Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента: Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по выдаче документированной информации из государственного охотхозяйственного реестра в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Выдаче подлежит документированная информация, содержащаяся в государственном охотхозяйственном реестре (далее - реестр) и относящаяся к общедоступной в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
1.3. Круг заявителей: любые лица. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать их уполномоченные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель в соответствующем падеже).
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и структурного подразделения Департамента - Управления по использованию объектов животного мира (далее - Управление):
Место нахождения Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д. 1.
Приемная директора Департамента: кабинет N 208, телефон/факс: (3467) 32-79-56/32-62-56.
Адрес электронной почты Департамента: ugrales@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Управление.
Место нахождения Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, каб. 114, 116.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Справочные телефоны: 8 (3467) 32-49-88, 32-49-91.
График работы Управления:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в подпункт 1.4.2 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.2. Информацию о местонахождении Департамента, графике работы, процедуре оказания государственной услуги предоставляют должностные лица Управления с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента (далее - сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru) (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на информационных стендах в здании Департамента, а также на личном приеме.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее также - МФЦ), приведена в таблице 2.
1.4.3. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, о ее исполнении предоставляется бесплатно.
1.4.4. На информационных стендах, находящихся в помещении Департамента, на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо непосредственно у специалиста, предоставляющего государственную услугу);
блок-схема предоставления государственной услуги;
об исчерпывающем перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
информация о месте нахождения и телефонах Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, график приема заявителей должностными лицами Управления;
информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги и о ходе ее предоставления;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу.
В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений, ответственные должностные лица Департамента и ответственные должностные лица Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.
1.4.5. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в подпункт 1.4.6 пункта 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4.6. Информирование осуществляют должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги может осуществлять МФЦ в соответствии с регламентом его работы.
1.4.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо подробно, вежливо и корректно информирует заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Устное информирование каждого обратившегося заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент, Управление обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он переадресовывает (переводит) телефонный звонок на другое должностное лицо или же сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.8. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляет ответственное должностное лицо:
при личном контакте с заявителями;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения о ходе предоставления государственной услуги.
1.4.9. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты либо по номеру факса, указанный в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.4.10. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.4.2 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.