Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Механизм реализации целевой Программы
Механизм реализации Программы включает разработку и принятие нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, организацию информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка товаров и услуг на территории автономного округа и в муниципальных образованиях автономного округа, ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах её реализации, финансировании программных мероприятий.
Государственный заказчик-координатор Программы - Департамент экономического развития автономного округа осуществляет координацию и текущее управление реализацией Программы, обладает правом вносить предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных программных мероприятий.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных её результатов как сопоставление фактически достигнутых с целевыми показателями. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации в Программу могут быть внесены корректировки. Лучшие практики реализации программных мероприятий повлекут корректировки, связанные с их оптимизацией.
Мероприятия, направленные на поддержку малых форм хозяйствования в сфере потребительского рынка, предоставление финансовой поддержки муниципальным образованиям автономного округа, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим свою деятельность в сфере потребительского рынка на территории автономного округа для строительства и реконструкции объектов потребительского рынка (включая строительство логистических центров), розничных рынков, ярмарочных площадок, капитального ремонта, замены и модернизации оборудования объектов потребительского рынка предусмотрены программой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
Реализация программного мероприятия, определенного пунктом 3.1 задачи 3 таблицы 4, осуществляется путем предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам инвесторам, реализующим инвестиционные проекты в сфере потребительского рынка, в следующем порядке:
1. Субсидия предоставляется для реализации инвестиционных проектов в сфере потребительского рынка, соответствующих следующим требованиям:
1) общая стоимость инвестиционного проекта на территории автономного округа должна составлять не менее 500 млн. рублей;
2) площадь объектов капитального строительства, возводимых при реализации инвестиционного проекта, не менее 10000 м2;
3) количество рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционного проекта, не менее 500.
2. Субсидия предоставляется инвестору, соответствующему требованиям статьи 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
3. Субсидия предоставляется инвестору на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам, уплаченным им в период действия настоящей Программы, и при соблюдении условий: договор на предоставление кредита в размере, необходимом для реализации инвестиционного проекта, заключен с российской кредитной организацией (далее - кредитный договор) и по нему не предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (муниципальная гарантия муниципальных образований автономного округа) и (или) иная поддержка за счет средств бюджета автономного округа.
4. Предоставление субсидии производится государственным заказчиком-координатором в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах, утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств.
5. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между государственным заказчиком-координатором Программы и инвестором (далее - Договор).
6. Документы, представляемые в соответствии с настоящим Порядком в виде копий, должны быть прошиты (каждый отдельно) и заверены руководителем инвестора (за исключением нотариально заверенных копий).
7. Для реализации инвестиционных проектов стоимостью не более 1000 млн. рублей субсидия предоставляется:
в размере 1/4 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов;
в размере 1/6 суммы затрат инвестора на уплату процентов по кредиту, если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов.
8. Для реализации инвестиционных проектов стоимостью более 1000 млн. рублей субсидия предоставляется:
в размере 1/6 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов;
в размере 1/8 суммы затрат инвестора на уплату процентов по кредиту, если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов.
9. Инвестор, претендующий на получение субсидии, представляет государственному заказчику-координатору Программы следующие документы:
1) заявление по форме, установленной таблицей 1;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица (далее - руководитель) на осуществление действий от имени инвестора;
3) нотариально заверенную копию лицензии, если её наличие необходимо в целях реализации инвестиционного проекта;
4) нотариально заверенную копию разрешения на строительство, выданного в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора и графиков погашения кредита и уплаты процентов по указанному договору;
6) копию бизнес-плана, предусматривающего реализацию инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенную инвестором и согласованную кредитной организацией, в которой получен кредит (1 экземпляр на бумажном носителе, прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью, 1 экземпляр в электронной форме).
10. Государственный заказчик-координатор Программы путем межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством Российской Федерации запрашивает в отношении инвестора выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
11. Заявление регистрируется государственным заказчиком-координатором Программы в специальном журнале в день его подачи.
12. Государственный заказчик-координатор Программы:
1) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет инвестору уведомление о принятии документов к рассмотрению;
2) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к нему документах, а также правильность расчетов субсидии;
3) в течение 50 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решение о предоставлении (или мотивированном отказе в предоставлении) субсидии и в случае положительного решения заключает с инвестором Договор по форме установленной таблицей 2.
13. Государственный заказчик-координатор Программы отказывает в предоставлении субсидии при условии несоответствия хотя бы одному из требований, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 настоящего Раздела.
14. Уведомление о принятом решении государственный заказчик-координатор Программы направляет инвестору в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
15. На основании заключенного договора на предоставление субсидии государственный заказчик-координатор Программы этапами, но не чаще чем раз в квартал, осуществляет выплату (перечисление) субсидии на расчетный счет инвестора, открытый в российской кредитной организации.
16. Для получения очередной выплаты инвестор, заключивший Договор, представляет государственному заказчику-координатору Программы следующие документы:
1) документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта на контрольную дату, определенную в Договоре;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
3) расчет суммы субсидии за отчетный период;
4) заверенные кредитной организацией копии документов, подтверждающих выполнение обязательств по кредитному Договору на контрольную дату.
17. Государственный заказчик-координатор Программы, заключивший Договор, осуществляет проверку исполнения инвестором обязательств по соответствующему Договору.
18. Государственный заказчик-координатор Программы, заключивший Договор на предоставление субсидии, прекращает её выплату и осуществляет мероприятия по её возврату в бюджет автономного округа в случае выявления:
1) нарушений инвестором законодательства Российской Федерации и автономного округа;
2) нарушения инвестором условий Договора;
3) выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором в целях получения субсидии, если при представлении достоверных сведений отсутствовали бы основания для предоставления субсидии, либо если недостоверные сведения повлияли на сумму субсидии в сторону её увеличения;
4) нецелевого использования субсидии.
19. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидий), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, они подлежат возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
20. Государственный заказчик-координатор в течение пятнадцати дней со дня выявления оснований для возврата бюджетных средств принимает решение о возврате средств субсидий в бюджет автономного округа и направляет инвестору требование о возврате суммы субсидии с указанием оснований для предъявления требования о возврате бюджетных средств (субсидий).
21. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа, взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.