Наименование учреждения |
Место нахождения, справочные телефоны, адреса электронной почты |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" |
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18 E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru 8( 3467) 33-70-46, 35-96-15 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Белоярском |
г. Белоярский, мкр. 7, д. 5 E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru 8 (34670) 2-10-71, 2-21-55 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Березово |
п. Березово, ул. Авиаторов, д. 20, офис 5 E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru 8 (34674) 2-10-26 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Когалыме |
г. Когалым, ул. Мира, д. 22 E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru 8 (34667) 6-60-17 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Лангепасе |
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23А E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru 8 (34669) 2-13-03, 5-03-36 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Мегионе |
г. Мегион, ул. Новая, д. 2 E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru 8 (34643) 2-16-02, 2-16-56 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в поселке Междуреченский |
п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2 E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru 8 (34677) 32-673 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нефтеюганске |
г. Нефтеюганск, 12 мкр., д. 24 Е-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru 8 (3463) 24-85-60, 24-85-27 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нижневартовске |
г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д.1 а Е-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru 8 (3466) 41-64-41, 41-77-62 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Нягань |
г. Нягань, 2 мкр., д. 41 Е-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru 8 (34672) 6-39-44, 6-43-83 |
п. Октябрьское, (удаленное рабочее место) |
п. Октябрьское, ул. Ленина, д. 15 2-14-61 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Пыть-Яхе |
г. Пыть-Ях, мкр. 2, д. 10 Е-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru 8 (3463) 42-08-91, 42-01-75 |
Филиал казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" в городе Радужном |
г. Радужный, 1 мкр., д. 9а Е-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru 8 (34668) 2-55-45, 3-40-94 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на предоставление мер социальной поддержки ветеранам труда, лицам,
проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны
1941 - 1945 годов
(Закон автономного округа от 7 ноября 2006 года N 115-оз)
. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. Заявителя_____________________________________________________________
Адрес места жительства_______________________________________________________
___________________________________ телефон ________________________________________
Льготная категория____________________________________________________________
Удостоверение о праве на льготы________________________________________________
_________________________________________________________________________ __________
название
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. |
Перечень мер социальной поддержки: (нужное отметить): |
V |
|
Ежемесячная денежная выплата |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату занимаемого жилого помещения |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на оплату коммунальных услуг, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на приобретение твердого топлива |
|
|
|
|
|
Компенсация расходов на поставку твердого топлива |
|
|
|
|
Ежегодная денежная выплата на оздоровление |
3. Сведения о нетрудоспособных членах семьи, совместно проживающих с льготополучателем, находящихся на его полном содержании и получающих от него помощь, которая является для них постоянным основным источником средств к существованию (при необходимости):
N п\п |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Степень родства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. К заявлению прилагаю:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
2 |
копия удостоверения о праве на льготы |
|
Дополнительно для назначения ежемесячной денежной выплаты |
|
|
3 |
копия пенсионного удостоверения |
|
Дополнительно для назначения компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг |
|
|
4 |
справка образовательного учреждения (для нетрудоспособных членов семьи в возрасте от 18 до 23 лет) |
|
5 |
документ, подтверждающий факт нетрудоспособности членов семьи |
|
6 |
правоустанавливающий документ на жилое помещение - в случае если указанный документ отсутствует в органах, осуществляющих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги |
|
7 |
документы, подтверждающие факт оплаты поставки твердого топлива специализированными организациями, частными предпринимателями, имеющими право на предоставление названных услуг (для осуществления компенсации расходов на оплату поставки твердого топлива в жилые помещения с печным отоплением) |
|
8 |
договоры с организациями, предоставляющими жилищно-коммунальные услуги (в случае отсутствия правоустанавливающего документа на жилое помещение) |
|
Дополнительно при назначении ежегодной денежной выплаты на оздоровление |
|
|
9 |
трудовая книжка |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
через отделение федеральной почтовой связи_______________________________________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:_____________________________________________________ |
|
|
|
через кассу почтового отделения |
Я нижеподписавшийся ______________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, выезд за пределы автономного округа и др.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"____________20____г |
_________________________________ |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление мер социальной поддержки жертвам политических репрессий приняты
"____"____________20____г.
| |
Подпись специалиста __________________ |
Расшифровка подписи _________________
|
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении услуг по оздоровлению
1.Индивидуальные сведения заявителя:
Ф.И.О. заявителя _____________________________________________________________
Льготная категория ___________________________________________________________
Адрес______________________________________________ телефон_________________
Дата рождения "_____"____________ 20__ г.
Документ, удостоверяющий личность, гражданство заявителя________________________
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан: |
К заявлению прилагаю:
N п/п |
Перечень документов |
Количество |
1 |
копия удостоверения о праве на льготы |
|
2 |
медицинская справка учреждения здравоохранения о наличии показаний и отсутствии противопоказаний по оздоровлению по форме N 070/У-04 |
|
3 |
копия трудовой книжки |
|
Прошу рассмотреть вопрос о предоставлении услуг по оздоровлению _________________________________________________________________________ ______________
(название санатория, курорта, города)
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
на _____________________________________________________________________ 20 ___ г.
(период)
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"____________20____г |
_________________________________ |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер заявителя |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
Расписка о принятии заявления
(выдается на руки заявителю)
Документы на постановку на очередь для предоставления услуг по оздоровлению приняты:
"____"____________20____г.
| |
Подпись специалиста __________________ |
Расшифровка подписи _________________
|
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
об установлении ежемесячного денежного обеспечения
1. Индивидуальные сведения о заявителе:
Ф.И.О. Заявителя____________________________________________________________
Адрес места жительства_______________________________________________________
___________________________________ телефон ________________________________________
Льготная категория____________________________________________________________
Удостоверение _______________________________________________________________
название
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
Документ, удостоверяющий личность заявителя
Серия |
|
Номер |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдано |
2. К заявлению прилагаю:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1 |
Копия паспорта гражданина Российской Федерации |
|
2 |
Копия удостоверения о праве на получение ежемесячного денежного обеспечения |
|
3 |
Иные документы, дающие право на получение ежемесячного денежного обеспечения |
|
4 |
копия пенсионного удостоверения |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы:
|
на счет N: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
номер счета, открытый в кредитном учреждении
открытый, в кредитном учреждении ________________________________________________
(наименование кредитного учреждения, филиала кредитного учреждения)
через отделение федеральной почтовой связи______________________________________
(N филиала почтового отделения)
|
с доставкой на дом по адресу:_____________________________________________________ |
|
|
|
через кассу почтового отделения |
Я нижеподписавшийся ______________________________, подтверждаю, что вся представленная информация является достоверной и точной. Обязуюсь своевременно, в течение 15 дней сообщить обо всех обстоятельствах, влияющих на предоставление мер социальной поддержки (изменение состава семьи, места жительства, выезд за пределы автономного округа и др.).
Я несу ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за предоставление заведомо ложных или неполных сведений, которые могут послужить поводом для прекращения назначенных мер социальной поддержки.
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"____________20____г |
_________________________________ |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема заявителя |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Документы на предоставление ежемесячного денежного обеспечения приняты
"____"____________20____г |
|
Подпись специалиста __________________ |
Расшифровка подписи _________________
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" филиал в _____________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на прекращение предоставления мер социальной поддержки
Ф.И.О. Заявителя _______________________________________________________________
Льготная категория ____________________________________________________________________
Адрес места жительства _________________________________________________________
___________________________________ телефон __________________________________________
Прошу прекратить предоставление установленной меры социальной поддержки _____________________
_________________________________________________________________________ ____________
_________________________________________________________________________ ____________
_________________________________________________________________________ ____________
указать какой
с "____"____________20____г.
в связи с тем, что ____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________ ___________
_________________________________________________________________________ ___________
указать причины
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах
"____"____________20____г |
_________________________________ |
|
(подпись заявителя) |
|
|
|
|
Регистрационный номер |
Дата приема |
Подпись специалиста |
Расшифровка подписи |
Расписка о принятии документов
(выдается на руки заявителю)
Заявление принято "____"____________20____г.
|
|
Подпись специалиста __________________ |
Расшифровка подписи _________________
|
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
|
в администрации своего района |
|
в сети Интернет |
|
в Учреждении |
|
|
|
|
|
|
|
иное____________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично - ____раза. По телефону (факсу/электронной почте) - ______раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения:__________________________________________________________
____________________________________________________________________ ________________
____________________________________________________________________ ________________
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
____________________________________________________________________ ___________
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
предоставлению социальной поддержки ветеранам труда,
лицам проработавшим в тылу в период
Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов
Блок - схема предоставления государственной услуги
/------------------\ /---------------\ /------------------------------\ /--------------------\
| | | СМИ, интернет-| | Информирование и | | Устно (лично, по |
| | |сайты, буклеты,| | консультирование |--- |телефону) - 15 мин. |
| |-|информационные |--| заявителя | |Письменно (по почте,|
| | | стенды | \------------------------------/ |зл. почте, факсу) - |
| | \---------------/ | 30 дней |
| | /---------------\ /------------------------------\ \--------------------/
| | | |--| Прием документов, необходимых| /--------------------\
| ветераны труда | | | | для предоставления |--- | Организации, |
| | |Заявители | | государственной услуги | | осуществляющие |
| | |представляют | \------------------------------/ |начисление платежей |
| лица, | | право- | |по оплате расходов, |
| проработавшие в | | определяющие | /------------------------------\ |связанных с жилищно-|
| тылу в период | | документы | | Принятие решения о | | коммунальными |
| Великой | | | | предоставлении либо отказе в | | услугами |
| Отечественной | \---------------/ | предоставлении | \--------------------/
| войны | | государственной услуги |
| 1941 - 1945 годов| \------------------------------/
| |
| | /------------------------------\
| | | Для вновь обратившихся |
| | | заявителей формирование |
| | | личного дела. Контрольная |-------\
| | | проверка подготовленного | |
| | |проекта решения, приобщение в | |
| | |личное дело выписки из решения| |
| | \------------------------------/ |
| | |
| | /------------\ /--------------\ /--------------\ |
| |-| Банковские | --| Выплатные |-| Обеспечение | |
| | | учреждения | \/| документы | | выплаты. | |
| | \------------/ ||\--------------/ /|Предоставление| |
| | /------------\ ||/--------------\ || услуг по | |
| | | Отделения | \+| Финансовые | || оздоровлению | |
| |-| почтовой | -+| средства |/\--------------/ |
| | | связи | -/\--------------/
\------------------/ \------------/ /-----------------------------\
| Завершение административной |
| процедуры по предоставлению |
| государственной услуги |
\-----------------------------/
".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Л.Б. Низамову.
И.о. директора |
И.А. Уварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 августа 2013 г. N 29-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июня 2012 года N 17-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной поддержки ветеранам труда, лицам, проработавшим в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 1429 от 7 августа 2013 г.
Текст приказа официально опубликован не был