Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2012 г. N 306-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
16 ноября 2012 г.
В целях повышения эффективности планирования и расходования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. В пункте 2.4:
1.1.1. Слова "В проект Адресной программы включаются" заменить словами "Государственные заказчики - координаторы целевых программ автономного округа (далее - координаторы целевых программ автономного округа) по программным мероприятиям, государственные заказчики Адресной программы по непрограммным мероприятиям предлагают к включению в проект Адресной программы".
1.1.2. В подпункте "г" слова "государственными заказчиками - координаторами целевых программ автономного округа (далее - координаторы целевых программ автономного округа), заказчиками Адресной программы" исключить.
1.2. Абзац первый пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы по объектам, не обеспеченным проектной документацией, вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на подготовку проектной документации в пределах общего объема затрат на капитальные вложения, если иное не предусмотрено целевыми программами автономного округа.".
1.3. После пункта 2.9 дополнить пунктом 2.9' следующего содержания:
"2.9'. Если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость расторжения государственного (муниципального) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в повторном размещении государственного (муниципального) заказа на выполнение остаточного объема работ, поставку товаров, оказание услуг, предусмотренного утвержденной проектной документацией, то размещение заказа осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости остаточного объема работ, поставки товаров, оказания услуг.".
1.4. В абзаце первом пункта 2.11 слова ", а по тем из них, финансирование которых за счет средств бюджета автономного округа в текущем году не осуществляется и планируется осуществлять в очередном финансовом году, дополнительно представляются информационные справки по форме в соответствии с таблицей 5" исключить.
1.5. В абзаце первом пункта 2.12 слова "и информационные справки по формам, указанным в пункте 2.11" заменить словами "по форме в соответствии с таблицей 4".
1.6. После пункта 2.12 дополнить пунктом 2.12' следующего содержания:
"2.12' Координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.".
1.7. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"Координатор Адресной программы на основании представленных инвестиционных предложений формирует проект Адресной программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет в Комиссию по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период предложения по общему объему бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности.".
1.8. Пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"Координатор Адресной программы после принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период формирует проект Адресной программы в соответствии с законом о бюджете автономного округа.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объекту капитального строительства включаются в проект Адресной программы при наличии проектной документации, обеспеченной положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
Бюджетные ассигнования на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, которые на момент принятия закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период не обеспечены положительным заключением государственной экспертизы проектной документации и положительным заключением о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, учитываются в проекте Адресной программы нераспределенными по объектам.
Координатор Адресной программы в двухнедельный срок с момента принятия закона автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период представляет проект Адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период на согласование и утверждение в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.9. После пункта 2.14 дополнить пунктом 2.14' следующего содержания:
"2.14'. Координаторы целевых программ автономного округа по объектам, бюджетные ассигнования по которым учтены Адресной программой нераспределенными, в срок до 1 апреля финансового года обеспечивают представление Координатору Адресной программы положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и положительных заключений о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства или направляют Координатору Адресной программы предложения по форме в соответствии с таблицей 8 для внесения изменений в Адресную программу.
Не распределенные по объектам бюджетные ассигнования, предусмотренные Адресной программой, подлежат перераспределению в случае отсутствия до 1 апреля финансового года положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.".
1.10. Абзац первый пункта 2.16 изложить в следующей редакции:
"В случае возникновения необходимости внесения изменений в Адресную программу в течение финансового года координаторы целевых программ автономного округа, государственные и муниципальные заказчики Адресной программы и государственные (муниципальные) заказчики объектов Адресной программы направляют соответствующие предложения Координатору Адресной программы по форме в соответствии с таблицей 8.".
1.11. Пункт 3.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Размещение государственных (муниципальных) заказов на комплектацию объектов капитального строительства технологическим оборудованием, мебелью и инвентарем осуществляется в соответствии со спецификацией, предусмотренной утвержденной проектной документацией, обеспечивающее функционирование объекта согласно его назначения. В спецификацию не включаются предметы внутреннего убранства (в том числе картины, ковры), мягкий инвентарь и мелкие предметы хозяйственно-бытового назначения, спецодежда, наглядные пособия.".
1.12. Заголовок раздела 4 изложить в следующей редакции:
"4. Условия финансирования объектов капитального строительства".
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 ноября 2012 г. N 445-п в пункта 1.13 настоящего постановления внесены изменения
Пункт 1.13 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
1.13. Подпункт "г" пункта 4.1 изложить в следующей редакции:
"г) исполнения муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года согласно абзацу пятому пункта 5.4 настоящего Порядка или за предшествующий финансовый год в размере, определенном исходя из уровня софинансирования объектов по целевой программе и объемов бюджетных ассигнований, направленных из бюджета автономного округа.
1.14. В пункте 5.4:
1.14.1. Абзацы третий и четвертый признать утратившими силу.
1.14.2. Дополнить абзацами следующего содержания:
Абзац второй подпункта 1.14.2 пункта 1.14 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
"Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением на соответствующий финансовый год, в течение первых трех кварталов финансового года (ежеквартально в размере не менее одной третьей от общего объема софинансирования).".
Муниципальные заказчики Адресной программы ежеквартально одновременно с отчетом о ходе строительства объектов, предоставляемым в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, направляют Координатору Адресной программы заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности по форме в соответствии с таблицей 9.
Формирование муниципальными образованиями заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности осуществляется после выполнения условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и целевыми программами автономного округа.
Координатор Адресной программы рассматривает заявку на основе отчетных данных, предоставляемых муниципальными заказчиками Адресной программы в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка, и ежеквартально направляет предложения в Департамент финансов автономного округа о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.
Координатор Адресной программы рассматривает заявку на предмет:
а) соблюдения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и целевыми программами автономного округа.
В случае если условия предоставления субсидий не соблюдены, Координатор Адресной программы не осуществляет дальнейшее рассмотрение заявки.
б) освоения средств.
При необходимости формирования заявки на предоставление субсидий в период между отчетными датами муниципальные заказчики Адресной программы направляют заявку по форме в соответствии с таблицей 9 и оперативный отчет о ходе строительства объектов по форме в соответствии с таблицей 6.".
1.15. Абзац второй пункта 5.5 признать утратившим силу.
1.16. В пункте 5.6:
1.16.1. В абзаце втором слова "принятия бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, в срок до начала очередного финансового года" заменить словами "утверждения Адресной программы".
1.16.2. Абзац шестой изложить в следующей редакции:
"в) условия предоставления субсидий;".
1.16.3. Абзац двенадцатый признать утратившим силу.
1.17. Абзац первый и третий пункта 5.7 признать утратившими силу.
1.18. Таблицу 5 признать утратившей силу.
1.19. В таблице 6:
1.19.1. Слова "сметная по экспертизе" заменить словами "сметная стоимость".
1.19.2. В столбце 13 слова "в текущих ценах по экспертизе с НДС" заменить словами "в действующих ценах (расчетная)".
1.20. Дополнить таблицами 8, 9 следующего содержания:
"Таблица 8
Инвестиционные предложения
по внесению изменений в Адресную инвестиционную программу Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на ______ год и на плановый период ______ годов по _____________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - координатора целевых программ
автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика
объектов Адресной программы)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Мощность |
Единицы измерения |
Срок начала выполнения работ |
Планируемый срок окончания работ |
Сметная стоимость в ц. 2001 |
Сметная стоимость объекта в действующих ценах |
Профинансировано на начало текущего финансового года |
Остаток сметной стоимости на начало текущего финансового года |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на текущий финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на очередной финансовый год |
Объем капитальных вложений из бюджета автономного округа на 1 год планового периода |
Примечание |
||||||||
всего |
в том числе: |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
утвержденный |
изменения (+/-) |
уточненный |
|
||||||||||
за счет средств бюджета автономного округа |
за счет средств бюджета муниципального образования |
|
|
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Директор (руководитель) ________________________________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа - координатора целевых программ автономного округа, государственного, муниципального заказчика Адресной программы, государственного заказчика объектов Адресной программы)
______________________ (подпись) |
"____" ___________ 20__г.
Таблица 9
Заявка
на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства
муниципальной собственности на "___" _________ 20___г.
по __________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
тыс. руб.
N объектов |
Наименование объектов |
Лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год |
Утверждение проектной документации, задания на проектирование (N, дата) |
Стоимость объекта в действующих ценах по заключенным контрактам |
Профинансировано |
Освоено на дату оформления заявки |
Остаток стоимости объекта по контрактам |
Лимит бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, заявляемый к финансированию на очередной квартал * |
Примечание (обоснование заявки) |
||
из бюджета автономного округа |
из бюджета муниципального образования по Соглашению |
всего с начала строительства |
в том числе из бюджета муниципального образования за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
* Значение в столбце 11 <= значение в столбце 6 * 0,3 - значение в столбце 7 + значение в столбце 9 (коэффициент 0,3 является рекомендательным)
Руководитель муниципального заказчика Адресной программы |
________________ Подпись |
(должность, ФИО) |
"____" ___________ 20__г."
1.21. В приложении к Порядку формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
1.21.1. Пункт 2.2 признать утратившим силу.
Подпункт 1.21.2 пункта 1.21 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
1.21.2. Пункт 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"исполнения Муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года.".
Подпункт 1.21.3 пункта 1.21 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2013 г.
1.21.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5 Финансирование объектов капитального строительства из бюджета муниципального образования осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением, в течение первых трех кварталов финансового года (ежеквартально в размере не менее одной третьей от общего объема софинансирования).".
1.21.4. Подпункт 3.1.2 пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Направляет предложения в Департамент финансов автономного округа о предоставлении субсидий муниципальным образованиям.".
1.21.5. В подпункте 4.1.6 пункта 4.1 слова "документы, необходимые для осуществления финансирования" заменить словами "заявки на предоставление субсидий из бюджета автономного округа на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности".
1.21.6. Подпункт 4.1.8 пункта 4.1 признать утратившим силу.
1.21.7. Пункт 4.1 дополнить подпунктом 4.1.9 следующего содержания:
"4.1.9. Информирует Депэкономики Югры об исполнении обязательств по софинансированию объектов капитального строительства, определенных настоящим Соглашением.".
1.22. В таблице "Перечень объектов Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 20 ___ год по _______________________ (муниципальное образование)" приложения к Соглашению столбец "Запланированный муниципальной целевой программой объем капитальных вложений из бюджета муниципального образования на плановый период" признать утратившим силу.
2. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
2.1. Подпункт 2.1.7 пункта 2.1 после слов "под реализацию проекта" дополнить словами ", не обремененного правами третьих лиц".
2.2. В подпункте 3.2.5 пункта 3.2 после слов "реализации проекта" дополнить словами "(в том числе сроки начала и завершения работ (месяц, год) по подготовке проектной документации)".
2.3. В пункте 3.4:
2.3.1. Подпункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Копия задания на проектирование, разработанного в соответствии с требованиями нормативных правовых актов автономного округа, или копия технического задания, согласованного заявителем, содержащие технико-экономические показатели проекта, планируемого к реализации.".
2.3.2. В подпункте 3.4.5 слова "(в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства)" заменить словами "(в случае их отсутствия:
при предоставлении земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
при предоставлении земельного участка для строительства без предварительного согласования места размещения объекта - копия решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории)".
2.3.3. В подпункте 3.4.6 после слов "результатов инженерных изысканий" дополнить словами "за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации проведение такой экспертизы не требуется".
2.3.4. В подпункте 3.4.7 после слов "о достоверности" дополнить словом "определения".
2.3.5. Подпункт 3.4.8 изложить в следующей редакции:
"3.4.8. Исходные данные для расчета интегральной оценки и расчет интегральной оценки, проведенный заявителем в соответствии с методикой.
Документы, указанные в пункте 3.4.4, не представляются в отношении проектов, по которым подготовлена проектная документация и представлены документы, указанные в пунктах 3.4.6 - 3.4.7.
Документы, указанные в пунктах 3.4.6 - 3.4.7, не представляются в отношении проектов, по которым подготавливается решение о предоставлении средств бюджета автономного округа на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации.
Подписываются:
в отношении объектов государственной собственности:
документы, указанные в подпунктах 3.4.3, 3.4.8, - исполнителем заявителя;
в отношении объектов муниципальной собственности:
документы, указанные в подпункте 3.4.8, - исполнителем заявителя,
документы, указанные в подпунктах 3.4.3, 3.4.8, - главой администрации муниципального образования и исполнителем администрации муниципального образования.".
2.4. Пункт 3.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, Депэкономики Югры устанавливает заявителю срок, не превышающий 10 рабочих дней, для устранения таких недостатков.".
2.5. В пункте 3.7 после слов "рабочих дней" дополнить словами "с момента представления полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком".
2.6. Пункт 3.10 дополнить абзацами следующего содержания:
"Реализация проекта осуществляется в соответствии с технико-экономическими показателями, указанными в положительном заключении. Ответственность за соблюдение требования, установленного настоящим абзацем, несет заявитель.
В случае если по итогам подготовки проектной (предпроектной) документации, проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) проверки достоверности сметной стоимости проекта более чем на десять процентов изменились технико-экономические показатели проекта, указанные в положительном заключении, проводится повторная проверка проекта, за исключением случаев уменьшения сметной стоимости проекта без изменения значений показателей мощности проекта.".
2.7. В таблице 1:
2.7.1. По тексту слова "млн. руб." заменить словами "тыс. руб.".
2.7.2. В пункте 11 после слов "а также" дополнить словами "сметная стоимость объекта капитального строительства в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта _________ тыс.руб. (включая НДС) и".
2.7.3. Пункты 12, 13 изложить в следующей редакции:
"12. Технологическая структура капитальных вложений
Наименование |
Сметная стоимость (тыс. руб.) |
||
в ценах 2001 г. |
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС) |
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) |
|
Стоимость инвестиционного проекта |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
|
|
прочие затраты, из них затраты на подготовку проектной документации |
|
|
|
13. Источники и объемы финансирования проекта по годам, тыс. руб.
Годы реализации проекта |
Стоимость проекта |
Источники финансирования проекта (в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта) |
||||
в ценах года представления паспорта или получения заключения государственной экспертизы (с НДС) |
в ценах соответствующих лет с учетом периода реализации проекта (с НДС) |
средства федерального бюджета |
средства бюджета автономного округа |
средства муниципального бюджета |
внебюджетные источники |
2.7.4. В пункте 15 слова "текущих ценах" заменить словами "ценах года представления паспорта".
3. Государственным заказчикам - координаторам целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры внести изменения в механизм формирования заявок на предоставление субсидий из бюджета автономного округа муниципальным образованиям, предусмотренный целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1.13, абзаца второго подпункта 1.14.2 пункта 1.14, подпунктов 1.21.2 и 1.21.3 пункта 1.21 настоящего постановления, вступающих в силу с 1 января 2013 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Совершенствован порядок формирования Адресной программы.
Установлено, что если в ходе реализации инвестиционного проекта возникает необходимость расторжения государственного (муниципального) контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и в повторном размещении государственного (муниципального) заказа на выполнение остаточного объема работ, поставку товаров, оказание услуг, предусмотренного утвержденной проектной документацией, то размещение заказа осуществляется после проверки достоверности определения сметной стоимости остаточного объема работ, поставки товаров, оказания услуг.
Кроме того, координаторы целевых программ автономного округа, государственные заказчики Адресной программы вправе предлагать к включению в проект Адресной программы расходы на выполнение строительно-монтажных работ, приобретение и монтаж технологического и инженерного оборудования по объектам, по которым проектная документация разработана либо ведутся проектные работы.
С 1 января 2013 года одним из условий финансирования объектов капитального строительства муниципальной собственности за счет средств бюджета автономного округа является исполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию объектов капитального строительства за предшествующий отчетный период соответствующего финансового года. Финансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности из бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году осуществляется в размере не менее доли софинансирования, предусмотренной Соглашением на соответствующий финансовый год, в течение первых трех кварталов финансового года (ежеквартально в размере не менее одной третьей от общего объема софинансирования).
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 августа 2012 г. N 306-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Пункт 1.13, абзац второй подпункта 1.14.2 пункта 1.14, подпункты 1.21.2 и 1.21.3 пункта 1.21 настоящего постановления вступают в силу с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 августа 2012 г. (часть 2, том 1) (подписан в печать 31 августа 2012 г.), ст. 983, газете "Новости Югры" от 7 сентября 2012 г. N 98
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 июля 2020 г. N 307-п
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 16 ноября 2012 г. N 445-п