Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 241-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 263-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2013 г. N 51-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" следующие изменения:
1.1. В Паспорте целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" строку "Объемы и источники финансирования программы" изложить в следующей редакции:
"
Объёмы и источники финансирования программы |
источники финансирования мероприятий программы: Федеральный бюджет: 2011 год - 14307,3 тыс. рублей, 2012 год - 8704 тыс. рублей, 2013 год - 30700 тыс. рублей, 2014 год - 30700 тыс. рублей, 2015 год - 30700 тыс. рублей. Всего 115111,3 тыс. рублей. Бюджет автономного округа: 2011 год - 824898,9 тыс. рублей, 2012 год - 1029089 тыс. рублей, 2013 год - 692242 тыс. рублей, 2014 год - 750000 тыс. рублей, 2015 год - 822210 тыс. рублей. Всего 4118439,9 тыс. рублей. Привлеченные средства: 2011 год - 1212525 тыс. рублей, 2012 год - 299045,3 тыс. рублей, 2013 год - 280960 тыс. рублей, 2014 год - 118060 тыс. рублей, 2015 год - 49060 тыс. рублей. Всего 1959650,3 тыс. рублей. Всего по программе: 2011 год - 2051731,2 тыс. рублей, 2012 год - 1336838,3 тыс. рублей, 2013 год - 1003902 тыс. рублей, 2014 год - 898760 тыс. рублей, 2015 год - 901970 тыс. рублей. Всего 6 193 201,5 тыс. рублей |
".
1.2. В разделе III:
1.2.1. В подпункте 1.1 пункта 1:
1) абзац первый после слов "безвозвратной основе на содержание поголовья северных оленей" дополнить словами "(далее - субсидии)";
2) "Условия предоставления и размер субсидий" дополнить абзацем следующего содержания:
"Субсидия предоставляется получателям при наличии обязательства об увеличении поголовья северных оленей и объёмов производства продукции.";
3) в Правилах предоставления субсидий:
в абзаце третьем слова "согласно настоящему Порядку" исключить;
в абзаце одиннадцатом слова "по формам 24-сх" заменить словами "по формам 25-сх".
1.2.2. Абзац первый подпункта 1.2 пункта 1 после слов "за приобретённых племенных животных" дополнить словами "(далее - субсидии)".
1.2.3. По тексту подпункта 1.3 пункта 1:
1) слова "молочных пород" исключить;
2) слова "по виду государственной поддержки" заменить словами "на государственную поддержку";
3) слова "молочного скотоводства" заменить словами "искусственного осеменения".
1.2.4. В подпункте 1.5. пункта 1:
1) абзац первый после слов "сельскохозяйственным товаропроизводителям" дополнить словами "и организациями агропромышленного комплекса";
2) "Условия предоставления и размеры субсидий" после девятого абзаца дополнить абзацами следующего содержания:
"По привлекаемым инвестиционным кредитам (займам) между Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) и хозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса заключается договор на предоставление субсидий (далее - Договор).
Договор должен содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
последствия не достижения показателей результативности.
3) в Правилах предоставления субсидий:
после четырнадцатого абзаца дополнить абзацем "з" следующего содержания:
"з) подписанный Договор (по привлекаемым инвестиционным кредитам (займам).";
в абзаце двадцать втором слова "согласно настоящему Положению" исключить;
в абзаце двадцать пятом слова "вправе перераспределять" заменить словом "перераспределяет";
4) абзац второй Правил возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении после слов "настоящим порядком," дополнить словами "нарушения обязанностей по Договору,".
1.2.5. Подпункт 1.6 пункта 1 изложить в следующей редакции:
"1.6. Проведение совещаний, семинаров, ярмарок, конкурсов, выставок и участие в них. По данному мероприятию финансируется проведение совещаний, семинаров, ярмарок, конкурсов, выставок с участием сельскохозяйственных товаропроизводителей автономного округа. Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках (далее - субсидии) осуществляется в следующем порядке:
Условия предоставления и размер субсидий
Субсидии предоставляются юридическим лицам, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим сельскохозяйственное производство в автономном округе (далее - получатели).
Субсидии предоставляются для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по организации самостоятельной экспозиции или участию в экспозиции на региональных, межрегиональных и международных выставках, ярмарках (далее - мероприятия), организатором и (или) участником которых является Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
Основанием для начисления и перечисления субсидии являются документы, перечень которых определен в Правилах предоставления субсидий.
Общий объем субсидии, определенных Правилами предоставления субсидий, на участие в одном мероприятии не может составлять более 100 тысяч рублей на одного получателя субсидий.
В случае обращения нескольких получателей субсидий с заявлениями о предоставлении субсидии, при условии превышения затрат обратившихся получателей субсидий над размерами средств, предусмотренных по соответствующему мероприятию программы, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам получателей субсидий.
Правила предоставления субсидий
Получатели субсидий представляют в Департамент:
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о создании юридического лица или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи о включении в реестр индивидуальных предпринимателей;
копию договора на открытие банковского счета;
документы, подтверждающие расходы транспорта по доставке выставочных товаров (экспозиций) к месту проведения выставки, ярмарки (копия договора на авиаперевозки, копии платежных документов на оплату горюче-смазочных материалов). Транспортные расходы компенсируются в размере до восьмидесяти процентов фактически произведенных затрат;
копии документов, подтверждающих аренду выставочных площадей (договор аренды);
документы, подтверждающие расходы на проживание в гостинице в месте проведения мероприятий;
документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по налогам, сборам, взносам в государственные, внебюджетные фонды.
Департамент в течение 5 дней со дня поступления указанных документов принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 дней со дня принятия решения перечисляет субсидии Получателю.
В случае отказа в предоставлении субсидий Департамент в течение трех дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
Решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии оформляется актом Департамента.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
возбуждение в отношении получателя субсидии производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, необходимых для предоставления субсидий;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
К возмещению принимаются затраты, произведенные получателями субсидий не позднее двух месяцев со дня их участия в мероприятиях.
Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, представления недостоверных сведений, а также нарушения условий настоящего порядка субсидии не выплачиваются, а выплаченные в счет субсидий суммы подлежат возврату.
Департамент в 5-дневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных настоящим порядком, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет субсидии сумм (далее - уведомление).
Получатель в 30-дневный срок со дня получения письменного уведомления от Департамента обязан выполнить требования указанные в уведомлении.
При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, направленных на государственную поддержку для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по участию в мероприятиях, определенных настоящим порядком, осуществляется Департаментом в пределах его компетенции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Ответственность за достоверность сведений, представляемых получателями субсидий, несут получатели в установленном законодательством порядке.".
1.2.6. Пункт 1 дополнить подпунктами 1.13, 1.14 следующего содержания:
"1.13. Поддержка начинающих фермеров.
По данному мероприятию начинающим фермерам, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременная помощь на бытовое обустройство.
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) объявляет конкурс на отбор участников программы по поддержке начинающих фермеров, сроки его проведения, утверждает состав конкурсной комиссии (далее - Конкурсная комиссия) и положение о ней.
Условия предоставления грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство
Заявитель - гражданин Российской Федерации, подающий заявку в конкурсную комиссию для признания его участником программы по поддержке начинающих фермеров. Форма заявки и сроки ее предоставления определяются Департаментом. Заявки подлежат регистрации.
Заявитель имеет право обратиться в конкурсную комиссию, если им обеспечивается соответствие следующим условиям:
заявитель не осуществлял предпринимательскую деятельность в течение последних трех лет;
заявитель постоянно проживает или переезжает на постоянное место жительства в муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по месту нахождения и регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства;
заявитель зарегистрирован индивидуальным предпринимателем - главой крестьянского (фермерского) хозяйства, деятельность которого на дату подачи заявки не превышает 12 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа;
заявитель ранее не являлся получателем грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (подтверждается справкой от Фонда поддержки предпринимательства Югры), а также единовременной помощи на бытовое обустройство;
заявитель имеет среднее специальное или высшее сельскохозяйственное образование, или получил дополнительное профессиональное образование по сельскохозяйственной специальности, или имеет трудовой стаж в сельском хозяйстве не менее трех лет, или осуществляет ведение личного подсобного хозяйства в течение не менее трех лет;
крестьянское (фермерское) хозяйство, главой которого является заявитель, подпадает под критерии микропредприятия, установленные Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
наличие плана по созданию и развитию хозяйства по направлению деятельности (отрасли), определенной региональной программой, увеличению объема реализуемой сельскохозяйственной продукции;
наличие плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, цены, источников финансирования (средств Гранта, Единовременной помощи, собственных и заемных средств);
крестьянское (фермерское) хозяйство обязуется создать не менее трех постоянных рабочих мест;
наличие заключенных договоров (предварительных договоров) о реализации сельскохозяйственной продукции на сумму более 30 тысяч рублей;
наличие рекомендательных писем (не менее двух) от органов муниципального управления, общественных организаций, поручителей;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется оплачивать за счет собственных средств не менее 10% стоимости каждого наименования приобретаемых объектов, указанных в плане расходов;
глава крестьянского (фермерского) хозяйства обязуется использовать грант в течение 12 месяцев со дня поступления средств на его счет и использовать имущество, закупаемое за счет гранта исключительно на развитие хозяйства;
заявитель обязуется осуществлять деятельность крестьянского (фермерского) хозяйства в течение не менее пяти лет после получения гранта;
заявитель соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявитель, желающий принять участие в конкурсе, подает в Конкурсную комиссию следующие документы (подлинники или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке):
юридические:
заявку по форме, установленной Департаментом;
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
список членов крестьянского (фермерского) хозяйства и наёмных работников;
рекомендательные письма;
финансовые:
декларации о доходах или книгу учета доходов и расходов (на последнюю отчетную дату);
справку налогового органа, содержащую сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и налоговых санкций;
справку из обслуживающих банков, содержащие сведения о наличии необходимого объёма средств;
справку о состоянии ссудной задолженности по состоянию на текущую дату;
бизнес-план проекта;
справку от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что заявитель до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
технико-экономическое обоснование;
план расходов;
документы по созданию объекта (при наличии):
правоустанавливающие документы на земельные участки, производственные объекты, объекты недвижимости;
градостроительный план земельного участка;
проектно-сметная документация, прошедшая экспертизу;
договоры на оказание услуг, поставку оборудования, техники, животных, инвентаря.
Правила предоставления и размер грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства
Грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства - денежные средства, передаваемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на счет начинающего фермера, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат на цели создания производственной базы крестьянского (фермерского) хозяйства в сельской местности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Начинающий фермер, получивший грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, не может получить государственную поддержку по иным мероприятиям настоящей Программы в отношении объектов, приобретенных за счет гранта.
Сумма гранта на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, предоставляемая начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией с учетом наличия у него собственных средств. Сумма гранта должна соответствовать плану расходов начинающего фермера. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, начинающим фермером подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
В план расходов включаются расходы, направленные на создание крестьянского (фермерского) хозяйства на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, представившего заявление на получение гранта, и соответствующие следующим целям:
приобретение земельных участков из состава земель сельскохозяйственного назначения;
разработка проектной документации для строительства (реконструкции) производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукция;
приобретение, строительство, ремонт и переустройство производственных и складских зданий, помещений, пристроек, инженерных сетей, заграждений и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, а также их регистрация;
строительство дорог и подъездов к производственным и складским объектам, необходимым для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции;
подключение производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, необходимых для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, к инженерным сетям - электрическим, водо-, газо- и теплопроводным сетям, дорожной инфраструктуре;
приобретение сельскохозяйственных животных;
приобретение сельскохозяйственной техники и инвентаря, грузового автомобильного транспорта, оборудования для производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
приобретение семян и посадочного материала для закладки многолетних насаждений;
приобретение удобрений и ядохимикатов.
Конкурсная комиссия рассматривает документы и определяет победителей в течение 10 дней со дня поступления документов и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении гранта Конкурсная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения перечисляет его Получателю.
В случае отказа в предоставлении гранта Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа.
Решение о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении оформляется решением Конкурсной комиссии.
Основанием для отказа в предоставлении гранта являются:
возбуждение в отношении получателя гранта производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем подпункте;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
Максимальный размер гранта на создание крестьянского (фермерского) хозяйства в расчете на одного начинающего фермера, не может превышать 1,5 млн. рублей.
Перечисление гранта осуществляется поэтапно:
1 этап - 50% суммы установленного гранта;
2 этап - 50% суммы установленного гранта после предоставления отчёта об освоении полученной части гранта по 1 этапу на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Грант на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства предоставляется только один раз.
Каждый получатель гранта представляет отчет об его использовании.
Правила предоставления и размер единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров
Единовременная помощь на бытовое обустройство - средства, передаваемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на счет начинающего фермера, открытый в кредитной организации, для софинансирования затрат начинающего фермера на следующие цели:
приобретение, строительство и ремонт собственного жилья, в том числе погашение основной суммы и процентов по банковским кредитам (ипотеке), привлеченным для его приобретения;
приобретение одного грузопассажирского автомобиля;
приобретение и доставка предметов домашней мебели, бытовой техники, компьютеров, средств связи, электрических и газовых плит, инженерного оборудования, установок для фильтрации воды, бытовых водо-, тепло- и газоустановок, септиков, устройств для водоподачи и водоотведения;
подключение жилья к газовым, тепловым и электрическим сетям, сетям связи, интернету, водопроводу и канализации.
Максимальный размер единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров не может превышать 250 тысяч рублей.
Сумма единовременной помощи на бытовое обустройство, предоставляемая начинающему фермеру, определяется конкурсной комиссией по поддержке начинающих фермеров с учетом местных социально-бытовых условий, собственных средств начинающего фермера и бизнес-плана.
Конкурсная комиссия рассматривает документы и определяет победителей в течение 10 дней после окончания конкурса на отбор участников программы по поддержке начинающих фермеров и принимает решение о предоставлении единовременной помощи либо об отказе в её предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении единовременной помощи, Конкурсная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения перечисляет её Получателю.
В случае отказа в предоставлении единовременной помощи Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление об отказе в её предоставлении с указанием причин отказа.
Решение о предоставлении единовременной помощи или об отказе в её предоставлении оформляется решением Конкурсной комиссии.
Основанием для отказа в предоставлении единовременной помощи являются:
возбуждение в отношении получателя единовременной помощи производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем подпункте;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
Единовременная помощь на бытовое обустройство предоставляется только один раз.
Каждый получатель единовременной помощи на бытовое обустройство представляет отчет об ее использовании.
Правила возврата грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства и единовременной помощи на бытовое обустройство начинающих фермеров в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, предоставления недостоверных сведений, нарушения условий и настоящего порядка, гранты и единовременная помощь не выплачиваются, а выплаченные суммы подлежат возврату.
Департамент в 5-дневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных настоящим порядком, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплат и необходимости возврата выплаченных сумм.
Получатель в 30-дневный срок со дня получения письменного уведомления Департамента обязан выполнить требования, указанные в уведомлении.
При невозврате гранта или единовременной помощи в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль целевого использования бюджетных средств, достоверности предоставляемых отчетов осуществляет Департамент.
Ответственность за достоверность сведений в предоставленных документах и отчетах несут получатели.
1.14. Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.
По данному мероприятию действующим крестьянским (фермерским) хозяйствам, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются гранты на развитие семейных животноводческих ферм.
Департамент объявляет конкурс на отбор участников программы развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, сроки его проведения, утверждает состав конкурсной комиссии по отбору участников программы развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств (далее - конкурсная комиссия) и положение о ней.
Условия предоставления грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
Под семейной животноводческой фермой понимается производственный объект, предназначенный для выращивания и содержания сельскохозяйственных животных, находящийся в собственности или пользовании крестьянского (фермерского) хозяйства.
Под развитием семейной животноводческой фермы понимается строительство или модернизация семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными.
Под грантом на развитие семейной животноводческой фермы понимаются средства, передаваемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат, не возмещаемых при реализации иных направлений государственной поддержки в соответствии с Программой, в целях создания и развития на территории сельских поселений и межселенных территориях Ханты-Мансийского автономного округа - Югры крестьянского (фермерского) хозяйства.
Заявитель - гражданин Российской Федерации, глава действующего крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - Хозяйство), подающий заявку в конкурсную комиссию для участия в конкурсе. Форма заявки и сроки ее предоставления определяются Департаментом. Заявки подлежат регистрации.
Хозяйство имеет право обратиться в конкурсную комиссию, если обеспечивается соответствие следующим условиям:
главой и членами Хозяйства являются граждане Российской Федерации (не менее двух), состоящие в родстве и совместно осуществляющие производственную деятельность, основанную на их личном участии;
Хозяйство соответствует критериям микропредприятия и малого предприятия в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитие малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
срок деятельности Хозяйства на дату подачи заявки превышает 12 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа;
глава и члены Хозяйства ранее не являлись получателями грантов на развитие малого и среднего предпринимательства, в том числе грантов на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, грантов на развитие семейных животноводческих ферм, выплат, полученных на содействие самозанятости безработных граждан, средств финансовой поддержки в виде субсидий, полученных в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
строительство, реконструкция, модернизация и ремонт семейной животноводческой фермы, развитие которой предлагается Хозяйством, ранее не осуществлялось с использованием средств государственной поддержки;
глава и члены Хозяйства постоянно проживают в муниципальном образовании по месту нахождения и регистрации Хозяйства;
наличие рекомендательного письма (писем) от органов местного самоуправления, или общественных организаций, или поручителей;
глава хозяйства имеет план по развитию семейной животноводческой фермы по направлению деятельности (отрасли) животноводства, определенной программой, увеличению объема реализуемой животноводческой продукции, обоснование строительства, реконструкции, ремонта или модернизации семейной животноводческой фермы со сроком окупаемости не более 8 лет;
наличие плана расходов с указанием наименований приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количества, сроков выполнения, цены, источников финансирования (средств Гранта, собственных и заемных средств);
Хозяйство имеет или планирует создать не более одной семейной животноводческой фермы по одному направлению деятельности (одной отрасли) животноводства с учетом противоэпизоотических мероприятий;
Хозяйство имеет (создает) собственную или совместно с другими сельскохозяйственными товаропроизводителями кормовую базу либо заключило договоры (предварительные договоры) на приобретение кормов;
глава Хозяйства обязуется оплачивать не менее 40% стоимости каждого наименования приобретаемых объектов, указанных в плане расходов, в том числе непосредственно за счет собственных средств не менее 10% от стоимости каждого наименования;
Хозяйство является членом или обязуется вступить в перерабатывающий сельскохозяйственный потребительский кооператив либо обязуется заключить договор с хозяйствующим субъектом для переработки сельскохозяйственной продукции, производимой семейной животноводческой фермой;
глава Хозяйства обязуется использовать Грант в течение 18 месяцев со дня поступления средств на счет главы Хозяйства и использовать имущество, закупаемое за счет Гранта, исключительно на развитие и деятельность семейной животноводческой фермы;
Хозяйство обязуется осуществлять деятельность в течение не менее пяти лет после получения гранта на развитие семейной животноводческой фермы;
Хозяйство обязуется создать дополнительно не менее трех постоянных рабочих мест;
глава Хозяйства соглашается на передачу и обработку его персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Хозяйство, желающее принять участие в конкурсе, подает в Конкурсную комиссию следующие документы:
юридические:
заявку по форме установленной Департаментом;
свидетельство о государственной регистрации;
свидетельство о постановке на налоговый учет;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
информационное письмо об учете в Статрегистре Росстата;
список членов крестьянского (фермерского) хозяйства и наёмных работников;
рекомендательные письма;
финансовые:
декларации о доходах или книгу учета доходов и расходов (на последнюю отчетную дату);
справку налогового органа, содержащую сведения об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов и налоговых санкций;
справку из обслуживающих банков, содержащие сведения о наличии необходимого объёма средств;
справку о состоянии ссудной задолженности по состоянию на текущую дату;
бизнес-план проекта;
справку от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что заявитель до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства;
технико-экономическое обоснование;
план расходов;
документы по созданию объекта (при наличии):
правоустанавливающие документы на земельные участки, производственные объекты, объекты недвижимости;
градостроительный план земельного участка;
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
договоры на оказание услуг, поставку оборудования, техники, животных, инвентаря.
Правила предоставления и размер грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
Сумма гранта на развитие семейной животноводческой фермы, предоставляемая Хозяйству, определяется конкурсной комиссией с учетом наличия собственных средств фермерского хозяйства. Средства, полученные Хозяйством из бюджета автономного округа с учётом средств федерального бюджета, не могут превышать 60% затрат на развитие семейной животноводческой фермы.
Максимальный размер гранта на развитие семейных животноводческих ферм в расчете на одно Хозяйство не может превышать 21,6 млн. рублей.
Сумма гранта должна соответствовать плану расходов Хозяйства. Изменение плана расходов, в том числе в пределах предоставленного гранта, фермерским Хозяйством подлежит согласованию с конкурсной комиссией.
Грант на развитие семейной животноводческой фермы должен быть израсходован на цели, указанные в плане расходов, в течение 18 месяцев со дня поступления на счет хозяйства.
В план расходов включаются расходы, направленные на развитие семейной животноводческой фермы, и соответствующие следующим целям:
разработка проектной документации строительства, реконструкции, ремонта или модернизации семейных животноводческих ферм;
строительство, реконструкция или модернизация семейных животноводческих ферм;
строительство, реконструкция или модернизация производственных объектов по переработке продукции животноводства;
комплектация семейных животноводческих ферм и объектов по переработке животноводческой продукции оборудованием и техникой, а также их монтаж;
покупка сельскохозяйственных животных.
В случае покупки племенного скота и приобретения оборудования и техники за счет средств гранта, субсидия из бюджета автономного округа на закуп племенного скота и приобретение оборудования и техники не предоставляется.
Хозяйство может получить грант на развитие семейных животноводческих ферм только один раз.
Конкурсная комиссия рассматривает документы и определяет победителей в течение 10 дней после окончания конкурса на отбор участников программы развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств и принимает решение о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении.
В случае принятия решения о предоставлении гранта, Конкурсная комиссия в течение 5 дней со дня принятия решения перечисляет его Получателю.
В случае отказа в предоставлении гранта Конкурсная комиссия в течение 3 дней со дня принятия решения направляет Получателю уведомление об отказе в его предоставлении с указанием причин отказа.
Решение о предоставлении гранта или об отказе в его предоставлении оформляется решением Конкурсной комиссии.
Основанием для отказа в предоставлении гранта являются:
возбуждение в отношении получателя гранта производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем пункте;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности.
Каждый получатель гранта в соответствии с правилами представляет отчет о его использовании.
Хозяйство, получившее грант на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств, не может получить государственную поддержку по иным мероприятиям настоящей Программы в отношении объектов, приобретенных за счет гранта.
Перечисление гранта осуществляется поэтапно:
1 этап - 50% суммы установленного гранта;
2 этап - 50% суммы установленного гранта после предоставления отчёта об освоении полученной части гранта по 1 этапу на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства.
Правила возврата грантов на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств
В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств, предоставления недостоверных сведений, нарушения условий и настоящих правил, гранты не выплачивается, а выплаченные суммы подлежат возврату.
Департамент в 5-дневный срок со дня выявления фактов, предусмотренных настоящими правилами, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплат и необходимости возврата выплаченных сумм.
Получатель в 30-дневный срок со дня получения письменного уведомления Департамента обязан выполнить требования, указанные в уведомлении.
При невозврате гранта в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль целевого использования бюджетных средств, достоверности предоставляемых отчетов осуществляет Департамент.
Ответственность за достоверность сведений в предоставленных документах и отчетах несут получатели.".
1.2.7. Подпункт 2.1.2 пункта 2 после слов "за произведенную и реализованную продукцию" дополнить словами "(кроме мяса, полученного путём доращивания сельскохозяйственных животных, за исключением мяса птицы при условии ввоза птицы на территорию Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в возрасте не более 10 суток)".
1.2.8. Подпункт 2.4 после слов "сельскохозяйственных животных" дополнить словами "или занимающихся производством продукции: растениеводства закрытого грунта на площади не менее 700 кв. метров, рыбопереработки не менее четырёх видов".
1.3. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
Основные мероприятия Программы
N п/п |
Мероприятия программы |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
Ожидаемые результаты реализации мероприятий |
|||||
Всего, тыс. руб. |
в том числе: |
|||||||||
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Цель: Устойчивое развитие сельского хозяйства и рыбной отрасли автономного округа, повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории автономного округа | ||||||||||
Задача 1. Создание общих условий функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли | ||||||||||
1.1. |
Предоставление субсидий на содержание поголовья северных оленей |
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики (далее - ДПР и НСЭ) |
всего |
107867,3 |
21430,3 |
18937 |
22500 |
22500 |
22500 |
увеличение поголовья северных оленей до 34500 гол., или на 107,8% |
федеральный бюджет |
19248 |
4311 |
1437 |
4500 |
4500 |
4500 |
||||
бюджет автономного округа |
88619,3 |
17119,3 |
17500 |
18000 |
18000 |
18000 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
1.2. |
Предоставление субсидий на возмещение части стоимости приобретенных племенных животных |
ДПР и НСЭ |
всего |
117323,7 |
7101,7 |
71641 |
8000 |
16400 |
16500 |
увеличение: племенного скота в общем объеме до 16,5%; продуктивности коров до 4200 кг |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
84801,7 |
4701,7 |
52919 |
5600 |
11900 |
12000 |
||||
привлеченные средства |
32522 |
2400 |
18722 |
2400 |
4500 |
4500 |
||||
1.3. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение оборудования и семени быков-производителей для проведения искусственного осеменения |
ДПР и НСЭ |
всего |
3547,7 |
372,7 |
745 |
810 |
810 |
810 |
создание новых пунктов искусственного осеменения (9 ед.) |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
2817,7 |
272,7 |
595 |
650 |
650 |
650 |
||||
привлеченные средства |
730 |
100 |
150 |
160 |
160 |
160 |
||||
1.4. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на улучшение плодородия почв |
ДПР и НСЭ |
всего |
46408,2 |
10008,2 |
10000 |
8800 |
8800 |
8800 |
вовлечение дополнительно в сельхозоборот пашни не менее 350 га |
федеральный бюджет |
2408,2 |
1208,2 |
1200 |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
22000 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
||||
привлеченные средства |
22000 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
4400 |
||||
1.5. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) в том числе: |
ДПР и НСЭ |
всего |
113994 |
7986 |
6658 |
33100 |
33100 |
33150 |
привлечение дополнительных кредитов на развитие производства на сумму не менее 900 млн. рублей |
федеральный бюджет |
84294,1 |
4316,1 |
1378 |
26200 |
26200 |
26200 |
||||
бюджет автономного округа |
29699,9 |
3669,9 |
5280 |
6900 |
6900 |
6950 |
||||
1.5.1. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по краткосрочным кредитам (займам) до 1 года |
ДПР и НСЭ |
федеральный бюджет |
6878,7 |
86,7 |
192 |
2200 |
2200 |
2200 |
|
бюджет автономного округа |
2201,7 |
21,7 |
530 |
550 |
550 |
550 |
||||
1.5.2. |
Поддержка инвестиционных проектов - предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам от 2 до 10 лет |
ДПР и НСЭ |
федеральный бюджет |
63997,2 |
3167,2 |
830 |
20000 |
20000 |
20000 |
|
бюджет автономного округа |
11332,9 |
832,9 |
1500 |
3000 |
3000 |
3000 |
||||
1.5.3. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату двух третей ставки Центрального банка Российской Федерации за пользование кредитами коммерческих банков |
ДПР и НСЭ |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
бюджет автономного округа |
15329,6 |
2759,6 |
3070 |
3150 |
3150 |
3200 |
||||
1.5.4. |
предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) для малых форм хозяйствования до 8 лет |
ДПР и НСЭ |
федеральный бюджет |
13418,2 |
1062,2 |
356 |
4000 |
4000 |
4000 |
|
бюджет автономного округа |
835,7 |
55,7 |
180 |
200 |
200 |
200 |
||||
1.6. |
Проведение совещаний, семинаров, ярмарок, конкурсов, выставок и участие в них |
|
бюджет автономного округа |
30000 |
3500 |
7000 |
4500 |
7500 |
7500 |
продвижение продукции местных сельхозпроизводителей на рынки округа |
1.6.1. |
Компенсация сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат, связанных с участием в выставках, ярмарках |
ДПР и НСЭ |
бюджет автономного округа |
10500 |
- |
3000 |
1500 |
3000 |
3000 |
|
1.6.2. |
Проведение совещаний, семинаров, ярмарок, конкурсов, выставок и участие в них |
ДПР и НСЭ |
бюджет автономного округа |
19500 |
3500 |
4000 |
3000 |
4500 |
4500 |
|
1.7. |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам |
Департамент жилищной политики, ДПР и НСЭ |
всего |
25501,3 |
18767,3 |
6734 |
- |
- |
- |
обеспечить жильем не менее 9 молодых семей |
федеральный бюджет |
3803 |
2389 |
1414 |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
18678,3 |
15378,3 |
3300 |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
3020 |
1000 |
2020 |
- |
- |
- |
||||
1.7.1 |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам |
ДПР и НСЭ |
всего |
18767,3 |
18767,3 |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
2389 |
2389 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
бюджет автономного округа |
15378,3 |
15378,3 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
привлеченные средства |
1000 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
|
|||
1.7.2. |
Предоставление социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам |
Департамент жилищной политики |
всего |
6734 |
- |
6734 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
1414 |
- |
1414 |
- |
- |
- |
|
|||
бюджет автономного округа |
3300 |
- |
3300 |
- |
- |
- |
|
|||
привлеченные средства |
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
|
|||
1.8. |
Строительство птицеводческого предприятия и блока теплиц открытого акционерного общества "Агрофирма" |
ДПР и НСЭ |
всего |
512300 |
- |
192300 |
236000 |
84000 |
- |
создание дополнительно 101 рабочего места, производство 21,7 млн. шт. яиц в год, 1,4 тыс. тонн мяса, 664 тонны овощей |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
512300 |
- |
192300 |
236000 |
84000 |
- |
||||
1.9. |
Поддержка сельскохозяйственного производства в части развития кооперации и повышения конкурентоспособности региональных производителей сельскохозяйственной продукции В том числе: |
ДПР и НСЭ |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
120576 |
61200 |
41376 |
18000 |
- |
- |
|
1.9.1. |
Мини-цех производства рыбной муки в пгт.Березово |
ДПР и НСЭ |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
36500 |
28200 |
8300 |
- |
- |
- |
создание дополнительно 6 рабочих мест, производство рыбной муки 110,0 тонн, рыбного жира 200,0 тонн |
1.9.2. |
Приобретение оборудования для молокозавода г.Белоярский |
ДПР и НСЭ |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
30000 |
15000 |
15000 |
- |
- |
- |
создание дополнительно 5 рабочих мест, выпуск молочной продукции 6,0 тонн в сутки |
1.9.3. |
Государственная поддержка добычи (вылова) малоценных и хищных водных биологических ресурсов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
ДПР и НСЭ |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
36000 |
12000 |
12000 |
12000 |
- |
- |
проведение мелиоративных работ с коэффициентом изъятия частиковых рыб не менее 15-20% и объемом 1200 тонн |
1.9.4. |
Выполнение работ искусственному воспроизводству рыбных запасов |
ДПР и НСЭ |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
18076 |
6000 |
6076 |
6000 |
- |
- |
выпуск в магистрали водоемов 63,615 млн. шт. сеголетков сиговых |
1.10. |
Инвестиции в воспроизводство рыбных ресурсов. Создание открытого акционерного общества "Югорский рыбоводный завод" |
Департамент по управлению государственным имуществом |
привлеченные средства, программа "Сотрудничество" |
1050000 |
1050000 |
- |
- |
- |
- |
создание дополнительно 91 рабочего места, воспроизводство ценных видов рыб: сибирский осетр - 2,5 млн. молоди, муксуна - 35 млн. молоди, нельмы, пеляди - до 5,0 млн. молоди в год |
1.11. |
Компенсация части затрат по страхованию урожая сельскохозяйственных культур, урожая многолетних насаждений и посадок многолетних насаждений |
ДПР и НСЭ |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
1.12. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат на проведение кадастровых работ при оформлении в собственность используемых земельных участков |
ДПР и НСЭ |
всего |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
- |
регистрация в собственность не менее 200 га земель сельскохозяйственного назначения |
бюджет автономного округа |
1000 |
- |
1000 |
- |
- |
- |
||||
1.13. |
Поддержка начинающих фермеров |
ДПР и НСЭ |
всего |
7450,3 |
- |
7450,3 |
- |
- |
- |
создание 28 КФХ; увеличение поголовья КРС на 250 гол; свиней - на 1500 гол., создание дополнительных 84 рабочих мест |
федеральный бюджет |
2032 |
- |
2032 |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
4741 |
- |
4741 |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
677,3 |
- |
677,3 |
- |
- |
- |
||||
1.14. |
Развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских фермерских хозяйств |
ДПР и НСЭ |
всего |
33802 |
- |
33802 |
- |
- |
- |
будет создано 13 единиц семейных животноводческих ферм на базе КФХ; увеличение объема производства молока на 1,7 тыс. тонн в год; увеличение объема производства мяса на 205 тонн в год; создание дополнительных 45 рабочих мест |
федеральный бюджет |
1243 |
- |
1243 |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
18159 |
- |
18159 |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
14400 |
- |
14400 |
- |
- |
- |
||||
|
Всего по разделу 1 В том числе: |
|
|
2169770,5 |
1180366,2 |
397643,3 |
331710 |
173110 |
89260 |
|
|
Планируемые средства федерального бюджета |
|
|
113028,3 |
12224,3 |
8704 |
30700 |
30700 |
30700 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
300516,9 |
49041,9 |
114894 |
40050 |
49350 |
49500 |
|
|
Привлеченные средства В том числе: |
|
|
1756225,3 |
1119100 |
274045,3 |
260960 |
93060 |
9060 |
|
|
Программа "Сотрудничество" |
|
|
1170576 |
1111200 |
41376 |
18000 |
0 |
0 |
|
Задача 2. Государственная поддержка сельскохозяйственного производства, организации и осуществления муниципальных программ и проектов | ||||||||||
Мероприятия, передаваемые на исполнение отдельными государственными полномочиями органам местного самоуправления | ||||||||||
2.1. |
Государственная поддержка животноводства
В том числе: |
муниципальные образования |
всего |
2770638,7 |
581933,7 |
691449 |
480128 |
487128 |
530000 |
удельный вес прибыльных организаций АПК в их общем объеме составит 85% к 2015 году |
федеральный бюджет |
2083 |
2083 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
2768555,7 |
579850,7 |
691449 |
480128 |
487128 |
530000 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1.1. |
Предоставление субсидий на поддержку мясного скотоводства
В том числе: |
муниципальные образования |
всего |
40738,7 |
4938,7 |
6400 |
9800 |
9800 |
9800 |
развитие нового направления мясного животноводства - мясное скотоводство. Создание стада коров специализированных мясных пород - 230 гол. Получение дополнительного производства мяса 200 тонн в год |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
40738,7 |
4938,7 |
6400 |
9800 |
9800 |
9800 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1.1.1. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию мяса крупного рогатого скота промышленного скрещивания и тяжеловесного молодняка, откормленного в молочных стадах |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
14445 |
3345 |
2100 |
3000 |
3000 |
3000 |
|
2.1.1.2. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию мяса крупного рогатого скота специализированных мясных пород |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
9640 |
640 |
1500 |
2500 |
2500 |
2500 |
|
2.1.1.3. |
предоставление субсидий на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья крупного рогатого скота специализированных мясных пород |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
16653,7 |
953,7 |
2800 |
4300 |
4300 |
4300 |
|
2.1.2. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию продукции животноводства (молоко, мясо, яйцо, шкурки пушных зверей) |
муниципальные образования |
всего |
2585162,2 |
545057,2 |
656849 |
442128 |
449128 |
492000 |
увеличение ассортимента выпускаемой продукции |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
2585162,2 |
545057,2 |
656849 |
442128 |
449128 |
492000 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1.3. |
предоставление субсидий на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья животных у граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в том числе: |
муниципальные образования |
всего |
144737,8 |
31937,8 |
28200 |
28200 |
28200 |
28200 |
стимулирование развития личных подсобных хозяйств в целях самообеспечения населения, увеличение выпуска сельскохозяйственной продукции |
федеральный бюджет |
2083 |
2083 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
142654,8 |
29854,8 |
28200 |
28200 |
28200 |
28200 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1.3.1. |
субсидии на возмещение части затрат на закупку кормов для содержания маточного поголовья крупного рогатого скота |
муниципальные образования |
всего |
97037,2 |
21037,2 |
19000 |
19000 |
19000 |
19000 |
|
федеральный бюджет |
2083 |
2083 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
94954,2 |
18954,2 |
19000 |
19000 |
19000 |
19000 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.1.3.2. |
субсидии на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья животных (лошади, свиньи, олени, козы (овцы), кролики) |
муниципальные образования |
всего |
47700,6 |
10900,6 |
9200 |
9200 |
9200 |
9200 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
47700,6 |
10900,6 |
9200 |
9200 |
9200 |
9200 |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2.2. |
Государственная поддержки растениеводства в том числе: |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
144294,9 |
20002,9 |
30162 |
28710 |
32710 |
32710 |
увеличение ассортимента выпускаемой продукции |
2.2.1. |
предоставление субсидий на производство и реализацию продукции растениеводства |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
144294,9 |
20002,9 |
30162 |
28710 |
32710 |
32710 |
|
2.3. |
Государственная поддержка рыбодобычи, рыбопереработки в том числе: |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
577903,8 |
111611,8 |
108584 |
103354 |
124354 |
130000 |
увеличение ассортимента выпускаемой продукции |
2.3.1. |
Предоставление субсидий на производство и реализацию рыбы и рыбопродукции |
муниципальные образования |
бюджет автономного округа |
577903,8 |
111611,8 |
108584 |
103354 |
124354 |
130000 |
|
2.4. |
Поддержка развития малых форм хозяйствования в том числе: |
муниципальные образования |
всего |
528274,6 |
157816,6 |
109000 |
60000 |
81458 |
120000 |
создание дополнительно не менее 150 рабочих мест. Строительство не менее 15 животноводческих помещений, приобретение не менее 15 единиц сельхозтехники |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
324849,6 |
64391,6 |
84000 |
40000 |
56458 |
80000 |
||||
привлеченные средства |
203425 |
93425 |
25000 |
20000 |
25000 |
40000 |
||||
2.4.1. |
предоставление субсидий на возмещение части затрат на развитие материально- технической базы (за исключением личных подсобных хозяйств) |
муниципальные образования |
всего |
528274,6 |
157816,6 |
109000 |
60000 |
81458 |
120000 |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
324849,6 |
64391,6 |
84000 |
40000 |
56458 |
80000 |
||||
привлеченные средства |
203425 |
93425 |
25000 |
20000 |
25000 |
40000 |
||||
|
Всего по разделу 2 В том числе: |
|
|
4021112 |
871365 |
939195 |
672192 |
725650 |
812710 |
|
|
Планируемые средства федерального бюджета |
|
|
2083 |
2083 |
- |
- |
- |
- |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
3815604 |
775857 |
914195 |
652192 |
700650 |
772710 |
|
|
Привлеченные средства |
|
|
203425 |
93425 |
25000 |
20000 |
25000 |
4000 |
|
|
Всего по программе В том числе: |
|
|
6193201,5 |
2051731,2 |
1336838,3 |
1003902 |
898760 |
901970 |
|
|
Планируемые средства федерального бюджета |
|
|
115111,3 |
14307,3 |
8704 |
30700 |
30700 |
30700 |
|
|
Бюджет автономного округа |
|
|
4118439,9 |
824898,9 |
1029089 |
692242 |
750000 |
822210 |
|
|
Привлеченные средства В том числе: |
|
|
1959650,3 |
1212525 |
299045,3 |
280960 |
118060 |
49060 |
|
|
Программа "Сотрудничество" |
|
|
1170576 |
1111200 |
41376 |
18000 |
0 |
0 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственный заказчик 1 |
ДПР и НСЭ |
всего |
2165355,5 |
1180366,2 |
390909,3 |
331710 |
173110 |
89260 |
|
федеральный бюджет |
111614,3 |
12224,3 |
7290 |
30700 |
30700 |
30700 |
||||
бюджет автономного округа |
299535,9 |
49041,9 |
111594 |
40050 |
49350 |
49500 |
||||
привлеченные средства в том числе: |
1754205,3 |
1119100 |
272025,3 |
260960 |
93060 |
9060 |
||||
Программа "Сотрудничество" |
1170576 |
1111200 |
41376 |
18000 |
- |
- |
||||
|
|
муниципальные образования |
всего |
4021112 |
871365 |
939195 |
672192 |
725650 |
812710 |
|
федеральный бюджет |
2083 |
2083 |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
3815604 |
775857 |
914195 |
652192 |
700650 |
772710 |
||||
привлеченные средства |
203425 |
93425 |
25000 |
20000 |
25000 |
40000 |
||||
|
Государственный заказчик 3 |
Департамент жилищной политики |
всего |
6734 |
- |
6734 |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
1414 |
- |
1414 |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
3300 |
- |
3300 |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
2020 |
- |
2020 |
- |
- |
- |
".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определены условия предоставления, размер и правила предоставления субсидии для компенсации фактически произведенных и документально подтвержденных затрат по организации самостоятельной экспозиции или участию в экспозиции на региональных, межрегиональных и международных выставках, ярмарках, организатором и (или) участником которых является Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Субсидии предоставляются юридическим лицам, не относящимся к субъектам малого и среднего предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим сельскохозяйственное производство в автономном округе.
В целях поддержки начинающих фермеров и развития семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств фермерам, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются гранты на создание и развитие крестьянского (фермерского) хозяйства, единовременная помощь на бытовое обустройство, а крестьянским (фермерским) хозяйствам, прошедшим конкурсный отбор, - гранты на развитие семейных животноводческих ферм.
Объём финансирования мероприятий программы с учетом внесенных изменений составляет 6 193 201,5 тыс. рублей.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 июля 2012 г. N 241-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 июля 2012 г. N 7 (часть 1, том 1) (подписан в печать 15 июля 2012 г.), ст. 741
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 февраля 2013 г. N 51-п постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.