Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 октября 2012 г. N 406-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 403-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие
системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2013 г. N 396-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года", уточнения объемов ее финансирования, руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 403-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) следующие изменения:
1. В паспорте Программы строку "Объемы и источники финансирования Программы, тысяч рублей" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования Программы |
|
Бюджет автономного округа |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
2012 |
326 315 |
108 126 |
5 030 620 |
5 465 061 |
|
2013 |
435 933 |
165 231 |
2 275 921 |
2 877 085 |
|
2014 |
400 930 |
153 974 |
3 097 801 |
3 652 705 |
|
2015 |
401 000 |
139 847 |
2 134 020 |
2 674 867 |
|
2016-2020 |
1 672 600 |
533 979 |
7 163 252 |
9 369 831 |
|
Итого |
3 236 778 |
1 101 157 |
19 701 614 |
24 039 549 |
".
2. В разделе 4:
2.1. В абзаце втором цифры "21 780 920", "2 951 028", "858 912", "17 970 980" заменить соответственно цифрами "24 039 549", "3 236 778", "1 101 157", "19 701 614".
2.2. Таблицу изложить в следующей редакции:
"Финансирование Программы по годам реализации и источникам финансирования
|
Бюджет автономного округа |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
Всего |
2012 |
326 315 |
108 126 |
5 030 620 |
5 465 061 |
2013 |
435 933 |
165 231 |
2 275 921 |
2 877 085 |
2014 |
400 930 |
153 974 |
3 097 801 |
3 652 705 |
2015 |
401 000 |
139 847 |
2 134 020 |
2 674 867 |
2016 - 2020 |
1 672 600 |
533 979 |
7 163 252 |
9 369 831 |
Всего по Программе |
3 236 778 |
1 101 157 |
19 701 614 |
24 039 549 |
".
3. В Разделе 5:
3.1. В подразделе 5.2.1:
3.1.1. Абзацы:
"Отбор муниципальных образований на предоставление субсидий из средств бюджета автономного округа в плановом периоде осуществляется Департаментом экологии автономного округа на основании заявок муниципалитетов с приложением следующих документов, представленных до 3 квартала текущего года:
а) заверенная в установленном порядке копия положительного заключения государственной экспертизы (государственной экологической экспертизы) проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) заверенная в установленном порядке копия документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов;
в) заверенная в установленном порядке копия сводного сметного расчета и расчета стоимости новых объектов;
г) справка о стоимости объекта, планируемого к строительству;
д) выписка из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию." изложить в следующей редакции:
"Отбор муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета автономного округа в плановом периоде осуществляется Департаментом экологии автономного округа на основании заявок муниципальных образований с приложением следующих документов, представленных до 2 квартала текущего года:
а) копии положительных заключений государственных экспертиз проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта, если проведение таких экспертиз предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) копии документа об утверждении муниципальным заказчиком проектной документации на строительство (реконструкцию) объекта;
в) копии сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) объекта;
г) копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта;
д) выписки из нормативного правового акта органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие бюджетных ассигнований на объекты, предлагаемые к софинансированию;
е) копий правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства (реконструкции) объекта;
ж) паспорта объекта по форме, утвержденной Правительством автономного округа;
з) обоснование экономической целесообразности строительства (реконструкции) объекта, выполненной в соответствии с установленным Правительством автономного округа порядком;
и) расчета интегральной оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа на строительство (реконструкцию) объекта, выполненного в соответствии с утвержденной методикой.".
3.1.2. Абзацы:
"Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которое заключается в установленном Правительством автономного округа порядке.";
"Государственный заказчик - координатор Программы ежеквартально формирует заявку на финансирование субсидий и представляет в Департамент финансов автономного округа в срок до 25 числа месяца, предшествующего кварталу, в котором будет осуществляться финансирование." признать утратившими силу.
3.2. Дополнить подразделом 5.3.1 следующего содержания:
"5.3.1. Условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья
5.3.1.1. Общие положения
Субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях (далее в подразделе 5.3.1 - субсидии), предоставляются инвесторам в целях реализации инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья.
Уполномоченным органом государственной власти автономного округа по предоставлению субсидий является Депэкологии Югры.
В случае если процентная ставка по кредиту, полученному в рублях, больше или равна ставке рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, субсидия предоставляется в размере _ ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов.
В случае если процентная ставка по кредиту меньше ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, действующей на дату последней уплаты процентов, субсидия предоставляется в размере _ суммы затрат инвестора на уплату процентов по кредиту.
В случае если инвестор получил кредит в иностранной валюте, субсидия предоставляется в рублях из расчета _ суммы его затрат на уплату процентов по кредиту исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления указанных затрат. Максимальный размер субсидии рассчитывается исходя из ставки по кредиту, полученному в иностранной валюте, в размере 12 процентов годовых.
Для осуществления государственной поддержки в целях реализации инвестиционных проектов, последние должны соответствовать следующим требованиям:
общая стоимость инвестиционного проекта, реализуемого не ранее 1 января 2013 года на территории автономного округа, должна составлять не менее 50 млн. рублей;
достижение положительного бюджетного и (или) социального эффекта для автономного округа, связанного с реализацией инвестиционного проекта, характеризующегося увеличением поступления налогов и иных обязательных платежей в консолидированный бюджет автономного округа, сохранением или увеличением численности списочного состава работников.
Субсидии предоставляются инвесторам, соответствующим требованиям, установленным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
При предоставлении субсидии определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов осуществляется только в случаях, установленных Правительством автономного округа.
Субсидии предоставляются при соблюдении условий: договор на предоставление кредита, в размере необходимом для реализации инвестиционного проекта, заключен с российской кредитной организацией не ранее 1 января 2013 года (далее - кредитный договор) и если по указанному кредитному договору не предоставлена государственная гарантия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (муниципальная гарантия муниципальных образований автономного округа) и (или) иная поддержка за счет средств бюджета автономного округа.
Предоставление субсидий производится в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах, утвержденных на соответствующий год лимитов бюджетных обязательств на реализацию инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора, заключенного между Депэкологии и инвестором (далее - договор), составленного по форме, установленной Депэкологии.
Документы, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком в виде копий, должны быть прошиты (каждый отдельно) и заверены руководителем инвестора (за исключением нотариально заверенных копий).
5.3.1.2. Процедура отбора инвестиционных проектов
Инвестор, претендующий на получение субсидии, представляет в Депэкологии следующие документы:
1) заявление по форме, установленной Депэкологии;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия лица (далее - руководитель) на осуществление действий от имени инвестора;
3) нотариально заверенную копию лицензии, если наличие указанной лицензии необходимо в целях реализации инвестиционного проекта;
4) нотариально заверенную копию разрешения на строительство, выданного в случаях и порядке, установленных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
5) заверенную кредитной организацией копию кредитного договора и графиков погашения кредита и уплаты процентов по указанному договору;
6) копию бизнес-плана, предусматривающего реализацию инвестиционного проекта, за исключением проектной документации, заверенную инвестором и согласованную кредитной организацией, в которой получен кредит (один экземпляр на бумажном носителе прошитый и скрепленный подписью руководителя и печатью, один экземпляр в электронном виде).
Заявление регистрируется Депэкологии Югры в специальном журнале в день его подачи.
Не подлежат регистрации в Депэкологии Югры заявления инвесторов в случае:
непредставления документов, установленных настоящим подразделом;
недостоверности, содержащихся в заявлении и документах, сведений.
Депэкологии:
1) в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления направляет инвестору уведомление о принятии документов к рассмотрению;
2) в течение 30 рабочих дней со дня регистрации заявления проверяет полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к нему документах, а также правильность расчетов субсидии;
3) осуществляет отбор инвестиционных проектов, формируемой Депэкологии Комиссией, по установленным в инвестиционным проектам требованиям;
4) на основании заключения Комиссии вносит предложения Правительству автономного округа в форме распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии, в котором указывается:
инвестор, которому предоставляется субсидия;
инвестиционный проект, для реализации которого предоставляется субсидия;
целевые показатели инвестиционного проекта;
сумма субсидии;
основные условия предоставления субсидии.
В предоставлении субсидии отказывается в случае несоответствия инвестиционного проекта требованиям, указанным в настоящем подразделе, а также несоответствие инвесторов требованиям, установленным статьей 7 Закона автономного округа от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Уведомление о принятом решении Депэкологии Югры направляет инвестору в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
5.3.1.3. Процедура предоставления субсидий
На основании договора Депэкологии частями, но не чаще, чем раз в квартал, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет инвестора, открытый в российской кредитной организации.
Для получения очередной части субсидии инвестор, заключивший договор, представляет в Депэкологии следующие документы:
1) документы, подтверждающие реализацию инвестиционного проекта на контрольную дату в соответствии с договором;
2) нотариально заверенные копии документов, подтверждающих полномочия руководителя;
3) расчет суммы субсидий за отчетный период по форме; утвержденной Депэкологии;
4) копии документов, заверенные кредитной организацией и подтверждающие выполнение обязательств по кредитному договору на контрольную дату.
5.3.1.4. Проверка реализации инвестиционного проекта. Прекращение выплаты и (или) возврат субсидии
Депэкологии осуществляет проверку исполнения инвестором обязательств по договору.
Депэкологии останавливает выплату субсидии и осуществляет мероприятия по ее возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушения инвестором условий договора;
наличия письменного заявления инвестора о возврате;
выявления недостоверных сведений в документах, представленных инвестором.
В случае принятия Депэкологии решения о возврате средств субсидии им направляется в адрес инвестора требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
Инвестор обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет, указанный в требовании.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
3.3. Подраздел 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Управление Программой и контроль ее выполнения
"Государственный заказчик - координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес государственного заказчика-координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Государственный заказчик - координатор целевой программы до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.".
4. В Таблице 2:
4.1. В разделе III:
4.1.1. Строки 3.1, 3.2, "Итого по разделу III" изложить в следующей редакции:
"
3.1. |
Разработка проектной документации на строительство объектов размещения и переработки отходов (в том числе площадок временного накопления отходов и бункеров) |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
138 800 |
28 800 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
20 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
138 800 |
28 800 |
30 000 |
30 000 |
30 000 |
20 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3.2. |
Разработка проектной документации на рекультивацию мест размещения отходов |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
100 615 |
13 615 |
10 000 |
12 000 |
10 000 |
55 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
100 615 |
13 615 |
10 000 |
12 000 |
10 000 |
55 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
";
"
|
Итого по разделу III |
|
всего |
243 415 |
44 415 |
40 000 |
42 000 |
42 000 |
75 000 |
бюджет автономного округа |
4 000 |
2 000 |
- |
- |
2 000 |
- |
|||
муниципальный бюджет |
239 415 |
42 415 |
40 000 |
42 000 |
40 000 |
75 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.2. В разделе IV:
4.2.1. Строки 4.1, 4.2 изложить в следующей редакции:
"
4.1. |
Строительство объектов для размещения отходов производства и потребления на лицензионных участках автономного округа |
предприятия- природопользователи |
всего |
2 487 978 |
356 040 |
369 422 |
267 553 |
250 000 |
1 244 963 |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от отходов потребления |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
2 487 978 |
356 040 |
369 422 |
267 553 |
250 000 |
1 244 963 |
||||
4.2. |
Проектирование и строительство комплексных межмуниципальных полигонов |
Депстройэнергетики и ЖКК |
всего |
674 356 |
2 000 |
51 000 |
221 356 |
400 000 |
- |
5 комплексных межмуниципальных полигонов |
бюджет автономного округа |
74 356 |
2 000 |
51 000 |
21 356 |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
600 000 |
- |
- |
200 000 |
400 000 |
- |
".
4.2.2. Дополнить строками 4.2.1, 4.2.2, 4.2.3 следующего содержания:
"
4.2.1. |
Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нефтеюганск и Пыть-Ях, поселений Нефтеюганского района |
Депстройэнергетики и ЖКК |
всего |
623 000 |
2 000 |
21 000 |
200 000 |
400 000 |
- |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от 72 тыс.тонн отходов потребления в год |
бюджет автономного округа |
23 000 |
2 000 |
21 000 |
- |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
600 000 |
- |
- |
200 000 |
400 000 |
- |
||||
4.2.2. |
Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для городов Нижневартовск и Мегион, поселений Нижневартовского района (ПИР) |
Депстройэнергетики и ЖКК |
всего |
31 356 |
- |
20 000 |
11 356 |
- |
- |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от 180 тыс.тонн отходов производства и потребления в год |
бюджет автономного округа |
31 356 |
- |
20 000 |
11 356 |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4.2.3. |
Комплексный межмуниципальный полигон для захоронения (утилизации) бытовых и промышленных отходов для города Ханты-Мансийск, поселений Ханты-Мансийского района (ПИР) |
Депстройэнергетики и ЖКК |
всего |
20 000 |
- |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
предотвращение вредного воздействия на окружающую среду от 234 тыс.м3 отходов производства и потребления в год |
бюджет автономного округа |
20 000 |
- |
10 000 |
10 000 |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.2.3. Строку 4.3 изложить в следующей редакции:
"
4.3. |
Строительство объектов для размещения и переработки твёрдых бытовых отходов для муниципальных образований автономного округа (межмуниципальных, межпоселенческих и локальных) <*> |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
3 141 490 |
357 221 |
371 111 |
365 158 |
396 889 |
1 651 111 |
бюджет автономного округа |
2 784 144 |
321 500 |
334 000 |
328 644 |
350 000 |
1 450 000 |
|||
муниципальный бюджет |
309 346 |
35 721 |
37 111 |
36 514 |
38 889 |
161 111 |
|||
внебюджетные источники |
48 000 |
- |
- |
- |
8 000 |
40 000 |
".
4.2.4. Строку 4.5 изложить в следующей редакции:
"
4.5. |
Устройство площадок временного накопления твёрдых бытовых отходов в малых населённых пунктах автономного округа |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
30 200 |
6 700 |
10 000 |
6 000 |
4 500 |
3 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
30 200 |
6 700 |
10 000 |
6 000 |
4 500 |
3 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.2.5. Строки 4.7, 4.8 изложить в следующей редакции:
"
4.7. |
Создание сети стационарных и мобильных пунктов приёма вторичного сырья и опасных отходов |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
96 000 |
- |
- |
32 000 |
32 000 |
32 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
96 000 |
- |
- |
32 000 |
32 000 |
32 000 |
|||
4.8. |
Приобретение, монтаж и пуско-наладка прессующих установок в местах временного накопления отходов в малых населённых пунктах |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
96 000 |
- |
- |
32 000 |
32 000 |
32 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
96 000 |
- |
- |
32 000 |
32 000 |
32 000 |
".
4.2.6. Строки 4.11, 4.12 изложить в следующей редакции:
"
4.11. |
Приобретение, монтаж и пуско-наладка установок по обезвреживанию твердых бытовых и опасных отходов |
Депэкологии, Депздрав |
всего |
30 200 |
5 200 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
30 200 |
5 200 |
5 000 |
5 000 |
5 000 |
10 000 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
4.12. |
Внедрение и использование технологий по обезвреживанию и использованию опасных промышленных отходов |
предприятия - природопользователи |
всего |
8 916 913 |
280 000 |
1 579 853 |
1 339 836 |
952 870 |
4 764 354 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
8 916 913 |
280 000 |
1 579 853 |
1 339 836 |
952 870 |
4 764 354 |
".
4.2.7. Дополнить строкой 4.13 следующего содержания:
"
4.13. |
Субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в секторе переработки отходов |
Депэкологии, Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент экономического развития) |
всего |
307 750 |
- |
50 000 |
50 000 |
37 750 |
170 000 |
переработка резинотехнических изделий, полимеров, макулатуры, ртутьсодержащих отходов, осадков сточных вод и прочих |
бюджет автономного округа |
307 750 |
- |
50 000 |
50 000 |
37 750 |
170 000 |
||||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.2.8. Строку "Итого по разделу IV" изложить в следующей редакции:
"
|
Итого по разделу IV |
|
всего |
17 244 287 |
1 007 161 |
2 489 386 |
3 270 303 |
2 391 009 |
8 086 428 |
бюджет автономного округа |
2 996 250 |
323 500 |
435 000 |
400 000 |
387 750 |
1 450 000 |
|||
муниципальный бюджет |
717 946 |
47 621 |
105 111 |
91 714 |
78 389 |
395 111 |
|||
внебюджетные источники |
13 530 091 |
636 040 |
1 949 275 |
2 778 589 |
1 924 870 |
6 241 317 |
".
4.3. В разделе V:
4.3.1. Строки 5.1, 5.2. изложить в следующей редакции:
"
5.1. |
Рекультивация шламовых амбаров |
предприятия-природопользователи |
всего |
5 970 143 |
4 361 200 |
312 646 |
303 212 |
186 150 |
806 935 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
внебюджетные источники |
5 970 143 |
4 361 200 |
312 646 |
303 212 |
186 150 |
806 935 |
|||
5.2. |
Рекультивация объектов и несанкционированных мест размещения твёрдых бытовых отходов <*> |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
58 526 |
- |
- |
- |
11 158 |
47 368 |
бюджет автономного округа |
55 000 |
- |
- |
- |
10 000 |
45 000 |
|||
муниципальный бюджет |
3 526 |
- |
- |
- |
1 158 |
2 368 |
|||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.3.2. Дополнить строкой 5.3 следующего содержания:
"
5.3. |
Ликвидация мест захламления |
муниципальные образования автономного округа |
всего |
138 000 |
18 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
60 000 |
уменьшение площади территорий, захламленных отходами производства и потребления |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
муниципальный бюджет |
138 000 |
18 000 |
20 000 |
20 000 |
20 000 |
60 000 |
||||
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
4.3.3. Строку "Итого по разделу V" изложить в следующей редакции:
"
Итого по разделу V |
|
всего |
6 166 669 |
4 379 200 |
332 646 |
323 212 |
217 308 |
914 303 |
бюджет автономного округа |
55 000 |
- |
- |
- |
10 000 |
45 000 |
||
муниципальный бюджет |
141 526 |
18 000 |
20 000 |
20 000 |
21 158 |
62 368 |
||
внебюджетные источники |
5 970 143 |
4 361 200 |
312 646 |
303 212 |
186 150 |
806 935 |
".
4.4. В разделе VI:
4.4.1. Строки 6.1, "Итого по разделу VI" изложить в следующей редакции:
"
6.1. |
Профессиональная подготовка специалистов, которые допущены к обращению с отходами производства и потребления |
предприятия- природопользователи, муниципальные образования автономного округа |
всего |
203 650 |
33 470 |
14 120 |
16 260 |
23 300 |
116 500 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
муниципальный бюджет |
2 270 |
90 |
120 |
260 |
300 |
1 500 |
|||
внебюджетные источники |
201 380 |
33 380 |
14 000 |
16 000 |
23 000 |
115 000 |
";
"
|
Итого по разделу VI |
|
всего |
210 183 |
33 790 |
14 533 |
16 690 |
24 000 |
121 150 |
бюджет автономного округа |
6 533 |
320 |
433 |
430 |
700 |
4 650 |
|||
муниципальный бюджет |
2 270 |
90 |
120 |
260 |
300 |
1 500 |
|||
внебюджетные источники |
201 380 |
33 380 |
14 000 |
16 000 |
23 000 |
115 000 |
".
4.5. Строки "Всего по Программе", "в том числе:", "инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей", "прочие расходы", "Предприятия-природопользователи", "Муниципальные образования", "Департамент строительства, энергетики и ЖКК", "Департамент экологии" изложить в следующей редакции:
"
Всего по Программе |
всего |
24 039 549 |
5 465 061 |
2 877 085 |
3 652 705 |
2 674 867 |
9 369 831 |
бюджет автономного округа |
3 236 778 |
326 315 |
435 933 |
400 930 |
401 000 |
1 672 600 |
|
муниципальный бюджет |
1 101 157 |
108 126 |
165 231 |
153 974 |
139 847 |
533 979 |
|
внебюджетные источники |
19 701 614 |
5 030 620 |
2 275 921 |
3 097 801 |
2 134 020 |
7 163 252 |
|
В том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в объекты муниципальной собственности, объекты собственности предприятий-природопользователей |
всего |
7 870 624 |
744 061 |
872 333 |
1 833 267 |
1 356 889 |
3 064 074 |
бюджет автономного округа |
2 858 500 |
323 500 |
385 000 |
350 000 |
350 000 |
1 450 000 |
|
муниципальный бюджет |
590 946 |
64 521 |
117 911 |
108 514 |
98 889 |
201 111 |
|
внебюджетные источники |
4 421 178 |
356 040 |
369 422 |
1 374 753 |
908 000 |
1 412 963 |
|
Прочие расходы |
всего |
16 168 925 |
4 721 000 |
2 004 752 |
1 819 438 |
1 317 978 |
6 305 757 |
бюджет автономного округа |
378 278 |
2 815 |
50 933 |
50 930 |
51 000 |
222 600 |
|
муниципальный бюджет |
510 211 |
43 605 |
47 320 |
45 460 |
40 958 |
332 868 |
|
внебюджетные источники |
15 280 436 |
4 674 580 |
1 906 499 |
1 723 048 |
1 226 020 |
5 750 289 |
|
Предприятия-природопользователи |
всего |
17 576 414 |
5 030 620 |
2 275 921 |
1 926 601 |
1 412 020 |
6 931 252 |
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
17 576 414 |
5 030 620 |
2 275 921 |
1 926 601 |
1 412 020 |
6 931 252 |
|
Муниципальные образования |
всего |
5 465 501 |
429 626 |
499 231 |
1 453 818 |
821 847 |
2 260 979 |
бюджет автономного округа |
2 839 144 |
321 500 |
334 000 |
328 644 |
360 000 |
1 495 000 |
|
муниципальный бюджет |
1 101 157 |
108 126 |
165 231 |
153 974 |
139 847 |
533 979 |
|
внебюджетные источники |
1 525 200 |
0 |
0 |
971 200 |
322 000 |
232 000 |
|
Департамент строительства, энергетики и ЖКК |
всего |
674 356 |
2 000 |
51 000 |
221 356 |
400 000 |
- |
бюджет автономного округа |
74 356 |
2 000 |
51 000 |
21 356 |
- |
- |
|
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
600 000 |
- |
- |
200 000 |
400 000 |
- |
|
Департамент экологии |
всего |
323 278 |
2 815 |
50 933 |
50 930 |
41 000 |
177 600 |
бюджет автономного округа |
323 278 |
2 815 |
50 933 |
50 930 |
41 000 |
177 600 |
|
муниципальный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
внебюджетные источники |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целом реализация программы "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" в период 2012 - 2020 годов требует 24 039 549 (ранее 21 780 920) тыс. рублей финансирования, в том числе 3 236 778 (ранее 2 951 028) тыс. рублей за счет бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Помимо средств бюджета автономного округа будут привлечены средства местных бюджетов - 1 101 157 (ранее 858 912) тыс. рублей, внебюджетные источники - 19 701 614 (ранее 17 970 980) тыс. рублей.
Отбор муниципальных образований на предоставление субсидий из бюджета автономного округа в плановом периоде осуществляется Департаментом экологии автономного округа на основании заявок муниципальных образований с приложением документов, представленных до 2 (ранее 3) квартала текущего года.
Определены условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам для реализации инвестиционных проектов в области переработки отходов и обработки вторичного сырья.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 октября 2012 г. N 406-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 октября 2011 года N 403-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие системы обращения с отходами производства и потребления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы и на период до 2020 года"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 октября 2012 г. N 10 (часть 2, том 2) (подписан в печать 31 октября 2012 г.), ст. 1237
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 3 октября 2013 г. N 396-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.