Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги по заключению охотхозяйственных соглашений (в том числе организации и проведению аукционов на право заключения таких соглашений) (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей: любые лица. От имени заявителей при взаимодействии с Департаментом могут выступать уполномоченные ими представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах официальных сайтов Департамента и его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - многофункциональный центр), участвующих в организации предоставления государственной услуги, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1.3.2. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Департамента и его структурного подразделения - Управления по использованию объектов животного мира (далее - Управление):
Место нахождение Департамента: 628007, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, д.1.
Приемная директора Департамента: кабинет N 208, телефон/факс: (3467) 32-79-56/32-62-56.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
Адрес официального сайта Департамента: www.depprirod.admhmao.ru.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет отдел Управления.
Место нахождения Управления: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Рознина, д. 64, каб. 114, 116.
Телефоны: 8 (3467) 32-49-88, 32-49-91.
Адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru.
График работы Департамента и Управления:
понедельник - четверг: с 09-00 до 18-15;
пятница: с 09-00 до 17-00;
обеденный перерыв: с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы многофункциональных центров приводится в таблице 3.
1.3.4. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - Управление федеральной налоговой службы):
Место нахождения: Управление федеральной налоговой службы, 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дзержинского, д. 2.
Справочные телефоны/факсы: (3467) 39-46-00, 39-48-00, 33-06-00, (3467) 39-48-32.
Адрес электронной почты: u86@r86.nalog.ru.
Адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 09-00 до 18-00;
перерыв на обед с 13-00 до 14-00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.5. Информация о местонахождении Департамента, Управления, Управления федеральной налоговой службы, многофункциональных центров, действующих в автономном округе, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, графике их работы, процедуре оказания государственной услуги представляется должностными лицами Департамента, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента www.depprirod.admhmao.ru. (далее - сайт), на едином портале сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.mfc.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" www.86.gosuslugi.ru (далее - портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), на информационных стендах в зданиях Департамента и его Управления, а также при письменном обращении и на личном приеме.
1.3.6. Информация о процедуре оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.7. На информационных стендах, находящихся в помещении Департамента и Управления, на сайте, едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия - в сети Интернет, либо у работника структурного подразделения Департамента, предоставляющего государственную услугу, либо у специалиста многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг);
блок-схема предоставления государственной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения;
график приема заявителей;
сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения информации о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий или бездействия ответственных должностных лиц Управления, предоставляющих государственную услугу;
место нахождения, график работы, справочные телефоны Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги;
способы получения информации о месте нахождения и графике работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае изменения информации о государственной услуге, порядка предоставления государственной услуги, формы заявления и прочих изменений ответственные должностные лица Департамента и ответственные должностные лица Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивают размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.
1.3.8. Заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги, о дате приема документов, сроке завершения и результатах предоставления государственной услуги посредством телефонной связи, сети Интернет, электронной почты или личного посещения Департамента. Заявителю сообщаются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся его документы.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 марта 2016 г. N 27 в подпункт 1.3.9 пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3.9. Информирование осуществляют должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, специалисты многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно, вежливо и корректно информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, может предложить заявителю направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.11. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляют должностные лица Управления:
при личном контакте с заявителями;
посредством телефонной связи;
1.3.12. Письменное информирование осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении консультации по процедуре предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя и быть направлен по почтовому адресу, адресу электронной почты, указанному в обращении, либо по номеру факса, указанному в обращении.
В случае если в обращении не указаны фамилия заявителя направившего обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме. Максимальный срок подготовки ответа на письменное обращение заявителя - 30 календарных дней со дня его регистрации.
1.3.13. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в подпункте 1.3.5 Административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.