Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Департамента финансов
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 июня 2011 г. N 18-нп
Порядок
составления и представления бюджетной отчетности об исполнении бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры главными распорядителями
средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными
администраторами источников финансирования дефицита бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, главными администраторами
доходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) составляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 декабря 2010 года N 191н (далее - Инструкция), и настоящим Порядком.
2. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, главные администраторы доходов бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа составляют бюджетную отчетность на следующие даты:
месячная на 1 число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
3. Бюджетная отчетность представляется в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент финансов) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в установленные Департаментом финансов сроки.
4. Органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений по отраслевой принадлежности, как главные распорядители средств бюджета автономного округа, представляют в Департамент финансов сводную финансовую отчетность бюджетных и автономных учреждений.
5. Бюджетная отчетность представляется на бумажных носителях и (или) в электронном виде с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП) главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бюджетного учета, формирование, составление и представление бюджетной отчетности.
На бумажном носителе бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.
6. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
главным распорядителем средств бюджета автономного округа - для подведомственных ему распорядителей средств бюджета автономного округа, получателей средств бюджета автономного округа, бюджетных и автономных учреждений автономного округа;
главным администратором доходов бюджета округа - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета автономного округа;
Департаментом финансов - для главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, бюджетных и автономных учреждений автономного округа,.
7. В отчетности, представляемой на бумажном носителе, не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).
8. Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.
9. Бюджетная отчетность, представляемая в Департамент финансов, подписывается руководителем и главным бухгалтером главного распорядителя средств бюджета автономного округа, главного администратора доходов бюджета автономного округа, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета автономного округа. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, дополнительно подписываются руководителем финансово-экономической службы.
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность предоставления.
10. Главные распорядители средств бюджета автономного округа, главные администраторы доходов бюджета автономного округа, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности, обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным настоящим Порядком и актами главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, устанавливающими дополнительные формы согласно пункту 6 настоящего Порядка, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным контрольным соотношениям.
II. Состав бюджетной отчетности, предоставляемой в Департамент финансов
11. В состав бюджетной отчетности, представляемой в Департамент финансов, включаются следующие формы отчетов:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
Сводная финансовая отчетность бюджетных и автономных учреждений автономного округа.
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Порядку.
Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Сведения о движении бюджетных кредитов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Отчет о межбюджетных трансфертах, переданных муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным бюджетным учреждениям, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным автономным учреждениям, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Информация об исполнении предъявленных исполнительных документов государственными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
12. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
13. Дополнительно к формам месячной отчетности в составе квартальной отчетности представляются:
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
Текстовая часть;
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица N 3 Инструкции);
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф. 0503182);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф.0503169);
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Отчет о межбюджетных трансфертах, переданных муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным бюджетным учреждениям, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным автономным учреждениям, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Информация об исполнении предъявленных исполнительных документов государственными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
14. Годовая бюджетная отчетность представляется в составе:
Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя, бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137).
Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Пояснительная записка (ф. 0503160) в объеме, установленном Инструкцией и письмом Департамента финансов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Информация по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
Сведения о движении бюджетных кредитов согласно приложению 4 к настоящему Порядку
Отчет о межбюджетных трансфертах, переданных муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным бюджетным учреждениям, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
Сведения об использовании субсидий, предоставленных из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры государственным автономным учреждениям, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Информация об исполнении предъявленных исполнительных документов государственными бюджетными и автономными учреждениями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
III. Особенности составления форм бюджетной отчетности
15. Формы бюджетной отчетности составляются главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией, с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком.
16. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах, с учетом следующих особенностей:
счет 03 "Бланки строгой отчетности, всего" с группировкой по строкам:
строка 031 - санаторно-курортные путевки;
строка 032 - трудовые книжки;
строка 033 - больничные листы;
строка 034 - родовые сертификаты;
строка 035 - иные бланки строгой отчетности;
счет 04 "Списанная задолженность неплатежеспособных дебиторов, всего" с группировкой по строкам:
строка 041 - основные средства;
строка 042 - материальные запасы;
строка 043 - задолженность за коммунальные услуги;
строка 044 - бюджетные кредиты;
строка 045 - иная задолженность;
счет 10 "Обеспечение исполнение обязательств, всего" с группировкой по строкам:
строка 101 - сумма обеспечения обязательств, при заключении государственных контрактов в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполненных работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
строка 102 - сумма обеспечения обязательств переданного в залог имущества заемщиком в обеспечение предоставленных государственных гарантий в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2007 года N 130-оз "О порядке представления государственных гарантий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
счет 11 "Государственные и муниципальные гарантии, всего" с группировкой по строкам:
строка 111 - сумма остатка государственной гарантии на начало и конец отчетного года;
счет 19 "Невыясненные поступления бюджета прошлых лет" с группировкой по строкам:
строка 191 - сумма остатка невыясненных поступлений в бюджет автономного округа на начало и конец отчетного года;
счет 20 "Списанная задолженность невостребованная кредиторами, всего" с группировкой по строкам:
строка 201 - основные средства;
строка 202 - материальные запасы;
строка 203 - задолженность за коммунальные услуги;
строка 204 - иная задолженность;
Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах в составе сводного Баланса главного распорядителя, распорядителя, получателя, бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130) формируется путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам отчета, установленных Инструкций и настоящим Порядком.
17. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) формируется и предоставляется на следующие отчетные даты:
ежемесячно, ежеквартально - в части определения взаимосвязанных показателей по неденежным расчетам в части некассовых операций;
на 1 января года, следующего за отчетным - по денежным и неденежным расчетам.
17.1. Сводные Справки (ф. 0503125) за отчетный финансовый год представляются в Департамент финансов по следующим счетам:
040110180 "Прочие доходы", 040120241 "Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям" - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа;
140110151 "Доходы от поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", 140120251 "Расходы на перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части безвозмездной передачи (получения) финансовых, нефинансовых активов и обязательств между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа и главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
120551560 "Увеличение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - в части возвратов поступлений доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы (по строке "денежные расчеты");
120551660 "Уменьшение дебиторской задолженности по поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" - в части поступления доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлых лет другими бюджетами бюджетной системы;
120651560 "Увеличение дебиторской задолженности по авансовым перечислениям другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации" - в части перечисления межбюджетных трансфертов в порядке межбюджетных отношений между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их возвратов.
17.2. Справка (ф. 0503125) составляется раздельно по бюджетной деятельности и по приносящей доход деятельности.
17.3. В графах 1-4 "Контрагент" Справки (ф. 0503125) отражаются данные контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств.
18. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)) составляется в разрезе разделов "Доходы бюджета", "Расходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" в строгом соответствии с закрепленными доходами бюджета автономного округа, расходами бюджета автономного округа и источниками финансирования дефицита бюджета автономного округа за соответствующими главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования бюджета автономного округа в сводной бюджетной росписи автономного округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
18.1. Заполнение графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" Отчета (ф.0503127) осуществляется:
по разделу "Доходы бюджета" главным администратором доходов бюджета автономного округа в сумме утвержденных на текущий финансовый год законом автономного округа о бюджете автономного округа плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета;
по разделу "Расходы бюджета" главным распорядителем средств бюджета автономного округа в сумме бюджетных назначений, доведенных на отчетный финансовый год в соответствии с законом автономного округа о бюджете автономного округа на отчетный финансовый год (с учетом изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату) и справок об изменении сводной росписи расходов;
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" главным администратором источников финансирования дефицита бюджета автономного округа в сумме утвержденных на отчетный финансовый год законом автономного округа о бюджете автономного округа плановых показателей по закрепленным за ним поступлениям источников финансирования дефицита бюджета автономного округа (с учетом изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату) и справок об изменении сводной росписи источников внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на отчетную дату.
18.2. В графе 5 раздела "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в пределах бюджетных ассигнований отчетного финансового года, с учетом последующих изменений и справок об изменении лимитов бюджетных обязательств.
18.3. Отдельный Отчет (ф. 0503127) составляется по средствам:
полученным из Резервного фонда (представляется справочно);
находящимся во временном распоряжении, в котором данные средства отражаются в разделе "Доходы бюджета" в графе 6 "Исполнено через банковские счета" Отчета (ф. 0503127).
18.4. Отчет (ф. 0503127) заверяется соответствующим курирующим отраслевым отделом, Управлением доходов, отделом единого казначейского счета Департамента финансов.
19. Отчет об исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств (ф. 0503137) (далее - Отчет (ф. 0503137)) составляется главными распорядителями средств бюджета автономного округа, распорядителями и получателями средств бюджета автономного округа на основании данных по кассовому исполнению сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности.
20. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется на основании данных о принятых и исполненных бюджетных обязательствах в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.
21. Отчет о принятых расходных обязательствах по приносящей доход деятельности (ф. 0503138) (далее - Отчет (ф. 0503138)) составляется на основании данных о принятых и исполненных расходных обязательствах в рамках осуществляемой ими в соответствии с утвержденными сметами доходов и расходов приносящей доход деятельности.
22. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230) (далее - Баланс (ф. 0503230)) составляется в случае проведения реорганизации или ликвидации главных распорядителей средств бюджета автономного округа, распорядителей средств бюджета автономного округа, получателей средств бюджета автономного округа, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
Баланс (ф. 0503230).
Справка (ф. 0503125).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет (ф. 0503127).
Отчет (ф. 0503137).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Пояснительная записка (ф. 0503160).
Формирование всех строк и граф Баланса (ф. 0503230) осуществляется в соответствии с Инструкцией.
23. Пояснительная записка (ф. 0503160) предоставляется в объеме, установленном Департаментом финансов для предоставления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета автономного округа.
23.1. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой отчетности об исполнении бюджета автономного округа составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком. В состав бюджетной отчетности не включаются формы и таблицы Пояснительной записки (ф. 0503160) не содержащие числового значения. В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) необходимо указать перечень форм и таблиц, не включенных в состав бюджетной отчетности.
23.2. В Пояснительной записке (ф. 0503160) отражается сводная информация по следующим разделам:
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об основных направлениях деятельности (таблица N 1 Инструкции). Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах либо в положении о соответствующем органе власти.
Информацию по штатной численности работников финансово-экономических служб согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Информацию по штатной численности работников финансово-экономических служб составляют главные распорядители, распорядители, получатели средств бюджета автономного округа.
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161). В Сведениях о количестве подведомственных учреждений (ф.0503161) отражаются данные о количественном составе:
получателей и распорядителей средств бюджета автономного округа, подведомственных главному распорядителю средств бюджета автономного округа;
государственных бюджетных и автономных учреждений, являющихся получателями субсидий из бюджета автономного округа.
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе об изменении состава бюджетных полномочий распорядителей средств бюджета автономного округа, получателей средств бюджета автономного округа, находящихся в ведении главного распорядителя средств бюджета автономного округа, распорядителя средств бюджета автономного округа.
Раздел 2. "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица N 2 Инструкции). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности бюджетных средств, проводимые главным распорядителем средств бюджета автономного округа, распорядителем средств бюджета автономного округа, получателем средств бюджета автономного округа.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период о результатах деятельности получателей средств бюджета автономного округа, по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Также информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности".
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:
о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете (таблица N 3 Инструкции).
Сведения об исполнении текстовых статей закона о бюджете отражают результаты анализа исполнения статей закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период с указанием показателей, характеризующих степень их результативности.
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163) (далее - Сведения (ф. 0503163)).
В Сведениях (ф. 0503163) отражаются коды бюджетной классификации Российской Федерации, по которым в отчетном году осуществлялись изменения.
В графе 2 указываются показатели, утвержденные законом автономного округа о бюджете автономного округа на отчетный финансовый год (с учетом последующих изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату).
В графе 3 указываются показатели, утвержденные законом автономного округа о бюджете автономного округа на отчетный финансовый год (с учетом последующих изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату), с учетом изменений в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета автономного округа.
Сведения (ф. 0503163) заверяются соответствующими курирующими отраслевыми отделами Департамента финансов.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее - Сведения (ф. 0503164)). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета субъектом бюджетной отчетности.
В графе 3 указываются показатели:
по доходам бюджета - утвержденные законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год (с учетом изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату) с учетом изменений в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета - утвержденные законом автономного округа о бюджете автономного округа на отчетный финансовый год (с учетом изменений, внесенных в закон о бюджете на отчетную дату) с учетом изменений в соответствии со статьей 232 Бюджетного кодекса Российской Федерации и справок об изменении сводной бюджетной росписи расходов бюджета автономного округа.
Сведения (ф. 0503164) заверяются соответствующими курирующими отраслевыми отделами Департамента финансов.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166) (далее - Сведения (ф . 0503166)).
Сведения (ф. 0503166) заверяются соответствующими курирующими отраслевыми отделами Департамента финансов.
Сведения о кассовом исполнении смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности (ф.0503182). В форме отражаются показатели, по которым в результате кассового исполнения имеются отклонения между показателями утвержденных сметных назначений и показателями кассового исполнения сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности за отчетный период.
Раздел 4. "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) (далее - (Сведения ф.0503168)).
Сведения (ф. 0503168) формируются по всем видам нефинансовых активов раздельно по бюджетной и приносящей доход деятельности.
Сведения (ф. 0503168) должны быть подтверждены Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в целях консолидации нефинансовых активов в Справке (ф. 0503125).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503171).
Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф.0503172).
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173).
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176).
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф.0503178).
Сведения о движении бюджетных кредитов согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица N 4 Инструкции).
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица N 5 Инструкции).
Сведения о проведении инвентаризаций (таблица N 6 Инструкции).
Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица N 7 Инструкции).
Сведения об использовании информационно - коммуникационных технологий (ф. 0503177). Сведения должны содержать обобщенные за отчетный период данные о расходах на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности.
24. Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 1 к настоящему Порядку предоставляются в Департамент финансов в составе месячной отчетности об исполнении бюджета автономного округа.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку предоставляются в Департамент финансов в составе квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета автономного округа.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности составляются в разрезе бюджетной и приносящей доход деятельности и раскрывают структуру соответствующей задолженности, причины ее образования.
IV. Отдельные вопросы формирования бюджетной отчетности об исполнении бюджета автономного округа органами управления государственными внебюджетными фондами
25. В состав месячной бюджетной отчетности, представляемой органами управления государственными внебюджетными фондами, включаются следующие формы отчетов:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117).
26. В состав квартальной бюджетной отчетности, представляемой органами управления государственными внебюджетными фондами, включаются следующие формы отчетов:
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125);
Отчет об исполнении бюджета (ф. 0503117);
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе следующих приложений:
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
27. В состав годовой бюджетной отчетности, представляемой органами управления государственными внебюджетными фондами, включаются следующие формы отчетов:
Баланс исполнения бюджета (ф. 0503120).
Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
Отчет о движении денежных средств (ф. 0503123).
Отчет об исполнении бюджета(ф. 0503117).
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Пояснительная записка (ф. 0503160) с текстовой частью в составе следующих приложений:
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161);
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164);
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168);
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169);
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171);
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173);
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф.0503176);
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
28. Годовая бюджетная отчетность составляется органом управления государственного внебюджетного фонда в соответствии с требованиями Инструкции и настоящего Порядка.
V. Особенности представления годовой отчетности
29. Разъяснения особенностей составления и предоставления главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа годовой отчетности об исполнении бюджета автономного округа за отчетный финансовый год ежегодно доводятся Департаментом финансов до главных распорядителей средств бюджета автономного округа, главных администраторов доходов бюджета автономного округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа.
30. Технические особенности представления форм бюджетной отчетности главными распорядителями средств бюджета автономного округа, главными администраторами доходов бюджета автономного округа, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета автономного округа устанавливаются соответствующими письмами Департамента финансов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.