Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 414-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 269-п "О целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры
и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011-2013 годы"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 сентября 2013 г. N 362-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации, уточнения объемов финансирования, целевых показателей, а также продления срока действия целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:
1.1. В заголовке и пункте 1 постановления, после слов "2011 - 2013 годы" дополнить словами "и на период до 2015 года".
1.2. В приложении:
1.2.1. В заголовке после слов "2011 - 2013 годы" дополнить словами "и на период до 2015 года".
1.2.2. В паспорте Программы:
в строке "Наименование Программы" слова "на 2011 - 2013 г.г." заменить словами "на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
строки "Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой Программы", "Сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой Программы |
- увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа, на 153 мероприятия, или на 67,4 %; - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства на 13 845 чел., или на 47,8 %; - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом лиц с инвалидностью на 1321 чел., или на 66,7%; - увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом в секциях образовательных учреждений на 18510 чел., или на 25,9%; - увеличение количества тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства на 401 чел., или на 25,6%; - увеличение количества спортивных сооружений на 208 единиц, или на 0,9%; - увеличение количества спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию до 45 едениц#; - увеличение охвата учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа на 39297 чел., или 39,8%; - увеличение количества детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, на 12123 чел., или на 31,5%; - увеличение количества медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях, на 180 медалей, или на 18,3; - увеличение количества спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд России по видам спорта, на 104 чел., или 114,2%; - увеличение количества медалей, завоеванных на всероссийских и международных соревнованиях спортсменами автономного округа старше 18 лет, на 160 медалей, или 23,2%; - увеличение количества спортсменов, включенных в основной и резервный состав сборных команд России по видам спорта, на 65 чел., или 154,7%; - увеличение количества присвоенных спортивных званий спортсменам на 50 званий, или 75,7%; - увеличение количества тренерских, судейских семинаров, совещаний на 10 семинаров |
Срок реализации Программы |
2011 - 2015 годы |
";
строки "Объемы и источники финансирования Программы", "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально-экономической эффективности)" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы всего -10 756 663,6 тыс. руб., в том числе: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 8 994 589,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 900 000,0 тыс. рублей; бюджет Тюменской области в рамках областной целевой программы "Сотрудничество" - 721 670,0 тыс. рублей; бюджет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры -140 403,8 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы (показатели социально- экономической эффективности) |
- увеличение обеспеченности единовременной пропускной способности (ЕПС) спортивных сооружений с 19,1% до25,3%; - увеличение удельного веса населения, занимающегося физической культурой и спортом, с 19,9% до 30,0%; - увеличение удельного веса лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом, с 4,3% до10,0%; - увеличение доли детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет с 25,5% до 34,2%; - увеличение обеспеченности тренерско-преподавательским составом с 39,7% до 47,1%; - увеличение уровня удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта с 83,2% до 87,3%; - увеличение доли спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию, с 0% до 29,8%; - увеличение удельного веса подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории лиц с 35,6% до 45,1% |
".
1.2.3. Абзац 11 пункта 1.1 раздела I "Характеристика проблемы, на решение которой направлена программа" изложить в следующей редакции:
"Строительство спортивных объектов на территории автономного округа осуществляется как по типовым, так и по индивидуальным проектам. При строительстве обеспечивается комплексная безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с инвалидностью.".
1.2.4. Пункт 4.1 раздела IV "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"4.1. Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года составляет -10 756 663,6тыс. рублей, в том числе:
1) за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 9 114 589,8 тыс. рублей, из них:
на 2011 год -3 976 239,8 тыс. рублей;
на 2012 год -1 661 830,0 тыс. рублей;
на 2013 год -956 520,0тыс. рублей;
на 2014 год - 1 200 000,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 1 200 000,0 тыс. рублей.
2) за счет средств федерального бюджета -900000,0 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2012 год -200 000,0 тыс. рублей;
на 2013 год -700 000,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей.
3) за счет средств бюджетов муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры -140 403,8тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 34 740,2 тыс. рублей;
на 2012 год -88 014,35 тыс. рублей;
на 2013 год -4 718,8 тыс. рублей;
на 2014 год - 5 430,45 тыс. рублей;
на 2015 год - 7 500,0 тыс. рублей.
4) за счет средств бюджета Тюменской области в соответствии с областной программой "Сотрудничество"- 721 670,0 тыс. рублей, из них:
на 2011 год - 121 670,0 тыс. рублей;
на 2012 год - 200 000,0 тыс. рублей;
на 2013 год - 400 000,0 тыс. рублей;
на 2014 год - 0,0 тыс. рублей;
на 2015 год - 0,0 тыс. рублей.".
1.2.5. Раздел V "Механизм реализации мероприятий программы" изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Механизм реализации мероприятий программы
5.1. Механизм реализации программы включает:
разработку и принятие нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения Программы;
заключение государственных и муниципальных контрактов, договоров и соглашений, связанных с реализацией программных мероприятий;
корректировку перечня программных мероприятий, в том числе по источникам и объемам финансирования в связи с уточнением объемов и источников финансирования, а также на основании мониторинга фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
передачу при необходимости части функций по реализации Программы учреждениям, подведомственным Департаменту физической культуры и спорта автономного округа;
обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
мониторинг выполнения показателей Программы и сбор оперативной отчетной информации, подготовку и представление отчетов о ее реализации;
информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы.
5.2. Государственным заказчиком - координатором Программы является Департамент физической культуры и спорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
5.3. Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет:
текущее управление реализацией Программы;
внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы;
контроль за реализацией Программы;
координацию деятельности государственных заказчиков Программы;
мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
5.4. Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
5.5. Реализацию мероприятий Программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения физической культуры и спорта, подведомственные Департаменту (далее - учреждения автономного округа);
органы местного самоуправления.
5.5.1. Реализация мероприятий исполнительными органами государственной власти автономного округа осуществляется в соответствии с государственными контрактами на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, заключаемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.5.2. Реализация программных мероприятий учреждениями автономного округа осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ).
5.5.3. Реализация программных мероприятий органами местного самоуправления осуществляется в соответствии с Соглашением между государственным заказчиком - координатором Программы и органами местного самоуправления.
5.6. Государственные заказчики Программы выполняют свои функции во взаимодействии с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления.
5.7. Государственные заказчики Программы несут ответственность за реализацию Программы, эффективное и целевое использование средств.
5.8. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджетов различных уровней и внебюджетных источников.
5.9. Предоставление средств бюджета автономного округа на реализацию программных мероприятий органам местного самоуправления обеспечивается путём предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам или иных межбюджетных трансфертов, которые предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа и предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5.10. Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам (далее - Субсидии) предоставляются органам местного самоуправления на условиях софинансирования расходных обязательств бюджетов муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и предусмотренных утвержденными муниципальными программами на:
строительство объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности;
мероприятия по обеспечению комплексной безопасности муниципальных объектов физической культуры и спорта;
мероприятия по обеспечению учащихся спортивных школ и клубов физической подготовки спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем.
5.11. Распределение субсидий на софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных образований осуществляет Департамент.
5.12. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется Департаментом.
5.13. Условиями предоставления субсидий являются:
наличие утвержденных муниципальных программ, включающих мероприятия, указанные в пункте 5.9 настоящего раздела;
наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на выполнение указанных мероприятий;
наличие, утвержденной в установленном порядке, предпроектной и проектной документации для объектов строительства;
размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
5.14. Субсидии на софинансирование строительства объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности предоставляются:
5.14.1. В 2011 году на строительство спортивных объектов по типовым и индивидуальным проектам, обеспечивающим комплексную безопасность, энергоэффективность, доступность для лиц с инвалидностью. Приоритетными являются малобюджетные и быстровозводимые объекты.
В случае увеличения финансирования строительства (реконструкции) объектов в ходе реализации программы в 2011 году, дополнительные средства подлежат направлению на объекты, начатые строительством, исходя из потребности дополнительного финансирования.
5.14.2. В 2012 - 2015 годах по приоритетности:
не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и в плановом периоде;
объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах;
объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа и средств бюджета муниципальных образований, источников финансирования;
объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке;
вновь начинаемые строительством объекты, финансирование строительства которых планируется осуществлять впервые.
5.15. Субсидия на софинансирование строительства объектов физической культуры и спорта и мероприятия по обеспечению комплексной безопасности муниципальных объектов физической культуры и спорта (далее - объекты) предоставляется на основании Соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которое заключается между Департаментом и органом местного самоуправления.
5.15.1. В соглашении должны быть предусмотрены:
сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования;
цели, на которые предоставляется субсидия;
наименование объектов;
обязательство органа местного самоуправления по финансовому обеспечению строительства и мероприятий по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта;
график перечисления субсидии, составляемый с учетом оценки ожидаемых платежей;
обязательство органа местного самоуправления о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на строительство и мероприятия по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
значения целевых показателей эффективности использования субсидии и обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления обязательств, предусмотренных соглашением. При невозможности устранения указанного нарушения предоставление субсидии прекращается в установленном порядке;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.15.2. Для заключения соглашения орган местного самоуправления в сроки, установленные Департаментом представляет ему заявление на получение субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:
заверенная, в установленном порядке, копия нормативного правового акта органа местного самоуправления об утверждении муниципальных программ на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающих строительство объектов и проведение мероприятий по обеспечению комплексной безопасности объектов, с указанием наименований объектов и объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, предусмотренных в текущем финансовом году на осуществление такой программы;
выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию;
а) по объектам, на которые предусмотрены затраты на проектные и изыскательские работы:
заверенная, в установленном порядке, копия утвержденного задания на проектирование;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке определения сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, выданная уполномоченным органом.
б) по переходящим объектам строительства на очередной финансовый год:
заверенная, в установленном порядке, справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), составленная на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления;
в) по новым объектам строительства и реконструкции:
заверенная, в установленном порядке, копия документа об утверждении проектной документации и результатов инженерных изысканий;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке сметной стоимости проектных и (или) изыскательских работ, выданная уполномоченным органом.
г) по обеспечению комплексной безопасности объектов спорта:
копия предписаний (представлений) надзорных органов об устранении нарушений;
заверенный, в установленном порядке, локальный сметный расчёт на выполнение работ по устранению нарушений, указанных в предписаниях (представлениях) надзорных органов;
заверенная, в установленном порядке, копия заключения о проверке сметной стоимости работ по капитальному и (или) текущему ремонту, выданная уполномоченным органом.
5.15.3. Департамент в течение 14 рабочих дней с момента получения заявления и документов осуществляет проверку полноты и правильности их оформления и принимает решение о заключении соглашения либо о возврате заявления с указанием причин возврата.
5.15.4. Основанием для возврата являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных настоящей Программой;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, предусмотренных настоящей Программой;
несоответствие заявления и представленных документов целям настоящей Программы.
5.15.5. Органы местного самоуправления в случае возврата заявления вправе в 14-дневный срок после получения уведомления о возврате заявления, устранив недостатки, повторно представляют заявление и документы в Департамент. В случае если органы местного самоуправления в указанный срок не устраняют замечания, муниципальное образование утрачивает право на получение субсидии в текущем финансовом году.
5.16. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом:
при направлении субсидий на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов спорта - на основе целевого показателя увеличения Единовременной пропускной способности спортивных сооружений муниципального образования;
при направлении субсидий на ремонт и обеспечение комплексной безопасности объектов спорта - на основе показателя - устранение предписаний надзорных органов, уменьшение физического износа объекта.
5.17. Органы местного самоуправления представляют в Департамент:
отчет о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, ежеквартально, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности использования субсидии, по форме и в срок, установленные соглашением.
5.18. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры несут ответственность за нарушение условий, установленных настоящей Программой, недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Департамент, и целевое использование средств бюджета автономного округа.
5.19. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на строительство спортивных объектов в 2011 году, а также на мероприятия по обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений, на весь период действия Программы, определяется по формуле:
где:
i=1, n - количество муниципальных районов, городских округов;
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей;
C - общий размер субсидий, тыс. рублей;
4 - количество критериев отбора;
- обеспеченность муниципального образования единовременной пропускной способностью спортивных сооружений в % от норматива, установленного в Российской Федерации, равного 1820 чел./час на 10000 населения, на основании данных статистического отчета 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- численность населения муниципального образования, систематически занимающегося физической культурой и спортом, определяемое на основании данных статистического отчета 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- численность постоянного населения i-го городского округа, муниципального района, определяемая на основании данных территориального органа государственной статистики, по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий;
- соотношение фактической численности занимающихся физической культурой и спортом муниципального образования, к единовременной пропускной способности спортивных сооружений муниципального образования, умноженное на 8 часов работы ежедневно, определяемое на основании данных статистического отчета 1-ФК "Сведения по физической культуре и спорту", по состоянию на 1 января года, предшествующего финансовому году, в котором осуществляется распределение субсидий.
5.20. Объем финансирования мероприятий по обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений за счет средств бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 80 процентов и 20 процентов соответственно.
5.21. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования по приоритетности, в соответствии с пунктом 5.14.2 настоящего раздела, на софинансирование строительства спортивных объектов на 2012-2015 годы, определяется в соответствии с формулой:
где:
- размер субсидии, установленный бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
С - общий объём средств, подлежащий распределению между муниципальными образованиями, тыс.руб.;
- потребность i-го муниципального образования в финансировании строительства объектов, тыс.руб.;
- суммарный объём потребностей муниципальных образований в финансировании строительства объектов.
5.22. Уровень софинансирования строительства спортивных сооружений определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.
Муниципальные районы и городские округа делятся на III группы:
Группа |
Уровень бюджетной расчетной обеспеченности |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет автономного округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
При этом уровень софинансирования строительства спортивных сооружений из бюджета автономного округа не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 80 процентов годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
5.23. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется на основании заявок Департамента, направляемых в Департамент финансов автономного округа.
5.24. Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования на софинансирование расходных обязательств по обеспечению учащихся спортивных школ и клубов физической подготовки спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым Правительством автономного округа.
5.25. Субсидии распространяются на муниципальные районы, городские и сельские поселения, городские округа автономного округа.
5.26. Муниципальные районы распределяют субсидии городским и сельским поселениям и обеспечивают их перечисление в бюджет соответствующего поселения.
5.27. Размер субсидий, предоставляемых бюджету каждого муниципального района, городского округа на софинансирование строительства и мероприятий по обеспечению комплексной безопасности спортивных сооружений и уровень софинансирования из средств бюджета автономного округа определяется расчетно.
5.28. Контроль за осуществлением расходов бюджетов муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.
5.29. Мероприятия по охране окружающей среды.
5.30. При строительстве зданий и сооружений, предусмотренных в Программе, учитываются требования федерального законодательства относительно охраны окружающей среды.
5.31. Площадки под строительство объектов выбираются в соответствии с требованиями актов и утвержденной в установленном порядке градостроительной документации (генеральными планами городов и других поселений, схемами и проектами планировки и застройки территориальных образований и др.) муниципальных районов и населенных пунктов.
5.32. При строительстве объектов в водоохранной зоне проектными материалами должны предусматриваться соответствующие природоохранные мероприятия.
5.33. По окончании строительства предусматривается рекультивация земель согласно ГОСТ 17.5.3.04-83 и приказу Минприроды Российской Федерации от 22.12.1995 525/67 "Об утверждении Основных положений о рекультивации земель, снятии, сохранении и рациональном пользовании плодородного слоя почвы".
5.34. Принятие надлежащих природоохранных мероприятий с последующим восстановлением территории сведут к минимуму наносимый ущерб и предотвратят деградацию земель в дальнейшем.
5.35. Объекты, предложенные к строительству, располагаются в соответствии со схемой территориального планирования автономного округа, генеральными планами городов и населенных пунктов, утвержденными в соответствии с действующим законодательством.
5.36. Рабочие проекты на строительство отдельных зданий и сооружений имеют положительные заключения государственной экспертизы.
5.37. Возможные риски реализации Программы и способы их ограничения.
Финансовый риск реализации Программы представляет собой замедление запланированных темпов развития инфраструктуры вследствие невыполнения в полном объеме муниципальными образованиями принятых по программе финансовых обязательств, что приведет к неравномерному развитию инфраструктуры массового спорта в автономном округе и диспропорциям в отчетных показателях.
Способом ограничения финансового риска является ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых результатов.
Административный риск связан с неэффективным управлением Программой, которое может привести к невыполнению целей и задач Программы, обусловленному:
срывом мероприятий и недостижением целевых показателей;
неэффективным использованием ресурсов и повышением вероятности неконтролируемого влияния негативных факторов на реализацию Программы.
Способами ограничения административного риска являются:
регулярная и открытая публикация данных о ходе финансирования Программы в качестве механизма, стимулирующего администрации муниципальных образований округа выполнять принятые на себя обязательства;
усиление контроля за ходом выполнения программных мероприятий и совершенствование механизма текущего управления реализацией Программы;
своевременная корректировка мероприятий Программы.
Внешними рисками реализации Программы является возможность изменения федерального законодательства в части перераспределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями.
Внутренними рисками реализации Программы может быть недостаточная штатная численность Департамента для реализации Программы.".
1.2.6. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Целевые показатели целевой программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры
и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации Программмы# |
Значение показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия Программы |
|||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Показатели непосредственных результатов | |||||||||
I раздел "Массовая физическая культура и спорт" | |||||||||
1 |
Количество физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа |
227 |
300 |
320 |
340 |
360 |
380 |
380 |
|
2. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства |
15119 |
18679 |
21364 |
24964 |
26964 |
28964 |
28964 |
|
3. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом лиц с инвалидностью |
1979 |
2250 |
2497 |
2800 |
3050 |
3300 |
3300 |
|
4. |
Количество занимающихся физической культурой и спортом в секциях образовательных учреждений |
71341 |
74340 |
77855 |
82351 |
86351 |
89851 |
89851 |
|
5. |
Количество тренеров по видам спорта и физкультурных работников по месту жительства |
1561 |
1662 |
1761 |
1862 |
1912 |
1962 |
1962 |
|
6. |
Количество спортивных сооружений (ед.) |
2097 |
2209 |
2250 |
2300 |
2350 |
2400 |
2400 |
|
7. |
Количество спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию (ед.) |
0 |
5 |
15 |
25 |
35 |
45 |
45 |
|
8. |
Охват учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа (чел.) |
98703 |
108000 |
118000 |
128000 |
133000 |
138000 |
138000 |
|
II раздел "Детско-юношеский спорт, спорт лиц с инвалидностью и спорт высших достижений" | |||||||||
1. |
Количество детей, подростков и юношей, занимающихся в детско-юношеских спортивных школах (чел.) |
46226 |
48348 |
50347 |
53349 |
55849 |
58349 |
58349 |
|
2. |
Количество медалей, завоеванных спортсменами автономного округа на всероссийских и международных соревнованиях |
983 |
1038 |
1058 |
1093 |
1128 |
1163 |
1163 |
|
3. |
Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав юношеских сборных команд России по видам спорта |
91 |
130 |
140 |
175 |
185 |
195 |
195 |
|
4. |
Количество медалей, завоеванных на всероссийских и международных соревнованиях спортсменами автономного округа старше 18 лет |
687 |
737 |
747 |
787 |
817 |
847 |
847 |
|
5. |
Количество спортсменов, включенных в основной и резервный состав сборных команд России по видам спорта |
42 |
67 |
72 |
87 |
97 |
107 |
107 |
|
6. |
Количество присвоенных спортивных званий спортсменам |
66 |
82 |
86 |
96 |
106 |
116 |
116 |
|
7. |
Количество тренерских и судейских семинаров и совещаний |
43 |
45 |
47 |
49 |
51 |
53 |
53 |
|
Показатели конечных результатов | |||||||||
I раздел "Массовая физическая культура и спорт" | |||||||||
1. |
Обеспеченность ЕПС спортивных сооружений в (%) от норматива в РФ |
21,0 |
21,4 |
21,8 |
22,9 |
24,9 |
25,3 |
25,3 |
|
2. |
Удельный вес населения, занимающегося физической культурой и спортом (%) |
19,9 |
22,0 |
24,0 |
26,0 |
28,0 |
30,0 |
30,0 |
|
3. |
Удельный вес лиц с инвалидностью, занимающихся физической культурой и спортом (%) |
4,3 |
5,0 |
6,1 |
7,5 |
8,8 |
10,0 |
10,0 |
|
4. |
Обеспеченность тренерско-преподавательским составом, в % от норматива в РФ |
39,7 |
40,6 |
41,4 |
45,1 |
46,1 |
47,1 |
47,1 |
|
5. |
Удельный вес подростков и молодежи в возрасте 11 - 30 лет, занимающихся физической культурой и спортом, от общей численности данной категории лиц (%) |
35,6 |
38,1 |
40,6 |
43,1 |
44,1 |
45.1 |
45,1 |
|
6. |
Уровень удовлетворенности населения автономного округа качеством предоставляемых услуг в отрасли физическая культура и спорт, % |
83,2 |
83,9 |
84,6 |
85,3 |
86,3 |
87,3 |
87,3 |
|
7. |
Доля спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию (%) |
0 |
4,8 |
14,3 |
23,8 |
26,8 |
29,8 |
29,8 |
|
II раздел "Детско-юношеский спорт, спорт лиц с инвалидностью и спорт высших достижений" | |||||||||
1. |
Доля детей, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6 - 15 лет (%) |
25,5 |
28,0 |
29,3 |
31,2 |
33,2 |
34,2 |
34,2 |
".
1.2.7. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Основные мероприятия
целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном
округе - Югре" на 2011-2013 годы и на период до 2015 года
N п/п |
Мероприятия Программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей) |
Ожидаемые результаты |
|||||
всего |
в том числе |
|||||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
I. Цель: создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом | ||||||||||
Раздел 1 "Массовая физическая культура и спорт" | ||||||||||
Задача N 1. Развитие массовой физической культуры и спорта, спортивной инфраструктуры, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, пропаганда здорового образа жизни | ||||||||||
1. |
Проведение окружных смотров - конкурсов |
Департамент физической культуры и спорта автономного округа (далее - Депспорта) |
бюджет автономного округа |
16 100,0 |
900,0 |
3800,0 |
3800,0 |
3800,0 |
3800,0 |
увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом по месту жительства на 13 845 чел, или на 47,8 % |
2. |
Проведение окружных комплексных спортивно-массовых мероприятий, в соответствии с календарным планом |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
147600,0 |
18 600,0 |
50 400,0 |
26 200,0 |
26 200,0 |
26 200,0 |
увеличение количества физкультурно-массовых и спортивных мероприятий различного уровня, проводимых на территории автономного округа на 153 мероприятия, или на 67,4 % |
3. |
Проведение мониторинга физического развития и физической подготовленности детей |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
20 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
4 000,0 |
увеличение охвата учащихся практико-ориентированным мониторингом состояния физического здоровья населения, физического развития детей, подростков и молодежи в образовательных учреждениях автономного округа на 39 297 чел, или 39,8 % |
4. |
Сертификация и стандартизация спортивных объектов и услуг |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
1 000,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
увеличение количества спортивных учреждений, прошедших добровольную сертификацию на 45 единиц |
5. |
Информационное обеспечение жителей автономного округа о ходе реализации Программы |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3500,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
700,0 |
формирование у населения, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом, а также навыков и форм внедрения здорового образа жизни, повышения уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового |
6. |
Изготовление и размещение информации, открытие новых имен на "Аллее спортивной славы Югры" |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3 704,2 |
1704,2 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
500,0 |
|
7. |
Информационно - выставочная деятельность, разработка и выпуск наглядных пособий, сувенирной, печатной продукции, баннеров со спортивной символикой, социальной рекламой, девизами акций и проектов физкультурно-спортивной направленности. Создание серии телефильмов, радиопередач, спортивно - художественных программ, пропагандирующих достижения спортсменов, тренеров, историю развития спорта в Югре |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
5 295,8 |
1 295,8 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
8. |
Торжественная церемония чествования спортсменов, тренеров и специалистов физической культуры и спорта "Спортивная элита " |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
14 356,0 |
3 156,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
2 800,0 |
|
9. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта муниципальных образований округа |
Депспорта, муниципальные образования автономного округа (далее - МО) |
всего: |
62 500,0 |
62 500,0 |
|
|
|
|
проведен капитальный ремонт в 33 учреждениях спорта, в 39- обеспечено устранение предписаний органов пожнадзора, 35- приведут в соответствие с требованиями по антитеррористической безопасности, 18- по санитарно-эпидемиологической безопасности, в 33 - внедрят мероприятия по энергосбережению |
бюджет автономного округа |
50 000,0 |
50 000,0 |
|
|
|
|
||||
местный бюджет |
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
|
|
||||
10. |
Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта автономного округа |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
10.1. |
Мероприятия по энергосбережению |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
АУ "ЮКИОР" |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
||
АУ КСК "Мустанг" |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
2 000,0 |
2 000,0 |
|
|
|
|
||
АУ "ЦСП по теннису" |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
0,0 |
0,0 |
|
|
|
|
||
АУ "ЮграМегаСпорт" |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
6 000,0 |
6 000,0 |
|
|
|
|
||
11. |
Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта |
Депспорта, МО |
всего |
2 403 193,5 |
855 644,9 |
1 176 914,35 |
99 094,8 |
114 039,45 |
157 500,0 |
построено 138 единиц спортивных сооружений, в том числе: 14 физкультурно-оздоровительных комплексов; 10 -спортивных залов; 9 плавательных бассейнов; 6 крытых хоккейных кортов;26 лыжных баз; 73 открытых плоскостных сооружения |
федеральный бюджет |
200 000,0 |
|
200 000,0 |
|
|
|
||||
бюджет автономного округа |
2 075 289,7 |
833 404,7 |
888 900,0 |
94 376,0 |
108 609,0 |
150 000,0 |
||||
местный бюджет |
127 903,8 |
22 240,2 |
88 014,35 |
4 718,8 |
5 430,45 |
7 500,0 |
||||
12. |
Развитие материально-технической базы учреждений спорта автономного округа |
Депспорта, Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа (далее - Депстроительства и ЖКХ) |
всего |
4 804 785,0 |
1 819 670,0 |
256 100,0 |
1 487 624,0 |
641 391,0 |
600 000,0 |
построены два региональных центра, три керлинг центра и проведена реконструкция центра лыжного спорта |
федеральный бюджет |
700 000,0 |
0,0 |
|
700 000,0 |
|
|
||||
бюджет автономного округа |
3 383 115,0 |
1 698 000,0 |
56 100,0 |
387 624,0 |
641 391,0 |
600 000,0 |
||||
программа "Сотрудничество" |
721 670,0 |
121 670,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
|
|
||||
12.1. |
Строительство регионального центра единоборств, г. Ханты-Мансийск |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
Всего: |
316 100,0 |
10 000,0 |
6 100,0 |
200 000,0 |
100 000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
100 000,0 |
|
|
100 000,0 |
|
|
||||
бюджет автономного округа |
216 100,0 |
10 000,0 |
6 100,0 |
100 000,0 |
100 000,0 |
|
||||
12.2. |
Реконструкция биатлонного центра в г. Ханты-Мансийске |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
бюджет автономного округа |
1 688 000,0 |
1 688 000,0 |
|
|
|
|
|
12.3. |
Центр зимних видов спорта г. Ханты-Мансийск |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
"Сотрудничество" |
81 670,0 |
81 670,0 |
|
|
|
|
|
12.4. |
Центр зимних видов спорта. Обеспечение инженерной инфраструктурой горнолыжного комплекса в г. Ханты-Мансийске |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
"Сотрудничество" |
480 000,0 |
30 000,0 |
150 000,0 |
300 000,0 |
|
|
|
12.5. |
Лыжный тренировочный тоннель, г. Ханты-Мансийск |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
Сотрудничество |
160 000,0 |
10 000,0 |
50 000,0 |
100 000,0 |
|
|
|
12.6. |
Строительство регионального центра "Центр спорта инвалидов", г. Сургут |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
всего |
1 179 015,0 |
0,0 |
20 000,0 |
627 624,0 |
231 391,0 |
300 000,0 |
|
федеральный бюджет |
500 000,0 |
|
|
550 000,0 |
|
|
||||
бюджет автономного округа |
679 015,0 |
|
20 000,0 |
127 624,0 |
231 391,0 |
300 000,0 |
||||
12.7. |
Строительство керлинг центра в г. Сургуте |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
всего |
430 000,0 |
|
30 000,0 |
250 000,0 |
150 000,0 |
|
|
федеральный бюджет |
100 000,0 |
|
|
100 000,0 |
|
|
||||
бюджет автономного округа |
330 000,0 |
|
30 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
||||
12.8 |
Строительство керлинг центра в г. Ханты-Мансийске |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
бюджет автономного округа |
310 000,0 |
|
|
10 000,0 |
150 000,0 |
150 000,0 |
|
12.9 |
Строительство керлинг центра в г. Нижневартовске |
Депспорта, Депстроительства и ЖКХ |
бюджет автономного округа |
160 000,0 |
|
|
|
10 000,0 |
150 000,0 |
|
13. |
Приобретение типовых проектов |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
10 000,0 |
|
|
|
|
|
Итого по разделу I |
всего |
7 504 034,5 |
2 789 170,9 |
1 496 714,35 |
1 626 218,8 |
794 930,45 |
797 000,0 |
|
||
федеральный бюджет |
900 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
700 000,0 |
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
5 741 960,7 |
2 632 760,7 |
1 008 700,0 |
521 500,0 |
789 500,0 |
789 500,0 |
|
|||
местный бюджет |
140 403,8 |
34 740,2 |
88 014,35 |
4 718,8 |
5 430,45 |
7 500,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
721 670,0 |
121 670,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|||
II. Цель: создание условий для подготовки спортивного резерва и спортсменов высокого класса, для успешного выступления на Всероссийских и Международных соревнованиях. | ||||||||||
Раздел II "Детско-юношеский спорт, спорт лиц с инвалидностью и спорт высших достижений" | ||||||||||
Задача N 1. Развитие детско-юношеского спорта, спорта лиц с инвалидностью и высших достижений | ||||||||||
1. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие юношеских сборных команд автономного округа по видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
346 610,6 |
80 110,6 |
59 500,0 |
69 000,0 |
69 000,0 |
69 000,0 |
увеличение количества занимающихся с 46 226 в 2010 году до 58 349 в 2015 году (на 12 123 чел.) в спортивных школах округа по 50 видам спорта. Обеспечение качественной подготовки к всероссийским и международным соревнования членов сборных команд автономного округа в возрасте до 18 лет. Успешное выступление в летней и зимней Спартакиаде учащихся России, завоевание призовых мест в личных соревнованиях. Увеличение количества членов сборной юношеской команды России с 91 в 2009 году до 115 в 2011 году и 195 в 2015 году |
2. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем юношеских сборных команд автономного округа по видам спорта |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
49 354,0 |
11 854,0 |
7 500,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса, и возможность соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
3. |
Субсидии муниципальным образованиям автономного округа для обеспечения учащихся СДЮСШОР, ДЮСШ, ДЮКФП, спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
67 500,0 |
22 500,0 |
22 500,0 |
22 500,0 |
|
|
в автономном округе в спортивных школах занимается 46 226 детей, для подготовки спортивного резерва в сборные команды округа по видам спорта необходимо приобретение спортивного инвентаря. Решение данного вопроса улучшит качество проведения тренировок, создаст возможность привлечения к занятиям большего числа детей. Объемы и перечень инвентаря определяется в соответствии с Табелем оснащенности спортивных объектов |
4. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие сборных команд автономного округа по видам спорта во всероссийских и международных соревнованиях среди спортсменов старше 18 лет |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
505 035,6 |
114 235,6 |
72 800,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
106 000,0 |
увеличение количества занимающихся в спортивных школах округа по 50 видам спорта за счет пропаганды звезд Югорского спорта, победителей и призеров Олимпийских игр, Чемпионатов мира и Европы. Обеспечение качественной подготовки к всероссийским и международным соревнованиям 800 членов сборных команд автономного округа в возрасте старше 18 лет. Успешное выступление в летней и зимней Спартакиаде молодежи России, Чемпионатах и Первенствах России, завоевание призовых мест в личных и командных соревнованиях |
5. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем спортсменов сборных команд автономного округа по видам спорта старше 18 лет |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
109 776,1 |
28 776,1 |
21 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
20 000,0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса, и возможность соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
6. |
Государственная поддержка юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
960 000,0 |
730 000,0 |
230 000,0 |
|
|
|
ежегодно выделение средств не менее 600 млн. руб. на поддержку игровых и приоритетных видов спорта, увеличение кол-ва занимающихся на 2,0 %, проводить не менее 130 мероприятий по игровым видам спорта; попадание 10 спортсменов в состав сборных команд РФ; завоевание 4 медалей на ЧР; попадание 6 команд Югры в 10-ку лучших команд по видам спорта в РФ (высшей и суперлиги) |
7. |
Страхование спортсменов, входящих в основной состав сборных команд автономного округа |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
1 500,0 |
0 |
1 500,0 |
|
|
в соответствии с требованиями Положение о проведении всероссийских соревнований по видам спорта |
8. |
Ежемесячные, единовременные выплаты стипендий, спортсменам и их тренерам, специалистам в области физической культуры и спорта по итогам выступлений на российских и международных соревнованиях по олимпийским, неолимпийским, паралимпийским, сурдлимпийским видам спорта, а также видам спорта, включенным в программу Всемирных специальных игр принимавшим непосредственное участие в подготовке спортсменов |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
276 030,0 |
55 000,0 |
54 530,0 |
56 500,0 |
55 000,0 |
55 000,0 |
количество получателей составит более 700 человек (спортсмены, тренеры, специалисты отрасли); в том числе ежемесячные - не менее 130 чел. от 4 до 50 тыс.руб.; единовременные не менее 570 чел. от 4 до 7 000 тыс.руб. в зависимости от результата |
9. |
Проведение окружных, региональных, всероссийских соревнований по видам спорта |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
141 144,0 |
26 644,0 |
34 500,0 |
20 000,0 |
30 000,0 |
30 000,0 |
в 2011 году запланировано не менее 300 спортивных мероприятий, в 2015 до 380 мероприятий из них: комплексные Спартакиады: 14 мероприятий, количество участников 7510 спортсменов; окружные - 226 соревнований, количество участников 26230 спортсменов; всероссийские - 22 соревнования, количество участников 2200 спортсменов. Сравнивая с 2009 годом спортивных мероприятий проведено не более 200 |
10. |
Проведение международных соревнований по видам спорта |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
591 080,0 |
212 060,0 |
100 500,0 |
98 320,0 |
90 100,0 |
90 100,0 |
ежегодно проводить не менее 3 международных спортивных мероприятий с участием 450 спортсменов |
11. |
Развитие системы подготовки и переподготовки физкультурно-спортивных кадров для региона, формирование условий для непрерывного образования |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
30 600,0 |
10 000,0 |
5 300,0 |
5 300,0 |
5 000,0 |
5 000,0 |
оплата обучения в ВУЗах, СУЗах округа, до 80 человек ежегодно, стоимость 180 тыс. за 4-5 лет |
12. |
Организация работы ведения спортивных паспортов, присвоение спортивных разрядов, званий, квалификационных категорий, аккредитации региональных федераций |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
1 000,0 |
500,0 |
|
500,0 |
|
|
согласно представленной информации муниципальными образованиями автономного округа по итогам 2010 года в детско-юношеских спортивных школах занимается 46 226 детей, в 2011 году ожидаемое количество детей составит 48 348 и 58 349 в 2015 году. Каждому спортсмен необходимо завести спортивный паспорт. Спортивных разрядов присвоено в 2009 году 11500 спортсменам, в 2011 году ожидается увеличение до12500 спортсменам. Спортивных званий присвоено 2009 году 60 спортсменам, в 2011 году ожидается до 82 и в 2015 году 116 присвоений |
13. |
Научно-методическое и медицинское обеспечение сборных команд автономного округа по видам спорта |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
8 000,0 |
5 000,0 |
0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
эффективное использование бюджетных средств за счет привлечения оптимального количества перспективных спортсменов, проведение углубленных медицинских обследований, работа комплексных научных групп |
14. |
Обеспечение научно-методической литературой в области спортивной науки и медицины |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
600,0 |
600,0 |
|
|
|
|
обучение специалистов муниципальных образований, сборных команд округа |
15. |
Проведение и участие в окружных, всероссийских и международных семинарах, конференциях по вопросам спортивной науки и медицины |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3 000,0 |
0,0 |
0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
|
16. |
Создание и внедрение единой централизованной информационной системы по сбору, учету интерпретации, хранению данных комплексных обследований спортсменов Югры на этапах подготовки |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
3 200,0 |
2 000,0 |
0 |
400,0 |
400,0 |
400,0 |
отслеживание перспективных спортсменов с момента начала занятий в спортивных школах, сбор и анализ информации для внесения корректировок процесс подготовки к соревнованиям |
17. |
Проведение учебно-тренировочных сборов и участие сборных команд автономного округа во всероссийских и международных соревнованиях по видам спорта входящих в программу паралимпийских, сурдлимпийских игр, а также по Специальным видам спорта среди инвалидов |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
109 198,8 |
29 198,8 |
35 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
15 000,0 |
увеличение занимающихся среди лиц с инвалидностью с 4,3 % в 2009 году до 5,0 % в 2011 году и 10 % в 2015 году |
18. |
Обеспечение спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем сборных команд автономного округа среди инвалидов |
Депспорта |
бюджет автономного округа |
47 500,0 |
13 500,0 |
10 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
8 000,0 |
создание условий для проведения эффективного учебно-тренировочного процесса и возможности соревноваться в равных условиях с сильнейшими командами субъектов России |
Итого по разделу II |
бюджет автономного округа |
3 252 629,1 |
1 343 479,1 |
653 130,0 |
435 020,0 |
410 500,0 |
410 500,0 |
|
||
Итого по Программе |
всего |
10 756 663,6 |
4 132 650,0 |
2 149 844,35 |
2 061 238,8 |
1 205 430,45 |
1 207 500,0 |
|
||
федеральный бюджет |
900 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
700 000,0 |
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
8 994 589,8 |
3 976 239,8 |
1 661 830,0 |
956 520,0 |
1 200 000,0 |
1 200 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
140 403,8 |
34 740,2 |
88 014,35 |
4 718,8 |
5 430,45 |
7 500,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
721 670,0 |
121 670,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|||
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности |
всего |
7 207978,5 |
2 675 314,9 |
1 433 014,35 |
1 586 718,8 |
755 430,45 |
757 500,0 |
|
||
федеральный бюджет |
900 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
700 000,0 |
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
5 458 404,7 |
2 531 404,7 |
945 000,0 |
482 000,0 |
750 000,0 |
750 000,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
721 670,0 |
121 670,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|||
местный бюджет |
127 903,8 |
22 240,2 |
88 014,35 |
4 718,8 |
5 430,45 |
7 500,0 |
|
|||
прочие расходы |
всего |
3 548 685,1 |
1 457 335,1 |
716 830,0 |
474 520,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
|
||
бюджет автономного округа |
3 536 185,1 |
1 444 835,1 |
716 830,0 |
474 520,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
12 500,0 |
12 500,0 |
|
|
|
|
|
|||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|||
Департамент физической культуры и спорта автономного округа |
бюджет автономного округа |
3 486 185,1 |
1 394 835,1 |
716 830,0 |
474 520,0 |
450 000,0 |
450 000,0 |
|
||
Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа |
всего |
4 804 785,0 |
1 819 670,0 |
256 100,0 |
1 487 624,0 |
641 391,0 |
600 000,0 |
|
||
федеральный бюджет |
700 000,0 |
0,0 |
0 |
700 000,0 |
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
3 383 115,0 |
1 698 000,0 |
56 100,0 |
387 624,0 |
641 391,0 |
600 000,0 |
|
|||
программа "Сотрудничество" |
721 670,0 |
121 670,0 |
200 000,0 |
400 000,0 |
|
|
|
|||
Муниципальные образования |
всего |
2 465 693,5 |
918 144,9 |
1 176 914,35 |
99 094,8 |
114 039,45 |
157 500,0 |
|
||
федеральный бюджет |
200 000,0 |
0,0 |
200 000,0 |
|
|
|
|
|||
бюджет автономного округа |
2 125 289,7 |
883 404,7 |
888 900,0 |
94 376,0 |
108 609,0 |
150 000,0 |
|
|||
местный бюджет |
140 403,8 |
34 740,2 |
88 014,35 |
4 718,8 |
5 430,45 |
7 500,0 |
|
".
1.2.7. В заголовке таблицы 3 после слов "на 2011 - 2013 годы" дополнить словами "и на период до 2015 года".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Продлены сроки действия Программы на период до 2015 года.
С учетом внесенных изменений общий объем финансирования Программы составляет -10 756 663,6 тыс. руб., в том числе: бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 8 994 589,8 тыс. рублей; федеральный бюджет - 900 000,0 тыс. рублей; бюджет Тюменской области в рамках областной целевой программы "Сотрудничество" - 721 670,0 тыс. рублей; бюджет муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 140 403,8 тыс. рублей.
Совершенствован Механизм реализации мероприятий Программы.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 ноября 2011 г. N 414-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 октября 2010 года N 269-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2011 г. N 11 (часть 1) (подписан в печать 15 ноября 2011 г.), ст. 1084, газете "Новости Югры" от 30 декабря 2011 г. N 202, приложении к газете "Новости Югры" от 30 декабря 2011 г. N 202
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 13 сентября 2013 г. N 362-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.