Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента: Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Выдаче подлежит документированная информация, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре (далее - реестр) и относящаяся к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Круг заявителей: любые лица. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель в соответствующем падеже).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и структурного подразделения Департамента - Управления по использованию объектов животного мира (далее - Управление):
Место нахождения Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
Приемная директора Департамента: кабинет N 208, телефон/факс: (3467) 32-79-56/32-62-56.
Адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Место нахождения Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, каб. 114, 116.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Справочные телефоны: 8 (3467) 32-49-88, 32-49-91.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Информацию о местонахождении Департамента, графике работы, процедуре оказания государственной услуги предоставляют должностные лица Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на информационных стендах в здании Департамента, а также на личном приеме.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ), приведена в таблице 2.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении предоставляется бесплатно.
1.4.4. На информационных стендах, находящихся в помещении Департамента, на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо непосредственно у специалиста, предоставляющего государственную услугу);
блок-схема предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
информация о месте нахождения и телефонах Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, график приема заявителей должностными лицами Управления;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу.
В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений, ответственные должностные лица Департамента и ответственные должностные лица Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.
1.4.5. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в подпункт 1.4.6 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.6. Информирование осуществляют должностные лица Управления, ответственные за предостав
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.