Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Административному регламентупредоставления государственной услуги
по предоставлению кандидатам в усыновители,
опекуны, попечители, приемные родители информации
из регионального банка данных о детях, и подбору детей
(с изменениями от 13 февраля 2015 г.)
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении государственной услуге:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Департаменте |
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Департамент, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично -____раза. По телефону (факсу/электронной почте)-______раза.
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении
меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:_______________________________________
_________________________________________________________________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Департамента?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Департамента?
_________________________________________________________________
_______________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.