Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 октября 2012 г. N 389-п
Целевая программа
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие потребительского
рынка Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы"
(далее - Программа)
Паспорт Программы
Наименование целевой программы |
целевая программа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие потребительского рынка Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы" |
Дата утверждения целевой программы (наименование и номер соответствующего нормативного акта) * |
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от _____________ N _______-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие потребительского рынка Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы" |
Государственный заказчик - координатор целевой программы |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Государственные заказчики целевой программы |
Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
Цель программы |
повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги |
Задачи программы |
1) совершенствование нормативно правовой базы, регулирующей деятельность в сфере потребительского рынка автономного округа; 2) мониторинг и информационное сопровождение деятельности потребительского рынка; 3) стимулирование инвестиционной активности организаций потребительского рынка; 4) создание условий для развития потребительского рынка |
Ожидаемые непосредственные результаты реализации целевой программы |
реализация Программы обеспечит достижение к окончанию 2015 года следующих показателей: 1) увеличение доли предприятий с торговой площадью более 50 мI с 45,9 % до 70,0 %; 2) увеличение доли торговых комплексов с торговой площадью более 1000 мI с 2,6 % до 3,5 %; 3) увеличение количества оптовых предприятий с 256 единиц до 280 единиц или на 9,4 %; 4) увеличение доли рынков, реализующих, в том числе, сельхозпродукцию с личных подсобных хозяйств и садово-огородных участков, с 64,7 % до 73,5 %; 5) увеличение количества ярмарочных площадок, предоставляемых для проведения сельхозярмарок, с 56 до 75 или на 34 % |
Сроки реализации целевой программы |
2013 - 2015 годы |
Перечень подпрограмм |
отсутствует |
Объемы и источники финансирования целевой программы |
финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: общий объем средств составляет 763 537,3 тыс. рублей, в том числе: за счет средств бюджета автономного округа 183 537,3 тыс. рублей: в 2013 году - 90 165,5 тыс. рублей; в 2014 году - 49 485,4 тыс. рублей; в 2015 году - 43 886,4 тыс. рублей; за счет привлеченных средств в 2013 году - 580 000,0 тыс. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности) |
реализация мероприятий Программы обеспечит: рост товарооборота в сфере розничной торговли с 259,6 млрд. руб. до 298,3 млрд.руб. (в сопоставимых ценах) или на 14,9 %; рост товарооборота в сфере общественного питания с 21,7 млрд. руб. до 22,2 млрд.руб. (в сопоставимых ценах) или на 2,3 %; повышение обеспеченности населения торговыми площадями с 664,6 м2 до 750 м2 на 1000 жителей или на 12,8 %; повышение обеспеченности населения посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети с 40 до 43 единиц на 1000 жителей или на 7,5 % |
* Заполняется после утверждения программы
Таблица 1
Заявление
на предоставление субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционного проекта в сфере потребительского рынка
_________________________________________________________________________ ______________
(полное наименование, реквизиты, юридический, почтовый, электронный адрес)
в лице ______________________________________, действующий на основании _________________,
(должность, Ф.И.О, паспортные данные)
просит рассмотреть возможность предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам _____________________________________________________________________,.
(реквизиты кредитного договора)
полученным в _________________________________________________________________________ _,
(наименование кредитной организации)
для реализации инвестиционного проекта в сфере потребительского рынка на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ______________________________________________.
со следующими целевыми показателями:
а) срок реализации инвестиционного проекта ________________________________________________.
(дата начала реализации, дата окончания)
б) объем привлекаемых внебюджетных средств для реализации проекта, всего,.
в т. ч. по годам реализации проекта:
|
Год начала реализации проекта |
Последующие годы реализации |
Год окончания реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные средства |
|
|
|
|
в) плановые формы и объемы поддержки: _________________________________________________.
в т. ч. по годам оказания господдержки:
Вид господдержки |
Год начала предоставления господдержки |
Последующие годы реализации |
Год окончания предоставления господдержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) количество создаваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта _________________________________________________________________________ _____,
в том числе по годам:
|
Предыдущий год перед годом начала реализации проекта |
Год начала реализации проекта |
Год начала предоставления господдержки |
Последующие годы реализации |
Год окончания предоставления господдержки |
Год окончания реализации проекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Созданные рабочие места |
|
|
|
|
|
|
|
е) плановый срок окупаемости инвестиционного проекта.
Мы гарантируем:
что _________________________________________________ не находится в процессе реорганизации,
(полное наименование)
банкротства или ликвидации в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством,
что по __________________________________ не предоставлена поддержка в форме государственных (муниципальных) гарантий и (или) не предоставлены иные формы поддержки за счет средств бюджета автономного округа.
Мы гарантируем возврат субсидии в полном объеме в случае, если инвестиционный проект не будет реализован в соответствии с договором о предоставлении субсидии.
Прилагаемые документы _________________________________________________________________.
(в соответствии с п. 10 раздела II Порядка: наименование, количество листов)
Руководитель предприятия (организации) |
_______________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
Главный бухгалтер предприятия (организации) |
_______________________________________ (подпись, Ф.И.О.) |
М.П.
Таблица 2
Договор на предоставление субсидии N.
г. Ханты-Мансийск |
"_____" ________________20____г. |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, именуемый в дальнейшем "Департамент", в лице директора Департамента
______________________________________________________________, действующего на основании
(Ф. И. О. полностью)
_________________________________________________________________________ ______________,
(наименование и реквизиты нормативного акта)
и _________________________________________________________________________ ____________,
(наименование юридического лица/ Ф. И. О. индивидуального предпринимателя)
именуем___ в дальнейшем "Инвестор", в лице _____________________________________________,
(должность, Ф.И.О.; паспортные данные)
действующего на основании _____________________________________________________________ ,
(наименование и реквизиты документов, подтверждающих полномочия)
с другой стороны, вместе именуемые "стороны", заключили настоящий договор на предоставление субсидии (далее - договор).
1. Общие положения
Отношения сторон настоящего договора на предоставление субсидии, возникающие при предоставлении субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) для возмещения инвестору части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в целях реализации инвестиционного проекта в сфере потребительского рынка на территории автономного округа, регулируются законодательством Российской Федерации, законодательством автономного округа, постановлением Правительства автономного округа от "___" ______________ 20__ года N______, приказом Департамента от "___" _____________ 20__ года N ___.
2. Предмет договора
2.1. Департамент предоставляет Инвестору государственную поддержку в форме субсидии из средств бюджета автономного округа в размере _______, для возмещения части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам _______ (далее - субсидия), Инвестор принимает субсидию и обязуется реализовать инвестиционный проект _________________________________________________________________________ ________(далее
(наименование инвестиционного проекта)
- Инвестиционный проект) со следующими целевыми показателями ____________________________,
в т.ч.: дата начала реализации Инвестиционного проекта ______________________________________;
дата окончания реализации Инвестиционного проекта __________________________________;
общая стоимость инвестиционного проекта ___________________________________________;
площадь объектов капитального строительства, возводимых при реализации инвестиционного проекта, ________________
количество рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционного проекта, ________________________.
2.2. Субсидия носит целевой характер и предоставляется в целях реализации Инвестиционного проекта.
2.3. Субсидия предоставляется Инвестору по кредитному договору от "__" ____________ 20_г. N ____, заключенному с__________________________________________________________________.
(наименование кредитной организации)
3. Обязанности сторон
3.1. Департамент обязуется:
3.1.1. Осуществлять перечисление субсидии частями на расчётный счёт Инвестора по платёжному поручению в соответствии с настоящим договором в течение тридцати рабочих дней с момента предоставления документов согласно Плану-графику реализации инвестиционного проекта (приложение 1 к настоящему договору).
3.1.2. Осуществлять проверку реализации Инвестиционного проекта в пределах, установленных законодательством автономного округа и настоящим договором.
3.1.3. Запрашивать документы у Инвестора в целях проведения проверки.
3.1.4. Прекратить перечисление субсидии и потребовать от Инвестора возврата суммы перечисленной субсидии в случае выявления нарушений Инвестором законодательства Российской Федерации и автономного округа или при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в целях получения субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления субсидии, либо если недостоверные сведения повлияли на сумму субсидии в сторону её увеличения;
- отклонения на 30 % и более от целевых показателей, определенных Планом-графиком реализации инвестиционного проекта;
- отказа Инвестора представлять отчетность о реализации инвестиционного проекта, предоставления недостоверной отчетности;
- нецелевого использования субсидии
- нарушения инвестором иных условий договора.
3.1.5. Расторгнуть договор в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором обязательств по договору.
3.2. Инвестор обязуется:
3.2.1. Реализовать Инвестиционный проект в соответствии с настоящим договором и Планом-графиком реализации инвестиционного проекта;
3.2.2. Вложить в реализацию Инвестиционного проекта собственные денежные средства в объёме, необходимом для реализации инвестиционного проекта, в размере не менее ______________________________________________________ рублей.
3.2.3. Обеспечить использование субсидии исключительно по целевому назначению.
3.2.4. Возвратить в бюджет автономного округа сумму перечисленной субсидии в случае нарушения законодательства Российской Федерации и автономного округа или при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных в п. 3.1.4 настоящего договора.
3.2.5. Предоставлять по требованию Департамента в течение двадцати рабочих дней отчет о реализации Инвестиционного проекта и (или) иную необходимую и достаточную информацию и документацию для проверки реализации Инвестиционного проекта.
4. Ответственность сторон
4.1. Стороны несут ответственность по своим обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и автономного округа.
4.2. Инвестор при нарушении сроков реализации Инвестиционного проекта, указанных в Плане-графике реализации инвестиционного проекта, уплачивает в бюджет автономного округа пени в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты пеней, от суммы субсидии ___________________________________________________,
полученной Инвестором, за каждый календарный день, начиная со дня, следующего после дня истечения предшествующей контрольной даты, определенной Планом-графиком реализации инвестиционного проекта.
5. Форс-мажорные обстоятельства
5.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему договору при возникновении форс-мажорных обстоятельств, которые стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными и законными мерами.
5.2. Под форс-мажорными обстоятельствами в настоящем договоре понимаются чрезвычайные и неотвратимые обстоятельства: стихийные бедствия, наводнения, землетрясения, ураганы, другие экологические катаклизмы, общественные явления, военные действия.
5.3. При наступлении форс-мажорных обстоятельств, стороны проводят переговоры и вносят изменения в условия настоящего договора.
6. Расторжение или прекращение договора
6.1. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению сторон, в одностороннем порядке в случае невыполнения Инвестором обязательств, предусмотренных настоящим договором, а также по решению суда.
6.1.1. Департамент в одностороннем порядке расторгает настоящий договор в случае выявления нарушений Инвестором законодательства Российской Федерации и автономного округа или при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
- нарушения инвестором иных условий договора;
- выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в целях получения субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления субсидии, либо если недостоверные сведения повлияли на сумму субсидии в сторону её увеличения;
- отклонения на 30 % и более от целевых показателей, определенных Планом-графиком реализации инвестиционного проекта;
- отказа Инвестора представлять отчетность о реализации инвестиционного проекта, предоставления недостоверной отчетности;
- нецелевого использования субсидии.
6.1.2. Одностороннее расторжение договора осуществляется путем направления в адрес Инвестора письменного уведомления (в том числе по факсу, по электронной почте) об отказе от исполнения договора.
Уведомление направляется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления Департаментом, обстоятельств, предусмотренных в п. 6.1.1 настоящего договора.
6.1.3. Договор считается расторгнутым с момента получения Инвестором уведомления в порядке, установленном п. 6.1.2 настоящего договора.
7. Порядок возврата субсидии.
7.1. Контроль целевого использования субсидии осуществляет Департамент.
7.2. Сумма перечисленной субсидии возвращается Инвестором в бюджет автономного округа в случае нарушения Инвестором законодательства Российской Федерации и автономного округа или при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных п. 3.1.4 настоящего договора.
7.3. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента выявления Департаментом обстоятельств, предусмотренных в п. 3.1.4 настоящего договора, Департамент направляет в адрес Инвестора письменное требование (в том числе по факсу, по электронной почте) о возврате суммы субсидии.
В требовании о возврате суммы субсидии указываются реквизиты счета для перечисления денежных средств.
7.4. Инвестор, получивший субсидию, в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения требования о возврате суммы субсидии, обязан перечислить указанную в требовании сумму средств в бюджет автономного округа. При этом инвестор письменно уведомляет Департамент о возврате суммы субсидии, приложив копию платежного поручения.
7.5. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. Срок действия договора
Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до момента исполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.
9. Разрешение споров
Все споры и разногласия, возникающие в процессе реализации настоящего договора, разрешаются сторонами путём переговоров. Если разногласия и спорные вопросы не могут быть решены сторонами, они подлежат разрешению в судебном порядке.
10. Заключительные положения
10.1. Департамент вправе опубликовывать в средствах массовой информации, информационно-коммуникационной системе Интернет информацию об Инвестиционном проекте, в т.ч. о ходе реализации Инвестиционного проекта.
10.2. Об изменениях платёжных и почтовых реквизитов стороны обязаны немедленно извещать друг друга. Платежи и уведомления, совершённые по старым реквизитам и адресам, до поступления уведомлений об их изменении рассматриваются как надлежащее исполнение обязательств по настоящему договору.
10.3. При возникновении в ходе реализации настоящего договора вопросов, стороны разрешают их в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
10.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
11. Юридические адреса, платёжные реквизиты и подписи сторон
Департамент |
Инвестор |
Полное наименование: Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Место нахождения: 628006, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5 . Юридический адрес: 628006, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5. Почтовый адрес: 628006, ХМАО - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 5 . Тел/факс: 8 (3467) 39 - 24 - 61. Электронный адрес: Econ@admhmao.ru. ИНН _________________________________ КПП _________________________________ БИК _________________________________ ОКПО _______________________________ Банковские реквизиты: |
Полное наименование: _____________________ __________________________________________________________________________________ Место нахождения: _______________________ _________________________________________ Юридический адрес: ______________________ _________________________________________ Почтовый адрес: __________________________ _________________________________________ Тел/факс: ________________________________ Электронный адрес: _______________________ ИНН ____________________________________ КПП ____________________________________ БИК ____________________________________ ОКПО __________________________________ Банковские реквизиты: |
_______________________________________________________________________________________________________________ "____" _______________ 20____г. М.П. |
_______________________________________________________________________________________________________________ "___" ___________________ 20____г. М.П. |
Реализация мероприятия, определенного пунктом 4.2 задачи 4 таблицы 4, осуществляется органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа путем:
определения мест размещения объектов передвижной нестационарной торговой сети, реализующих продукты питания местных производителей, на существующих розничных рынках;
включения в схемы размещения нестационарной торговой сети объектов передвижной нестационарной торговой сети, осуществляющих продажу продуктов питания местных производителей, на летний период.
Таблица 3
Целевые показатели программы
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие потребительского
рынка Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 - 2015 годы"
N п/п |
Наименование показателей результатов |
Базовый показатель на начало реализации программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы |
||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Показатели непосредственных результатов |
|
|
|
|
|
1. |
Доля предприятий торговой площадью более 50 м2, % |
45,9 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
2. |
Доля торговых комплексов торговой площадью более 1000 м2, % |
2,6 |
2,9 |
3,2 |
3,5 |
3,5 |
3. |
Количество предприятий оптового звена, единиц |
256 |
260 |
270 |
280 |
280 |
4. |
Доля рынков, реализующих, в том числе, сельхозпродукцию с личных подсобных хозяйств и садово-огородных участков, % |
64,7 |
67,7 |
70,6 |
73,5 |
73,5 |
5. |
Количество ярмарочных площадок для проведения сельхозярмарок, единиц |
56 |
62 |
68 |
75 |
75 |
|
Показатели конечных результатов |
|
|
|
|
|
1. |
Рост товарооборота в сфере розничной торговли (2013 - 2015 г.г. в сопоставимых ценах), млрд. руб. |
259,6 |
270,0 |
284,9 |
298,3 |
298,3 |
2. |
Рост товарооборота в сфере общественного питания (2013 - 2015 г.г. в сопоставимых ценах), млрд. руб. |
21,7 |
20,6 |
21,4 |
22,2 |
22,2 |
3. |
Обеспеченность населения торговой площадью, м2 на 1000 жителей |
664,6 |
690,0 |
720,0 |
750,0 |
750,0 |
4. |
Обеспеченность населения посадочными местами в организациях общественного питания в общедоступной сети, единиц на 1000 жителей |
40 |
41 |
42 |
43 |
43 |
Таблица 4
Основные мероприятия Программы
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.