Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
по социальному обслуживанию граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию:
|
в администрацию своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Управлении |
| |||||
|
иное ____________________________________________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Управление, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично - ______раза. По телефону (факсу/электронной почте) - __________раза
3. Оцените качество представляемой информации о предоставлении государственных услуг по социальному обслуживанию
(полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения: _________________________________
__________________________________________________________
Карточка качества N 2
(после выдачи путевки (направления) в учреждения
социального обслуживания/отказа в выдаче)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Управления?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Управления?
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.