Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3 к Порядку
Исходные данные и результаты расчётов объёма нормативных затрат
на оказание государственными учреждениями здравоохранения
государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат
на содержание имущества государственных учреждений, подведомственных
Департаменту здравоохранения автономного округа
на ______год и плановый период ______ и ______ годов
Наименование учреждения_________________________________________________________________________________ | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование государственной услуги |
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги (выполнением работы) (руб. за единицу) |
Затраты на общехозяйственные нужды (руб. за единицу) |
Итого нормативные затраты на оказание государственной услуги (выполнение работы) (руб. за единицу) гр.3=гр.1+гр.2 |
Единица измерения показателя объёма государственной услуги (работы) |
Объём государственной услуги (работы) (ед.) |
Нормативные затраты на содержание имущества государственного учреждения (тыс.руб.) |
Сумма финансового обеспечения выполнения государственного задания (тыс.руб.) гр.7=гр.3 х гр.5 + гр.6 |
А |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого отчётный финансовый год |
|
|
|
х |
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого текущий финансовый год |
|
|
|
х |
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого первый год планового периода |
|
|
|
х |
|
|
|
Услуга (работа) N 1 |
|
|
|
|
|
|
|
Услуга (работа) N 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого второй год планового периода |
|
|
|
х |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.