Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2012 г. N 211-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2010 года N 246-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения на 2011-2013 годы"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 409-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2010 года N 246-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (далее - целевая Программа) следующие изменения:
1.1. В строке "Ожидаемые непосредственные результаты от реализации целевой программы" паспорта целевой программы цифры "3,67", "16157", "42,3", "249" заменить соответственно цифрами "3,56", "16283", "42,4", "244".
1.2. В разделе IV:
1.2.1. Абзац пятый изложить в следующей редакции:
"гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, - предоставление единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, предоставление единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан;".
Действие подпункта 1.2.2 пункта 1.2 настоящего постановления распространяется на граждан, участвующих в целевой Программе на момент вступления в силу настоящего постановления
1.2.2. Абзац седьмой дополнить предложением следующего содержания:
"В муниципальных образованиях автономного округа с уровнем регистрируемой безработицы, превышающим среднегодовое значение показателя по округу в 2,25 раза и более, компенсация расходов работодателя по оплате труда работников предоставляется в размере не более 100 процентов минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более 3 месяцев;".
1.3. В разделе V:
1.3.1. Абзацы восемнадцатый, девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В состав расходов на содействие самозанятости граждан, признанных в установленном порядке безработными, и граждан, признанных в установленном порядке безработными и прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, стимулирование создания дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан включаются затраты на предоставление единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Предоставление единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства осуществляется в соответствии с Порядком предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (приложение 2).
Предоставление единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан осуществляется в соответствии с Порядком предоставления единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан (приложение 2.1).".
Действие подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего постановления распространяется на граждан, участвующих в целевой Программе на момент вступления в силу настоящего постановления
1.3.2. После абзаца двадцать второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В муниципальных образованиях автономного округа с уровнем регистрируемой безработицы, превышающим среднегодовое значение показателя по округу в 2,25 раза и более, компенсация расходов работодателя по оплате труда работников предоставляется в размере не более 100 процентов минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более 3 месяцев.".
1.4. В таблице 1:
1.5. В строках 1.3, 1.4, "Итого по подразделу 1", 2.1, 2.2, "Итого по подразделу 2", 3.1, "Итого по подразделу 3", 4.1, "Итого по подразделу 4" столбца "Финансовые затраты на реализацию (тыс. рублей)" таблицы 2 цифры "350173,9", "124629,3", "567074,8", "153270,4", "962969,5", "307748,0", "964339,2", "309117,3", "52819,6", "17433,8", "158041,2", "57269,7", "210860,8", "74703,5", "14619,8", "6320,0", "40412,7", "14832,7" заменить соответственно цифрами "339692,6", "114148,0", "591389,0", "177584,6", "976802,8", "321580,9", "976802,8", "321580,9", "52960,9", "17575,1", "148989,7", "48218,2", "201950,6", "65793,3", "13369,8", "5070,0", "36740,0", "11160,0".
1.6. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения на 2011-2013 годы"
Порядок
предоставления единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в
установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном
порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку,
переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы
занятости, при государственной регистрации в качестве юридического лица,
индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления органами службы занятости населения единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - граждане).
1.2. Предоставление единовременной финансовой помощи при регистрации осуществляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выделенных на реализацию целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2010 года N 246-п.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
центр занятости населения - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры центр занятости населения по месту жительства гражданина;
субсидия - единовременная финансовая помощь гражданам при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства;
организация собственного дела - регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
II. Участники Программы:
2.1. Граждане Российской Федерации, признанные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке безработными.
2.2. Граждане Российской Федерации, признанные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.
III. Назначение субсидии
3.1 Предоставление субсидии на организацию собственного дела осуществляется на цели, предусмотренные технико-экономическим обоснованием избранного вида деятельности (бизнес-планом).
3.2. Размер субсидии равен двенадцатикратной максимальной величине пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации, увеличенной на размер районного коэффициента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3. Повторное предоставление гражданину субсидии по Программе не допускается.
3.4. Гражданин, получивший субсидию, обязан заниматься предпринимательской деятельностью не менее двенадцати месяцев со дня внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц либо Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
IV. Предоставление субсидии
4.1. В целях получения субсидии гражданин представляет в центр занятости населения по месту жительства:
4.1.1. Личное заявление по установленной Департаментом форме.
4.1.2. Копию документа, удостоверяющего его личность и гражданство.
4.1.3. Копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации.
4.1.4. Технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности (бизнес-план), одобренное уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства).
4.1.5. Документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие гражданином лицевого счета (при условии предоставления субсидии на лицевой счет).
4.2. Для перечисления субсидии гражданин представляет в центр занятости населения по месту жительства:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо из Единого государственного реестра юридических лиц (вид деятельности в выписке должен совпадать с видом деятельности в одобренном уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры технико-экономическом обосновании (бизнес-плане));
документ кредитной организации, с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие гражданином расчетного счета (при условии предоставления субсидии на расчетный счет).
4.3. Перечисление гражданину субсидии осуществляется центром занятости населения на основании своего приказа в течение семи банковских дней с момента представления документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Расходы на оплату банковских услуг, связанные с перечислением субсидии, осуществляются за счет средств, выделенных на Программу.
4.5. Перечисление гражданину субсидии осуществляется на расчетный счет созданного им юридического лица либо на его лицевой счет в кредитной организации отдельным платежным поручением с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
4.6. Перечисление гражданину субсидии не производится в случаях:
представления им (уполномоченным им представителем) в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений, документов;
нарушения им условий договора, заключенного с центром занятости населения;
исключения созданного им юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц (исключения его из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
его выхода из гражданства Российской Федерации в период рассмотрения документов до перечисления субсидии.
4.7. Гражданин для подтверждения целевого расходования выделенных ему бюджетных средств представляет в центр занятости населения:
4.7.1. Копии документов, подтверждающих расходование полученной субсидии на цели, предусмотренные бизнес-планом, с предъявлением оригиналов.
4.7.2. Выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо из Единого государственного реестра юридических лиц (вид деятельности в выписке должен совпадать с видом деятельности в одобренном уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры технико-экономическом обосновании (бизнес-плане)) (по истечении 12 месяцев с момента регистрации собственного дела).
V. Рассмотрение заявок
и проведение отбора участников программы
5.1. Центр занятости населения регистрирует заявление гражданина с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в журнале регистрации в день его поступления.
5.2. Отбор участников Программы и принятие решения о предоставлении субсидии гражданину осуществляется Комиссией по отбору участников Программы и предоставлению бюджетных средств (далее - Комиссия). Состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом руководителя центра занятости населения.
5.3. Заявление гражданина и прилагаемые к нему документы рассматриваются Комиссией в течение пяти рабочих дней с момента его регистрации.
5.4. Комиссия отбирает участников Программы в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.5. Результаты отбора оформляются протоколом Комиссии, в котором отражаются мотивированные решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.6. Выписка из протокола направляется гражданину в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
5.7. Критериями отбора участников Программы являются:
достижение гражданином возраста восемнадцати лет;
наличие рекомендаций центра занятости населения безработному гражданину о государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, реализации самозанятости, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - рекомендации центра занятости населения безработному гражданину);
соответствие бизнес-плана, представляемого гражданином, следующим положениям: резюме, характеристика производимых товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг, маркетинговый план и описание рынка сбыта продукции, производственный, организационный, финансовый планы, описание рисков и гарантий реализации проекта.
5.8. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении субсидии являются:
несоответствие требованиям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка;
получение гражданином субсидии на организацию собственного дела за счет средств бюджета автономного округа в 2009 - 2010 годах и в период реализации Программы;
представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений, документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка;
наличие информации в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо в Едином государственном реестре юридических лиц о регистрации безработного гражданина в качестве индивидуального предпринимателя (главы крестьянского (фермерского) хозяйства), учредителя в течение шести календарных месяцев до представления им в центр занятости населения заявления на получение субсидии на организацию собственного дела.
5.9. В течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией решения по результатам отбора центр занятости населения направляет гражданину (в случае положительного решения) проект договора.
5.10. Типовая форма договора разрабатывается и утверждается Департаментом. Центры занятости населения могут вносить в него изменения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.11. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на эти цели центру занятости населения в текущем году.
VI. Ответственность, контроль и порядок возврата субсидии
6.1. Ответственность за неправомерность заключения договора с гражданином и предоставление ему субсидии возлагается на руководителя центра занятости населения.
6.2. Ответственность гражданина за нецелевое использование либо неиспользование предоставленной ему субсидии определяется условиями договора.
6.3. Контроль целевого расходования субсидии гражданином осуществляет центр занятости населения на основании отчетных документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
6.4. Контроль целевого расходования бюджетных средств, выделенных центрам занятости населения на реализацию Программы, осуществляет Департамент.
6.5. Центры занятости населения еженедельно представляют в Департамент сведения о заключенных договорах (реестры) по установленной Департаментом форме.
6.6. В случае выявления факта нецелевого расходования гражданином субсидии данные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.
6.7. Центр занятости населения в течение пятнадцати дней со дня выявления оснований для возврата субсидии направляет в адрес гражданина соответствующее мотивированное требование.
6.8. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется гражданином в десятидневный срок с момента получения требования, указанного в пункте 6.7 настоящего Порядка.
6.9. В случае отказа гражданина от возврата субсидии в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.10. Споры и взаимные претензии гражданина и центра занятости населения решаются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке.".
1.7. Дополнить приложением 2.1 следующего содержания:
"Приложение 2.1
к целевой программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Содействие занятости населения на 2011-2013 годы"
Порядок
предоставления единовременной финансовой помощи на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления органами службы занятости населения единовременной финансовой помощи гражданам на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
1.2. Единовременная финансовая помощь предоставляется за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, выделенных на реализацию целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы" (далее - Программа), утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 9 октября 2010 года N 246-п.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие сокращения:
Департамент - Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
центр занятости населения - казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры центр занятости населения по месту жительства гражданина;
субсидия - единовременная финансовая помощь гражданам на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
организация собственного дела - регистрация в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства.
II. Участники Программы
2.1. Граждане Российской Федерации, признанные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке безработными, получившие субсидию на организацию собственного дела за счет средств Программы.
2.2. Граждане Российской Федерации, признанные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, получившие субсидию на организацию собственного дела за счет средств Программы.
2.3. Граждане Российской Федерации из числа безработных, получившие ранее субсидию на организацию собственного дела в 2009 - 2010 годах и в период реализации Программы, при содействии центров занятости населения.
III. Назначение субсидии
3.1. Предоставление субсидии осуществляется на цели, предусмотренные технико-экономическим обоснованием избранного вида деятельности (бизнес-планом).
3.2. Период, на который гражданин обязуется трудоустроить безработных граждан на созданные им дополнительные рабочие места, должен составлять не менее двенадцати месяцев со дня трудоустройства безработного гражданина на созданное рабочее место. При досрочном расторжении трудового договора отчет отработанного времени прекращается и возобновляется с момента трудоустройства другого безработного гражданина на это место.
3.3. Размер субсидии за каждое созданное дополнительное рабочее место равен двенадцатикратной максимальной величине пособия по безработице, установленной Правительством Российской Федерации, увеличенной на размер районного коэффициента в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
IV. Предоставление субсидии
4.1. Гражданином в целях получения субсидии в центр занятости населения по месту жительства представляются:
4.1.1. Личное заявление по установленной Департаментом форме.
4.1.2. Копия документа, удостоверяющего его личность и гражданство.
4.1.3. Заверенная в установленном порядке копия технико-экономического обоснования избранного вида деятельности (бизнес-плана), одобренного уполномоченными специалистами Фонда поддержки предпринимательства Югры (отделения по месту жительства), с предусмотренным в нем созданием дополнительных рабочих мест.
4.1.4. Документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие гражданином лицевого счета (при условии предоставления субсидии на лицевой счет).
4.1.5. Документ кредитной организации с указанием ее реквизитов, удостоверяющий открытие гражданином расчетного счета (при условии предоставления субсидии на расчетный счет).
4.1.6. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенная в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.1.7. Отчет о целевом использовании полученной ранее субсидии на организацию собственного дела.
4.2. Для перечисления субсидии за каждое созданное рабочее место гражданин представляет в центр занятости населения по месту жительства документы, подтверждающие трудоустройство безработного гражданина на дополнительное рабочее место:
заверенную в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке копию приказа о приеме работника на работу;
заверенную в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке копию трудового договора.
4.3. Перечисление субсидии гражданину осуществляется центром занятости населения в течение семи банковских дней с момента представления им документов, установленных пунктом 4.2 настоящего Порядка.
4.4. Расходы на оплату банковских услуг, связанные с перечислением субсидии, осуществляются за счет средств, выделенных на Программу.
4.5. Перечисление гражданину субсидии осуществляется на расчетный счет созданного им юридического лица либо на его лицевой счет в кредитной организации отдельным платежным поручением, с указанием целевого назначения (направления) расходования бюджетных средств.
4.6. Перечисление гражданину субсидии не производится в случаях:
представления им (уполномоченном им представителем) в центр занятости недостоверных и (или) искаженных сведений, документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка;
нарушения им условий договора, заключенного с центром занятости населения;
исключения созданного им юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц (исключения его из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
его выхода из гражданства Российской Федерации в период рассмотрения документов до перечисления субсидии.
4.7. Гражданин для подтверждения целевого расходования выделенной ему субсидии представляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих расходование полученной субсидии на цели, предусмотренные бизнес-планом, с предъявлением оригиналов.
4.8. Для подтверждения наличия созданных дополнительных рабочих мест гражданин ежемесячно представляет в центр занятости населения:
заверенную в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке копию табеля учета рабочего времени работников, трудоустроенных на дополнительные рабочие места;
заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке копии платежных ведомостей по оплате труда работников с отметкой банка о зачислении средств на их банковские карты либо с подписью каждого работника о получении заработной платы за соответствующий месяц, либо заверенные копии платежных поручений о перечислении средств на лицевой счет каждого работника;
заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке копии платежных поручений о перечислении налогов и страховых взносов с отметкой банка.
V. Рассмотрение заявок
и проведение отбора участников Программы
5.1. Центр занятости населения регистрирует заявление гражданина с приложением полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка в журнале регистрации в день его поступления.
5.2. Отбор участников Программы и принятие решения о предоставлении субсидии гражданину осуществляется Комиссией по отбору участников Программы и предоставлению бюджетных средств (далее - Комиссия). Состав Комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом руководителя центра занятости населения.
5.3. Комиссия рассматривает заявление гражданина и прилагаемые к нему документы в течение пяти рабочих дней с момента его регистрации.
5.4. Комиссия отбирает участников Программы в соответствии с критериями, установленными пунктом 5.7 настоящего Порядка.
5.5. Результаты отбора оформляются протоколом Комиссии, в котором отражаются мотивированные решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.
5.6. Выписка из протокола направляется гражданину в течение одного рабочего дня с момента его подписания.
5.7. Критериями отбора участников Программы являются:
получение субсидии на открытие собственного дела в 2009 - 2010 годах и в период реализации Программы при содействии центров занятости населения;
предоставление отчета о целевом использовании полученной ранее субсидии на организацию собственного дела.
5.8. Основаниями для отказа гражданину в предоставлении субсидии являются:
непредставление отчета о целевом использовании субсидии на открытие собственного дела, полученной в 2009 - 2010 годы и годы реализации Программы;
несоответствие требованиям, указанным в пункте 5.7 настоящего Порядка;
представление в центр занятости населения недостоверных и (или) искаженных сведений, документов, указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего Порядка.
5.9. В течение двух рабочих дней со дня принятия Комиссией решения по результатам отбора центр занятости населения направляет гражданину (в случае положительного решения) проект договора.
5.10. Типовая форма договора разрабатывается и утверждается Департаментом. Центры занятости населения могут вносить в него изменения, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации.
5.11. Решение о предоставлении субсидии принимается в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных на эти цели центру занятости населения в текущем году.
VI. Ответственность, контроль и порядок возврата субсидии
6.1. Ответственность за неправомерность заключения договора с гражданином и предоставление ему субсидии возлагается на руководителя центра занятости населения.
6.2. Ответственность гражданина за нецелевое использование либо неиспользование предоставленной ему субсидии определяется условиями договора.
6.3. Контроль целевого расходования субсидии гражданином осуществляет центр занятости населения на основании отчетных документов, указанных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
6.4. Контроль целевого расходования бюджетных средств, выделенных центрам занятости населения на реализацию Программы, осуществляет Департамент.
6.5. Центры занятости населения еженедельно представляют в Департамент сведения о заключенных договорах (реестры) по установленной Департаментом форме.
6.6. В случае выявления факта нецелевого расходования гражданином субсидии данные средства подлежат возврату в бюджет автономного округа.
6.7. Центр занятости населения в течение пятнадцати дней со дня выявления оснований для возврата субсидии направляет в адрес гражданина соответствующее мотивированное требование.
6.8. Возврат субсидии в бюджет автономного округа осуществляется гражданином в десятидневный срок с момента получения требования, указанного в пункте 6.7 настоящего Порядка.
6.9. В случае отказа гражданина от возврата субсидии в добровольном порядке взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.10. Споры и взаимные претензии гражданина и центра занятости населения решаются путем переговоров, при необходимости - с привлечением Департамента, а в случае недостижения согласия - в судебном порядке.".
1.8. В приложении 3:
Подпункт 1.8.1 пункта 1.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
1.8.1. В абзаце четвертом пункта 1.3 слова "календарного года" заменить словами "двенадцати месяцев".
1.8.2. Абзац пятый пункта 3.5 после слов "индивидуальных предпринимателей" дополнить словами ", выданная не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения".
1.8.3. В абзаце шестом пункта 3.5 слова "шестьдесят дней" заменить словами "девяносто дней".
1.9. В приложении 4:
1.9.1. Абзац четвёртый пункта 3.3 после слов "индивидуальных предпринимателей" дополнить словами ", выданную не ранее чем за девяносто дней до представления в центр занятости населения".
1.9.2. В абзацах пятом, шестом пункта 3.3 слова "шестьдесят дней" заменить словами "девяносто дней".
2. Действие подпункта 1.2.2 пункта 1.2, подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего постановления распространяется на граждан, участвующих в целевой Программе на момент вступления в силу настоящего постановления.
3. Действие подпункта 1.8.1 пункта 1.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что в муниципальных образованиях автономного округа с уровнем регистрируемой безработицы, превышающим среднегодовое значение показателя по округу в 2,25 раза и более, компенсация расходов работодателя по оплате труда работников предоставляется в размере не более 100 процентов минимальной заработной платы, установленной в автономном округе, и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды на компенсируемый фонд оплаты труда на период не более 3 месяцев. Данная норма распространяется на граждан, участвующих в целевой программе на момент вступления в силу постановления.
Уточнено понятие "выпускники образовательных учреждений профессионального образования в возрасте до 25 лет". Теперь это граждане РФ, впервые получившие профессиональное образование начального, среднего или высшего профессионального уровней, и обратившиеся в центры занятости населения в целях поиска работы по полученной специальности в течение двенадцати месяцев после получения документов о соответствующем образовании. Данное понятие распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 года.
Определены условия предоставления органами службы занятости населения единовременной финансовой помощи гражданам на создание дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2012 г. N 211-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 октября 2010 года N 246-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Содействие занятости населения на 2011-2013 годы"
Действие подпункта 1.8.1 пункта 1.8 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2012 г.
Действие подпункта 1.2.2 пункта 1.2, подпункта 1.3.2 пункта 1.3 настоящего постановления распространяется на граждан, участвующих в целевой Программе на момент вступления в силу настоящего постановления
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июня 2012 г. N 6 (часть 1) (подписан в печать 15 июня 2012 г.), ст. 610, газете "Новости Югры" от 6 ноября 2012 г. N 123
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 409-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.