Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 сентября 2012 г. N 316-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых
и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п настоящее постановление признано утратившим силу
В целях совершенствования механизма реализации целевых и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Пункт 2 после слов "разработке и реализации" дополнить словом "целевых".
1.2. Пункт 3 после слов "обеспечить подготовку и внесение" дополнить словами "целевых и".
1.3. В приложении 1:
1.3.1. В пункте 2:
1.3.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.3.1.2. Абзац четвертый после слов "Аппарата Губернатора автономного округа," дополнить словами "Счетной палате автономного округа,".
1.3.2. Раздел II "Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы" признать утратившим силу.
1.3.3. Раздел III "Разработка проекта целевой программы" изложить в следующей редакции:
"III. Разработка проекта целевой программы
9. Разработка проекта целевой программы государственным заказчиком - координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
10. Государственный заказчик - координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об ее утверждении;
получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы;
размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т. д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11. Целевая программа состоит из:
паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;
раздела 1 "Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа";
раздела 2 "Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности";
раздела 3 "Программные мероприятия";
раздела 4 "Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы";
раздела 5 "Механизм реализации целевой программы".
12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования.
16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов.
17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик - координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения.
18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик - координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.".
1.3.4. Пункты 17, 18 Раздела IV "Экспертиза проекта целевой программы" считать соответственно пунктами 19, 20.
1.3.6. Раздел VI "Управление целевой программой и контроль за ее выполнением" изложить в следующей редакции:
"VI. Управление целевой программой и контроль за ее выполнением
22. Государственный заказчик - координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;
формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.
23. Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес государственного заказчика - координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");
о выполнении сетевых графиков;
о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
о причинах невыполнения программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.
24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.
На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы,
о приостановлении финансирования целевой программы,
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
25. Государственный заказчик - координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.".
1.3.7. Пункты 23, 24 Раздела VII "Реестр целевых программ" считать соответственно пунктами 26, 27.
1.3.8. Пункт 25 Раздела VIII "Заключительное положение" считать пунктом 28.
1.3.9. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации целевых программ
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Паспорт целевой программы
Наименование целевой программы |
____________________________________ |
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) * |
____________________________________ |
Государственный заказчик - координатор целевой программы |
____________________________________ |
Государственные заказчики целевой программы |
____________________________________ |
Цели целевой программы |
____________________________________ |
Задачи целевой программы |
____________________________________ |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
____________________________________ |
Сроки реализации целевой программы |
____________________________________ |
Перечень подпрограмм |
____________________________________ |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
____________________________________ |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) |
____________________________________
|
* Заполняется после утверждения программы".
1.4. В приложении 2:
1.4.1. По тексту слова "Департамент экономической политики" заменить словами "Департамент экономического развития" в соответствующих падежах.
1.4.2. Абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу.
1.4.3. В пункте 4 слова "докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования" заменить словами "отчетах о выполнении ведомственных целевых программ".
1.4.4. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 10 признать утратившим силу.
1.4.6. В пункте 12:
1.4.6.1. Абзац третий признать утратившим силу.
1.4.6.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"подготавливает в установленные Департаментом экономического развития автономного округа сроки информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы;".
1.4.7. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"соответствие проблемы тактическим задачам, отвечающим полномочиям и функциям, возложенным на соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа;".
1.4.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему бюджетному законодательству.".
1.4.9. Абзац первый пункта 20 признать утратившим силу.
1.4.10. Абзац первый пункта 31 заменить абзацами следующего содержания:
"Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент экономического развития автономного округа по определенной форме в следующие сроки:
1) до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - в электронном виде;
2) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя;
3) ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Теперь разработка проекта целевой программы государственным заказчиком - координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента РФ, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах РФ и ХМАО - Югры.
Государственный заказчик - координатор целевой программы формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа.
Изменены сроки отчетности о ходе реализации программы и использовании финансовых средств.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 сентября 2012 г. N 316-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 сентября 2012 г. N 9 (часть 1) (подписан в печать 15 сентября 2012 г.), ст. 1015
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 июля 2013 г. N 247-п настоящее постановление признано утратившим силу