Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 6
к Административному регламенту предоставления
государственной услуги по проведению государственной
экологической экспертизы объектов регионального уровня
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
На бланке Депэкологии Югры
Письмо-уведомление
и необходимости оплаты государственной
экологической экспертизы
Рассмотрев представленные на государственную экологическую экспертизу проектные материалы
____________________________________________________________________ _________________
(название объекта государственной экологической экспертизы)
сообщаем о соответствии их комплектности требованиям, установленным Законодательством Российской Федерации.
На основании изложенного и в соответствии с пунктом 9 Положения о порядке проведения государственной экологической экспертизы, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июня 1996 года N 698, уведомляем о необходимости оплаты проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с прилагаемыми сметой и счетом на ее оплату. Начало срока проведения государственной экологической экспертизы будет установлено в течение _____ дней после получения документа, подтверждающего оплату проведения государственной экологической экспертизы.
При отсутствии оплаты за проведение государственной экологической экспертизы в течение 30 дней со дня получения настоящего уведомления, государственная экологическая экспертиза проводиться не будет, а материалы будут возвращены заказчику.
Приложение: 1. Смета расходов на проведение государственной экологической экспертизы на 1 л. в 1 экз.
2. Счет за проведение государственной экологической экспертизы на 1 л. в 1 экз.
Директор Ф.И.О.
Исполнитель (Ф.И.О.), телефон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.