Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Департамента по управлению
государственным имуществом
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 23 декабря 2011 г. N 25-нп
Административный регламент
оказания государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся
в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
12 апреля 2013 г., 9 июля 2014 г., 26 февраля 2016 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Круг заявителей
1.2. Государственная услуга предоставляется физическому или юридическому лицу либо их уполномоченным представителям, обратившимся в Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также Департамент) или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - многофункциональный центр), с заявлением о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявитель).
Представители действуют на основании доверенности, договора или иного основания, установленного законодательством Российской Федерации.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Департамента и многофункционального центра, об адресах их официальных сайтов в сети Интернет и электронной почты приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителя по справочным телефонам Департамента и многофункционального центра, а также размещается в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается лично, письменно, по телефону либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование (консультирование) по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Департамента. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
содержание и ход предоставления государственной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
время приема и выдачи документов;
срок принятия решения о предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования. При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
на информационных стендах Департамента и многофункционального центра;
на официальном сайте Департамента в сети Интернет; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru;
на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://www.86.gosuslugi.ru
Размещаемая информация содержит в том числе: извлечения из нормативных правовых актов, устанавливающих порядок и условия предоставления государственной услуги;
текст административного регламента с приложениями; перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп в пункт 1.4 настоящего приложения внесены изменения
1.4. При консультировании в устной форме (на личном приеме или по телефону) специалист Департамента, осуществляющий прием или отвечающий на телефонный звонок, обязан дать ответ незамедлительно. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Департамент обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для них время для устного информирования.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп раздел I настоящего приложения дополнен пунктом 1.4.1
1.4.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы многофункционального центра.
15. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заинтересованного лица направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
1.6. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги и консультирование по вопросам ее предоставления осуществляется бесплатно.
1.7. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги специалист Департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: Предоставление сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга).
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Государственная услуга оказывается Департаментом по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр Югры" (иной многофункциональный центр, с которым заключены соглашения о взаимодействии).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем:
2.3.1. Выписки из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2.3.2. Уведомления об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в пункт 2.4 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги: пять календарных дней со дня регистрации обращения заявителя в Департамент.
Основания для приостановления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 июля 2014 г. N 16-нп пункт 2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 N 102-оз "Об административных правонарушениях"(Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 6 (часть I), ст. 461);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15.12.2010 N 225-оз "Об управлении и о распоряжении имуществом, находящимся в государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 12 (часть III), ст. 1143);
По-видимому, в предыдущем абзаце имеется в виду Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.12.2010 N 225-оз
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.04.2011 N 115-п "Об учете государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 4 (часть I), ст. 294);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.01.2014 N 29-п "О Перечне государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2014, N 1 (том 2), ст. 44);
Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.06.2010 N 102 "О Департаменте по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 6 (часть I), ст. 494);
Настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
для получения государственной услуги заявителем предоставляется заявление в свободной форме либо по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту.
Запрос заявителя должен содержать:
а) фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц);
б) адрес (почтовый, электронный, номер факса), по которому должны быть направлены выписка (уведомление), номер телефона для контактов;
в) информацию об имуществе, в отношении которого запрашиваются сведения (наименование имущества, адрес и иные индивидуально определенные характеристики).
Основания для отказа в приеме заявления и приостановлении государственной услуги отсутствуют.
Запрещается требовать у заявителя:
- предоставление документов и информации, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в связи с предоставлением государственных услуг, а также представление документов и информации, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае получения государственной услуги в электронной форме заявление предоставляется посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций)
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп пункт 2.6 раздела II настоящего приказа дополнен пунктом 2.6.1
2.6.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп пункт 2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
а) содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
б) в заявлении не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на заявление, номер телефона для контактов;
в) сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) заявление в электронной форме подписано с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю (в случае возможности получения государственной услуги в электронной форме).
2.8. Предоставление государственной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп пункт 2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента, подлежат обязательной регистрации специалистами отдела делопроизводства и информационных технологий административного управления Департамента.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Департамент составляет не более 15 минут.
Заявления регистрируются в электронном документообороте.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп пункт 2.11 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги:
2.11.1. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов. Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги, оборудуются контрастной маркировкой крайних ступеней, поручнями с двух сторон.
2.11.2. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении.
2.11.3. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения. Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.11.4. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
2.11.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются:
а) информационными стендами;
б) стульями и столами для возможности оформления документов;
2.11.6. Места ожидания в очереди на предоставление или получение государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.7. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Требования к оформлению: стенды призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией и должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 1.3 настоящего административного регламента.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп пункт 2.13 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.12. Показателем доступности государственной услуги является: доступность информации о порядке и стандарте предоставления
государственной услуги;
доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги для заявителей; бесплатность предоставления информации о процедуре и ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп пункт 2.14 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.13. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги и удовлетворенность заявителей предоставленной государственной услугой.
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 февраля 2016 г. N 2-нп раздел II настоящего приложения дополнен пунктом 2.13.1
2.13.1. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме:
2.13.1.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Департаментом и многофункциональным центром.
Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13.1.2. Заявитель (представитель заявителя) вправе представлять документы в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с использованием электронной подписи, вид которой определяется в соответствии с действующим федеральным законодательством.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
3.1.2. рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю;
3.1.3. подписание проекта ответа и направление ответа заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры:
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп подпункт 3.2.1 пункта 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.1. основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления в Департамент.
3.2.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов;
3.2.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения 15 минут);
3.2.4. критерии принятия решения отсутствуют в связи с тем, что регистрации подлежат все заявления;
3.2.5. результат административной процедуры: прием и регистрация заявления.
3.2.6. порядок передачи результата: зарегистрированное заявление направляется в соответствующее структурное подразделение Департамента для его рассмотрения;
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в подпункт 3.2.7 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2.7. способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в электронном документообороте Департамента.
Максимальный срок выполнения действия по приему и регистрации документов - 1 день.
3.3. Рассмотрение заявления и подготовка проекта ответа заявителю:
3.3.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в структурное подразделение Департамента, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, зарегистрированного заявления.
3.3.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за рассмотрение документов.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка проекта ответа на заявление (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения один рабочий день).
Специалист Департамента, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мероприятия по идентификации интересующего объекта с данными учета реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры путем внесения идентификационных данных объекта в программный комплекс с использованием электронной системы поиска.
3.3.4. критерии принятия решения о предоставлении сведений из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уведомлении об отсутствии таких сведений или об отказе в их предоставлении отсутствуют;
3.3.5. результат административной процедуры: подготовка проекта ответа заявителю:
а) выписка из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если реестр содержит сведения об объекте;
б) уведомление об отсутствии сведений в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в случае если реестр не содержит сведения об объекте;
в) отказ в предоставлении сведений в случае если:
- содержание заявления не позволяет установить имущество, в отношении которого запрашиваются сведения;
- сведения об имуществе не могут быть предоставлены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.3.6. порядок передачи результата: направление подготовленного проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента для подписания;
3.3.7. способ фиксации результата административной процедуры: отчет в электронном документообороте о подготовке проекта ответа заявителю.
3.4. Подписание проекта ответа и направление ответа заявителю:
3.4.1. основанием для начала административной процедуры является поступление на подписание проекта ответа уполномоченному должностному лицу Департамента.
3.4.2. сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: сотрудник Департамента, ответственный за прием и регистрацию документов.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в подпункт 3.4.3 пункта 3.4 настоящего приложения внесены изменения
3.4.3. содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание проекта ответа (продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения 1 рабочий день) и регистрация ответа в электронном документообороте, направление ответа заявителю;
3.4.4. критерий принятия решения о подписании проекта ответа и направления его заявителю: установление соответствия заявления установленным требованиям и подписание проекта ответа уполномоченным должностным лицом Департамента;
3.4.5. результат административной процедуры: направление ответа заявителю;
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.4.6. порядок передачи результата: вручение (при личном обращении), направление в день его регистрации в Департаменте в многофункциональный центр либо по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо направление электронного образа документа, подписанного уполномоченным лицом с использованием электронной подписи в раздел "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3.4.7. способ фиксации результата административной процедуры: регистрация ответа в электронном документообороте, а также расписка о получении ответа (при личном обращении) или кассовый чек (при направлении ответа почтовым отправлением).
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.5
3.5. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме
Информация и сведения о государственной услуге доступны через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется при использовании раздела "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
В случае получения государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление посредством заполнения электронной формы в разделе "Личный кабинет" федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". В случае если предусмотрена личная идентификация заявителя, то заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны электронной подписью заявителя.
В случае предоставления государственной услуги в электронной форме административные процедуры по приему и регистрации заявления и документов и по выдаче заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляются в следующем порядке:
- документы внешнего пользования изготавливаются в форме электронного документа и подписываются электронной подписью уполномоченного лица;
- для входящих документов на бумажных носителях изготавливаются электронные образы;
- передача документов заявителю осуществляется посредством отправки соответствующих сведений в раздел "Личный кабинет".
Требования к средствам электронной подписи при предоставлении государственной услуги в электронной форме устанавливаются в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп раздел III настоящего приложения дополнен пунктом 3.6
3.6. Блок-схема предоставления государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в реестре государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, указана в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений государственными служащими структурного подразделения Департамента, к функциям которого относится предоставление выписок из реестра государственного имущества Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется директором Департамента (лицом его замещающим), начальником соответствующего структурного подразделения.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп в пункт 4.2 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей, которые осуществляются на основании правового акта Департамента. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по факту письменного обращения заявителя, в его адрес почтой направляется информация о результатах проведенной проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт утверждается правовым актом Департамента.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 июля 2014 г. N 16-нп пункт 4.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" должностные лица Департамента, работники многофункционального центра несут административную ответственность за нарушение административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срока предоставления государственной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления государственной услуги, предоставлении государственной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а равно при получении результата предоставления государственной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональный центр), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям многофункционального центра).
Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Приказом Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2013 г. N 14-нп раздел V настоящего приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги Департаментом, а также должностными лицами, государственными служащими.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Департамента, должностных лиц, государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ Департамента, должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в Департамент в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
В случае обжалования решения директора Департамента, жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги многофункциональным центром рассматривается Департаментом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 3 настоящего административного регламента.
В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (при подаче жалобы в электронной форме такой документ может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется). В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование Департамента, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.7. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.9. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Приказ Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 декабря 2011 г. N 25-нп "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.