Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги:
прием и регистрация документов;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение на них ответов;
принятие решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ или об отказе в таком предоставлении, с последующей выдачей (направлением) заявителю результата предоставления государственной услуги.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 3 к Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация документов.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2017 г. N 68 подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, в том числе через Единый портал.
3.2.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.2.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация документов.
3.2.4. Срок осуществления административной процедуры по регистрации документов в течение:
15 минут - при личном обращении;
рабочего дня - с момента поступления документов почтой, в электронной форме.
3.2.5. Критерий принятия решения о приеме и регистрации документов: наличие документов.
3.2.6. Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированные документы.
3.2.7. Способ фиксации результата административной процедуры: запись о регистрации документов в соответствующем журнале.
Зарегистрированные документы специалистом Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет начальнику Отдела для определения ответственного должностного лица.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, получение ответов на них.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление ответственному должностному лицу зарегистрированных документов без приложения документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: ответственное должностное лицо.
3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: формирование, направление межведомственного запроса в органы власти, располагающие сведениями, необходимыми для предоставления государственной услуги, и получение ответа на него.
3.3.4. Способы направления запроса:
по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия;
по иным электронным каналам.
3.3.5. Критерием принятия решения о направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры являются полученные ответы на межведомственные запросы.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры: регистрация полученных ответов в журнале регистрации межведомственных запросов; приобщение полученных документов к документам заявителя.
3.3.7. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры:
межведомственный запрос в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется в течении 1 рабочего дня с момента регистрации документов;
органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения запроса, предоставляют запрашиваемые документы.
3.4. Принятие решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ или об отказе в таком предоставлении, с последующей выдачей (направлением) заявителю результата предоставления государственной услуги.
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение ответственным должностным лицом зарегистрированных документов и (или) полученных ответов на межведомственные запросы (при необходимости).
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2017 г. N 68 в подпункт 3.4.2 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административных действий:
рассмотрение документов, подготовка проекта решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в таком предоставлении, согласование проекта решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ с органом, осуществляющим охрану объектов культурного наследия, - ответственное должностное лицо;
подписание решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в таком предоставлении - директор Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) или, по его поручению, первый заместитель директора;
регистрация, а также выдача (направление) заявителю решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в таком предоставлении - ответственное должностное лицо.
3.4.3. Ответственное должностное лицо в течение 17 календарных дней с момента регистрации документов в Отделе осуществляет их проверку.
При отсутствии предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента оснований для отказа ответственное должностное лицо в течение 2 рабочих дней подготавливает проект решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ и направляет его для согласования в орган, осуществляющий охрану объектов культурного наследия.
При наличии предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ в течение 2 рабочих дней подготавливает соответствующее решение и направляет его заявителю вместе с документами, указанными в пункте 2.9 Административного регламента в течение 2 рабочих дней.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2017 г. N 68 в подпункт 3.4.4 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.4. Орган, осуществляющий охрану объектов культурного наследия, в течение 5 рабочих дней с даты получения проекта решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ осуществляет его согласование либо готовит отказ в согласовании с указанием причин.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 5 июня 2017 г. N 68 подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.5. Ответственное должностное лицо в течение 3 календарных дней обеспечивает подписание решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ или об отказе в таком предоставлении уполномоченным должностным лицом Департамента.
3.4.6. Срок осуществления административной процедуры принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги составляет 30 календарных дней с момента регистрации документов в Отделе.
3.4.7. В случае принятия решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ Департамент обеспечивает проведение государственного кадастрового учета передаваемого в аренду лесного участка.
3.4.8. Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований, предусмотренных пунктом 2.15 Административного регламента.
3.4.9. Результат выполнения административной процедуры: выдача заявителю зарегистрированного решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ.
3.4.10. Способ фиксации результата административной процедуры:
регистрация решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ или об отказе в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ осуществляется в журнале регистрации решений;
факт получения лично заявителем решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ подтверждается его подписью в журнале выдачи решений;
направление заявителю почтой решения о предоставлении в аренду без проведения аукциона лесного участка для выполнения изыскательских работ либо об отказе в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ подтверждается уведомлением о вручении.
3.4.11. Отказ в предоставлении в аренду без проведения аукциона лесных участков для выполнения изыскательских работ не препятствует повторному представлению документов после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.