Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 11. Условия проведения предвыборной агитации в периодических печатных изданиях
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на условиях равного объема предоставляемой печатной площади, равноценного места на полосе, одинакового размера шрифта и на других равных условий.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 1.1, вступающим в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
1.1. Избирательные объединения, выдвинувшие зарегистрированные списки кандидатов, имеют право на предоставление им бесплатной печатной площади в муниципальных периодических печатных изданиях, выходящих не реже одного раза в неделю, на равных условиях.
2. Утратил силу.
См. текст пункта 2 статьи 11
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 3 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны выделять печатные площади для размещения агитационных материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, безвозмездно.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 4 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
4. Общий еженедельный минимальный объем печатной площади, которую каждая из редакций муниципальных периодических печатных изданий безвозмездно предоставляет зарегистрированным кандидатам, избирательным объединениям, выдвинувшим зарегистрированные списки кандидатов, должен составлять не менее 5 процентов от общего объема еженедельной печатной площади соответствующего издания.
5. Информация об общем объеме печатной площади, которую муниципальное периодическое печатное издание безвозмездно предоставляет для целей агитации, официально публикуется редакцией данного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования решения о назначении выборов и в этот же срок представляется в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 6 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6. Общий объем бесплатной печатной площади распределяется в равных долях между всеми зарегистрированными по одномандатным (многомандатным) избирательным округам кандидатами путем деления общего объема выделяемой печатной площади на общее число таких зарегистрированных кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном муниципальном периодическом печатном издании.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 6.1 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
6.1. При проведении выборов по смешанной избирательной системе общий объем бесплатной печатной площади распределяется в следующем порядке: одна вторая часть общего объема бесплатной печатной площади распределяется в равных долях между всеми зарегистрированными кандидатами по одномандатным (многомандатным) округам, оставшаяся одна вторая часть общего объема бесплатной печатной площади распределяется в равных долях между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления соответствующего объема выделяемой печатной площади на общее число избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, имеющих право на бесплатную публикацию агитационных материалов в данном муниципальном периодическом печатном издании.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 7 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
7. Бесплатные публикации агитационных материалов зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, осуществляются по графику, утверждаемому избирательной комиссией муниципального образования.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 8 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
8. График предоставления бесплатной печатной площади с указанием конкретной даты составляется редакцией муниципального периодического печатного издания по результатам жеребьевки, проводимой ею с участием заинтересованных лиц среди зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, не позднее чем за 30 дней до дня голосования на соответствующих выборах.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 9 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
9. Редакции муниципальных периодических печатных изданий, выходящих не реже одного раза в неделю, обязаны резервировать печатную площадь для проведения предвыборной агитации за плату. Размер и условия оплаты должны быть едиными для всех кандидатов, избирательных объединений.
10. Общий объем печатной площади, резервируемой для предоставления за плату, не может быть меньше общего объема печатной площади, предоставляемой в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи, но при этом не должен превышать его более чем в два раза.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз пункт 11 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
11. Зарегистрированный по одномандатному (многомандатному) избирательному округу кандидат вправе за соответствующую плату получить из общего объема зарезервированной платной печатной площади печатную площадь в пределах доли, полученной в результате деления этого объема на число кандидатов, зарегистрированных по одномандатному (многомандатному) избирательному округу.
При проведении выборов по смешанной избирательной системе общий объем зарезервированной платной печатной площади распределяется в следующем порядке:
одна вторая часть общего объема печатной площади распределяется в равных долях между всеми кандидатами, зарегистрированными по одномандатным избирательным округам;
одна вторая часть общего объема печатной площади распределяется в равных долях между избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированные списки кандидатов, путем деления соответствующего объема выделяемой печатной площади на общее число избирательных объединений, выдвинувших зарегистрированные списки кандидатов, имеющих право на публикацию агитационных материалов в данном муниципальном периодическом печатном издании.
Информация об общем объеме печатной площади, а также сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней после официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования автономного округа. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены в избирательную комиссию муниципального образования.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 12 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
12. Дата опубликования предвыборных агитационных материалов, предусмотренных пунктами 9 - 11 настоящей статьи, определяется по результатам жеребьевки, которую проводит редакция муниципального периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц на основании письменных заявок на участие в жеребьевке, поданных зарегистрированными кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений.
13. Жеребьевка, указанная в пункте 12 настоящей статьи, должна проводиться в сроки, установленные пунктом 8 настоящей статьи.
14. При проведении жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, вправе присутствовать члены избирательной комиссии муниципального образования, члены окружных избирательных комиссий, а также лица, указанные в пункте 1 статьи 30 Федерального закона.
15. Результаты жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, оформляются протоколом.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 16 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
16. Печатная площадь предоставляется на основании договора, заключенного после проведения жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи.
Если после распределения печатной площади за плату останется нераспределенная печатная площадь, она может быть предоставлена за плату кандидатам, зарегистрированным по одномандатным (многомандатным) избирательным округам, избирательным объединениям, зарегистрировавшим списки кандидатов по единому избирательному округу, подавшим заявку на предоставление такой печатной площади, на равных условиях.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз в пункт 17 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
17. Редакции негосударственных периодических печатных изданий могут предоставлять платную печатную площадь при условии, что сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты печатной площади должны быть опубликованы соответствующей редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов депутатов представительного органа муниципального образования. Указанные сведения, информация о дате и об источнике их опубликования, сведения о регистрационном номере и дате выдачи свидетельства о регистрации средства массовой информации и уведомление о готовности предоставить печатную площадь для проведения предвыборной агитации в тот же срок должны быть представлены редакцией периодического печатного издания в избирательную комиссию, организующую выборы.
18. Редакции негосударственных периодических печатных изданий, выполнившие условия пункта 17 настоящей статьи, вправе отказать в предоставлении печатной площади для проведения предвыборной агитации.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 19 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
19. Публикация агитационных материалов, осуществляемая в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями в какой бы то ни было форме, а также заголовками и иллюстрациями, не согласованными с соответствующим кандидатом, избирательным объединением.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 20 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
20. Во всех агитационных материалах, размещаемых в периодических печатных изданиях, должна помещаться информация о том, за счет средств избирательного фонда какого кандидата, избирательного объединения была произведена оплата соответствующей публикации.
21. Если агитационные материалы были опубликованы бесплатно, информация об этом должна содержаться в публикации с указанием на того, кто разместил эту публикацию. Ответственность за выполнение данного требования несет редакция периодического печатного издания.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 22 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
22. Редакции периодических печатных изданий, публикующих агитационные материалы, за исключением учрежденных кандидатами, избирательными объединениями не вправе отдавать предпочтение какому-либо кандидату, избирательному объединению путем изменения тиража и периодичности выхода периодических печатных изданий.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 апреля 2015 г. N 43-оз в пункт 23 статьи 11 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
23. Если зарегистрированный кандидат, избирательное объединение после проведения жеребьевки, указанной в пункте 12 настоящей статьи, откажутся от использования печатной площади, они обязаны не позднее чем за пять дней до дня опубликования предвыборного агитационного материала сообщить об отказе в письменной форме соответствующей редакции периодического печатного издания, которая вправе использовать высвободившуюся печатную площадь по своему усмотрению.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз статья 11 настоящего Закона дополнена пунктом 23.1, вступающим в силу со дня официального опубликования названного Закона
23.1. Непредставление в соответствующую редакцию печатного издания заявки в письменном виде на участие в жеребьевке по распределению платной печатной площади является отказом кандидата, избирательного объединения от предоставления резервируемой муниципальным периодическим печатным изданием платной печатной площади.
Законом Ханты-Мансийского АО - Югры от 27 апреля 2016 г. N 38-оз пункт 24 статьи 11 настоящего Закона изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
24. Платежный документ о перечислении в полном объеме средств в оплату стоимости печатной площади должен быть представлен кандидатом, зарегистрированным по одномандатному (многомандатному) избирательному округу, избирательным объединением, зарегистрировавшим список кандидатов по единому избирательному округу, в филиал публичного акционерного общества "Сбербанк России" не позднее чем за два дня до дня опубликования предвыборного агитационного материала, а при проведении повторного голосования - не позднее чем за один день до дня опубликования такого материала. Копия платежного документа с отметкой филиала публичного акционерного общества "Сбербанк России", а при его отсутствии других кредитных организаций, расположенных на территории избирательного округа, о перечислении в полном объеме средств на оплату стоимости печатной площади должна быть представлена зарегистрированным кандидатом, избирательным объединением в редакцию периодического печатного издания не позднее чем за день до дня опубликования предвыборного агитационного материала. В случае нарушения этого условия предоставление печатной площади не допускается.
При проведении повторных или дополнительных выборов депутатов представительных органов муниципальных образований объем бесплатной печатной площади, указанной в настоящей статье, предоставляемой зарегистрированному кандидату, должен быть равен объему печатной площади, предоставляемой каждому зарегистрированному кандидату по соответствующему избирательному округу на основных выборах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.