Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2012 г. N 205-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 года N 237-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2013 г. N 371-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 года N 237-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года" следующие изменения:
1.1. В Паспорте целевой программы строку "Объемы и источники финансирования целевой Программы" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования целевой Программы |
Общий объем финансирования по целевой Программе составляет 114 516,3 млн. рублей в том числе: 1) средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры -1 656,0 млн. рублей, из них: на 2011 год - 393,7 млн. рублей, на 2012 год - 340,7 млн. рублей, на 2013 год - 360,4 млн. рублей, на 2014 год - 163,0 млн. рублей, на 2015 год - 108,2 млн. рублей, на период 2016-2020 годы - 290,0 млн. рублей, 2) средства бюджетов муниципальных образований- 6 103,6 млн. рублей1, из них: на 2011 год - 1 078,6 млн. рублей, на 2012 год - 1 851,6 млн. рублей, на 2013 год - 929,8 млн. рублей, на 2014 год - 859,3 млн. рублей, на 2015 год - 678,9 млн. рублей, на период 2016-2020 годы - 705,3 млн. рублей, 3) внебюджетные источники, привлеченные средства - 106 611,7 млн. рублей, из них: на 2011 год - 12 060,3 млн. рублей, на 2012 год - 15 165,9 млн. рублей, на 2013 год - 12 349,9 млн. рублей, на 2014 год - 10 588,8 млн. рублей, на 2015 год - 9 689,7 млн. рублей, на период 2016-2020 годы - 46 757,0 млн. рублей, 4) средства федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, полученные в виде субсидии бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: на 2011 год - 75,1 млн. рублей, на 2012 год - 69,7 млн. рублей. Объемы и источники финансирования ежегодно уточняются при формировании проекта бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной год и плановый период |
".
1.2. В абзаце втором подпункта 6.2 пункта 6 главы 3.2 раздела 3 слова "в размере 61 000 тыс. руб.," исключить.
1.3. Абзац четвертый подпункта 6.2 пункта 6 главы 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"размер субсидии на одну семью составляет 70% от среднерыночной стоимости индивидуальных приборов учета холодной и горячей воды с установкой, согласно Таблице 17, и 70% от доли стоимости общедомового прибора учета с установкой, приходящейся на 1 квартиру многоквартирного жилого дома.".
1.4. Таблицу 15 подпункта 7.2 пункта 7 главы 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 15. Стоимость оснащения общедомовыми (коллективными) приборами учета
N п/п |
Диаметр, d мм |
Среднерыночная стоимость общедомовых приборов учета с учетом затрат на монтажные работы, тыс. руб. |
||||
прибор учета тепловой энергии |
прибор учета горячей воды |
прибор учета холодной воды |
прибор учета электрической энергии |
прибор учета газа |
||
1 |
32 |
78,22 |
42,50 |
42,50 |
25,00 |
-- |
2 |
40 |
94,35 |
46,71 |
46,71 |
-- |
|
3 |
50 |
107,47 |
57,02 |
57,02 |
89,00 |
".
1.5. Таблицу 17 подпункта 7.3 пункта 7 главы 3.2 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Таблица 17. Стоимость оснащения индивидуальными приборами учета квартир и частных жилых домов
Стоимость приобретения и установки приборов учета, тыс. руб. | |
тепловой энергии |
25,00 |
холодной воды |
1,60 |
горячей воды |
1,60 |
электрической энергии |
5,00 |
газа |
4,00 |
".
1.6. В абзаце первом подпункта 24.8 пункта 24 главы 3.5 раздела 3 слова "информационной брошюры" заменить словами "листовок, брошюр и иных информационных материалов".
1.7. В абзаце шестом пункта 37 главы 3.8 раздела 3 слова "информационных брошюр" заменить словами "листовок, брошюр и иных информационных материалов".
1.8. В пункте 39 раздела 4 слова "частично (до 7%)" исключить.
1.9. Подпункт 53.1 пункта 53 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"53.1. Предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, финансирующим мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.".
1.10. Главу 5.1 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5.1. Предоставление субсидий из бюджета Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры местным бюджетам на проведение обязательных
энергетических обследований органов местного самоуправления
муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры,
муниципальных учреждений
5.1.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее по тексту главы - субсидия).
5.1.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение выполнения мероприятий по проведению обязательных энергетических обследований органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных учреждений (далее по тексту главы - мероприятия).
5.1.3. Критерием отбора муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - муниципальные образования) для предоставления субсидий является наличие зданий, в которых требуется проведение мероприятий.
5.1.4. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий из окружного бюджета (в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в пределах лимита средств на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
Р - общий объем субсидий, выделенных из окружного бюджета (в том числе за счет средств, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в определенном финансовом году на софинансирование мероприятий, тыс. рублей;
- общая площадь зданий по i-му муниципальному образованию, в которых требуется проведение мероприятий, не обеспеченных финансированием, тыс. кв. м;
- суммарная площадь зданий по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, в которых требуется проведение мероприятий, не обеспеченных финансированием, тыс. кв. м.
5.1.5. Уровень софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры(в том числе за счет средств, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) на проведение мероприятий составляет 80 % от стоимости их проведения.
5.1.6. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется при условии обеспечения софинансирования мероприятий в размере 20 % за счет средств местного бюджета и наличия муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5.1.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (далее по тексту главы - уполномоченные органы) по запросу Департамента направляют в установленный им срок информацию об общей площади зданий, в которых требуется проведение мероприятий, не обеспеченных финансированием.
5.1.8. Департамент производит расчет объемов субсидий и утверждает их распределение между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период.
5.1.9. Уполномоченные органы представляют в Департамент в установленный им срок следующие документы:
1) заявку на получение субсидии в размере, не превышающем объем средств, предназначенный соответствующему муниципальному образованию, согласно утвержденному распределению субсидий между муниципальными образованиями;
2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий;
3) адресный перечень зданий, в которых запланировано проведение мероприятий, с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета и бюджета автономного округа;
4) копии протоколов и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подтверждающие требуемые объемы бюджетных ассигнований.
5.1.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о софинансировании мероприятий (далее по тексту главы - Соглашение), которое заключается между Департаментом и уполномоченным органом.
5.1.11. Соглашение содержит следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, и объеме софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) адресный перечень зданий, в которых запланировано проведение мероприятий;
3) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению проведения мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
4) сроки и порядок отчетности муниципального образования о выполнении мероприятий, источником финансирования которых является субсидия и средства местного бюджета;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.1.12. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом.
5.1.13. Субсидия имеет целевое назначение.
5.1.14. Если муниципальным образованием объем софинансирования из местного бюджета корректируется в сторону уменьшения, то субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уменьшается пропорционально сокращенным расходам соответствующего муниципального образования.
Высвободившиеся средства подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и перераспределяются Департаментом между муниципальными образованиями, имеющим наибольший показатель Si, в порядке, определенном пунктами 5.1.8 - 5.1.12 настоящей главы.
5.1.15. Средства субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.1.16. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом на основе отчетности уполномоченных органов, содержащей показатели увеличения доли выполнения мероприятий.
5.1.17. Контроль за расходами муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.".
1.11. Главу 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"Глава 5.2. Предоставление субсидий местным бюджетам на оснащение зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых энергетических ресурсов
5.2.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее по тексту главы - субсидия).
5.2.2. Целью предоставления субсидий является обеспечение выполнения мероприятий по оснащению зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета используемых энергетических ресурсов.
5.2.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость в оснащении зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, приборами учета энергетических ресурсов.
5.2.4. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий из окружного бюджета (в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в пределах лимита средств на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
Р - общий объем субсидий, выделенных из окружного бюджета (в том числе за счет средств, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в определенном финансовом году на софинансирование мероприятий, тыс. рублей;
- требуемый объем финансовых средств, необходимый i-му муниципальному образованию для обеспечения 100 % выполнения мероприятий, тыс. рублей;
- суммарный объем финансовых средств, необходимый муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обеспечения 100 % выполнения мероприятий, тыс. рублей.
5.2.5. Уровень софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры(в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) на проведение мероприятий составляет 99 % от стоимости проведения мероприятий.
5.2.6. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется при условии обеспечения софинансирования мероприятий в размере 1 % за счет средств местного бюджета и наличия муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5.2.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (далее - уполномоченные органы) по запросу Департамента направляют в установленный им срок информацию о количестве приборов учета в разрезе по видам энергоресурсов, необходимом для обеспечения 100 % оснащения зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности.
5.2.8. Департамент производит расчет объемов субсидий и утверждает их распределение между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период.
5.2.9. Уполномоченные органы представляют в Департамент в установленный им срок следующие документы:
1) Заявку на получение субсидии в размере, не превышающем объем средств, предназначенный соответствующему муниципальному образованию, согласно утвержденному распределению субсидий между муниципальными образованиями.
2) Выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий.
3) Адресный перечень подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий, с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета и бюджета автономного округа.
4) Копии протоколов и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подтверждающие требуемые объемы бюджетных ассигнований.
5.2.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения о софинансировании мероприятий (далее по тексту главы - Соглашение), которое заключается между Департаментом и уполномоченным органом.
5.2.11. Соглашение содержит следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, и объеме софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета;
2) адресный перечень подлежащих оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов зданий, строений и сооружений, используемых для размещения органов местного самоуправления, находящихся в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий;
3) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению проведения мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
4) сроки и порядок отчетности муниципального образования о финансировании и выполнении мероприятий, источником финансирования которых является субсидия и средства местного бюджета;
5) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.2.12. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом.
5.2.13. Субсидия имеет целевое назначение.
5.2.14. Если муниципальным образованием объем софинансирования из местного бюджета корректируется в сторону уменьшения, то субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уменьшается пропорционально сокращенным расходам соответствующего муниципального образования.
Высвободившиеся средства подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и перераспределяются Департаментом между муниципальными образованиями, имеющим наибольший показатель Si, не обеспеченный финансированием, в порядке, определенном пунктами 5.2.8 - 5.2.12 настоящей главы.
5.2.15. Средства субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.2.16. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом на основе отчетности уполномоченных органов, содержащей показатели увеличения доли выполнения мероприятий.
5.2.17. Контроль за расходами муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.".
1.12. Раздел 5 дополнить главами 5.3, 5.4 следующего содержания:
"Глава 5.3. Предоставление субсидий местным бюджетам на оснащение жилых домов (в том числе многоквартирных домов) и помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии и природного газа.
5.3.1. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах лимитов бюджетных обязательств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета в виде субсидии на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее по тексту главы - субсидия).
5.3.2. Целью предоставления субсидий является необходимость в оснащении жилых домов (в том числе многоквартирных домов) и помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии и природного газа (далее по тексту главы - мероприятия).
5.3.3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является необходимость установки коллективных (общедомовых) приборов учета используемой воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета используемой воды, электрической энергии и природного газа, необходимых для оснащения жилых домов (в том числе многоквартирных домов) и помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности.
5.3.4. Расчетный объем субсидии муниципальному образованию определяется по формуле:
, где:
- расчетный объем субсидии, установленный i-му муниципальному образованию на софинансирование мероприятий из окружного бюджета (в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в пределах лимита средств на очередной финансовый год и плановый период, тыс. рублей;
Р - общий объем субсидий, выделенных из окружного бюджета (в том числе за счет средств, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) в определенном финансовом году на софинансирование мероприятий, тыс. рублей;
- требуемый объем финансовых средств, необходимый i-му муниципальному образованию для обеспечения 100 % выполнения мероприятий, тыс. рублей;
- суммарный объем финансовых средств, необходимый муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для обеспечения 100 % выполнения мероприятий, тыс. рублей.
5.3.5. Уровень софинансирования из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в том числе за счет бюджетных ассигнований, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности) на проведение мероприятий составляет 50 % от стоимости их проведения.
5.3.6. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется при условии обеспечения софинансирования мероприятий в размере 50 % за счет средств местного бюджета и наличия муниципальной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
5.3.7. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований (далее по тексту главы - уполномоченные органы) по запросу Департамента направляют в установленный им срок следующую информацию:
1) Общее количество приборов учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и природного газа, необходимое для обеспечения 100 % оснащения индивидуальных жилых домов, по форме:
Требуемые приборы учета, шт. | ||||
природного газа |
электрической энергии |
холодной воды |
горячей воды |
тепловой энергии |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
";
2) общее количество индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета используемых воды, электрической энергии и природного газа, необходимое для обеспечения 100 % оснащения помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, по форме:
Требуемые приборы учета, шт. | |||
природного газа |
электрической энергии |
холодной воды |
горячей воды |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
";
3) адресный перечень многоквартирных домов, подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии и электрической энергии, с указанием общего количества помещений, количества помещений, находящихся в муниципальной собственности, и количества коллективных (общедомовых) приборов учета, необходимого для обеспечения 100 % оснащения данных многоквартирных домов, по форме:
N п/п |
Адрес МКД |
Общее количество помещений |
Количество помещений, находящихся в муниципальной собственности |
Требуемые ПУ, шт. |
|||
Тепло |
ГВС |
ХВС |
Электро |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
n |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5.3.8. Департамент производит расчет объемов субсидий и утверждает их распределение между муниципальными образованиями на очередной финансовый год и плановый период.
5.3.9. Уполномоченные органы представляют в Департамент в установленный им срок следующие документы:
1) заявку на получение субсидии в размере, не превышающем объем средств, предназначенный соответствующему муниципальному образованию, согласно утвержденному распределению субсидий между муниципальными образованиями;
2) выписку из муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий;
3) адресный перечень подлежащих оснащению приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и природного газа индивидуальных жилых домов, в которых запланировано проведение мероприятий, с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета и бюджета автономного округа;
4) адресный перечень подлежащих оснащению индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии и природного газа помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий, с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета и бюджета автономного округа.
5) Адресный перечень подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии и электрической энергии, многоквартирных домов с помещениями, находящимися в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий, с указанием объемов бюджетных ассигнований местного бюджета и бюджета автономного округа;
6) копии протоколов и муниципальных контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", подтверждающие требуемые объемы бюджетных ассигнований.
5.3.10. Субсидия предоставляется на основании соглашения
о софинансировании мероприятий (далее по тексту главы - Соглашение), которое заключается между Департаментом и уполномоченным органом.
5.3.11. Соглашение содержит следующие положения:
1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, и объеме софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета.
2) адресный перечень подлежащих оснащению приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии и природного газа индивидуальных жилых домов, в которых запланировано проведение мероприятий;
3) адресный перечень подлежащих оснащению индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии и природного газа помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий;
4) адресный перечень подлежащих оснащению коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии и электрической энергии, многоквартирных домов с помещениями, находящимися в муниципальной собственности, в которых запланировано проведение мероприятий;
5) обязательство муниципального образования по финансовому обеспечению проведения мероприятий с учетом установленного уровня софинансирования;
6) сроки и порядок отчетности муниципального образования о финансировании и выполнении мероприятий, источником финансирования которых является субсидия и средства местного бюджета;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
5.3.12. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, представляемой Департаментом.
5.3.13. Субсидия имеет целевое назначение.
5.3.14. Если муниципальным образованием объем софинансирования из местного бюджета корректируется в сторону уменьшения, то субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры уменьшается пропорционально сокращенным расходам соответствующего муниципального образования.
Высвободившиеся средства подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и перераспределяются Департаментом между муниципальными образованиями, имеющим наибольший показатель , не обеспеченный финансированием, в порядке, определенном пунктами 5.3.8 - 5.3.12 настоящей главы.
5.3.15. Средства субсидии, не использованные на конец финансового года, подлежат возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.3.16. Эффективность расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, оценивается Департаментом на основе отчетности уполномоченных органов, содержащей показатели увеличения доли выполнения мероприятий.
5.3.17. Контроль за расходами муниципальных образований, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Департаментом.
Глава 5.4. Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, финансирующим мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде (далее - Порядок)
5.4.1. Порядок устанавливает правила, условия и механизм предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями в кредитных организациях заемным средствам в целях реализации в жилищном фонде Ханты-Мансийского автономного округа - Югры мероприятий, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, и требований, закрепленных в Федеральном законе от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - субсидия, мероприятия соответственно), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных Порядком.
5.4.2. Для целей Порядка под заемщиком понимается юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, реализующий мероприятия в Ханты-Мансийском автономного округе - Югре.
5.4.3. Субсидия предоставляется заемщику на безвозмездной и безвозвратной основе для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам, оформленным в связи с реализацией мероприятий, в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Возмещение части затрат на уплату процентов осуществляется по кредитным договорам, заключенным не ранее 1 июня 2012 года.
5.4.4 Субсидия не используется для возмещения процентов, неустойки, пени, штрафов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности заемщика.
5.4.5. Субсидия предоставляется в соответствии с договором о возмещении части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для осуществления деятельности, указанной в подпункте 5.4.1 Порядка, заключенным Департаментом строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее -Департамент) с заемщиком (далее - Договор), форма которого утверждается Департаментом.
5.4.6. Право на получение субсидии имеют заемщики, соответствующие следующим условиям:
реализующие мероприятия, указанные в пункте 5.4.1 Порядка;
не имеющие просроченной задолженности по налогам и страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации;
не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
представившие документы, предусмотренные подпунктом 5.4.8 Порядка.
5.4.7.Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
невыполнение условий, предусмотренных подпунктом 5.4.6 Порядка;
представление недостоверных сведений;
отсутствие лимитов, предусмотренных для предоставления субсидий, в бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.4.8. Заемщик, претендующий на получение субсидии, представляет в Департамент по акту приема-передачи, форма которого утверждается Департаментом, следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Департаментом;
пояснительную записку с описанием мероприятий и результатом их реализации;
нотариально заверенные копии: устава, изменений в него (для юридических лиц), свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; допускается представление заверенных подписью руководителя и печатью заемщика копий указанных в настоящем пункте документов, при одновременном предъявлении их оригиналов;
справки налогового органа и органов, осуществляющих контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, об отсутствии у заемщика просроченной задолженности по налогам и страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации, выданные не ранее, чем за один месяц до дня подачи заявления;
документ уполномоченного органа об отсутствии в отношении заемщика вступившего в законную силу решения арбитражного суда о признании его банкротом и открытии конкурсного производства;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданную не ранее, чем за 15 календарных дней до дня подачи заявления;
заверенную кредитной организацией выписку из протокола заседания ее уполномоченного коллегиального органа с решением о предоставлении кредитных ресурсов для реализации мероприятий или копию договора (предварительного договора) на предоставление кредита с приложением графика его погашения и уплаты процентов. Копия договора (предварительного договора) должна быть заверена кредитной организацией либо нотариально. В договоре должно быть определено целевое назначение привлекаемых средств в соответствии с подпунктом 5.4.1 Порядка;
плановый расчет суммы субсидий из бюджета автономного округа на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору всего, в том числе по годам, по формам, утверждаемым Департаментом.
5.4.9. Заемщик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых документов и сведений, наличие которых предусмотрено Порядком.
5.4.10. Комиссия, созданная Департаментом, в течение 15 рабочих дней с даты получения заявления выносит заключение по обоснованности проведения мероприятий, соответствию заемщика условиям, предусмотренным подпунктом 5.4.6 Порядка, а также выявляет отсутствие оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных подпунктом 5.4.7 Порядка.
На основании заключения готовится проект распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о возмещении части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, финансирующим мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде (далее - Распоряжение).
5.4.11. В течение 5 рабочих дней с даты принятия Комиссией решения Департамент направляет заемщику уведомление о предоставлении субсидии либо уведомление с обоснованием причин отказа.
5.4.12. В течение 5 рабочих дней с даты принятия Распоряжения Департамент осуществляет подготовку проекта Договора и направляет его заемщику для подписания.
5.4.13. Заемщик в течение 3 рабочих дней с даты заключения Договора обязан передать в Департамент копии договора о предоставлении кредита и дополнительных соглашений к нему (при наличии) в случае, если указанные документы не были представлены ранее.
5.4.14. Субсидия предоставляется заемщику в виде траншей не чаще 1 раза в квартал путем перечисления средств на его расчетный счет при условии документального подтверждения выполнения им своих обязательств по выплате процентов по кредиту, после представления им в Департамент следующих документов:
расчетов размера субсидии, подлежащей выплате из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитному договору за отчетный период, утвержденный руководителем заемщика по формам, утверждаемым Департаментом;
выписок по ссудному счету заемщика, подтверждающих получение и погашение кредита;
документов, подтверждающих объем и своевременность уплаты заемщиком начисленных процентов за пользование кредитом, размер и своевременность его погашения, заверенных кредитной организацией;
копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредитных средств, заверенные заемщиком;
копии договоров, реализуемых за счет кредитных средств, привлекаемых на цели, указанные в подпункте 5.4.1 Порядка, заверенные заемщиком;
документов, подтверждающих полномочия руководителя и главного бухгалтера.
5.4.15. Погашение процентных ставок по кредитным договорам осуществляется по ставке, не более чем на 3 процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату фактической уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер погашения процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50 % и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.
5.4.16. Заемщик ежеквартально представляет в Департамент следующие документы:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты представления документов;
отчет о ходе выполнения мероприятий в соответствии с подпунктом 5.4.1 Порядка.
5.4.17. В течение 10 рабочих дней с момента внесения изменений в учредительные документы заемщик (юридическое лицо) представляет в Департамент их нотариально заверенные копии и (или) копии свидетельств о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц.
5.4.18. В течение 10 рабочих дней после окончания установленного законодательством Российской Федерации срока представления бухгалтерской отчетности за прошедший отчетный (финансовый) год, а также отчетности на последнюю отчетную дату (31 марта, 30 июня, 30 сентября) заемщик представляет ее в Департамент по формам ОКУД 0710001, 0710002 с отметкой налогового органа о принятии отчетности. Копии бухгалтерской отчетности должны быть заверены подписью руководителя и печатью заемщика. Годовая бухгалтерская отчетность представляется с пояснительной запиской к годовой бухгалтерской отчетности и аудиторским заключением о бухгалтерской отчетности (при наличии).
Юридические лица, применяющие специальные налоговые режимы, и индивидуальные предприниматели представляют копию налоговой декларации, предусмотренную законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней после окончания установленного законодательством Российской Федерации срока ее представления.
5.4.19. Основаниями для прекращения предоставления субсидии заемщику являются:
непредставление в Департамент документов, предусмотренных подпунктами 5.4.14, 5.4.18 Порядка;
истечение срока ее предоставления, установленного в Договоре;
несоответствие заемщика требованиям, предусмотренных подпунктом 5.4.6 Порядка;
отказ заемщика от государственной поддержки со стороны исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
прекращение заемщиком хозяйственной деятельности.
5.4.20. Основаниями для возврата заемщиком субсидии являются:
начало процедур ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства) в отношении него;
выявление нецелевого использования кредитных средств и средств субсидии.
5.4.21.В течение 5 рабочих дней с даты выявления основания для возврата субсидии, предусмотренного подпунктом 5.4.20 Порядка, Департамент направляет заказным письмом с уведомлением требование заемщику о ее возврате.
5.4.22. В течение 10 календарных дней с даты получения требования заемщик обязан осуществить возврат субсидии по платежным реквизитам, указанным в нем.
5.4.23. В случае невыполнения требования о возврате субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.13. В таблице 2 приложения 1:
1.13.1. По тексту слова "бюджетные учреждения" в соответствующем падеже заменить словами "государственные учреждения" в соответствующем падеже.
1.13.2. В строке "Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в транспортном комплексе" слова "Группа Е" заменить словами "Группа F".
1.13.3. В строке "E.1" слова "Е.1" заменить словами "F.1".
1.13.4. В строке "E.2" слова "Е.2" заменить словами "F.2".
1.13.5. После строки D.12 дополнить строками следующего содержания:
"
Группа E. Целевые показатели в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры | ||||||||||
Е.1 |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ЭЭ тепловыми электростанциями |
т.у.т./кВтч |
0 |
-0,000002 |
-0,000001 |
-0,000001 |
-0,000001 |
-0,000003 |
-0,000002 |
-0,000005 |
Е.2 |
Изменение удельного расхода топлива на выработку ТЭ |
т.у.т./Гкал |
0 |
-0,000500 |
-0,000500 |
-0,000750 |
-0,000100 |
-0,000650 |
-0,000200 |
-0,002650 |
Е.3 |
Динамика изменения фактического объема потерь ЭЭ при ее передаче по распределительным сетям |
кВтч |
0 |
184 433 000 |
-83 328 500 |
-39 362 500 |
11 392 000 |
-63 200 000 |
3 100 000 |
-121 400 000 |
Е.4 |
Динамика изменения фактического объема потерь ТЭ при ее передаче |
Гкал |
0 |
-110 456,40 |
-29 112,55 |
-28 675,86 |
-28 245,72 |
-27 822,04 |
-27 404,71 |
-89 978,79 |
Е.5 |
Динамика изменения фактического объема потерь воды при ее передаче |
куб.м. |
0 |
-5 374 000,00 |
-257 460,00 |
-253 598,10 |
-249 794,13 |
-246 047,22 |
-242 356,51 |
-795 737,20 |
Е.6 |
Динамика изменения объемов ЭЭ, используемой при передаче (транспортировке) воды |
кВтч |
0 |
-15 325 534,00 |
-3 284 043,00 |
-3 234 782,35 |
-3 186 260,62 |
-3 138 466,71 |
-3 091 389,71 |
-3 045 018,86 |
".
1.14. В приложении 2 к целевой программе:
1.14.1. В пункте 1:
1) строки 1, 1.1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Итого по всем направлениям реализации программных мероприятий |
всего |
114 516 306,1 |
13 607 807,5 |
17 427 997,6 |
13 640 158,0 |
11 611 089,0 |
10 476 883,0 |
47 752 371,0 |
федеральный бюджет (далее - ФБ) |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
бюджет автономного округа (далее - БАО) |
1 656 040,0 |
393 730,0 |
340 747,0 |
360 434,0 |
162 969,0 |
108 151,0 |
290 009,0 |
||
местный бюджет (далее - МБ) |
6 103 659,0 |
1 078 659,0 |
1 851 603,0 |
929 820,0 |
859 285,0 |
678 933,0 |
705 359,0 |
||
внебюджетные источники (далее - ВИ) |
106 611 768,0 |
12 060 278,0 |
15 165 949,0 |
12 349 904,0 |
10 588 835,0 |
9 689 799,0 |
46 757 003,0 |
||
1.1. |
Создание региональной системы управления энергосбережением, организация учета потребления ТЭР |
Всего |
4 384 818,7 |
893 903,4 |
2 817 271,3 |
224 737,0 |
182 859,0 |
37 354,0 |
228 694,0 |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
БАО |
566 859,9 |
155 776,9 |
175 039,0 |
23 227,0 |
24 783,0 |
26 448,0 |
161 586,0 |
||
МБ |
1 077 050,7 |
244 387,0 |
796 131,7 |
18 266,0 |
18 266,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
2 596 069,0 |
418 599,0 |
1 776 402,0 |
183 244,0 |
139 810,0 |
10 906,0 |
67 108,0 |
";
2) строку 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3. |
Создание информационной системы |
всего |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
БАО |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
3) строку 1.1.5 изложить в следующей редакции:
"
1.1.5. |
Установка приборов учета на объектах жилой и бюджетной сферы |
всего |
3 935 840,7 |
816 870,4 |
2 779 103,3 |
191 984,0 |
147 883,0 |
0,0 |
0,0 |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
БАО |
215 614,9 |
78 743,9 |
136 871,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
1 077 050,7 |
244 387,0 |
796 131,7 |
18 266,0 |
18 266,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
2 498 336,0 |
418 599,0 |
1 776 402,0 |
173 718,0 |
129 617,0 |
0,0 |
0,0 |
";
4) строку 1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.3. |
Энергосбережение в государственных и муниципальных учреждениях |
всего |
2 741 655,6 |
104 879,1 |
965 432,5 |
1 111 691,0 |
488 143,0 |
39 115,0 |
32 395,0 |
БАО |
397 083,1 |
88 323,1 |
125 626,0 |
55 634,0 |
55 990,0 |
39 115,0 |
32 395,0 |
||
МБ |
16 988,5 |
0,0 |
16 988,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
2 327 584,0 |
16 556,0 |
822 818,0 |
1 056 057,0 |
432 153,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.2. Строки 1.1.1.3, 1.1.1.4 пункта 1.1.1 изложить в следующей редакции:
"
1.1.1.3. |
Разработка правил, регулирующих в рамках действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов порядок отбора инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе и промышленности (за исключением добычи и транспортировки углеводородного сырья), для целей предоставления государственных гарантий округа по привлекаемым для реализации указанных проектов кредитам |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
разработка правил предоставления государственных гарантий |
БАО |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.4. |
Разработка правил, регулирующих в рамках действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов порядок предоставления за счет бюджета автономного округа субсидий для компенсации процентной ставки по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
разработка правил предоставления окружных субсидий |
БАО |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.3. В пункте 1.1.3:
1) строку 1.1.3 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3. |
Итого по направлению |
|
всего |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
|
БАО |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
2) строку 1.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3.2. |
Мероприятия по созданию окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности и условий для ее функционирования |
|
Всего |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
окружная государственная информационная система |
БАО |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
3) строку 1.1.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3.2.2. |
Формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организационно-технологическое сопровождение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры/ Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
9 000,0 |
500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
обеспечение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
БАО |
9 000,0 |
500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.4. В пункте 1.1.5:
1) строку 1.1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6. |
Итого по направлению |
|
Всего |
3 935 840,7 |
816 870,4 |
2 779 103,3 |
191 984,0 |
147 883,0 |
0,0 |
0,0 |
|
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
БАО |
215 614,9 |
78 743,9 |
136 871,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
1 077 050,7 |
244 387,0 |
796 131,7 |
18 266,0 |
18 266,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
2 498 336,0 |
418 599,0 |
1 776 402,0 |
173 718,0 |
129 617,0 |
0,0 |
0,0 |
";
2) строку 1.1.6.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6.4. |
Создание информационно-аналитической системы обеспечения мониторинга объемов потребления и эффективности использования энергоресурсов, основанной на показаниях приборов учета, внедрение на базе жилого дома, организационно-технологическое сопровождение системы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
8 500,0 |
8 000,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
создание информационно-аналитической системы |
БАО |
8 500,0 |
8 000,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
3) строку 1.1.6.5 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6.5. |
Оснащение зданий находящихся в окружной и муниципальной собственности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
|
всего |
465 449,1 |
349 592,4 |
115 856,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
установленные приборы учета энергоресурсов на объектах окружной и муниципальной собственности |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
БАО |
144 814,9 |
30 064,9 |
114 750,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
245 493,7 |
244 387,0 |
1 106,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
4) строки 1.1.6.5.7, 1.1.6.6, 1.1.6.7 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6.5.7. |
Оснащение зданий находящихся в муниципальной собственности приборами учета используемых энергетических ресурсов |
органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
355 056,7 |
244 387,0 |
110 669,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
установленные приборы учета энергоресурсов на объектах окружной и муниципальной собственности |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6 |
|
|
|
|
||||
БАО |
109 563,0 |
0,0 |
109 563,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
245 493,7 |
244 387,0 |
1 106,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.6.6. |
Оснащение многоквартирных жилых домов общедомовыми приборами учета используемых энергетических ресурсов |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
всего |
2 580 557,0 |
358 816,0 |
2 050 284,0 |
83 509,0 |
87 948,0 |
0,0 |
0,0 |
расчеты за энергоресурсы по показаниям приборов коммерческого учета |
БАО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
633 615,0 |
0,0 |
597 083,0 |
18 266,0 |
18 266,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
1 946 942,0 |
358 816,0 |
1 453 201,0 |
65 243,0 |
69 682,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.6.7. |
Оснащение квартир и частных жилых домов индивидуальными приборами учета используемых энергетических ресурсов |
органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
всего |
749 336,0 |
59 783,0 |
521 143,0 |
108 475,0 |
59 935,0 |
0,0 |
0,0 |
расчеты за энергоресурсы по показаниям приборов коммерческого учета |
БАО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
197 942,0 |
0,0 |
197 942,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
551 394,0 |
59 783,0 |
323 201,0 |
108 475,0 |
59 935,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.5. Строку 1.2.11 пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"
1.2.11. |
Реализация пилотного проекта комплексного технического обследования коммунального комплекса города Белоярский и поселка Верхнеказымский с разработкой Технико-экономического обоснования мероприятий по повышению энергетической и экономической эффективности имущественного комплекса, предназначенного для оказания коммунальных услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вне зависимости от формы собственности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры /Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
6 145,0 |
6 145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение комплексного энергоаудита коммунального комплекса |
БАО |
6 145,0 |
6 145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.6. Строку 1.7.5 пункта 1.7 изложить в следующей редакции:
"
1.7.5. |
Организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, форумов, выставок, конкурсов, а также участие в таких мероприятиях. Разработка и реализация мероприятий по пропаганде энергосбережения в СМИ среди жителей автономного округа, в том числе рассылка информационных материалов с разъяснениями в области энергосбережения правил расчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, с рекомендуемыми вариантами установки общедомовых приборов учета энергоресурсов. Изготовление сувенирной и рекламной продукции, направленной на пропаганду энергосбережения |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
56 557,0 |
12 700,0 |
18 582,0 |
25 275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
повышение энергоэффективности в жилищном фонде |
БАО |
56 557,0 |
12 700,0 |
18 582,0 |
25 275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.7. В пункте 1.8:
1) строки 1.1.1.3, 1.1.1.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1.1.3. |
Разработка правил, регулирующих в рамках действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов порядок отбора инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищно-коммунальном комплексе и промышленности (за исключением добычи и транспортировки углеводородного сырья), для целей предоставления государственных гарантий округа по привлекаемым для реализации указанных проектов кредитам |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
разработка правил предоставления государственных гарантий |
БАО |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1.1.1.4. |
Разработка правил, регулирующих в рамках действующих федеральных и региональных нормативных правовых актов порядок предоставления за счет бюджета автономного округа субсидий для компенсации процентной ставки по кредитам, привлекаемым для реализации инвестиционных проектов в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа- Югры |
Всего |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Разработка правил предоставления окружных субсидий |
БАО |
1 500,0 |
1 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
2) строку 1.1.3.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3.2. |
Мероприятия по созданию окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности и условий для ее функционирования |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
окружная государственная информационная система |
БАО |
39 000,0 |
20 500,0 |
10 500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
3) строку 1.1.3.2.2 изложить в следующей редакции:
"
1.1.3.2.2. |
Формирование, хранение, ведение и организация использования информационных ресурсов энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организационно-технологическое сопровождение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
9 000,0 |
500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
обеспечение функционирования окружной государственной информационной системы мониторинга и управления энергосбережением и повышением энергетической эффективности |
БАО |
9 000,0 |
500,0 |
500,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 000,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
4) строку 1.1.6 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6. |
Учет ресурсопотребления в бюджетной сфере |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
9 800,0 |
9 300,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
БАО |
9 800,0 |
9 300,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
5) строку 1.1.6.4 изложить в следующей редакции:
"
1.1.6.4. |
Создание информационно-аналитической системы обеспечения мониторинга объемов потребления и эффективности использования энергоресурсов, основанной на показаниях приборов учета, внедрение на базе жилого дома, организационно-технологическое сопровождение системы |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа- Югры |
всего |
8 500,0 |
8 000,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
создание информационно-аналитической системы |
БАО |
8 500,0 |
8 000,0 |
500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
6) дополнить строкой 1.2.8 следующего содержания:
"
1.2.8. |
Проведение семинаров по повышению квалификации в сфере энергосбережения и энергоэффективности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
5 500 |
0 |
5 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Проведение обучающих семинаров по повышению квалификации |
БАО |
5 500 |
0 |
5 500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
7) строку 1.2.11 изложить в следующей редакции:
"
1.2.11. |
Реализация пилотного проекта комплексного технического обследования коммунального комплекса города Белоярский и поселка Верхнеказымский с разработкой Технико-экономического обоснования мероприятий по повышению энергетической и экономической эффективности имущественного комплекса, предназначенного для оказания коммунальных услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения на территории Белоярского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры вне зависимости от формы собственности |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
6 145,0 |
6 145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
проведение комплексного энергоаудита коммунального комплекса |
БАО |
6 145,0 |
6 145,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
";
8) дополнить строками 1.3, 1.3.1 следующего содержания:
"
1.3. |
Итого по направлению |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
842 818 |
0 |
842 818 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
БАО |
20 000 |
0 |
20 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
822 818 |
0 |
822 818 |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1. |
Реализация энергосберегающих проектов |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
842 818 |
0 |
842 818 |
0 |
0 |
0 |
0 |
реализация комплекса энергосберегающих мероприятий на предприятиях бюджетной сферы |
БАО |
20 000 |
0 |
20 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
822 818 |
0 |
822 818 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
9) дополнить строками 1.7.2, 1.7.3 следующего содержания:
"
1.7.2. |
Производство и размещение социально-значимой информации на наружных информационных поверхностях в муниципальных образованиях (баннеры, брандмауэры) |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
информирование населения о мерах по энергосбережению в округе |
БАО |
1 000 |
0 |
1 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.7.3. |
Изготовление и размещение социальных видеороликов по тематике информационной кампании |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
5 000 |
0 |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Информирование населения о мерах по энергосбережению в округе |
БАО |
5 000 |
0 |
5 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
МБ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
ВИ |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
";
10) строку 1.7.5 изложить в следующей редакции:
"
1.7.5. |
Организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, форумов, выставок, конкурсов, а также участие в таких мероприятиях. Разработка и реализация мероприятий по пропаганде энергосбережения в СМИ среди жителей автономного округа, в том числе рассылка информационных материалов с разъяснениями в области энергосбережения правил расчета платежей за жилищно-коммунальные услуги, с рекомендуемыми вариантами установки общедомовых приборов учета энергоресурсов. Изготовление сувенирной и рекламной продукции, направленной на пропаганду энергосбережения. |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Всего |
56 557,0 |
12 700,0 |
18 582,0 |
25 275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
организация и проведение симпозиумов, конференций, семинаров, форумов, выставок, конкурсов, а также участие в таких мероприятиях. |
БАО |
56 557,0 |
12 700,0 |
18 582,0 |
25 275,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ВИ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.14.8. В пункте 2:
1) строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1 |
Всего по Программе, в т.ч.: |
всего |
114 516 306,1 |
13 607 807,5 |
17 427 997,6 |
13 640 158,0 |
11 611 089,0 |
10 476 883,0 |
47 752 371,0 |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
БАО |
1 656 040,0 |
393 730,0 |
340 747,0 |
360 434,0 |
162 969,0 |
108 151,0 |
290 009,0 |
||
МБ |
6 103 659,0 |
1 078 659,0 |
1 851 603,0 |
929 820,0 |
859 285,0 |
678 933,0 |
705 359,0 |
||
ВИ |
106 611 768,0 |
12 060 278,0 |
15 165 949,0 |
12 349 904,0 |
10 588 835,0 |
9 689 799,0 |
46 757 003,0 |
";
2) строки 1.1, 1.2 признать утратившим силу;
3) строку 2 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
1 696 093,0 |
289 363,0 |
971 568,0 |
58 028,0 |
34 976,0 |
76 469,0 |
265 689,0 |
БАО |
655 542,0 |
229 363,0 |
88 750,0 |
48 502,0 |
24 783,0 |
65 563,0 |
198 581,0 |
||
МБ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
ВИ |
1 040 551,0 |
60 000,0 |
882 818,0 |
9 526,0 |
10 193,0 |
10 906,0 |
67 108,0 |
";
4) строку 22 изложить в следующей редакции:
"
22 |
Органы местного самоуправления (включая финансирование муниципальных Программ энергосбережения) |
всего |
11 472 409,0 |
1 892 533,0 |
4 892 985,0 |
1 368 371,0 |
1 252 580,0 |
729 940,0 |
1 336 000,0 |
ФБ |
144 839,1 |
75 140,5 |
69 698,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
БАО |
177 517,0 |
0,0 |
177 517,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
МБ |
6 140 191,0 |
1 078 659,0 |
1 851 603,0 |
948 086,0 |
877 551,0 |
678 933,0 |
705 359,0 |
||
ВИ |
5 154 701,0 |
813 874,0 |
2 863 865,0 |
420 285,0 |
375 029,0 |
51 007,0 |
630 641,0 |
".
1.14.9. Дополнить абзацами следующего содержания:
"Примечание.
* За счет остатков средств, предоставленных в виде субсидии бюджету Ханты-Мансийского автономного округа - Югры из федерального бюджета на реализацию региональной программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в 2011 году.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Общий объем финансирования по целевой Программе с учетом внесенных изменений составляет 114 516,3 млн. рублей в том числе: средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1 656,0 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований - 6 103,6 млн. рублей; внебюджетные источники, привлеченные средства - 106 611,7 млн. рублей; средства федерального бюджета на реализацию региональных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, полученные в виде субсидии бюджетом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - на 2012 год - 69,7 млн. рублей.
Произведена корректировка среднерыночной стоимости общедомовых приборов учета с учетом затрат на монтажные работы, а также стоимости оснащения индивидуальными приборами учета квартир и частных жилых домов.
Определены порядки: предоставления субсидий местным бюджетам на оснащение жилых домов (в том числе многоквартирных домов) и помещений в многоквартирных домах, находящихся в муниципальной собственности, коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии и природного газа; предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, финансирующим мероприятия, направленные на энергосбережение и повышение энергетической эффективности в жилищном фонде.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 8 июня 2012 г. N 205-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 года N 237-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы и на перспективу до 2020 года"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июня 2012 г. N 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2012 г.), ст. 604, газете "Новости Югры" от 6 ноября 2012 г. N 123
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 18 сентября 2013 г. N 371-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.