Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2011 г. N 265-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 годы"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 383-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "(с изменениями на 9 октября 2010 года)" исключить.
1.2. Пункт 5 признать утратившим силу.
1.3. В приложении:
1.3.1. В паспорте Программы строки "Государственные заказчики целевой программы", "Объемы и источники финансирования целевой программы", "Ожидаемые конечные результаты целевой программы (показатели социально экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:
"
Государственные заказчики целевой программы |
1) Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 2) Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 3) Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 4) Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 5) Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 6) Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; 7) Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
".
"
Объемы и источники финансирования целевой программы |
общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2 719 672,32 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 857 463,92 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 846,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1 800,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 105 817,52 тыс. рублей; 2012 год - 940 835,1 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 916,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 57 700,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 133 218,9 тыс. рублей; 2013 год - 921 373,3 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 700,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 56 000,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 115 673,3 тыс. рублей. Общий объем финансовых средств за счет средств бюджета автономного округа, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2 249 462,6 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 749 846,4 тыс. рублей, 2012 год - 749 916,2 тыс. рублей, 2013 год - 749 700,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально экономической эффективности) |
сохранение места Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтингах по индексу развития информационных и телекоммуникационных технологий, не ниже третьего; увеличение доли заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов до 70 процентов; увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к интернету, в общем числе домашних хозяйств до 75 процентов; увеличение уровня использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий до 40 процентов; увеличение доли архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму до 16 процентов; увеличение доли библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, до 0,03 процента, в том числе библиотечных каталогов до 60 процентов; увеличение доли музейных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, до 27 процентов, в том числе электронных каталогов в общем объеме каталогов музейного фонда до 60 процентов; увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 90 процентов |
".
1.3.2. Абзацы 5 - 8 раздела 4 изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, составит 2 719 672,32 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 857 463,92 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 846,4 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1 800,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 105 817,52 тыс. рублей;
2012 год - 940 835,1 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 916,2 тыс. рублей, федеральный бюджет - 57 700,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 133 218,9 тыс. рублей;
2013 год - 921 373,3 тыс. рублей, в том числе бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 749 700,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 56 000,0 тыс. рублей, бюджеты муниципальных образований - 115 673,3 тыс. рублей.".
1.3.3. В разделе 5:
1.3.3.1. После слов "координатору отчет по исполнению мероприятий Программы." дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию мероприятий Программы, эффективное и целевое использование средств.".
1.3.3.2. Абзац 6 изложить в следующей редакции:
"Реализация Программы осуществляется на основе государственных и муниципальных контрактов на оказание услуг (выполнение работ) для государственных и муниципальных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.".
1.3.3.3. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация программных мероприятий государственными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком-координатором Программы и органами местного самоуправления городских округов (муниципальных районов) путём предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий.
Субсидии предоставляются на условиях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в соответствии с Порядком предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование отдельных мероприятий (раздел 6 Программы).
Оценка рисков реализации Программы
В процессе реализации Программы могут проявиться ряд внешних и внутренних рисков.
Внешние риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение целевой Программы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр стратегических задач Программы с точки зрения или их сокращения, или снижения ожидаемых эффектов от их решения;
отсутствие поставщиков/исполнителей товаров/работ (услуг), определяемых на конкурсной основе в порядке, установленном федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
удорожание стоимости товаров/работ (услуг).
Внутренние риски:
недостаточно качественная экспертиза материалов, представляемых претендентами на получение поощрений, статуса региональных инновационных площадок;
недостаточность средств на командировочные расходы, что снизит эффективность реализации персонифицированной модели повышения квалификации;
недостатки в управлении Программой, в первую очередь, из-за отсутствия должной координации действий участников реализации Программы.
Последствиями недостаточной координации могут стать:
отсутствие единого понимания участниками Программы ее целей и задач, а также своей роли в выполнении Программы;
необъективное распределение ресурсов Программы и нерациональное, нецелевое их использование;
размывание ответственности как за целевое и рациональное использование ресурсов Программы, так и за эффективность ее результатов;
снижение эффективности результатов Программы, связанное с отсутствием действенной системы мониторинга реализации Программы, а также с отсутствием или несвоевременностью и необъективностью решений, направленных на внесение изменений и уточнений, необходимых для устранения недостатков в реализации Программы по итогам мониторинга.
С целью минимизации внешних и внутренних рисков Программы запланированы следующие мероприятия:
ежегодная корректировка Программы;
информационное, организационно-методическое и экспертно-аналитическое сопровождение проводимых мероприятий, проведение социологических исследований, освещение в средствах массовой информации процессов и результатов реализации Программы.".
1.3.4. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели
программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
||||
Показатели непосредственных результатов | ||||||
Задача 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства | ||||||
1.1 |
Место автономного округа в рейтингах субъектов Российской Федерации в области развития информационного общества и уровня доступности информационной и телекоммуникационной инфраструктуры |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
1.2 |
Количество нормативных правовых актов и организационно-методических документов автономного округа, регулирующих вопросы развития информационного общества и электронного правительства, шт. |
5 |
15 |
20 |
25 |
25 |
1.3. |
Количество проведенных мероприятий на территории автономного округа, шт. |
3 |
4 |
5 |
6 |
6 |
1.4. |
Доля аукционов в рамках размещения государственного заказа, проводимых в электронном виде, процентов |
1,1 |
30 |
50 |
70 |
70 |
1.5. |
Доля обрабатываемых паспортов учреждений социальной сферы, процентов |
0 |
20 |
40 |
60 |
60 |
Задача 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг | ||||||
2.1. |
Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к сети Интернет в общем числе домашних хозяйств, процентов |
60 |
65 |
70 |
75 |
75 |
Количество линий широкополосного доступа, штук на 100 человек населения |
15 |
25 |
35 |
37 |
37 |
|
Количество общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет, шт. |
50 |
50 |
75 |
100 |
100 |
|
Количество музеев, подключенных к сети Интернет, шт. |
6 |
6 |
9 |
13 |
13 |
|
2.2 |
Охват труднодоступных населенных пунктов спутниковым Интернетом, процентов |
0 |
20 |
40 |
60 |
60 |
2.3 |
Количество жителей автономного округа, относящихся к категории социально-незащищенного населения, получивших базовые навыки использования информационно-коммуникационных технологий, тыс. человек |
14 |
25,4 |
36,8 |
48,2 |
48,2 |
2.4 |
Количество центров общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
180 |
210 |
230 |
250 |
250 |
Количество пунктов общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, шт. |
108 |
120 |
130 |
140 |
140 |
|
2.5 |
Количество Интернет-центров шахматного мастерства, шт. |
30 |
40 |
50 |
60 |
60 |
Задача 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в системе здравоохранения и социальной защиты населения | ||||||
3.1 |
Количество видов мер социальной поддержки, пособий и других денежных выплат, осуществляемых в автоматизированном режиме, шт. |
0 |
74 |
76 |
77 |
77 |
Задача 4. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения | ||||||
4.1. |
Доля дежурно-диспетчерских служб, имеющих информационные системы учета, обработки и хранения обращений граждан в службу пожарной охраны и службу реагирования в ЧС, процентов |
20 |
25 |
90 |
90 |
90 |
Доля сотрудников службы пожарной охраны и службы реагирования в ЧС, прошедших повышение квалификации и переподготовку в сфере использования информационно-коммуникационных технологий, процентов |
0 |
0 |
40 |
80 |
80 |
|
Обеспеченность функционирования системы вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" , процентов |
1 |
5 |
90 |
100 |
100 |
|
Обеспеченность создание и оснащение регионального центра управления в кризисных ситуациях, процентов |
5 |
10 |
85 |
100 |
100 |
|
Доля мобильных подразделений пожарной охраны и службы реагирования в ЧС, имеющих мобильные программно-технические комплексы и средства связи для обеспечения оперативного взаимодействия с дежурно-диспетчерскими службами, а также для доступа к ведомственным информационным ресурсам, процентов |
5 |
10 |
95 |
100 |
100 |
|
Доля рабочих мест сотрудников дежурно-диспетчерских служб, оснащенных компьютерным оборудованием и средствами связи для приема и обработки вызовов граждан, а также для оперативного управления мобильными подразделениями и обеспечения информационного взаимодействия с ними, процентов |
20 |
25 |
90 |
90 |
90 |
|
Задача 5. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения | ||||||
5.1. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов |
11 |
12 |
13 |
16 |
16 |
Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, процентов |
0 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,03
|
|
Доля музейных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов |
15
|
20
|
23
|
27
|
27
|
|
5.2 |
Доля электронных услуг, предоставляемых архивными, библиотечными и музейными фондами, для граждан и организаций, процентов |
0 |
20 |
40 |
60 |
60 |
Задача 6. Формирование электронного правительства | ||||||
6.1.1 |
Доля органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих территориальную информационную систему Югры для предоставления информации, а также государственных и муниципальных услуг в электронном виде, процентов |
0 |
10 |
30 |
80 |
80 |
Доля органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих территориальную информационную систему Югры для поддержки принятия управленческих решений, ситуационного анализа и построения прогнозов, процентов |
0 |
0 |
10 |
50 |
50 |
|
6.1.2 |
Доля подключенных органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований автономного округа к единому информационному пространству системы мониторинга и анализа социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, процентов |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6.1.3 | ||||||
6.1.4 |
Доля органов государственной исполнительной власти автономного округа, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота, процентов |
20 |
40 |
60 |
80 |
80 |
6.1.5 |
Степень соответствия инфраструктуры, предназначенной для реализации проектов электронного правительства, системному проекту формирования в Российской Федерации инфраструктуры электронного правительства, утвержденного Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, процентов |
30 |
70 |
90 |
100 |
100 |
6.1.6 |
Увеличение доли муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подключенных к корпоративной сети органов государственной власти, процентов |
0 |
30 |
80 |
100 |
100 |
6.1.7 |
Степень готовности к эксплуатации регионального сегмента данных Единой информационно-аналитической системы расчета, прогнозирования и анализа тарифов организаций регулируемой инфраструктуры на территории автономного округа, процентов |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
6.1.8 |
Доля судебных участков, оснащенных комплексом взаимодействия с населением (информационные киоски, системы публикации информации в сети Интернет в автоматизированном режиме, системы демонстрации судебных материалов в мультимедийном формате) , процентов |
0 |
50 |
80 |
100 |
100 |
6.1.9 |
Доля муниципальных образований, включенных в автоматизированную систему формирования списков присяжных заседателей автономного округа, процентов |
0 |
60 |
100 |
100 |
100 |
6.2. |
Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных (муниципальных) услуг, процентов |
10 |
70 |
80 |
90 |
90 |
6.3. |
Доля органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих размещение информации на интернет-сайтах в соответствии с Федеральными законами N 8-ФЗ (от 9 февраля 2009 года) и N 210-ФЗ (от 27 июля 2010 года), процентов |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Прирост объемов информационных ресурсов, в процентах к 2010 году |
0 |
20 |
40 |
60 |
60 |
|
6.4. |
Доля органов государственной власти автономного округа, ведомственные информационные ресурсы которых подключены к ситуационному центру, процентов |
0 |
20 |
45 |
70 |
70 |
Количество мероприятий, проведенных с использованием информационно-аналитической системы, в том числе сеансов видеоконференцсвязи, шт. |
0 |
48 |
54 |
60 |
60 |
|
6.5. |
Доля государственных и муниципальных служащих, а также работников бюджетной сферы, владеющих базовыми навыками в области ИКТ, процентов |
50 |
50,6 |
51,4 |
52,1 |
52,1 |
6.6. |
Количество услуг, предоставляемых с использованием персонифицированного идентификационного элемента - СПК Югра, шт. |
15 |
23 |
35 |
49 |
49 |
6.7. |
Охват населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сетью МФЦ, процентов |
0 |
5 |
10 |
10 |
10 |
Количество созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, шт. |
0 |
0 |
2 |
2 |
2 |
|
Показатели конечных результатов | ||||||
1. |
Место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтингах по Индексу развития информационных и телекоммуникационных технологий |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
|
2. |
Место Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в рейтингах по Индексу развития электронного правительства |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
не ниже 3 |
|
3. |
Доля заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд самоуправления с использованием электронных торговых площадок в общем объеме размещаемых заказов, процентов |
30 |
50 |
70 |
70 |
|
4. |
Доля домашних хозяйств, имеющих доступ к Интернету, в общем числе домашних хозяйств, процентов |
65 |
70 |
75 |
75 |
|
5. |
Уровень использования линий широкополосного доступа на 100 человек населения за счет всех технологий, процентов |
25 |
35 |
37 |
37 |
|
6. |
Доля архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов |
12 |
13 |
16 |
16 |
|
7. |
Доля библиотечных фондов, переведенных в электронную форму, процентов |
0,01
20 |
0,02
40 |
0,03
60 |
0,03
60 |
|
8. |
Доля музейных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов, переведенных в электронную форму, процентов |
20
30 |
23
45 |
27
60 |
27
|
|
9. |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых населению автономного округа с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных и муниципальных услуг автономного округа, процентов |
70 |
80 |
90 |
90 |
".
1.3.5. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Основные программные мероприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Государственный заказчик |
Срок выполнения |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||
всего |
В том числе |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||||
Цель. Повышение качества жизни населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, развитие экономической, социально-политической, культурной и духовной сфер жизни общества и совершенствование системы государственного и муниципального управления на основе использования информационно-коммуникационных технологий | |||||||||
Задача 1. Управление развитием информационного общества и формированием электронного правительства | |||||||||
1.1 |
Организация процессов управления и мониторинга развития информационного общества и электронного правительства в автономном округе (обеспечение управления проектами и мероприятиями, а также мониторинг, информационное, методическое и аналитическое сопровождение реализации основных направлений, разработка и сопровождение информационной системы для управления программой "Информационное общество - Югра на 2011-2013 годы") |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
10 839,0 |
3 089,0 |
3 800,0 |
3 950,0 |
повышение качества управления развитием информационного общества и формированием электронного правительства в автономном округе |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
10 839,0 |
3 089,0 |
3 800,0 |
3 950,0 |
|||||
1.2 |
Подготовка и принятие законодательных и иных нормативных правовых актов и организационно-методических документов по вопросам развития информационного общества и формирования электронного правительства |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
5 100,0 |
1 100,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
развитие нормативно-правовой базы автономного округа, регулирующей вопросы развития информационного общества и электронного правительства |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
5 100,0 |
1 100,0 |
2 000,0 |
2 000,0 |
|||||
1.3. |
Проведение научно-практических конференций, семинаров, выставок и конкурсов, а также участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, семинарах, выставках и конкурсах в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
14 648,0 |
3 239,0 |
5 552,0 |
5 857,0 |
повышение качества и эффективности управления в сфере ИКТ, на основе выявления лучшего российского и международного опыта, практик и выбора типовых решений |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
14 648,0 |
3 239,0 |
5 552,0 |
5 857,0 |
|||||
1.4. |
Развитие системы управления процессами закупок товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд автономного округа Переход на проведение аукционов в рамках размещения государственного заказа в электронном виде |
Депгосзаказа Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
47 000,0 |
17 500,0 |
16 000,0 |
13 500,0 |
увеличение доли аукционов в рамках размещения государственного заказа, проводимых в электронном виде, до 70 процентов |
местный бюджет |
840,0 |
|
420,0 |
420,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
47 840,0 |
17 500,0 |
16 420,0 |
13 920,0 |
|||||
1.5. |
Разработка информационно-аналитической системы "Учреждения социальной инфраструктуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Депэкономики Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
4 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
увеличение доли обрабатываемых паспортов учреждений социальной сферы |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
4 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|||||
Всего по задаче 1 |
всего |
82 927,0 |
26 428,0 |
29 272,0 |
27 227,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования: |
бюджет автономного округа |
82 087,0 |
26 428,0 |
28 852,0 |
26 807,0 |
|
|||
местный бюджет |
840,0 |
|
420,0 |
420,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
Задача 2. Формирование региональной телекоммуникационной инфраструктуры и обеспечение доступности населению современных информационно-коммуникационных услуг | |||||||||
2.1. |
Развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа |
Депинформтехнологий Югры, Муниципальные образования автономного округа |
2013 |
бюджет автономного округа |
97 029,0 |
95 492,4 |
655,2 |
881,4 |
увеличение доли домашних хозяйств, имеющих доступ к интернету, в общем числе домашних хозяйств
проникновение широкополосного доступа к сети Интернет в населенные пункты автономного округа |
местный бюджет |
30 509,2 |
30 509,2 |
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
увеличение количества общедоступных библиотек, подключенных к сети Интернет | |||||||||
всего |
127 538,2 |
126 001,6 |
655,2 |
881,4 |
увеличение количества музеев, подключенных к сети Интернет |
||||
2.2 |
Использование спутников Ка-диапазона для предоставления доступа в сеть Интернет в труднодоступных населенных пунктах автономного округа, ГЛОНАСС |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
15 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
проникновение доступа к сети Интернет в труднодоступных населенных пунктах автономного округа с использованием спутников Ка-диапазона |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
15 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||||
2.3 |
Повышение компьютерной грамотности населения |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
110 090,0 |
40 090,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
увеличение числа жителей автономного округа, относящихся к категории социально-незащищенного населения, прошедших обучение по программе "Электронный гражданин", "Электронная коммерция" (Увеличение доли населения, имеющего базовые навыки использования ИКТ) |
местный бюджет |
21 194,94 |
1 194,94 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
131 284,94 |
41 284,94 |
45 000,0 |
45 000,0 |
|||||
2.4 |
Развитие сети центров (пунктов) общественного доступа к информации, государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронной форме на территории автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
42 099,69 |
18 699,69 |
11 700,0 |
11 700,0 |
увеличение количества центров общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
местный бюджет |
10 301,5 |
5 806,5 |
2 642,0 |
1 853,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
увеличение количества пунктов общественного доступа на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
52 401,19 |
24 506,19 |
14 342,0 |
13 553,0 |
|||||
2.5 |
Развитие сети Интернет-центров шахматного мастерства на территории автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
15 380,31 |
5 380,31 |
5 000,0 |
5 000,0 |
увеличение количества Интернет-центров шахматного мастерства |
местный бюджет |
2 161,07 |
1 161,07 |
500,0 |
500,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
17 541,38 |
6 541,38 |
5 500,0 |
5 500,0 |
|||||
Всего по задаче 2: |
всего |
343 765,71 |
203 334,11 |
70 497,2 |
69 934,4 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования: |
бюджет автономного округа |
279 599,0 |
164 662,4 |
57 355,2 |
57 581,4 |
|
|||
местный бюджет |
64 166,71 |
38 671,71 |
13 142,0 |
12 353,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
Задача 3. Использование информационно-коммуникационных технологий в ситеме# здравоохранения и социальной защиты населения | |||||||||
3.1 |
Развитие и модернизация автоматизированной системы обработки информации в сфере труда и социальной защиты автономного округа |
Депсоцразвития Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
13 600,0 |
4 000,0 |
4 600,0 |
5 000,0 |
увеличение количества видов мер социальной поддержки, пособий и других денежных выплат, переведенных в автоматизированный режим назначения |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
13 600,0 |
4 000,0 |
4 600,0 |
5 000,0 |
|||||
Всего по задаче 3: |
всего |
13 600,0 |
4 000,0 |
4 600,0 |
5 000,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования |
бюджет автономного округа |
13 600,0 |
4 000,0 |
4 600,0 |
5 000,0 |
||||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
Задача 4. Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения | |||||||||
4.1 |
Создание и развитие автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ в рамках антикризисного управления |
Депинформтехнологий Югры (ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре) |
2013 |
бюджет автономного округа |
120 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
оснащение новейшимы# информациными, програмными# продуктами и техническим оборудованием ЦУКС автономного округа и 23 ЕДДС-112 муниципальных образований. Создания системы обеспечения вызова экстренных служб через единый номер "112" на территории автономного округа, |
местный бюджет |
5 520,11 |
4 020,11 |
500,0 |
1 000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
100 000,0 |
0,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
|||||
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
всего |
225 520,11 |
24 020,11 |
100 500,0 |
101 000,0 |
|||||
Всего по задаче 4 |
всего |
225 520,11 |
24 020,11 |
100 500,0 |
101 000,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования |
бюджет автономного округа |
120 000,0 |
20 000,0 |
50 000,0 |
50 000,0 |
||||
местный бюджет |
5 520,11 |
4 020,11 |
500,0 |
1 000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
100 000,0 |
|
50 000,0 |
50 000,0 |
|||||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|||
Задача 5. Использование информационно-коммуникационных технологий в культуре и системе культурного и гуманитарного просвещения | |||||||||
5.1 |
Развитие цифрового контента и сохранение культурного наследия (в том числе перевод библиотечных, музейных и архивных фондов в электронный вид) |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
51 500,0 |
1 500,0 |
25 000,0 |
25 000,0 |
увеличение доли оцифрованных архивных фондов, включая фонды аудио- и видеоархивов |
местный бюджет |
5 000,0 |
|
2 500,0 |
2 500,0 |
увеличение доли оцифрованных библиотечных фондов |
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
увеличение доли оцифрованных музейных фондов |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
56 500,0 |
1 500,0 |
27 500,0 |
27 500,0 |
|||||
5.2 |
Организация предоставления услуг с использованием базы данных библиотечных, музейных и архивных фондов |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
56 700,0 |
|
28 350,0 |
28 350,0 |
увеличение доли услуг и обеспечение доступа к информации и электронным услугам архивных, библиотечных и музейных фондов для граждан и организаций |
местный бюджет |
6 300,0 |
|
3 150,0 |
3 150,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
63 000,0 |
|
31 500,0 |
31 500,0 |
|||||
Всего по задаче 5: |
всего |
119 500,0 |
1 500,0 |
59 000,0 |
59 000,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования: |
бюджет автономного округа |
108 200,0 |
1 500,0 |
53 350,0 |
53 350,0 |
|
|||
местный бюджет |
11 300,0 |
|
5 650,0 |
5 650,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
Задача 6. Формирование электронного правительства | |||||||||
6.1 |
Система межведомственного электронного взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
|
|
6.1.1 |
Создание Территориальной информационной системы Югры и обеспечение предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде с ее использованием |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
950 738,0 |
179 248,0 |
366 800,0 |
404 690,0 |
увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих ТИС Югры для предоставления информации, а также государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
местный бюджет |
118 512,4 |
24 888,8 |
48 420,1 |
45 203,5 |
|||||
федеральный бюджет |
15 500,0 |
1 800,0 |
7 700,0 |
6 000,0 |
увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, использующих ТИС Югры для поддержки принятия управленческих решений, ситуационного анализа и построения прогнозов |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
1 084 750,4 |
205 936,8 |
422 920,1 |
455 893,5 |
|||||
6.1.2 |
Создание и развитие информационной системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа |
Депэкономики Югры |
2011 |
бюджет автономного округа |
85 000,0 |
85 000,0 |
|
|
включение органов государственной власти автономного округа и муниципальных образований автономного округа в единое информационное пространство, создаваемое системой |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
85 000,0 |
85 000,0 |
|
|
|||||
6.1.3 |
Технологическое сопровождение функционирования информационной системы мониторинга и анализа социально-экономического развития автономного округа, в том числе поставка оборудования |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
13 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
13 000,0 |
3 000,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
|||||
6.1.4 |
Использование электронного документооборота в деятельности органов государственной власти и муниципальных образований |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
166 011,0 |
48 511,0 |
68 000,0 |
49 500,0 |
увеличение доли органов государственной исполнительной власти автономного округа, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота |
местный бюджет |
38 628,3 |
15 103,7 |
18 507,8 |
5 016,8 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
204 639,3 |
63 614,7 |
86 507,8 |
54 516,8 |
|||||
6.1.5 |
Модернизация, развитие и поддержка инфраструктуры для реализации проектов электронного правительства автономного округа |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
26 697,0 |
13 030,0 |
6 575,0 |
7 092,0 |
соответствие инфраструктуры, предназначенной для реализации проектов электронного правительства |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
26 697,0 |
13 030,0 |
6 575,0 |
7 092,0 |
|||||
6.1.6 |
Модернизация, развитие и поддержка корпоративной сети органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе включение в сеть 106 муниципальных образований |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
55 568,0 |
20 625,0 |
27 814,0 |
7 129,0 |
подключение к корпоративной сети органов государственной власти 106 муниципальных образований автономного округа |
местный бюджет |
29 847,78 |
9 847,78 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
85 415,78 |
30 472,78 |
37 814,0 |
17 129,0 |
|||||
6.1.7 |
Создание регионального сегмента данных Единой информационно аналитической системы расчета, прогнозирования и анализа тарифов организаций регулируемой инфраструктуры на территории автономного округа |
РСТ Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
34 199,0 |
14 370,0 |
12 460,0 |
7 369,0 |
ввод в эксплуатацию регионального сегмента данных Единой информационно аналитической системы расчета, прогнозирования и анализа тарифов организаций регулируемой инфраструктуры на территории автономного округа |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
34 199,0 |
14 370,0 |
12 460,0 |
7 369,0 |
|||||
6.1.8 |
Обеспечение деятельности мировых судей автономного округа и реализация прав граждан при взаимодействии с судебной системой автономного округа |
Депуправделами Губернатора |
2013 |
бюджет автономного округа |
35 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
35 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|||||
6.1.9 |
Создание условий для обеспечения возможностей интероперабельности и интеграции информационных систем автономного округа в области государственного управления и правопорядка в части автоматизации межведомственного взаимодействия при формировании списков кандидатов в присяжные заседатели автономного округа |
Депвнутренней политики |
2013 |
бюджет автономного округа |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
|
|||||
6.2 |
Обеспечение предоставления государственных услуг в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных и муниципальных услуг |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
34 000,0 |
28 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в электронном виде с использованием регионального сегмента единого портала государственных (муниципальных) услуг |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
34 000,0 |
28 000,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||||
6.3 |
Формирование информационных ресурсов и обеспечение доступа к ним с помощью интернет-сайтов, порталов и информационных систем |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
41 430,0 |
24 710,0 |
8 010,0 |
8 710,0 |
увеличение доли органов государственной власти автономного округа, обеспечивающих размещение информации на интернет-сайтах в соответствии с федеральными законами N 8-ФЗ (от 9 февраля 2009 года) и N 210-ФЗ (от 27 июля 2010 года) |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
41 430,0 |
24 710,0 |
8 010,0 |
8 710,0 |
увеличение объемов информационных ресурсов, интернет сайтов, порталов |
||||
6.4 |
Развитие системы информационно-аналитического обеспечения деятельности Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
22 812,0 |
16 812,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления автономного округа, ведомственные информационные ресурсы которых подключены к ситуационному центру |
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
улучшение качества управления социально-экономическим развитием автономного округа |
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
22 812,0 |
16 812,0 |
3 000,0 |
3 000,0 |
|||||
6.5 |
Развитие системы непрерывного обучения государственных гражданских и муниципальных служащих, работников бюджетной сферы в области информационных технологий |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
47 300,0 |
13 100,0 |
17 100,0 |
17 100,0 |
увеличение доли государственных и муниципальных служащих, а также работников бюджетной сферы, владеющих базовыми навыками в области ИКТ (ежегодное обученее# не менее 10 тыс. человек) |
местный бюджет |
17 579,42 |
4 970,42 |
6 579,0 |
6 030,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
64 879,42 |
18 070,42 |
23 679,0 |
23 130,0 |
|||||
6.6 |
Развитие и модернизация системы оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
Депсоцразвития Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
99 421,6 |
37 050,0 |
28 000,0 |
34 371,6 |
увеличение количества услуг, предоставляемых с использованием персонифицированного идентификационного элемента - СПК Югра |
местный бюджет |
68 315,0 |
8 315,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
167 736,6 |
45 365,0 |
58 000,0 |
64 371,6 |
|||||
6.7 |
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа |
Депэкономики Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
32 000,0 |
32 000,0 |
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
всего |
32 000,0 |
32 000,0 |
|
|
|||||
Всего по задаче 6: |
всего |
1 934 359,5 |
598 181,7 |
676 965,9 |
659 211,9 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования: |
бюджет автономного округа |
1 645 976,6 |
533 256,0 |
555 759,0 |
556 961,6 |
|
|||
местный бюджет |
272 882,9 |
63 125,7 |
113 506,9 |
96 250,3 |
|||||
федеральный бюджет |
15 500,0 |
1 800,0 |
7 700,0 |
6 000,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
Всего по Программе: |
всего |
2 719 672,32 |
857 463,92 |
940 835,1 |
921 373,3 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования: |
бюджет автономного округа |
2 249 462,6 |
749 846,4 |
749 916,2 |
749 700,0 |
||||
местный бюджет |
354 709,72 |
105 817,52 |
133 218,9 |
115 673,3 |
|||||
федеральный бюджет |
115 500,0 |
1 800,0 |
57 700,0 |
56 000,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|||||
В том числе в разрезе государственных заказчиков: |
|
|
|
|
|
|
|||
Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
2 296 996,72 |
639 928,92 |
837 855,1 |
819 212,7 |
|
|||
бюджет автономного округа |
1 895 942,0 |
540 626,4 |
677 356,2 |
677 959,4 |
|
||||
местный бюджет |
285 554,72 |
97 502,52 |
102 798,9 |
85 253,3 |
|
||||
федеральный бюджет |
115 500,0 |
1 800,0 |
57 700,0 |
56 000,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
47 840,0 |
17 500,0 |
16 420,0 |
13 920,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
47 000,0 |
17 500,0 |
16 000,0 |
13 500,0 |
|
||||
местный бюджет |
840,0 |
|
420,0 |
420,0 |
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
121 500,0 |
118 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
121 500,0 |
118 500,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
||||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
34 199,0 |
14 370,0 |
12 460,0 |
7 369,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
34 199,0 |
14 370,0 |
12 460,0 |
7 369,0 |
|
||||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
173 021,6 |
41 050,0 |
62 600,0 |
69 371,6 |
|
|||
бюджет автономного округа |
113 021,6 |
41 050,0 |
32 600,0 |
39 371,6 |
|
||||
местный бюджет |
68 315,0 |
8 315,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Департамент управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
35 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|||
бюджет автономного округа |
35 000,0 |
15 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
||||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
||||
Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
|
|
||||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
".
1.3.6. Дополнить разделом 6 следующего содержания:
"Раздел 6. Порядок предоставления субсидий муниципальным образованиям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры межбюджетных трансфертов, в форме субсидий (далее - субсидии) бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), проводимых в рамках целевой программы "Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы".
2. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3. Муниципальные образования автономного округа, претендующие на получение субсидии, ежеквартально в срок до 1-го числа месяца следующего квартала, представляют в Департамент информационных технологий автономного округа (далее - Департамент):
заявку о предоставлении субсидии с указанием объемов финансирования и направлений использования денежных средств, соответствующих программе, подписанную главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности), руководителем финансового органа муниципального образования;
копию муниципальной программы, заверенной в установленном законодательством порядке, или гарантийное письмо, подтверждающее обязательство муниципального образования по приведению муниципальной программы в соответствие с требованиями настоящей Программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности);
гарантийное письмо, подтверждающее наличие в бюджете муниципального образования собственных денежных средств на финансирование муниципальной программы, подписанное главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) и руководителем финансового органа муниципального образования;
календарный план реализации муниципальной программы по заявленным направлениям, утвержденный главой муниципального образования (лицом, исполняющим его обязанности) (далее - календарный план);
документы, подтверждающие финансирование заявленного мероприятия муниципальной программы за счет средств бюджета муниципального образования (в случае если муниципальное образование профинансировало данное мероприятие за счет средств бюджета муниципального образования).
4. Календарный план должен содержать пояснительную записку с указанием перечня мероприятий муниципальной программы, органов местного самоуправления - исполнителей мероприятий муниципальной программы, ожидаемых результатов.
5. Рассмотрение заявок на предоставление субсидий на предмет их соответствия условиям, определенным настоящей Программой, и критериям отбора (готовность к проведению проектно-изыскательских работ: разработанное и утвержденное техническое задание на проведение проектно-изыскательских работ), осуществляется по мере их поступления государственным заказчиком-координатором Программы, который образует комиссию по предоставлению субсидий (далее - комиссия), утверждает положение о ней и ее состав.
6. Срок рассмотрения заявки на предоставление субсидий не может составлять более 10 календарных дней со дня регистрации государственным заказчиком-координатором документов, предусмотренных настоящим Порядком.
7. По результатам проведенной проверки представленных документов комиссия выносит решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении, о чем в течение 2 рабочих дней в письменной форме уведомляет заявителя.
8. Субсидии предоставляются на основании принятого решения комиссии, приказа государственного заказчика-координатора и при наличии:
муниципальной программы, предусматривающей мероприятие по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа;
предусмотренных бюджетом муниципального образования средств на реализацию муниципальной программы не менее 20 процентов от заявленного объема по каждому направлению;
календарного плана реализации заявленного мероприятия муниципальной программы;
подписанного соглашения о софинансировании мероприятий направленных на реализацию программы (далее - соглашение).
9. Для заключения соглашения орган местного самоуправления в течение 5 дней после получения решения о предоставлении субсидии от государственного заказчика-координатора представляет в Департамент:
документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием условий участия в Программе в зависимости от принадлежности к определенному типу поселений, по установленной Департаментом информационных технологий автономного округа форме, подписанные главой муниципального образования;
заверенную в установленном порядке копию нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальной программы (плана) на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающей реализацию программы, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году;
копии протокола заседания аукционной (конкурсной) комиссии, муниципального контракта на выполнение работ (оказания услуг); справка о стоимости выполненных работ (оказанных услуг), а также о произведенных затратах и акты сдачи (приемки) выполненных работ (оказанных услуг).
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
стоимость прокладки 1 км ВОЛС;
количество точек схода в населенные пункты;
стоимость оборудования на точке (блок контейнер, кросс оборудование и т.п.).
11. Соглашение заключается между государственным заказчиком-координатором и органом местного самоуправления муниципального образования после принятия бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в течение 10 рабочих дней в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
12. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям автономного округа для софинансирования расходов на развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа.
13. Расчетный объем субсидии на софинансирование развития телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа определяется по формуле:
S=(k*c1)*p+(n*c2)*0,8, где:
S - объем субсидии для i-го муниципального образования, тыс. рублей;
к - километраж линии;
с1 - стоимость прокладки 1 км ВОЛС;
р=1.15 = коэффициент на ПИРы (проектно-изыскательские работы);
n - количество точек схода в населенные пункты;
с2 - стоимость оборудования на точке (блок контейнер, кросс оборудование и т.п.);
0,8 - коэффициент софинансирования.
14. В 2011 году субсидии выделяются на завершение начатых строительством объектов и разработку проектной документации на объекты строительства телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет, расположенных в сельской местности, для начала строительства данных объектов с 2012 года.
15. В 2012-2013 годах субсидии в первую очередь выделяются на завершение начатых строительством объектов, а также распределяются на конкурсной основе между муниципальными образованиями автономного округа на строительство развитие телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов автономного округа исходя из потребности муниципальных образований в развитии сети Интернет.
16. Субсидии перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Государственным заказчиком-координатором в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.
17. Субсидии муниципальным образованиям для реализации мероприятий Программы имеют целевое назначение.
18. Если муниципальными образованиями доля софинансирования из бюджетов муниципальных образований корректируется в сторону уменьшения, то объем субсидий из бюджета автономного округа уменьшается пропорционально сокращенным расходам муниципальных образований. Перераспределение оставшихся средств осуществляется Департаментом.
19. В случае превышения средств, предусмотренных для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований, над объемами средств, подлежащих распределению между муниципальными образованиями, средства, превышающие указанные объемы, подлежат распределению между муниципальными образованиями пропорционально объемам субсидий, рассчитанных для каждого муниципального образования.
20. Субсидия, не использованная муниципальным образованием на конец финансового года, подлежит использованию в следующем финансовом году на те же цели, по согласованию с государственным заказчиком-координатором.
21. В случае отсутствия потребности у муниципального образования в указанных средствах они подлежат возврату муниципальным образованием в доход бюджета автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
22. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Департамент отчеты в соответствии с заключенными соглашениями о целевом использовании средств бюджета автономного округа.
23. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа несут ответственность за целевое использование средств, и достоверность представляемых отчетов.
24. Непредставление отчетности и прочей документации, необходимой для финансирования, или нарушение сроков ее представления, равно как и непредставление информации об использовании средств бюджета по требованию Государственного заказчика-координатора в срок, им установленный, является основанием для подготовки Государственным заказчиком-координатором ходатайства в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
25. В случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением, предоставление субсидии приостанавливается.
26. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа несут ответственность за нарушение:
условий, установленных настоящим Порядком;
условий, установленных соглашением о софинансировании;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых государственному заказчику-координатору.
27. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется координатором целевой Программы.
28. Государственный заказчик-координатор проводит проверки использования средств бюджета, в том числе с привлечением специалистов и организаций в установленном порядке.
29. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, а также непредставления либо несвоевременном представлении отчетности, субсидии подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
30. В случае принятия государственным заказчиком-координатором решения о возврате средств субсидий государственный заказчик-координатор направляет получателю субсидий требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет государственного заказчика-координатора, указанный в требовании.
32. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации мероприятий Программы, с учетом изменений составит 2 719 672,32 (ранее 2 971 757,3) тыс. рублей, в том числе 2011 год - 857 463,92 (ранее 1 109 548,9) тыс. рублей.
Совершенствован механизм реализации Программы.
Определен механизм распределения и предоставления за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры межбюджетных трансфертов, в форме субсидий бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование мероприятий по развитию телекоммуникационной инфраструктуры широкополосного доступа в сеть Интернет населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проводимых в рамках Программы.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 10 июля 2011 г. N 265-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 19 июля 2011 г. N 109, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2011 г. N 7 (часть 1) (подписан в печать 15 июля 2011 г.), ст. 688
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 383-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.