Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2012 г. N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" (с изменениями и дополнениями)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Жалоба подается в исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

Прием жалоб в письменной форме осуществляется исполнительными органами государственной власти автономного округа, предоставляющими государственные услуги, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). Время приема жалоб должно совпадать с графиком предоставления государственных услуг.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.

В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством: официального сайта исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу; Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Жалоба, поступившая в исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

При удовлетворении жалобы исполнительный орган государственной власти автономного округа, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством РФ.


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 2 ноября 2012 г. N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников"


Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 16 ноября 2012 г. N 128, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 ноября 2012 г. N 11 (часть 1) (подписан в печать 15 ноября 2012 г.), ст. 1291


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 августа 2022 г. N 414-п

Изменения вступают в силу с 10 сентября 2022 г.


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 сентября 2018 г. N 318-п

Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 15 июня 2018 г. N 187-п

Изменения вступают в силу с 15 июня 2018 г.


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 марта 2018 г. N 83-п


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 января 2018 г. N 1-п

Изменения вступают в силу с 17 января 2018 г.