следующим формулам:
, где
- доля услуг, связанных с предпринимательской деятельностью, предоставленных с нарушением нормативных сроков;
- количество фактов нарушения нормативных сроков предоставления услуг, связанных с предпринимательской деятельностью;
- общее количество предоставленных услуг (выданных готовых результатов).
, где
- уровень превышения нормативного срока предоставления услуг, связанных с предпринимательской деятельностью;
- среднее фактическое время предоставления услуг, связанных со сферой предпринимательской деятельности;
- среднее нормативное время предоставления услуг, связанных с предпринимательской деятельностью.
Уровень превышения установленных нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг, связанных с предпринимательской деятельностью, в среднем по Российской Федерации в 2010 году согласно данным мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг составляет 98 %.
Программой предусматривается к 2014 году отсутствие превышения установленных сроков предоставления услуг, связанных с предпринимательской деятельностью.
Доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций.
Расчет значений показателей осуществляется по следующим формулам:
, где
- доля регламентированных контрольно-надзорных и разрешительных функций от общего их количества;
- количество контрольно-надзорных и разрешительных функций, по которым утверждены административные регламенты;
- общее количество контрольно-надзорных и разрешительных функций, осуществляемых на территории Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Показатели выполнения цели 2 - оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг:
Доля регламентированных государственных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Расчет значений показателей осуществляется по следующим формул:
, где
- доля регламентированных государственных услуг от общего количества государственных услуг;
- количество государственных услуг Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, по которым утверждены административные регламенты;
- общее количество государственных услуг.
Среднее количество обращений заявителя для получения одной государственной (муниципальной) услуги в орган государственной власти (местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Среднее количество обращений гражданина в орган государственной (муниципальной) власти Российской Федерации для получения одной государственной (муниципальной) услуги составляет 2 раза.
Целевым значением показателей является сокращение к 2014 году среднего количества обращений в орган государственной власти (местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2 и 1 раза соответственно.
Среднее время ожидания в очереди при обращении в орган государственной власти (местного самоуправления) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Среднее время ожидания в очереди при обращении в МФЦ Ханты-Мансийском автономном округа - Югры.
Значения указанных показателей определяются на основе данных мониторинга, в том числе хронометража. При наличии электронной очереди время ожидания учитывается по данным электронной очереди.
В соответствии с результатами мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг среднее время ожидания в очереди при обращении в орган государственной власти (местного самоуправления) Российской Федерации для получения одной государственной (муниципальной) услуги составило 55 минут в 2010 году.
Согласно Программе предполагается снижение значений указанных показателей к 2014 году до 15 и 10 минут соответственно.
Доля регламентированных муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (по каждому муниципальному образованию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры).
Значение показателя определяется по формуле расчета, согласно которой:
, где
# - доля регламентированных муниципальных услуг от общего их количества;
# - количество муниципальных услуг, по которым утверждены административные регламенты;
# - общее количество муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Доля государственных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Доля муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
При расчете значений указанных показателей определяется соотношение государственных (муниципальных) услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг, и общего количества государственных (муниципальных) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
, где
- доля государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- количество государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- общее количество государственных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
, где
- доля муниципальных услуг муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- количество муниципальных услуг, информация о которых содержится в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- общее количество муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В соответствии с настоящей Программой предполагается, что к 1 января 2012 г. и к 1 января 2014 г. соответственно информация обо всех государственных и муниципальных услугах будет опубликована в Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Расчет значений показателя осуществляется по формуле:
, где
- доля заявителей, удовлетворенных качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, от общего числа опрошенных заявителей;
- количество человек, которые ответили на вопрос: "Удовлетворены ли вы качеством предоставления государственных и муниципальных услуг" - положительно;
- общее количество опрошенных заявителей.
Программой предусматривается повышение удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг к 2014 году до 95 %.
Доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
Расчет значений показателей осуществляется по формуле:
, где
- доля муниципальных районов и городских округов, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, от общего числа муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- количество муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на территории, которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
- общее количество муниципальных районов и городских округов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К 2014 году предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" должно осуществляться на территории всех муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
Значение данного показателя определяется как соотношение числа жителей муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ, с общим числом жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
, где
- доля жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
- численность жителей муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых создана возможность получения услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ;
- общая численность жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
К конечному сроку реализации программы предусматривается обеспечение доступа всех жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе МФЦ.
Доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в созданных МФЦ, от их общего количества, рекомендованных к предоставлению в МФЦ.
Расчет значений показателей осуществляется по формулам:
, где
# - доля государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в сети созданных МФЦ от их общего количества, рекомендованных к предоставлению в МФЦ;
- количество государственных и муниципальных услуг, предоставляющихся в сети МФЦ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- общее количество государственных и муниципальных услуг, рекомендованных к предоставлению в МФЦ (в соответствии с перечнем услуг).
Все государственные и муниципальные услуги, рекомендованные в соответствии с перечнем услуг к предоставлению в МФЦ, к 1 января 2014 г. должны предоставляться в созданных МФЦ.
Доля МФЦ, соответствующих требованиям, от общего количества МФЦ, действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Определение значений показателя определяется в соответствии с формулой расчета, согласно которой:
, где
- доля МФЦ, соответствующих требованиям, от их общего количества, действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре;
- количество МФЦ (в том числе филиалов), соответствующих требованиям;
- общее количество МФЦ (в том числе филиалов) на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Целевое значение данного показателя - соответствие всех МФЦ, действующих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре определенным требованиям к 2013 году.
Доля наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым регулярно проводится мониторинг качества предоставления, от общего количества наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Расчет значений показателей осуществляется по формуле:
, где
- доля наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, по которым регулярно проводится мониторинг качества предоставления;
- число наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, по которым регулярно проводится мониторинг качества предоставления;
- общее количество наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг.
Настоящей Программой предусматривается обеспечение в 2011 - 2013 годах регулярного мониторинга наиболее востребованных и социально-значимых государственных (муниципальных) услуг, предоставляемых в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Доля муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг.
При определении доли муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг расчет значений показателей осуществляется по формуле:
, где
- доля муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;
- число муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых проводится мониторинг качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг;
# - общее число муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Программой предусматривается проведение мониторинга качества исполнения государственных функций, предоставления государственных услуг во всех муниципальных районах и городских округах Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
Таким образом, результативность реализации Программы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре будет определяться соотношением целевых значений показателей результативности с фактическими значениями. Значения показателей, определяющих результативность реализации Программы на период 2011 - 2013 годы, и порядок расчета показателей представлены в таблице 2 к настоящей Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.