В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2010 года N 62-оз "О системе исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2010 года N 67 "О структуре исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", в целях совершенствования деятельности Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2012 года N 356-п "О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
1.1. Дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:
"2.1. Установить, что:
2.1.1. Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры является правопреемником:
Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части исполнения функций по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нужд бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в части исполнения функций по осуществлению финансового контроля.
2.1.2. Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры продолжают выполнять функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и нужд бюджетных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового контроля соответственно до завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с передачей штатной численности Службе, но не позднее чем до 5 декабря 2012 года.".
1.2. Подпункт 3.2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3.2. В срок до 1 ноября 2012 года привести свои приказы в соответствие с настоящим постановлением.".
1.3. Подпункты 4.2.6, 4.2.7, 4.2.8, 4.2.9 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. В пункте 11.2 слова "Департаментом финансов" заменить словами "Службой контроля".
4.2.7. Пункт 11.7 изложить в следующей редакции:
"11.7. Представляют в Службу контроля отчеты о результатах финансового контроля в следующие сроки: квартальный - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, годовой - до 15 февраля года, следующего за отчетным периодом, по форме, устанавливаемой Службой контроля.".
4.2.8. В пункте 13 слова "Департамент финансов" заменить словами "Службу контроля".
4.2.9. Абзац 1 пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Служба контроля направляет Правительству автономного округа годовой доклад о результатах финансового контроля, Губернатору автономного округа - квартальный доклад о результатах финансового контроля, составляемые на основе представленных отчетов о результатах финансового контроля.".
1.4. Подпункт 4.2.10 пункта 4 признать утратившим силу.
1.5. Подпункты 5.2-5.12 пункта 5 признать утратившими силу.
1.6. В пункте 6:
1.6.1. Подпункты 6.2.2, 6.2.3, 6.2.4 изложить в следующей редакции:
"6.2.2. Подпункты 6.4.34, 6.4.35, 6.4.36, 6.4.37 пункта 6.4 признать утратившими силу.
6.2.3. Пункт 7.1 признать утратившим силу.
6.2.4. Пункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, в качестве государственного органа, уполномоченного осуществлять производство по делам об административных правонарушениях.".
1.6.2. Дополнить подпунктом 6.2.5 следующего содержания:
"6.2.5. Пункт 7.3 признать утратившим силу.".
1.7. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июня 2008 года N 116-п "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по согласованию возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)" следующие изменения:
7.1. В пункте 2 слова "Департамент экономической политики" заменить словами "Служба контроля".
7.2. Пункт 5 признать утратившим силу.".
1.8. Дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
"8. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 сентября 2008 года N 197-п "Об Административном регламенте исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" следующие изменения:
8.1. Абзац пятый пункта 1.2 изложить в следующей редакции:
"постановлении Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2012 года N 356-п "О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".".
8.2. В пункте 1.3 слова "Департаментом экономической политики" заменить словами "Службой контроля".
8.3. Пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Адрес месторасположения Уполномоченного органа для приема обращений заявителей: 628006, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Ленина, 40.
Телефон для справок (консультаций): код г. Ханты-Мансийска 8 (3467), телефоны 30-10-23, 30-10-24, 30-10-25, адрес электронной почты: GolovyatinskayaEV@admhmao.ru, GeginVN@admhmao.ru.".
9. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".".
1.9. В приложении 1:
1.9.1. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (Юграконтроль) (далее - Служба) является исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ), уполномоченным на осуществление государственного финансового контроля, контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и бюджетных учреждений автономного округа (далее - нужды заказчиков автономного округа), в сфере имущественных отношений, а также оценку эффективности и результативности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа и подведомственных им организаций.".
1.9.2. Разделы II, III изложить в следующей редакции:
"II. Полномочия
6. Служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
6.1. Вносит Губернатору автономного округа и в Правительство автономного округа проекты правовых и нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.2. Осуществляет контроль за:
6.2.1. Соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией, конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства РФ и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и автономного округа о размещении заказов путем проведения:
плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа;
внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа, муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
6.2.2. Исполнением бюджета автономного округа и бюджетов муниципальных образований автономного округа (в части целевого использования средств бюджета автономного округа, получаемых в виде межбюджетных трансфертов).
6.2.3. Операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета автономного округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета автономного округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета автономного округа.
6.2.4. Соблюдением исполнительными органами государственной власти автономного округа внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета.
6.2.5. Соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
6.2.6. Полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.
6.2.7. Эффективностью деятельности органов государственной власти и государственных учреждений автономного округа в части установления цены на оказываемые ими услуги и оптимальности осуществляемых административных процедур.
6.2.8. Соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в государственной собственности автономного округа, использованием государственной собственности автономного округа.
6.2.9. Соответствием деятельности государственных учреждений и организаций, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), целям, установленным их уставами.
6.2.10. Соответствием расходования государственными учреждениями и организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), денежных средств и использования иного имущества целям, установленным их уставами.
6.2.11. Своевременностью и полнотой устранения органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, организациями, индивидуальными предпринимателями и гражданами, в отношении которых в соответствии с настоящим Положением проводилась проверка, выявленных Службой нарушений законодательства, в том числе путем добровольного возмещения средств.
6.3. Осуществляет нормативное и методическое обеспечение деятельности по осуществлению государственного (муниципального) финансового контроля органами исполнительной власти автономного округа, исполнительно-распорядительными органами (должностными лицами) муниципальных образований автономного округа.
6.4. Рассматривает жалобы участников размещения заказов на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков автономного округа, муниципальных нужд, а также нужд муниципальных бюджетных учреждений.
6.5. Осуществляет согласование возможности заключения государственного или муниципального контракта, а также гражданско-правового договора бюджетного учреждения с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
6.6. Обеспечивает:
6.6.1. Подготовку и представление Губернатору автономного округа докладов, информационно-аналитических справок, заключений по результатам осуществления контрольных мероприятий.
6.6.2. Подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.
6.6.3. Организацию и осуществление в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки и мобилизации в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.
6.6.4. Открытость, доступность информации о деятельности Службы.
6.6.5. Соответствующий режим хранения и защиты полученной в процессе деятельности Службы информации, составляющей государственную, служебную, банковскую, налоговую, коммерческую тайну, тайну связи и иной конфиденциальной информации.
6.6.6. Направление объектам государственного финансового контроля по результатам проведенных проверок, ревизий и обследований актов и заключений, а также обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний.
6.6.7. Направление органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решение о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения.
6.7. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности.
6.8. Служба с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности:
6.8.1. Осуществляет:
6.8.1.1. Функции главного распорядителя и получателя средств бюджета автономного округа, предусмотренных на содержание Службы.
6.8.1.2. Работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.
6.8.1.3. Прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, обращений граждан в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок.
6.8.2. Имеет право:
6.8.2.1. Выдавать в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, в том числе об аннулировании торгов, а также обращаться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
6.8.2.2. Утверждать перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, отнесенных к подведомственности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
6.8.2.3. Осуществлять в установленной сфере деятельности производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
6.8.2.4. Проводить при осуществлении полномочий по государственному финансовому контролю проверки, ревизии и обследования.
6.8.2.5. Применять меры ограничительного, предупредительного характера, направленные на недопущение и (или) предотвращение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований в установленной сфере деятельности.
6.8.2.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, их должностных лиц, организаций и физических лиц информацию, документы, иные материалы, необходимые для реализации полномочий в установленной сфере деятельности.
6.8.2.7. Вносить на рассмотрение уполномоченных органов государственной власти автономного округа и их должностных лиц предложения в установленной сфере деятельности.
6.8.2.8. Выступать истцом, ответчиком и третьим лицом в арбитражных судах, судах общей юрисдикции, третейских судах по вопросам, связанным с реализацией полномочий Службы.
6.8.2.9. Вызывать в установленном порядке в Службу представителей юридических лиц, должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан в связи с находящимися в производстве делами об административных правонарушениях для получения от них необходимых объяснений в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
6.8.2.10. Требовать от лиц, допустивших нарушения в установленной сфере деятельности, их устранения.
6.8.2.11. Вносить представителю нанимателя соответствующих должностных лиц органов государственной власти автономного округа и органов местного самоуправления предложения о привлечении указанных лиц к дисциплинарной ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с действующим законодательством автономного округа.
6.8.2.12. Направлять в правоохранительные органы материалы о нарушениях законодательства Российской Федерации, автономного округа в установленной сфере деятельности для решения вопросов о привлечении к ответственности виновных лиц.
6.8.2.13. Работники Службы при осуществлении проверок и иных контрольных мероприятий имеют право прохода во все здания, занимаемые органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, а также организациями, в которых автономный округ выступает учредителем (участником) или собственником акций (долей), с соблюдением ограничений, установленных федеральным законодательством.
6.8.2.14. Привлекать представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления (по согласованию с руководителями этих органов), органов государственной власти автономного округа, экспертные, научные, специализированные, аудиторские и иные организации, экспертов и специалистов в отдельных областях, в том числе на договорной основе, для проведения проверок и принятия необходимых мер по оперативному устранению выявленных нарушений и их предупреждению.
6.8.2.15. Привлекать, в том числе с использованием сети Интернет, граждан для публичного обсуждения и решения актуальных общественных задач, относящихся к установленной сфере деятельности (технология краудсорсинга).
6.8.2.16. Принимать участие в заседаниях межведомственных комиссий, советов и других коллегиальных органов, образуемых при Губернаторе и Правительстве автономного округа, по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.8.2.17. Представлять в установленном порядке Правительство автономного округа в федеральных органах государственной власти, судебных органах, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, общественных и иных организациях.
6.8.2.18. Заключать с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами местного самоуправления, организациями и физическими лицами договоры (соглашения) о взаимодействии в установленной сфере деятельности.
6.8.2.19. Организовывать и проводить конференции, совещания, семинары, другие мероприятия по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности.
6.8.2.20. В соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа Служба может обладать иными правами.
III. Организация деятельности
7. Службу возглавляет руководитель Службы, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
8. Руководитель Службы имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором автономного округа в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.
9. В период временного отсутствия руководителя его полномочия исполняет заместитель руководителя Службы в соответствии с правовым актом Службы.
10. В Службе образуется совещательный орган - Коллегия.
11. Коллегия рассматривает проекты планов Службы и отчеты об их исполнении, отчеты руководителей структурных подразделений Службы, отчеты (заключения) о результатах контрольных мероприятий, проведенных Службой, иные вопросы в установленной сфере деятельности.
12. Состав коллегии, регламент ее деятельности утверждается председателем Коллегии - руководителем Службы.
13. В состав Коллегии могут входить члены Общественной палаты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, иные представители общественности.
14. Структурными подразделениями Службы являются управления и отделы.
15. Руководитель Службы:
15.1. Осуществляет руководство деятельностью Службы и несет персональную ответственность за реализацию возложенных на Службу задач и полномочий.
15.2. Представляет Службу без доверенности в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти автономного округа и других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, с организациями и физическими лицами, а также в третейских судах, арбитражных судах и судах общей юрисдикции всех инстанций, правоохранительных органах.
15.3. Осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) от имени автономного округа в отношениях, связанных с поступлением граждан на государственную гражданскую службу автономного округа в Службу, ее прохождением и прекращением.
15.4. Утверждает регламент Службы, положения о ее структурных подразделениях, ежегодный план проведения проверок при осуществлении контрольных мероприятий, должностные регламенты гражданских служащих, проходящих государственную гражданскую службу в Службе.
15.5. Заключает соглашения (договоры) по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, выдает доверенности.
15.6. Рассматривает дела об административных правонарушениях, принимает соответствующие определения, решения, постановления.
15.7. Распределяет обязанности между своими заместителями, руководителями структурных подразделений Службы.
15.8. Принимает меры по борьбе с коррупцией.
15.9. Осуществляет иные функции для реализации полномочий Службы.
16. Финансирование деятельности Службы осуществляется за счет средств, предусмотренных бюджетом автономного округа.
17. Материально-техническое, финансовое обеспечение деятельности Службы осуществляется Департаментом управления делами Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
18. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки в соответствии с приложением к настоящему Положению.
20. Место нахождения Службы: г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область).".
1.10. Приложения 2, 3 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 сентября 2012 г. N 356-п
Структура
Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Служба)
Руководитель Службы
Заместитель руководителя Службы
Заместитель руководителя Службы
Структурные подразделения Службы:
Управление контрольных мероприятий
Отдел правового и кадрового обеспечения
Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 сентября 2012 г. N 356-п
Штатное расписание
Службы контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Служба)
N п/п |
Наименование должности для обеспечения полномочий Департамента |
Количество штатных единиц |
Категория должностей |
Группа должностей |
1 |
Руководитель Службы |
1 |
руководители |
высшие |
2 |
Заместитель руководителя Службы |
2 |
руководители |
высшие |
Итого |
3 |
|
|
|
Управление контрольных мероприятий | ||||
1 |
Начальник управления |
1 |
руководители |
высшие |
2 |
Заместитель начальника управления |
3 |
руководители |
главные |
3 |
Консультант |
13 |
специалисты |
главные |
4 |
Главный специалист-эксперт |
4 |
специалисты |
старшие |
Итого |
21 |
|
|
|
Отдел правового и кадрового обеспечения | ||||
1 |
Начальник отдела |
1 |
руководители |
главные |
2 |
Консультант |
2 |
специалисты |
главные |
3 |
Главный специалист-эксперт |
1 |
специалисты |
старшие |
Итого |
4 |
|
|
Всего штатных единиц - 28 в том числе:
должности государственной гражданской службы - 28 единиц.".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Югры".
3. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2012 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что Служба контроля автономного округа является правопреемником: Департамента экономического развития автономного округа в части исполнения функций по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений автономного округа; Департамента финансов автономного округа в части исполнения функций по осуществлению финансового контроля.
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент финансов автономного округа продолжают выполнять функции по осуществлению контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд автономного округа и нужд бюджетных учреждений автономного округа и финансового контроля соответственно до завершения организационно-штатных мероприятий, связанных с передачей штатной численности Службе, но не позднее чем до 5 декабря 2012 года.
Уточнены полномочия, организация деятельности Службы.
Постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2012 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 4 октября 2012 г. N 366-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 сентября 2012 года N 356-п "О Службе контроля Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2012 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 30 ноября 2012 г. N 134, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 октября 2012 г. N 10 (часть 1) (подписан в печать 15 октября 2012 г.), ст. 1161