Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 9 ноября 2012 г. N 437-п
Порядок
предоставления субсидий
из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
(далее - Порядок)
18 января 2013 г., 30 апреля 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов автономного округа (далее - муниципальные образования) по итогам оценки уровня их социально-экономического развития (далее - субсидии).
2. Целью предоставления субсидий является повышение уровня социально-экономического развития муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Общий объем средств субсидий, предоставляемых в соответствии с настоящим Порядком, устанавливается законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и распределяется равными долями между муниципальными образованиями, получившими три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
4. Уровень социально-экономического развития муниципального образования оценивается по следующим показателям:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п подпункт 4.1 пункта 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.1. Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (на 1 января отчетного года).
Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры, определяется как средний уровень обеспеченности объектами образования (дошкольные образовательные организации, общеобразовательные организации), здравоохранения (больничные учреждения, амбулаторно-поликлинические учреждения), культуры (клубные учреждения, библиотеки, детские школы искусств, школы эстетического образования, музеи, кинотеатры и киноустановки), физической культуры и спорта (спортивные сооружения).
4.2. Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) (за отчетный год).
4.3. Уровень регистрируемой безработицы (за отчетный год).
4.4. Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника (за отчетный год).
4.5. Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (за отчетный год).
5. На основании показателей, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, осуществляется оценка уровня социально-экономического развития муниципального образования по формуле:
, где:
R - уровень социально-экономического развития муниципального образования;
- критерии оценки показателей социально-экономического развития муниципального образования;
- весовые коэффициенты критериев оценки показателей социально-экономического развития муниципального образования.
6. Критерии оценки присваиваются муниципальным образованиям по каждому показателю, приведенному в подпунктах 4.1 - 4.5 пункта 4 настоящего Порядка, в соответствии с таблицами 1 - 5.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Оценка уровня социально-экономического развития муниципальных образований осуществляется Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Департамент) по форме согласно таблице 6. Результаты оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований за отчетный год оформляются приказом Департамента.
8. Информацию о показателях, содержащихся в пункте 4 настоящего Порядка, в разрезе муниципальных образований в срок до 1 августа года, следующего за отчетным, представляют в Департамент ответственные исполнительные органы государственной власти автономного округа, указанные в таблице 7.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 9 настоящего приложения изложен в новой редакции
9. В срок до 10 августа года, следующего за отчетным, Департамент доводит до муниципальных образований и Департамента финансов автономного округа информацию об итогах оценки уровня социально-экономического развития муниципальных образований.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 10 настоящего приложения внесены изменения
10. Муниципальные образования, получившие три наименьших значения показателя уровня социально-экономического развития, представляют в Департамент следующие документы:
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в подпункт 10.1 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
10.1. Заверенную в установленном порядке копию правового акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования в срок до 20 октября года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в подпункт 10.2 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения
10.2. Выписку из нормативного правового акта органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования по направлениям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, в срок до 20 декабря года, следующего за отчетным.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции
11. В срок до 1 декабря года, следующего за отчетным, Департамент осуществляет экспертизу документа, установленного подпунктом 10.1 пункта 10 настоящего Порядка, на предмет соответствия требованиям, указанным в пункте 18.2 настоящего Порядка.
12. Утратил силу.
См. текст пункта 12
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 13 настоящего приложения внесены изменения
13. Субсидии предоставляются на основании соглашений, заключенных в срок до 30 декабря года, следующего за отчетным, между Департаментом и муниципальными образованиями (далее - Соглашения), которые должны содержать:
13.1. Направление использования субсидии.
13.2. Обязательства сторон, сроки предоставления и размер субсидии, порядок ее перечисления.
13.3. Порядок, сроки и формы представления муниципальными образованиями отчетности, подтверждающей выполнение условий Соглашения.
13.4. Право Департамента проводить проверки целевого использования субсидии.
13.5. Порядок возврата субсидии.
13.6. Ответственность за нецелевое использование субсидии.
14. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, направляются ими на реализацию программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований по следующим направлениям:
14.1. Создание новых (сохранение) высокопроизводительных рабочих мест.
14.2. Обеспечение самозанятости населения.
14.3. Повышение производительности труда.
14.4. Поддержка реализации инвестиционных и инновационных проектов.
14.5. Создание новых и модернизация действующих производств.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 14.6
14.6. Территориальное планирование, оформление земельных участков в целях передачи потенциальным инвесторам.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 14 настоящего приложения дополнен подпунктом 14.7
14.7. Разработка (корректировка) долгосрочных целеполагающих документов муниципального образования.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции
15. Уровень софинансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований из бюджета автономного округа составляет 99 процентов от объема финансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в Соглашениях. Форма Соглашения утверждается приказом Департамента.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции
16. Муниципальные образования обеспечивают финансирование программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований в размере 1 процента от объема финансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципальных образований, указанного в Соглашениях.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 17 настоящего приложения внесены изменения
17. Муниципальные образования вправе увеличить долю финансирования программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования за счет собственных и привлеченных средств.
18. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям являются:
18.1. Муниципальное образование получило одно из трех наименьших значений показателя уровня социально-экономического развития, оценка которого осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.
18.2. Наличие у муниципального образования утвержденной программы комплексного социально-экономического развития муниципального образования, предусматривающей реализацию одного или нескольких направлений, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в подпункт 18.3 пункта 18 настоящего приложения внесены изменения
18.3. Наличие в бюджетах муниципальных образований на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, предусмотренных на реализацию программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п пункт 18 настоящего приложения дополнен подпунктом 18.4
18.4. Наличие у муниципального образования соглашения, предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 164-п в пункт 19 настоящего приложения внесены изменения
19. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется Департаментом финансов автономного округа в пределах средств, предусмотренных по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие, инвестиции и инновации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2014-2020 годы", на основании заявки, представляемой Департаментом, в срок до 10 февраля очередного финансового года.
20. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за своевременное и целевое использование предоставленных субсидий.
Таблица 1
Критерии оценки показателя
"Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры" (Уоб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 2
Критерии оценки показателя
"Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов
(за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов
муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций)"
(Дсоб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 3
Критерии оценки показателя
"Уровень регистрируемой безработицы" (Уб)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
2 |
|
4 |
|
6 |
|
8 |
|
10 |
Таблица 4
Критерии оценки показателя
"Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника"
(Зср)
Значение показателя, тыс. рублей |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 5
Критерии оценки показателя
"Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем
объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг"
(ТОП)
Значение показателя, % |
Критерий оценки |
10 |
|
8 |
|
6 |
|
4 |
|
2 |
Таблица 6
Расчет
уровня социально-экономического развития муниципального образования
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Муниципальное образование Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: |
|
(муниципальный район, городской округ) |
Наименование критерия |
Вес, Zi |
Балл (0-10) |
Оценка по критерию |
Комментарии |
K1 Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры (Уоб) |
0,20 |
|
|
|
K2 Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) (Дсоб) |
0,25 |
|
|
|
K3 Уровень регистрируемой безработицы (Уб) |
0,25 |
|
|
|
K4 Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника (Зср) |
0,15 |
|
|
|
K5 Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг (ТОП) |
0,15 |
|
|
|
Итого |
1,00 |
|
|
|
Таблица 7
Исполнительные органы государственной власти
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственные
за предоставление информации о показателях, необходимых для расчета
уровня социально-экономического развития муниципальных образований
Показатель |
Ответственный исполнительный орган государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Коэффициент обеспеченности, учитывающий уровень относительной обеспеченности объектами общественной инфраструктуры |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Доля налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджетов муниципальных образований автономного округа (без учета субвенций) |
Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Уровень регистрируемой безработицы |
Департамент труда и занятости населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Среднемесячная начисленная заработная плата одного работника |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Доля отгруженных товаров промышленного производства в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг |
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 ноября 2012 г. N 437-п "О предоставлении субсидий из бюджета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.