Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 марта 2012 г. N 119-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п
"О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда
обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 154-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях совершенствования организации работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. По тексту слова "долгосрочные целевые программы" заменить словами "целевые программы" в соответствующих падежах.
1.2. В пункте 1:
1.2.1. Слова "в ежегодном Бюджетном послании Губернатора автономного округа," исключить.
1.2.2. После слов "Об отдельных вопросах организации" дополнить словами "и осуществления".
1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период:
а) одобряет прогноз социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) на очередной финансовый год и плановый период;
б) одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) одобряет основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
г) одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
д) одобряет характеристики бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
е) утверждает целевые программы автономного округа, реализуемые за счет средств бюджета автономного округа, и вносит изменения в них;
ж) одобряет проект закона о бюджете автономного округа и проект закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период и представляемые вместе с ними документы и материалы для внесения их в Думу автономного округа;
з) образует и утверждает состав комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период (далее - Бюджетная комиссия), определяет ее полномочия;
и) утверждает перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном году и плановом периоде.".
1.4. В пункте 3:
1.4.1. В подпункте е) слова "и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы" заменить словами ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ".
1.4.2. Подпункт з) изложить в следующей редакции:
"з) осуществляет согласование с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее также - муниципальные образования автономного округа) исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений, а также объемов доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;".
1.4.3. В подпунктах и), н) после слов "местного самоуправления" дополнить словами "муниципальных образований автономного округа".
1.5. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Департамент экономического развития автономного округа:
а) разрабатывает проект основных показателей прогноза социально-экономического развития автономного округа, прогноз социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
б) разрабатывает проект основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в) готовит информацию об итогах социально-экономического развития автономного округа за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития автономного округа за текущий финансовый год;
г) разрабатывает проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах;
д) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета автономного округа в связи с предоставленными налоговыми льготами;
е) разрабатывает и представляет в Бюджетную комиссию предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ по главным распорядителям средств бюджета автономного округа;
ж) формирует перечень целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
з) формирует проект Адресной инвестиционной программы автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
и) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и органами местного самоуправления отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
к) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
л) формирует проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде, в соответствии с порядком, установленным Правительством автономного округа;
м) вносит в установленном порядке в Правительство автономного округа проект прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.6. Пункты 7 - 9 изложить в следующей редакции:
"7. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) разрабатывают в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.
8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет автономного округа, администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его с обоснованиями произведенных расчетов в Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа.
9. Главные распорядители средств бюджета автономного округа:
а) разрабатывают доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования;
б) формируют реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа;
в) осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, составляют обоснования бюджетных ассигнований;
г) готовят и в пределах своей компетенции реализуют предложения по сокращению и оптимизации расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
д) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, мероприятий целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ;
е) представляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа данные, необходимые для составления проекта закона о бюджете автономного округа и прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
ж) разрабатывают в установленном порядке проекты целевых программ автономного округа в установленной сфере деятельности;
з) разрабатывают и принимают в установленном порядке ведомственные целевые программы;
и) разрабатывают проекты методик распределения субвенций на выполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, а также проекты методик распределения и (или) проекты порядков предоставления межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, относящихся к установленной сфере их деятельности;
к) утверждают в соответствии с установленными требованиями перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти (с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, и с указанием категории потребителей);
л) формируют в соответствии с установленными требованиями государственные задания для подведомственных бюджетных и автономных учреждений.".
1.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Главные администраторы доходов бюджета автономного округа (главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета автономного округа) направляют в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа разработанный в соответствии с методикой расчета прогнозных значений доходных источников прогноз объемов поступлений (предварительный - до 1 мая, уточненный - до 1 июля текущего финансового года) в бюджет автономного округа и консолидированный бюджет автономного округа по видам (подвидам) доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.8. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа представляют:
до 1 мая текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа:
предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по переводу текущих расходных обязательств в рамки ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период;
до 20 мая текущего финансового года:
в Департамент финансов автономного округа - предложения по сокращению (оптимизации) и изменению действующих расходных обязательств, а также исполнению принимаемых расходных обязательств (за исключением осуществляемых в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ), с оценкой объема бюджетных ассигнований на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период;
в Департамент финансов автономного округа и Департамент экономического развития автономного округа - предложения по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы, согласно докладам о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и плановый период, согласованные с курирующими заместителями Губернатора автономного округа.".
1.9. Абзацы 6, 7 пункта 14 изложить в следующей редакции:
"проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, а также проект перечня целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) в очередном финансовом году и плановом периоде;
перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде.".
1.10. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Правительство автономного округа:
в срок до 5 июля текущего финансового года утверждает основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 августа текущего финансового года одобряет основные направления налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 1 сентября текущего финансового года одобряет проекты законов автономного округа о внесении изменений и дополнений в законы автономного округа о налогах и сборах.".
1.11. Подпункт а) пункта 16 изложить в следующей редакции:
"а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии перечень инвестиционных проектов, перечень целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе программ, подпрограмм и главных распорядителей средств бюджета автономного округа, сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;".
1.12. В пункте 17:
1.12.1. Дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"перечень приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;".
1.12.2. Слова "основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, основные характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период" заменить словами "основные направления бюджетной и долговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, характеристики проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период".
1.13. В пункте 18:
1.13.1. Подпункт а) изложить в следующей редакции:
"а) главным распорядителям средств бюджета автономного округа:
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (вместе с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период) и методические указания по порядку планирования бюджетных ассигнований бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, на очередной финансовый год и плановый период;".
1.13.2. В подпункте б) слова "и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы" заменить словами ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ".
1.14. В подпунктах 19, 20 слова "и реализацию целевых программ автономного округа, включая ведомственные целевые программы" заменить словами ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ".
1.15. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа до 15 июля текущего финансового года представляют:
а) в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (без публичных обязательств и межбюджетных трансфертов), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
предложения по объему бюджетных ассигнований на изменения действующих и исполнение принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчетные объемы и обоснования публичных обязательств по действующим (изменению действующих) и принимаемым расходным обязательствам в разрезе направлений и кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
расчетные объемы субвенций на выполнение органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа отдельных государственных полномочий, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, передаваемых из бюджета автономного округа не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, в разрезе муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) в Департамент экономического развития автономного округа предложения по распределению объемов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.".
1.16. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Департамент финансов автономного округа:
а) до 1 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
б) до 10 августа текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа исходных данных, используемых для расчетов распределения дотаций из региональных фондов финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) и поселений, субсидий на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год и плановый период;
в) до 15 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств (включая публичные обязательства и межбюджетные трансферты), осуществляемых не в рамках целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ, на очередной финансовый год и плановый период;
г) до 25 августа текущего финансового года направляет органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период.".
1.17. Дополнить пунктом 22.1 следующего содержания:
"22.1. Департамент экономического развития автономного округа до 15 августа текущего финансового года направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа уточненные предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, бюджетных ассигнований на реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период.".
1.18. В подпункте а) пункта 23:
1.18.1. Слово "нормативные" исключить.
1.18.2. Слова "и реализацию целевых программ автономного округа, в том числе ведомственных целевых программ" заменить словами ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Скорректированы и совершенствованы: полномочия правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при составлении проекта бюджета автономного округа и проекта бюджета фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период; департамента экономического развития автономного округа; главных распорядителей средств бюджета автономного округа; департамента финансов автономного округа.
А, кроме, того уточнены основные этапы составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период, а также сроки подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 марта 2012 г. N 119-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период"
Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 22 мая 2012 г. N 52, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 марта 2012 г. N 3 (часть 2, том 3) (подписан в печать 31 марта 2012 г.), ст. 325
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 154-п настоящее постановление признано утратившим силу