Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 сентября 2011 г. N 333-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2013 г. N 371-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации, перераспределения финансовых средств целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года", "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы", "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 года N 237-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В строке "Объемы и источники финансирования целевой Программы" Паспорта целевой Программы слова "общий объем финансирования по целевой Программе составляет 112 453,0 млн. руб. в том числе:
1) средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1 626,0 млн. рублей, из них:
на 2011 год - 363,7 млн. рублей," заменить словами "общий объем финансирования по целевой Программе составляет 112 483,0 млн. руб., в том числе:
1) средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1 656,0 млн. рублей, из них:
на 2011 год - 393,7 млн. рублей,".
1.2. В приложении 2 к целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года":
1.2.1. Подпункты 1, 1.5 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Итого по всем направлениям реализации программных мероприятий |
Всего |
112 483 058 |
13 891 685 |
15 154 432 |
13 677 133 |
11 486 379 |
10 521 056 |
47 752 371 |
Федеральный бюджет (далее - ФБ) |
114 630 |
114 630 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Бюджет автономного округа (далее - БАО) |
1 656 041 |
393 730 |
340 747 |
360 434 |
162 969 |
108 151 |
290 009 |
||
Местный бюджет (далее - МБ) |
5 553 021 |
1 323 046 |
1 056 578 |
929 820 |
859 285 |
678 933 |
705 359 |
||
Внебюджетные источники (далее - ВИ) |
105 159 366 |
12 060 279 |
13 757 107 |
12 386 879 |
10 464 125 |
9 733 972 |
46 757 003 |
||
1.5. |
Энергосбережение в промышленности, добыче и транспорте нефти и газа |
Всего |
98 283 296 |
10 754 848 |
11 069 885 |
10 892 700 |
9 796 412 |
9 648 143 |
46 121 307 |
БАО |
186 545 |
30 000 |
20 619 |
28 664 |
24 952 |
20 257 |
62 052 |
||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВИ |
98 126 751 |
10 754 848 |
11 049 266 |
10 864 036 |
9 771 460 |
9 627 886 |
46 059 255 |
".
1.2.2. Подпункт 1.2.10 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2.10. |
Разработка схем и электронных моделей систем теплоснабжения поселений, городских округов; проектов по оптимизации систем теплоснабжения |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры /Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
Разработка схем теплоснабжения крупных городов |
БАО |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
1.2.3. В пункте 1.5:
1.2.3.1. Подпункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.5. |
Итого по направлению |
|
Всего |
98 313 296 |
10 784 848 |
11 069 885 |
10 892 700 |
9 796 412 |
9 648 143 |
46 121 307 |
|
БАО |
186 545 |
30 000 |
20 619 |
28 664 |
24 952 |
20 257 |
62 052 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
98 126 751 |
10 754 848 |
11 049 266 |
10 864 036 |
9 771 460 |
9 627 886 |
46 059 255 |
".
1.2.3.2. Дополнить подпунктом 1.5.3 следующего содержания:
"
1.5.3. |
Разработка обоснований инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская - г. Нефтеюганск и КС Октябрьская Ханты-Мансийск |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация инвестиционных проектов по строительству газопроводов |
БАО |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
1.2.4. В пункте 1.8:
1.2.4.1. Подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Итого финансирование в рамках функционирования автономной некоммерческой организации (далее - АНО) "Центр энергосбережения Югры" |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
1 035 359 |
290 363 |
223 943 |
220 028 |
34 976 |
37 354 |
228 694 |
|
БАО |
814 626 |
229 363 |
161 943 |
210 502 |
24 783 |
26 448 |
161 586 |
||||
МБ |
3 000 |
1 000 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
217 733 |
60 000 |
60 000 |
9 526 |
10 193 |
10 906 |
67 108 |
".
1.2.4.2. После подпункта 1.1.6.4 дополнить подпунктами следующего содержания:
"
1.2. |
Повышение энергоэффективности на предприятиях, осуществляющих регулируемые виды деятельности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
|
БАО |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.10. |
Разработка схем и электронных моделей систем теплоснабжения поселений, городских округов; проектов по оптимизации систем теплоснабжения |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
Разработка схем теплоснабжения |
БАО |
352 000 |
94 000 |
96 000 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.10.1. |
Схемы и электронные модели систем теплоснабжения 2011 г: г. Когалым, г. Нягань, г. Сургут, Советский р-н, Кондинский район, г. Ханты-Мансийск, Березовский район |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
94 000 |
94 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка схем теплоснабжения |
БАО |
94 000 |
94 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.10.2. |
Схемы и электронные модели систем теплоснабжения 2012: г. Нижневартовск, г. Нефтеюганск, г. Покачи, г. Югорск |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
96 000 |
0 |
96 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Разработка схем теплоснабжения |
БАО |
96 000 |
0 |
96 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.2.10.3. |
Схемы и электронные модели систем теплоснабжения 2013: г. Мегион, г. Радужный, г. Урай, г. Лангепас, г. Пыть-Ях, Белоярский, Сургутский, Нефтеюганский, Нижневартовский, Октябрьский, Ханты-Мансийский районы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
162 000 |
0 |
0 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
Разработка схем теплоснабжения |
БАО |
162 000 |
0 |
0 |
162 000 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.5. |
Энергосбережение в промышленности, добыче и транспорте нефти и газа |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
БАО |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.5.3. |
Разработка обоснований инвестиций в строительство газопроводов-отводов КС Южно-Балыкская - г. Нефтеюганск и КС Октябрьская Ханты-Мансийск |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реализация инвестиционных проектов по строительству газопроводов |
БАО |
30 000 |
30 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
".
1.2.5. Подпункты 1 - 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Всего по Программе |
Всего |
112 483 058 |
13 891 685 |
15 154 432 |
13 677 133 |
11 486 379 |
10 521 056 |
47 752 371 |
ФБ |
114 630 |
114 630 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
БАО |
1 656 041 |
393 730 |
340 747 |
360 434 |
162 969 |
108 151 |
290 009 |
||
МБ |
5 553 021 |
1 323 046 |
1 056 578 |
929 820 |
859 285 |
678 933 |
705 359 |
||
ВИ |
105 159 366 |
12 060 279 |
13 757 107 |
12 386 879 |
10 464 125 |
9 733 972 |
46 757 003 |
||
2 |
Всего по Программе (без учета финансирования по муниципальным программам энергосбережения), в т.ч.:
|
Всего |
107 177 424 |
12 814 026 |
14 099 854 |
12 747 313 |
10 627 094 |
9 842 123 |
47 047 012 |
ФБ |
114 630 |
114 630 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
БАО |
1 656 041 |
393 730 |
340 747 |
360 434 |
162 969 |
108 151 |
290 009 |
||
МБ |
247 387 |
245 387 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВИ |
105 159 366 |
12 060 279 |
13 757 107 |
12 386 879 |
10 464 125 |
9 733 972 |
46 757 003 |
||
3 |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
1 333 177 |
588 182 |
223 943 |
220 028 |
34 976 |
37 354 |
228 694 |
БАО |
868 057 |
282 795 |
161 943 |
210 502 |
24 783 |
26 448 |
161 586 |
||
МБ |
247 387 |
245 387 |
2 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВИ |
217 733 |
60 000 |
60 000 |
9 526 |
10 193 |
10 906 |
67 108 |
||
4 |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
2 798 636 |
87 428 |
917 281 |
1 145 725 |
520 386 |
61 446 |
66 370 |
ФБ |
114 630 |
114 630 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
БАО |
471 053 |
70 872 |
94 464 |
89 667 |
88 234 |
61 446 |
66 370 |
||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
ВИ |
2 327 583 |
16 556 |
822 817 |
1 056 058 |
432 151 |
0 |
0 |
".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2010 года N 298-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года" следующие изменения:
2.1. Пункт 5 признать утратившим силу.
2.2. В приложении:
2.2.1. В тексте после слов "субъектам малого и среднего предпринимательства" дополнить словами ", организациям бюджетной сферы".
2.2.2. В Паспорте программы:
2.2.2.1. В строке "Ожидаемые непосредственные результаты реализации программы" цифры "1093,73", "244,84" заменить соответственно цифрами "1106,9", "226,8".
2.2.2.2. Строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"
"Объемы и источники финансирования программы |
16 772 559,4 тыс. рублей, в том числе: 1) за счет средств бюджета автономного округа 893 209,2 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 514 929,2 тыс. рублей; на 2012 год - 335 000 тыс. рублей; на 2013 год - 336 280 тыс. рублей; 2) за счет средств бюджетов муниципальных образований 794 306,2 тыс. рублей, из них: на 2011 год - 295 709,2 тыс. рублей; на 2012 год - 204 583 тыс. рублей; на 2013 год - 205 420 тыс. рублей; 3) внебюджетные источники, привлеченные средства - 14 085 044 тыс. рублей". |
".
2.2.3. После таблицы 1 раздела 1 в абзаце десятом слова "средств бюджета автономного округа и" исключить.
2.2.4. В разделе 2:
2.2.4.1. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|||||||
1. |
Строительство линий электропередачи (километров) |
- |
17,4 |
85,5 |
130 |
75 |
798,9 |
1106,9 |
2. |
Введение в эксплуатацию подстанций мощностью (МВА) |
- |
89 |
15,3 |
30 |
5,8 |
86,7 |
226,8 |
3. |
Количество населенных пунктов, планируемых к переводу на централизованное электроснабжение (единиц) |
- |
- |
1 |
10 |
2 |
12 |
25 |
4. |
Количество населенных пунктов, в которых планируется выполнить реконструкцию электрических сетей (единиц) |
- |
- |
- |
2 |
8 |
12 |
22 |
|
Показатели конечных результатов |
|||||||
1. |
Доля населенных пунктов автономного округа, обеспеченных централизованным электроснабжением (%) |
70 % |
70 % |
70,7 % |
75,6 % |
76,6 % |
82,3 % |
82,3 % |
2. |
Снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов автономного округа (млн. рублей) |
- |
- |
26 |
147 |
27 |
378 |
578 |
2.2.5. Таблицу 5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 5
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
плановый период |
период на перспективу |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
1. Цель Удовлетворение потребностей населения в предоставлении бесперебойного, стабильного и качественного электроснабжения в 25 населенных пунктах автономного округа |
|||||||||
|
Задача 1 Достижение доли населенных пунктов автономного округа, обеспеченных централизованным электроснабжением до 82,3%. Ликвидация перекрестного субсидирования. Ликвидация ресурсной зависимости от завоза горюче-смазочных материалов для локальных дизельных электростанций. Создание предпосылок для развития новых производств и местной промышленности. |
|||||||||
|
Строительство электросетевых объектов |
|||||||||
1.1. |
ВЛ 35 кВ Березово - Пугоры с ПС 35/0,4 кВ Пугоры |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
321 950* |
150 000 |
171 950 |
- |
- |
- |
|
1.2. |
ВЛ 35 кВ Пугоры - Теги с ПС 35/10 кВ Теги |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
285 570* |
94 400 |
191 170 |
- |
- |
- |
||
1.3 |
ВЛ 110 кВ Игрим - Пунга с ПС 110/6 кВ Пунга |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
733 500* |
418 825 |
202 000 |
112 675 |
- |
- |
||
1.4. |
ВЛ 110 кВ Сергино - Пунга с расширением ОРУ 110 кВ Сергино |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
1 009 810* |
584 825 |
243 810 |
181 175 |
- |
- |
строительство линий электропередачи 1106,9 километра; строительство подстанций мощностью 226,8 МВА; перевод на централизованное электроснабжение 25 населенных пунктов автономного округа; доля населенных пунктов, обеспеченных централизованным электроснабжением 82,3%; снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов автономного округа на 578 млн. руб. в текущих ценах |
1.5. |
ПС 110/10 кВ Ванзетур |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
212 240* |
56 640 |
155 600 |
- |
- |
- |
||
1.6. |
ПС 110/10 кВ Шайтанка |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
250 080* |
56 640 |
193 440 |
- |
- |
- |
||
1.7. |
ВЛ 110 кВ Игрим - Саранпауль с 110/10 кВ Саранпауль и ответвлением ВЛ 110 кВ на н.п. Сосьва с ПС 110/10 кВ Сосьва |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
3 240 072 |
150 000 |
381 510 |
631 220 |
210 400 |
1 866 942 |
||
1.8. |
ВЛ 10 кВ Саранпауль - Щекурья с ТП 10/0,4 кВ Щекурья |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
40 000 |
- |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
20 000 |
||
1.9. |
ВЛ 35 кВ Луговая - Шугур с ПС 35/10 кВ Шугур и Карым |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
1 050 730* |
194 380 |
194 380 |
328 920 |
- |
333 050 |
||
1.10. |
ВЛ 35 кВ Конда-2-Леушинская - Ягодинская с ПС 35 кВ |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
1 430 890 |
200 000 |
255 190 |
424 470 |
472 420 |
78 810 |
|
1.11. |
ПС 35/10 кВ "Городская" с ВЛ 35 кВ в г. Лангепас |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
55 990* |
55 990 |
- |
- |
- |
- |
||
1.12. |
ВЛ 10 кВ Игрим - Нижние Нарыкары с ТП 10/0,4 кВ Нижние Нарыкары |
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
30 880* |
15 440 |
15 440 |
- |
- |
- |
||
1.13. |
ВЛ 110 кВ Сергино - Октябрьская с расширением ПС 110/10 кВ Октябрьская |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
814 442* |
151 240 |
100 700 |
562 492 |
- |
- |
строительство линий электропередачи 1106,9 километра; строительство подстанций мощностью 226,8 МВА; перевод на централизованное электроснабжение 25 населенных пунктов автономного округа; доля населенных пунктов, обеспеченных централизованным электроснабжением 82,3%; снижение суммарных годовых затрат по электроснабжению населенных пунктов автономного округа на 578 млн. руб. в текущих ценах |
1.14. |
ЛЭП 35 кВ от ПС 110/35/10 кВ ГИБДД до н.п. Шапша |
|
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
74 780* |
74 780 |
- |
- |
- |
- |
|
1.15. |
ПС 35/10 кВ Шапша |
|
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
227 480* |
52 920 |
174 560 |
- |
- |
- |
|
1.16. |
ЛЭП 10 кВ от ПС 110/35/10 кВ ГИБДД с ТП 10/0,4 кВ и ЛЭП 0,4 кВ |
|
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
840 500* |
- |
- |
- |
- |
840 500 |
|
1.17. |
ЛЭП 35 кВ от ПС 110/35/10 кВ ГИБДД до н.п. Ярки с ПС 35/10 кВ |
|
бюджет автономного округа |
30 915* |
30 915 |
- |
- |
- |
- |
|
1.18. |
ВЛ 35 кВ Сыньеганское - Пырьях с ПС 35/10 кВ Пырьях, ВЛ 10/35/ кВ Пырьях - Кышик, ВЛ 10/35/ кВ Пырьях - Нялино |
|
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
866 430* |
206 120 |
206 120 |
- |
- |
454 190 |
|
1.19. |
ВЛ 10 кВ Белогорье - Кирпичный |
|
привлеченные средства ОАО "ЮТЭК - Региональные сети" |
90 000* |
10 000 |
80 000 |
- |
- |
- |
|
1.20 |
ВЛ 110 кВ Кедровый - Красноленинский с ПС 110/10 кВ Красноленинский |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
928 700 |
18 000 |
80 000 |
90 000 |
375 700 |
365 000 |
|
1.21. |
ВЛ 110 кВ Елизарово -Кедровый с ПС 110/10 кВ Кедровый |
|
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
595 500 |
35 500 |
80 000 |
200 000 |
180 000 |
100 000 |
|
1.22. |
ВЛ 110 кВ Луговская - Елизарово с ПС 110/10 кВ Елизарово |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
860 500 |
50 500 |
200 000 |
300 000 |
310 000 |
- |
||
1.23. |
ВЛ 10/35/ кВ Елизарово - Сухорукова с ТП 10/0,4 кВ Сухорукова |
привлеченные средства ОАО "Тюменьэнерго" |
125 000 |
15 000 |
50 000 |
40 000 |
20 000 |
- |
||
|
Итого по задаче 1 |
|
всего |
14 115 959 |
2 622 115 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
|
бюджет автономного округа |
30 915 |
30 915 |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
привлеченные средства |
14 085 044 |
2 591 200 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
||
|
Задача 2 Содействие в реализации муниципальных программ реконструкции внутрипоселковых электрических сетей населенных пунктов автономного округа |
|||||||||
2 |
Реконструкция электрических сетей 0,4-10 кВ в населенных пунктах муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
муниципальные образования |
всего |
936 110 |
59 233 |
39 583 |
41 700 |
401 111 |
394 483 |
содействие в реконструкции внутрипоселковых электрических сетей в 22 населенных пунктах автономного округа |
бюджет автономного округа |
830 000 |
51 720 |
35 000 |
36 280 |
356 000 |
351 000 |
||||
|
|
|
муниципальный бюджет |
106 110 |
7 513 |
4 583 |
5 420 |
45 111 |
43 483 |
|
|
|
|
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
всего |
936 110 |
59 233 |
39 583 |
41 700 |
401 111 |
394 483 |
|
|
Задача 3 Возмещение недополученных доходов организациями, осуществляющими реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы |
|||||||||
3 |
Иные межбюджетные трансферты муниципальным образованиям по возмещению недополученных доходов |
муниципальные образования |
Всего |
1 720 490,4 |
720 490,4 |
500 000 |
500 000 |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
1 032 294,2 |
432 294,2 |
300 000 |
300 000 |
- |
- |
|
|||
|
|
|
муниципальный бюджет |
688 196,2 |
288 196,2 |
200 000 |
200 000 |
|
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего |
1 720 490,4 |
720 490,4 |
500 000 |
500 000 |
- |
- |
|
Всего по программе |
|
всего |
16 772 559,4 |
3 401 838,4 |
3 520 463 |
3 417 652 |
1 979 631 |
4 452 975 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 893 209,2 |
514 929,2 |
335 000 |
336 280 |
356 000 |
351 000 |
|||
|
муниципальный бюджет |
794 306,2 |
295 709,2 |
204 583 |
205 420 |
45 111 |
43 483 |
|||
|
|
привлеченные средства |
14 085 044 |
2 591 200 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты государственной собственности |
|
всего |
30 915 |
30 915 |
- |
- |
- |
- |
|
|
|
бюджет автономного округа |
30 915 |
30 915 |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности |
|
всего |
936 110 |
59 233 |
39 583 |
41 700 |
401 111 |
394 483 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
830 000 |
51 720 |
35 000 |
36 280 |
356 000 |
351 000 |
|
||
|
муниципальный бюджет |
106 110 |
7 513 |
4 583 |
5 420 |
45 111 |
43 483 |
|
||
|
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
Инвестиции в объекты частной собственности |
|
всего |
14 085 044 |
2 591 200 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
привлеченные средства |
14 085 044 |
2 591 200 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
всего |
14 115 959 |
2 622 115 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
30 915 |
30 915 |
- |
- |
- |
- |
|
||
|
привлеченные средства |
14 085 044 |
2 591 200 |
2 980 880 |
2 875 952 |
1 578 520 |
4 058 492 |
|
||
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
всего |
936 110 |
59 233 |
39 583 |
41 700 |
401 111 |
394 483 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
830 000 |
51 720 |
35 000 |
36 280 |
356 000 |
351 000 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
106 110 |
7 513 |
4 583 |
5 420 |
45 111 |
43 483 |
|
|
Прочие расходы |
|
всего |
1 720 490,4 |
720 490,4 |
500 000 |
500 000 |
- |
- |
|
|
бюджет автономного округа |
1 032 294,2 |
432 294,2 |
300 000 |
300 000 |
- |
- |
|
|||
|
|
муниципальный бюджет |
688 196,2 |
288 196,2 |
200 000 |
200 000 |
- |
- |
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
всего |
1 720 490,4 |
720 490,4 |
500 000 |
500 000 |
- |
- |
|
|
|
бюджет автономного округа |
1 032 294,2 |
432 294,2 |
300 000 |
300 000 |
- |
- |
|
||
|
|
муниципальный бюджет |
688 196,2 |
288 196,2 |
200 000 |
200 000 |
|
|
|
*Для переходящих объектов указаны остаточные финансовые затраты".
2.2.6. В разделе 4:
2.2.6.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования мероприятий на строительство электросетевых объектов на 2011 - 2015 годы ориентировочно составит 14 115 959 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета автономного округа 30 915 тыс. рублей или 0,2 %, из них:
Плановый период 2011 - 2013 годов:
на 2011 год 30 915 тыс. рублей;
на 2012 год 0 тыс. рублей;
на 2013 год 0 тыс. рублей;
Период на перспективу:
на 2014 год 0 тыс. рублей;
на 2015 год 0 тыс. рублей;
2) за счет привлеченных средств 14 085 044 тыс. рублей или 99,8 %, из них:
на 2011 год 2 951 200 тыс. рублей;
на 2012 год 2 980 880 тыс. рублей;
на 2013 год 2 875 952 тыс. рублей;
Период на перспективу:
на 2014 год 1 578 520 тыс. рублей;
на 2015 год 4 058 492 тыс. рублей.".
2.2.6.2. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования из бюджета автономного округа на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию электрической энергии населению и приравненным к категории потребителям, предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы на 2011 - 2013 годы, ориентировочно составит 1 720 490,4 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета автономного округа 1 032 294,2 тыс. рублей, из них:
Плановый период 2011-2013 годов:
на 2011 год - 432 294,2 тыс. рублей;
на 2012 год - 300 000 тыс. рублей;
на 2013 год - 300 000 тыс. рублей;
2) за счет бюджетов муниципальных образований 688 196,2 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 288 196,2 тыс. рублей;
на 2012 год - 200 000 тыс. рублей;
на 2013 год - 200 000 тыс. рублей.".
2.2.6.3. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года составляет 16 772 559,4 тыс. рублей, в том числе:
1) за счет бюджета автономного округа 1 893 209,2 тыс. рублей, из них:
плановый период 2011 - 2013 годов:
на 2011 год - 514 929,2 тыс. рублей;
на 2012 год - 335 000 тыс. рублей;
на 2013 год - 336 280 тыс. рублей;
период на перспективу:
на 2014 год - 356 000 тыс. рублей;
на 2015 год - 351 000 тыс. рублей;
2) за счет бюджетов муниципальных образований - 794 306,2 тыс. рублей;
3) за счет привлеченных средств - 14 085 044 тыс. рублей.".
2.2.7. В абзаце третьем раздела 5 слова "Югорская территориальная энергетическая компания" заменить словами "Югорская территориальная энергетическая компания - Региональные сети".
3. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2010 года N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
3.1. В Паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования Программы |
на реализацию Программы в 2011-2013 годах планируется направить 17 387 176,0 тыс. руб., в том числе: бюджет автономного округа - 6 978 777,9 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 447 897,0 тыс. руб.; привлеченные внебюджетные средства - 9 960 501,1 тыс. руб. По годам: 2011 год - 5 309 432,4 тыс. руб., в том числе: бюджет автономного округа - 2 487 351,9 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 190 154,3 тыс. руб.; привлеченные внебюджетные средства - 2 631 926,2 тыс. руб.; 2012 год - 6 060 113,0 тыс. руб., в том числе: бюджет автономного округа - 2 259 325,7 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 136 898,7 тыс. руб.; привлеченные внебюджетные средства - 3 663 888,6 тыс. руб.; 2013 год - 6 017 630,6 тыс. руб., в том числе: бюджет автономного округа - 2 232 100,3 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 120 844,0 тыс. руб.; привлеченные внебюджетные средства - 3 664 686,3 тыс. руб.". |
3.2. В разделе 5:
3.2.1. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы.
5.8.1. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы осуществляется по следующим направлениям:
на частичное погашение процентных ставок привлекаемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, организациями коммунального комплекса кредитных ресурсов на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов коммунального комплекса в период действия Программы; также к возмещению принимаются обязательства, принятые в соответствии с программой "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005 - 2012 годы";
на частичное субсидирование процентных ставок по привлекаемым организациями коммунального комплекса кредитным ресурсам на оплату задолженности за энергоресурсы по кредитам, выдаваемым кредитными организациями на срок не более 2 лет.
5.8.2. Комиссия, созданная Департаментом, по результатам рассмотрения представленных муниципальными образованиями автономного округа заявок выносит заключение, на основании которого готовится проект распоряжения Правительства автономного округа о частичном погашении процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы.
5.8.3. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов осуществляется по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50 процентов и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.
5.8.4. Частичное погашение процентных ставок, просроченных к уплате, а также начисленных на сумму просроченного основного долга, не осуществляется.
5.8.5. Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы осуществляется при условии привлечения кредитных ресурсов без предоставления государственной гарантии автономного округа.
5.8.6. Средства бюджета автономного округа на частичное погашение процентных ставок по привлекаемым кредитным ресурсам безвозмездно передаются городским округам и муниципальным районам автономного округа.
5.8.7. Муниципальные образования автономного округа направляют организациям коммунального комплекса, привлекшим кредитные ресурсы, средства бюджета автономного округа в соответствии с муниципальными правовыми актами и (или) соглашениями (договорами) для субсидирования процентных ставок по кредитным ресурсам.
5.8.8. Частичное погашение процентных ставок осуществляется траншами, выплачиваемыми в соответствии с графиком уплаты процентов по кредитам, с учетом исполнения обязательств по предыдущим траншам.
Для определения суммы каждого транша, подлежащего оплате в очередную дату уплаты процентов, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа направляют в Департамент расчет размера субсидии на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по форме в соответствии с таблицей 3 с приложением следующих подтверждающих документов:
копии кредитного договора (предоставляется один раз, дополнительные соглашения по мере заключения), заверенную кредитной организацией;
выписки по ссудному счету заемщика, подтверждающие получение и погашение кредита;
документов, подтверждающих объем и своевременность уплаты заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом, размер и своевременность погашения кредита, заверенные кредитной организацией;
копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств, с приложением копий первичных учетных документов, на основании которых осуществлялись соответствующие расчеты, заверенные заемщиком;
копии договоров, реализуемых за счет кредитных средств и заключенных в соответствии с Программой, заверенные заемщиком.
5.8.9. Средства бюджета автономного округа перечисляются Департаментом финансов автономного округа на основании заявки на финансирование, ежемесячно представляемой Департаментом, в срок до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором будет осуществляться финансирование.
5.8.10. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в течение 10 дней по окончании квартала представляют в Департамент ежеквартальные отчеты о целевом использовании субсидий на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по форме, утвержденной приказом Департамента с представлением заверенных копий платежных документов.
5.8.11. В случаях непредставления отчетов о целевом использовании субсидий на частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов, подтверждающих документов или нарушения сроков их предоставления Департамент направляет в Департамент финансов автономного округа ходатайство о приостановлении субсидирования процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов для реализации мероприятий Программы.".
3.2.2. Пункт 5.10 изложить в следующей редакции:
"5.10. Организациям, осуществляющим реализацию проектов освоения или развития территорий в целях жилищного строительства, осуществляется компенсация затрат по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры (далее - Объекты).
5.10.1. Под строительством Объектов понимается производство работ по строительству или реконструкции магистральных и внутриквартальных линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, внутриквартальных дорог и проездов, канализационно-насосных станций, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений.
5.10.2. Компенсация для возмещения затрат по строительству Объектов предоставляется в виде субсидий (далее - Компенсация) организациям (далее - Организации), осуществляющим реализацию инвестиционных проектов освоения или развития территорий в целях жилищного строительства в автономном округе (далее - Инвестиционные проекты).
5.10.3. Предоставление Компенсации осуществляется исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановые периоды.
5.10.4. Предоставление Компенсации осуществляется путем отбора Инвестиционных проектов, предусматривающих строительство жилья, отвечающего (по своим технико-экономическим показателям) показателям, установленным пунктами 3.2.1.1 - 3.2.1.7 Методических рекомендаций по установлению характеристик жилья экономического класса в отношении жилых домов, строительство которых осуществляется с использованием средств федерального бюджета, утвержденных Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 27 февраля 2010 года N 79. При этом доля жилья в рамках Инвестиционного проекта, удовлетворяющая вышеуказанным показателям, должна составлять не менее 50%.
5.10.5. Компенсация предоставляется в целях обеспечения инженерной инфраструктурой земельных участков:
а) при многоэтажном, многоквартирном жилищном строительстве;
б) при малоэтажном и индивидуальном жилищном строительстве.
5.10.6. Для участия в отборе принимаются Инвестиционные проекты с объемом ввода жилья не менее 15 000 кв.м при многоэтажном, многоквартирном жилищном строительстве и 4 000 кв.м при малоэтажном и индивидуальном жилищном строительстве.
5.10.7. Порядок отбора Инвестиционных проектов в целях предоставления Компенсации устанавливается настоящим мероприятием Программы. Отбор проектов для целей участия в мероприятии Программы проводится формируемой Департаментом конкурсной Комиссией.
5.10.8. Отбор новых инвестиционных проектов для участия в мероприятии Программы, а также подтверждение участия ранее отобранных, осуществляется ежегодно (с возможным уточнением поквартально), с учетом выполнения (принятия обязательств по выполнению) условий участия в Программе, а также установленных критериев отбора.
5.10.9. Количество инвестиционных проектов определяется с учетом объемов выделенных на текущий год средств бюджета автономного округа и принятых в предыдущие годы обязательств по Компенсации, а также размеров заявленной новой необходимой Компенсации.
5.10.10. В случае если размеры заявленной необходимой Компенсации превышают бюджетные ассигнования, предусмотренные на Компенсацию, Инвестиционные проекты будут отбираться в следующей последовательности:
инвестиционные проекты, находящиеся в стадии реализации, при условии наличия разрешения на строительство объекта капитального строительства;
планируемые к началу реализации новые Инвестиционные проекты, строительство которых ведется в соответствии со статьей 46.2 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
планируемые к началу реализации Инвестиционные проекты, строительство которых ведется на участках предоставленных, на иных основаниях в соответствии с законодательством.
5.10.11. Критериями отбора и критериями оценки Инвестиционных проектов являются:
наибольшее соотношение объемов вводимого жилья к объему запрашиваемой Компенсации;
наибольшее соотношение общего количества квартир (индивидуальных жилых домов) к объему вводимого жилья;
наименьшее соотношение объема запрашиваемой Компенсации к стоимости строительства Объекта, рассчитываемое согласно пункту 5.10.19 Программы;
наибольшее соотношение объемов вводимого жилья к общей площади отведенного земельного участка.
5.10.12. Максимальный размер каждого критерия в баллах определяется приказом Департамента.
5.10.13. Проведение отбора Инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал.
5.10.14. Для участия в конкурсном отборе Инвестиционных проектов Организация представляет в Департамент заявку по форме в соответствии с таблицей 6, согласованную органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа.
5.10.15. Информация о начале приема Заявок от Организаций и дате проведения отбора Инвестиционных проектов доводится Департаментом до сведения всех муниципальных образований автономного округа извещением, а так же публикуется на официальном веб-сайте органов государственной власти автономного округа в разделе Департамента "Деятельность" - "Целевые программы" - "Отбор Инвестиционных проектов".
Представление Заявок и документов Организациями осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении отбора Инвестиционных проектов. После окончания срока представления Заявок Департамент передает полученные Заявки и документы для дальнейшей работы в конкурсную Комиссию, созданную приказом Департамента.
5.10.16. К Заявке прилагаются следующие документы
бизнес-план Инвестиционного проекта, либо технико-экономическое обоснование реализации Инвестиционного проекта;
копия устава Организации с изменениями и дополнениями, заверенными нотариально;
копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица, заверенная нотариально;
копия документа на право осуществления соответствующей хозяйственной деятельности согласно законодательству Российской Федерации, заверенная нотариально;
выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее 14 дней до подачи Заявки;
оригинал справки налоговой инспекции об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
копии документов, подтверждающих право Организации на использование земельного участка, предназначенного для реализации Инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
соглашение о намерениях, заключенное между муниципальным образованием автономного округа и Организацией, о безвозмездной передаче Объектов в муниципальную собственность либо иной документ, свидетельствующий о намерении муниципального образования автономного округа принять Объекты в муниципальную собственность;
справка за подписью руководителя Организации, подтверждающая, что в отношении Организации не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, а также то, что Организация не находится в стадии реорганизации, ликвидации;
документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени Организации Соглашение с Департаментом о предоставлении Компенсации;
копия части проектной документации Инвестиционного проекта, включающая Объекты, утвержденная в соответствии с законодательством, в составе:
пояснительная записка;
раздел "Схема планировочной организации земельного участка" или раздел "Генеральный план";
раздел "Архитектурные решения" по объектам жилищного строительства;
сметная документация на строительство Объектов.
копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по строительству Объектов;
заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства Объектов;
копия разрешения на строительство (в случае наличия).
5.10.17. Основанием для отклонения Инвестиционного проекта от участия в отборе являются:
предоставление неполного пакета документов;
несоответствие Заявки и документов требованиям, предусмотренным мероприятием Программы;
недостоверность сведений, содержащихся в Заявке и документах Инвестиционного проекта, предоставленных Организацией;
просроченная задолженность по платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;
нахождение Организации в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
наложение ареста или обращение взысканий на имущество и расчетные счета Организации.
5.10.18. В случае наличия оснований для отклонения Заявки, Департамент в течение 10 рабочих дней возвращает документы Организации.
5.10.19. Компенсация рассчитывается от стоимости строительства Объектов, определенной сметной документацией и подтвержденной заключением о достоверности определения сметной стоимости строительства Объектов, но не более 10 тысяч рублей за 1 квадратный метр строительства жилья, предусмотренного Инвестиционным проектом.
5.10.20. Результатом отбора Инвестиционных проектов является решение конкурсной Комиссии о предоставлении или отказе в предоставлении Компенсации Организации.
5.10.21. Конкурсная Комиссия принимает решение в срок не более 15 рабочих дней с момента окончания приема заявок.
5.10.22. В ходе проведения отбора представленных Инвестиционных проектов, в том числе при принятии решения по вопросам участия в отборе, подведения итогов отбора, у Организаций конкурсной Комиссией могут быть запрошены необходимые разъяснения и пояснения по представленным документам.
5.10.23. О принятом решении Департамент в течение 10 календарных дней со дня его принятия уведомляет Организации в письменной форме.
5.10.24. В случае если по итогам решения конкурсной Комиссии об отборе Инвестиционных проектов объем предоставления Компенсации Организациям составляет меньше лимита бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий год, повторный отбор Инвестиционных проектов проводится в следующем квартале текущего года.
5.10.25. Организация, получившая право на получение Компенсации в течение 10 рабочих дней, заключает Соглашение с Департаментом, в котором указываются объемы, сроки и условия предоставления Компенсации.
5.10.26. Компенсация предоставляется частями или единовременно в соответствии с заключенным Соглашением с Департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой на данное мероприятие, в соответствии с графиком строительства Объектов.
5.10.27. Компенсация выплачивается Департаментом после предоставления следующих документов:
копия разрешения на ввод Объектов в эксплуатацию или пускового комплекса, входящего в состав проектной документации Инвестиционного проекта;
соглашение или акт приема-передачи Объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Организацией с указанием балансовой стоимости Объектов, которая является подтверждением затрат произведенных Организацией по строительству Объектов;
копия акта передачи исполнительной документации по Объекту между Организацией и муниципальным образованием.
5.10.28. Копии документов, предоставляемые с Заявкой и копии документов для выплаты Компенсации должны быть заверены. Заверение документов включает в себя подпись руководителя исполнительного органа Организации. На копиях документов должен быть поставлен штамп "Копия верна" и печать Организации.
5.10.29. Заявка и документы указанные в пункте 5.10.16 также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате Portable Document Format (PDF).
5.10.30. Выплата Компенсации может быть прекращена в случае прекращения реализации Инвестиционного проекта в период действия Соглашения между Организацией и Департаментом.".
3.2.3. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"
Основные программные мероприятия
N |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники |
Финансовые затраты, тыс. руб. |
Ожидаемые результаты |
||||
Всего |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||
Задача 1. Модернизация систем коммунальной инфраструктуры на основе использования энергоэффективных и экологически чистых технологий |
|
||||||||
1.1 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов водоснабжения |
Муниципальные образования автономного округа |
всего, в том числе: |
2 131 350,2 |
690 720,4 |
678 615,8 |
762 014,0 |
завершить строительство, реконструкцию и модернизацию начатых строительством объектов водоснабжения |
|
бюджет автономного округа |
368 315,8 |
184 080,5 |
82 039,7 |
102 195,6 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
38 793,8 |
25 418,1 |
6 687,9 |
6 687,8 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
1 724 240,6 |
481 221,8 |
589 888,2 |
653 130,6 |
|||||
1.2 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов водоотведения |
Муниципальные образования автономного округа |
всего, в том числе: |
4 142 003,4 |
1 394 170,6 |
1 373 915,8 |
1 373 917,0 |
завершить строительство, реконструкцию и модернизацию начатых строительством объектов водоотведения |
|
бюджет автономного округа |
518 475,2 |
177 666,5 |
170 404,3 |
170 404,4 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
59 441,6 |
21 257,4 |
19 091,5 |
19 092,7 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
3 564 086,6 |
1 195 246,7 |
1 184 420,0 |
1 184 419,9 |
|||||
1.3 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов теплоснабжения |
Муниципальные образования автономного округа |
всего, в том числе: |
4 464 185,5 |
931 818,2 |
1 875 781,8 |
1 728 571,5 |
завершить строительство, реконструкцию и модернизацию начатых строительством объектов теплоснабжения
|
|
бюджет автономного округа |
544 355,0 |
80 384,0 |
221 971,0 |
242 000,0 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
46 899,4 |
10 383,3 |
19 230,4 |
17 285,7 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
3 872 931,1 |
769 064, |
1 634 580,4 |
1 469 285,8 |
|||||
1.4 |
Реконструкция, расширение, модернизация, строительство объектов газоснабжения |
Муниципальные образования автономного округа |
всего, в том числе: |
1 064 086,9 |
406 236,9 |
300 000,0 |
357 850,0 |
завершить строительство, реконструкцию и модернизацию начатых строительством объектов газоснабжения |
|
бюджет автономного округа |
239 859,7 |
197 859,7 |
42 000,0 |
0,0 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
24 984,4 |
21 984,4 |
3 000,0 |
0,0 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
799 242,8 |
186 392,8 |
255 000,0 |
357 850,0 |
|||||
1.5 |
Проведение конкурсов автономного округа в сфере жилищно-коммунального комплекса |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
бюджет автономного округа |
91 400,0 |
29 700,0 |
32 000,0 |
29 700,0 |
вовлечь муниципальные образования и предприятия сферы ЖКК в соревновательный творческий процесс для совершенствования систем жизнеобеспечения городов и сельских поселений |
|
1.6 |
Проведение консалтинговых обследований |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
бюджет автономного округа |
169 091,5 |
0,0 |
82 406,5 |
86 685,0 |
обеспечить комплексный подход по развитию коммунальных систем муниципальных образований |
|
1.7 |
Информационное сопровождение Программы |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
бюджет автономного округа |
43 696,5 |
3 696,5 |
20 000,0 |
20 000,0 |
|
|
1.8 |
Оснащение коммунальных объектов жизнеобеспечения муниципальных образований резервными источниками электроснабжения |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
бюджет автономного округа |
210 000,0 |
210 000,0 |
- |
- |
обеспечить коммунальные объекты жизнеобеспечения муниципальных образований резервными источниками электроснабжения, снизить аварийность работы системы |
|
Итого по Задаче 1 |
Всего, в том числе: |
12 315 814,0 |
3 594 356,6 |
4 362 719,9 |
4 358 737,5 |
|
|||
бюджет автономного округа |
2 185 193,7 |
883 387,2 |
650 821,5 |
650 985,0 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
170 119,2 |
79 043,2 |
48 009,8 |
43 066,2 |
|||||
привлеченные |
960 501,1 |
2 631 926,2 |
3 663 888,6 |
3 664 686,3 |
|||||
Задача 2. Стимулирование долгосрочных частных инвестиций |
|
|
|
|
|
||||
2.1 |
Частичное субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным средствам в секторе водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
Муниципальные образования автономного округа |
бюджет автономного округа |
383 210,0 |
136 200,0 |
140 510,0 |
106 500,0 |
привлечение долгосрочных частных инвестиций в секторе водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
|
2.2 |
Частичное субсидирование процентных ставок по привлекаемым кредитным средствам на оплату задолженности за энергоресурсы |
Муниципальные образования автономного округа |
бюджет автономного округа |
13 300,0 |
9 900,0 |
2 400,0 |
1 000,0 |
высвобождение средств для инвестирования в сектор водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения, снижение долговой нагрузки |
|
2.3 |
Возмещение газораспределительным организациям разницы в тарифах, возникающей в связи с реализацией населению сжиженного газа по социально-ориентированным тарифам |
Муниципальные образования автономного округа |
бюджет автономного округа |
497 074,2 |
157 864,7 |
65 594,2 |
173 615,3 |
|
|
Итого по Задаче 2 |
всего, в том числе: |
893 584,2 |
303 964,7 |
308 504,2 |
281 115,3 |
|
|||
бюджет автономного округа |
893 584,2 |
303 964,7 |
308 504,2 |
281 115,3 |
|
||||
Задача 3. Обеспечение коммунальной инфраструктурой территорий, предназначенных для жилищного строительства
|
|
||||||||
3.1 |
Предоставление организациям, осуществляющим реализацию проектов освоения или развития территорий в целях жилищного строительства компенсации затрат по строительству объектов инженерной инфраструктуры |
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
Всего |
1 400 000, |
300 000,0 |
500 000,0 |
600 000,0 |
увеличить площадь земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой |
|
В том числе бюджет автономного округа |
1 400 000,0 |
300 000,0 |
500 000,0 |
600 000,0 |
|||||
3.2 |
Проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства |
Муниципальные образования автономного округа |
Всего |
2 777 777,8 |
1 111 111,1 |
888 888,9 |
777 777,8 |
увеличить площадь земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства, обеспеченных коммунальной инфраструктурой |
|
В том числе бюджет автономного округа |
2 500 000,0 |
1 000 000,0 |
800 000,0 |
700 000,0 |
|||||
В том числе бюджет муниципальных образований |
277 777,8 |
111 111,1 |
88 888,9 |
77 777,8 |
|||||
Итого по Задаче 3 |
Всего, в том числе: |
4 177 777,8 |
1 411 111,1 |
1 388 888,9 |
1 377 777,8 |
|
|||
бюджет автономного округа |
3 900 000,0 |
1 300 000,0 |
1 300 000,0 |
1 300 000,0 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
277 777,8 |
111 111,1 |
88 888,9 |
77 777,8 |
|||||
Всего по Программе |
Всего, в том числе: |
17 387 176,0 |
5 309 432,4 |
6 060 113,0 |
6 017 630,6 |
||||
бюджет автономного округа |
6 978 777,9 |
2 487 351,9 |
2 259 325,7 |
2 232 100,3 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
447 897,0 |
190 154,3 |
136 898,7 |
120 844,0 |
|
||||
привлеченные внебюджетные средства |
9 960 501,1 |
2 631 926,2 |
3 663 888,6 |
3 664 686,3 |
|
||||
В том числе:
|
|
||||||||
Инвестициии# в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего, в том числе: |
14 579 403,8 |
4 462 071,2 |
5 117 202,3 |
5 000 130,3 |
|
|||
бюджет автономного округа |
4 171 005,7 |
1 639 990,7 |
1 316 415,0 |
1 214 600,0 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
447 897,0 |
190 154,3 |
136 898,7 |
120 844,0 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
9 960 501,1 |
2 631 926,2 |
3 663 888,6 |
3 664 686,3 |
|||||
Прочие расходы |
Всего, в том числе: |
2 807 772,2 |
847 361,2 |
942 910,7 |
1 017 500,3 |
||||
бюджет автономного округа |
2 807 772,2 |
847 361,2 |
942 910,7 |
1 017 500,3 |
|||||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|||
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса |
всего, в том числе: |
1 914 188,0 |
543 396,5 |
634 406,5 |
736 385,0 |
||||
бюджет автономного округа |
1 914 188,0 |
543 396,5 |
634 406,5 |
736 385,0 |
|||||
Муниципальные образования автономного округа |
всего, в том числе: |
15 472 988,0 |
4 766 035,9 |
5 425 706,5 |
5 281 245,6 |
||||
бюджет автономного округа |
5 064 589,9 |
1 943 955,4 |
1 624 919,2 |
1 495 715,3 |
|||||
бюджет муниципальных образований |
447 897,0 |
190 154,3 |
136 898,7 |
120 844,0 |
|||||
привлеченные внебюджетные средства |
9 960 501,1 |
2 631 926,2 |
3 663 888,6 |
3 664 686,3 |
"
3.2.4. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:
" Таблица 3
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ ПОГАШЕНИЕ ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК
ПРИВЛЕКАЕМЫХ КРЕДИТНЫХ РЕСУРСОВ
Наименование муниципального образования _____________________________________________________________
Наименование организации коммунального комплекса ____________________________________________________
Кредитный договор N ___________ от ___________ 20___ г.
Наименование кредитной организации __________________________________________________________________
Срок кредитного договора _________________________________________________________________________ _
Дата предоставления кредита ________________________________________________________________________
Сумма задолженности по кредиту, на которую начисляются проценты, руб. |
Период начисления процентов, дни |
Сумма начисленных процентов, руб. |
Сумма уплаченных процентов, руб. |
Дата уплаты процентов в соответствии с кредитным договором, ДД.ММ.ГГ |
Фактическая дата уплаты процентов, ДД.ММ.ГГ |
Процентная ставка в соответствии с кредитным договором, % |
Максимальный размер процентной ставки (ставка рефинансирования ЦБ РФ на дату уплаты заемщиком процентов по договору+3), % |
Процентная ставка, принимаемая к расчету (минимальная из гр. 7 и гр. 8), % |
Сумма субсидии, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального образования ____________ /________________/ ___________
подпись (Ф.И.О.) дата
Исполнитель: должность, ФИО полностью, номер телефона ".
3.2.5. Дополнить таблицей 6 следующего содержания:
"
|
Директору Департамента строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
|
С.В. Высоцкому |
|
628007, Ханты-Мансийск, ул. Мира, 104 |
|
|
|
(полное наименование юридического |
|
|
|
лица, представляющего заявление) |
|
|
|
(адрес, дата, исх. N) |
Заявка
на получение за счет средств бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры компенсации затрат по строительству инженерных
сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках целевой программы
"Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы".
________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
в соответствии с Порядком отбора проектов освоения или развития территорий в целях жилищного строительства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, для предоставления организациям компенсации затрат по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в рамках целевой программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы", утвержденной Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2010 года N 313-п, просит рассмотреть возможность предоставления компенсации затрат по строительству инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры на территории _________________________________________________________________________ ________________
в рамках реализации Инвестиционного проекта __________________________________________
в сумме _____________________, в соответствие со следующим графиком:
N |
Период предоставления компенсации |
Сумма компенсации, руб. |
1 |
2011 год |
|
2 |
2012 год |
|
_ |
_ |
|
|
Итого |
|
Технико-экономические показатели Инвестиционного проекта:
1. Наименование Инвестиционного проекта "________________".
2. Адрес Инвестиционного проекта _________________________________________.
3. Площадь земельного участка, предназначенного для освоения или развития территории
__________ га.
4. Кадастровый номер земельного участка __________________________________
5. Площадь строительства вводимого жилья составляет____________________кв. м.
6. Общее количество квартир (индивидуальных жилых домов) составляет _________шт.
7. Сроки ввода жилья по Инвестиционному проекту по годам:
____________________________________________________________________ ___
Решение просим направить по адресу:
____________________________________________________________________ ____
Реквизиты организации :___________________________________________________
Приложения:
(перечень прилагаемых документов определен в соответствии с пунктом 5.10.16 Программы)
Руководитель организации:
______________________ Печать
(подпись)
Дата:
СОГЛАСОВАНО:
Глава администрации муниципального образования ____________________________
(на именование муниципального образования)
___________ /__________________________/
"____" _______________20___г.
".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Увеличился общий объем финансирования целевой программы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2015 годы и на перспективу до 2020 года" и составляет 112 483,0 млн. руб., в том числе за счет средства бюджета ХМАО - Югры - 1 656,0 млн. рублей.
Общий объем финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Централизованное электроснабжение населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы и на перспективу до 2015 года" составляет 16 772 559,4 (ранее 15 512 527,2) тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа 893 209,2 (ранее 4 465 903,1) тыс. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований 794 306,2 (ранее 762 592,1) тыс. рублей; внебюджетные источники, привлеченные средства - 14 085 044 (ранее 10 284 032) тыс. рублей.
Объемы финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы" с учетом внесенных изменений составляет: бюджет автономного округа - 6 978 777,9 тыс. руб.; бюджет муниципальных образований - 447 897,0 тыс. руб.; привлеченные внебюджетные средства - 9 960 501,1 тыс. руб.
Кроме того, совершенствован механизм реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011 - 2013 годы".
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 сентября 2011 г. N 333-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2011 г. N 9 (часть 1) (подписан в печать 15 сентября 2011 г.), ст. 854, газете "Новости Югры" от 27 декабря 2011 г. N 200
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2013 г. N 371-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.