Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 1 июня 2012 г. N 194-п
Положение
о региональной информационной системе "Портал государственных
и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры" (далее - Положение)
8 декабря 2017 г.
1. Положение устанавливает правила осуществления деятельности по обеспечению функционирования региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в штатном режиме.
2. Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Портал) обеспечивает:
а) доступ заявителей к сведениям о предоставляемых исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) автономного округа государственных и муниципальных услугах (исполняемых функциях), размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров государственных услуг (функций) автономного округа и реестров муниципальных услуг (функций);
Подпункт "б" изменен с 13 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2017 г. N 500-п
б) предоставление заявителям в электронной форме государственных и муниципальных услуг, документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, которое осуществляется исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями) автономного округа, подведомственными этим органам, с возможностью последующей передачи заявителями результатов предоставления таких услуг и (или) документов (сведений) с использованием единого портала заинтересованным исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления, учреждениям (организациям) автономного округа, подведомственным этим органам (по их запросу), в порядке, устанавливаемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
в) возможность осуществления процедуры регистрации и авторизации заявителей с использованием предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июня 2011 г. N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
г) возможность подачи заявителем в электронной форме заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для получения услуги (далее соответственно - заявление, документы);
д) доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявлений и документов;
е) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления, поданного в электронной форме с использованием Портала;
ж) возможность получения заявителем результатов предоставления услуги в электронной форме, за исключением случаев, когда предоставление результатов услуги в такой форме запрещено федеральным законом;
з) возможность уплаты заявителем в электронной форме государственной пошлины или иной платы за предоставление услуг, осуществляемой посредством взаимодействия Портала с информационной системой Федерального казначейства.
Пункт 2 дополнен подпунктом "и" с 13 декабря 2017 г. - Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 декабря 2017 г. N 500-п
и) возможность получения в электронной форме документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах и иных информационных системах, за исключением случаев, когда предоставление документов (сведений) в указанной форме запрещено федеральными законами.
3. Портал расположен в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://86.gosuslugi.ru.
4. Процесс опубликования на Портале сведений об услугах (функциях), согласованных ответственным лицом уполномоченного органа по ведению Реестра, включает в свой состав осуществление следующих процедур:
4.1. Передачу сведений об услугах (функциях) из региональной информационной системы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Реестр) в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций).
4.2. Прохождение формально-логической проверки сведений об услугах (функциях) средствами Федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
4.3. Публикацию на Портале сведений об услугах (функциях) в случае успешного прохождения формально-логической проверки в соответствии с Правилами ведения федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861.
5. Мониторинг корректности опубликования сведений об услугах (функциях) на Портале осуществляют ответственные лица за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участников информационного взаимодействия.
6. В случае обнаружения несоответствия между содержанием сведений, внесенных ответственным лицом участника информационного взаимодействия в Реестр, и содержанием сведений, опубликованных на Портале, спустя три рабочих дня с момента утверждения размещения сведений в Реестре, изменения сведений или их удаления, ответственное лицо за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участника информационного взаимодействия создает инцидент (заявку) в Системе технической поддержки Реестра.
7. В заявке ответственным лицом за согласование размещаемой информации об услугах (функциях) участника информационного взаимодействия указывается информация об объекте (для услуги - значение полей: "Код" и "Полное наименование"; для органа власти - значение полей: "Наименование", "Вышестоящая организация", "Федеративная подчиненность"), дата утверждения изменений, характер изменений (создание, редактирование, удаление), а также, если объект редактировался, данные об измененных полях.
8. При отсутствии в течение пяти рабочих дней ответа от Службы технической поддержки Реестра исполнительный орган государственной власти автономного округа, орган местного самоуправления автономного округа имеет право обратиться за разъяснениями к оператору Реестра.
9. В случае если устранение замечаний, указанных исполнительным органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа находится в рамках компетенции оператора Реестра, устранение замечаний осуществляются оператором Реестра, при необходимости, совместно со специалистами исполнительного органа государственной власти автономного округа, органа местного самоуправления автономного округа в течение трех рабочих дней.
10. Если устранение замечаний, указанных исполнительным органом государственной власти автономного округа, органом местного самоуправления автономного округа, выходит за рамки компетенции оператора Реестра и связано с архитектурными особенностями Единого портала либо Федерального реестра, то запрос о способах решения проблемы направляется в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за работу соответствующих информационных систем. В этом случае срок ответа оператором Реестра исполнительному органу государственной власти автономного округа, органу местного самоуправления автономного округа, подавшим заявку, определяется сроком получения ответа от соответствующего федерального органа исполнительной власти.
11. В порядке и случаях, установленных законодательством Российской Федерации, предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме с использованием Портала осуществляется с применением электронной подписи.
12. Заявления и документы, подаваемые заявителем в электронной форме с использованием Портала, могут быть заверены простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязательность их подписания квалифицированной электронной подписью.
13. Подача заявителем заявления и документов в электронной форме с использованием Портала осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений и документов (далее - интерактивные формы).
14. Направление принятых на Портале заявлений и документов в информационные системы федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и учреждений (организаций), предоставляющих услуги, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. Мониторинг за ходом рассмотрения заявления и получение документа (информации), являющегося результатом предоставления услуги в электронной форме, осуществляется с использованием Портала путем доступа к информации, содержащейся в информационных системах, предоставляющих услуги органов и учреждений (организаций), указанных в пункте 14 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.