Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Формы контроля предоставления государственной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами Департамента положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принимаемых ими решений осуществляет начальник Управления, начальник отдела Управления.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется в форме регулярного мониторинга.
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:
сроки выполнения административных процедур;
последовательность выполнения административных процедур;
законность принятия решений в ходе выполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля лица, осуществляющие контроль, дают указания по устранению выявленных нарушений и контролируют их выполнение.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. Проверки проводятся на основании приказа директора Департамента.
4.2.2. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Департамента, внеплановые - по обращениям заявителей. Периодичность проведения плановых проверок устанавливает директор Департамента (не реже 1 раза в год).
4.2.3. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или порядок выполнения отдельных административных процедур (тематические проверки).
4.2.4. Проведение внеплановой проверки по жалобе заявителя осуществляется в порядке, предусмотренном в разделе V Административного регламента.
4.2.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются сотрудники, замещающие должности в Департаменте. Комиссия осуществляет деятельность на основании приказов директора Департамента. Результаты ее деятельности оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывают члены комиссии, утверждает директор Департамента.
4.2.6. По результатам осуществления контроля исполнения Административного регламента в случае выявления нарушений прав заявителей привлекаются виновные лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.3.1. Должностные лица Департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
4.3.2. Персональная ответственность лиц, предоставляющих государственную услугу, закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.