Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственного надзора
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 17 июля 2012 г. N 9-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона
22 апреля 2013 г., 19 мая, 22 октября 2014 г., 23 марта 2016 г., 21 июня 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по внесению изменений в свидетельство о регистрации аттракциона (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры) при предоставлении государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры и должностных лиц Гостехнадзора Югры при предоставлении государственной услуги.
Круг заявителей
2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками (владельцами) аттракционов.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей могут выступать их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.
Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адреса электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги.
Место нахождения Гостехнадзора Югры: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.
Телефон: (3467) 33-62-11, факс (3467) 33-66-27.
Адрес электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadzor@wsmail.ru.
График приема посетителей:
понедельник - четверг - с 08-00 до 17-15,
пятница - с 8-00 до 17-00,
обед - с 11-45 до 13-00 часов,
выходные дни - суббота, воскресенье.
Нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Гостехнадзора Югры, участвующих в предоставлении государственной услуги, указаны в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
адрес официального сайта Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре (далее также - Управление): www.to86.rosreestr.ru, u86@ r86.kadastr.ru;
телефон общественной приемной: (3467) 36-36-77; (3467) 36-36-76; телефон "голосового портала": (3467) 36-37-22; телефон доверия: (3467) 36-36-65;
почтовый адрес: 628011, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Студенческая, д. 29;
информация о телефонах справочной службы, почтовых адресах и режимах работы территориальных отделов Управления, находящихся в муниципальных образованиях, находится в разделе "Об Управлении Росреестра - Структура -Территориальные отделы";
информация о телефонах, почтовых адресах и режимах работы муниципальных образований автономного округа, находится на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: www.admhmao.ru в разделе "Об округе - Муниципальные образования".
Информация о процедуре предоставления государственной услуги может быть получена заявителем:
на официальном сайте Гостехнадзора Югры в сети Интернет по адресу: http://www.gtn.admhmao.ru;
по адресу электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadsor@wsmail.ru;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры: http://www.86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал);
непосредственно в помещениях Гостехнадзора Югры на специально оборудованных информационных стендах.
6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется специалистами Гостехнадзора Югры в следующих формах (по выбору заявителя):
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу, в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, Едином портале и региональном портале.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, специалисты Гостехнадзора Югры осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначить другое удобное для заявителей время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по указанному в обращении адресу, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение может направляться на почтовый адрес, адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.
Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги посредством Единого портала и регионального портала заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 5 Административного регламента.
7. На стенде в местах предоставления государственной услуги на бумажных носителях и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, в том числе на Едином портале и региональном портале в электронной форме размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
текст Административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст Административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Гостехнадзора Югры, предоставляющему государственную услугу);
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
бланки документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и образцы их оформления, требования, предъявляемые к этим документам;
о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Гостехнадзора Югры, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, а так же о способах получения информации
0 местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
о сроке предоставления государственной услуги и о максимальных сроках исполнения отдельных административных процедур, времени приема документов и т.д.;
об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
о процедуре получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги;
блок-схема предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) Гостехнадзора Югры, должностного лица Гостехнадзора Югры, либо государственного служащего.
8. В случае внесения изменений в порядок предоставления государственной услуги, соответствующая информация, размещенная на информационных стендах, официальном сайте Гостехнадзора Югры, на Едином и региональном порталах, подлежит обновлению специалистами Гостехнадзора Югры в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
9. Внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
10. Исполнительный орган государственной власти, предоставляющий государственную услугу - Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Структурные подразделения, участвующие в предоставлении государственной услуги, - отделы Управления территориального государственного технического надзора и информационно-аналитической деятельности и контроля Гостехнадзора Югры, осуществляющие деятельность на территории муниципальных образований автономного округа (далее - территориальный отдел Гостехнадзора Югры), указанные в приложении 1 к Административному регламенту.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты Мансийскому автономному округу - Югре и его территориальные отделы;
Органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
11. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее также - Федеральный закон N 210-ФЗ).
Результат предоставления государственной услуги
12. Результатом предоставления государственной услуги является внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги
13. Срок предоставления государственной услуги составляет 9 рабочих дней с момента обращения заявителя, без учета необходимости обращения в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
14. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1),ст.1);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года N 102-оз "Об административных правонарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округ - Югры", 01.06.2010 - 15.06.2010, N 6 (часть I), ст. 461);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 года N 165-п "О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.05.2012, N 5 (часть II), ст. 532);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 июля 2014 года N 265-п "О Порядке регистрации аттракционов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.07.2014, N 7 часть II., ст. 788);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, N 11 (часть I), ст. 1291);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для получения государственной услуги необходимо предоставление следующих документов:
заявление (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
свидетельство о регистрации аттракциона.
В случае внесения изменений в свидетельство о регистрации в связи с изменением места нахождения (установки) стационарного аттракциона заявитель дополнительно представляет копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок, право на который не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
16. Документы, указанные в пункте 15 настоящего Административного регламента, предоставляются заявителем самостоятельно.
17. Специалисты Гостехнадзора Югры в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом N 210-ФЗ, запрашивают следующие документы:
для стационарного аттракциона - копии правоустанавливающих документов на занимаемый земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
для передвижного аттракциона - информацию из органов государственной власти (местного самоуправления) автономного округа на его использование в установленном месте.
Заявитель вправе представить указанные документы по своей инициативе.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
18. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем как лично, так посредством почтового отправления копий документов, заверенных надлежащим образом, с описью вложения и с уведомлением о вручении в Гостехнадзор Югры, по адресу, указанному в пункте 4 настоящего Административного регламента.
19. Гостехнадзор Югры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных услуг;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Гостехнадзор Югры по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
непредставление документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, в полном объеме;
несоответствие аттракциона представленным документам (паспортным данным и (или) руководству по эксплуатации);
получение отрицательного ответа на межведомственный запрос.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
23. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
25. Письменные обращения, поступившие в адрес Гостехнадзора Югры, подлежат обязательной регистрации специалистами Гостехнадзора Югры.
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут с момента подачи заявления заявителем. Заявление, направленное посредством почты, регистрируется в день поступления в Гостехнадзор Югры.
Заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений.
Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 23 марта 2016 г. N 4-нп пункт 26 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2016 г.
26. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Помещения для предоставления государственной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются:
пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;
соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;
контрастной маркировкой ступеней по пути движения;
информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);
тактильными табличками с надписями, дублированными шрифтом Брайля.
Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления государственной услуги оборудуются:
тактильными полосами;
контрастной маркировкой крайних ступеней;
поручнями с двух сторон, с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и шрифтом Брайля с указанием этажа;
тактильными табличками с указанием этажей, дублированными шрифтом Брайля.
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами (стойками), стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Показатели доступности и качества государственной услуги
27. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке и стандарте предоставления государственной услуги, в том числе на информационных стендах, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры, Едином и региональном порталах;
доступность информирования заявителей о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
обеспечение доступа заявителей к форме заявления о предоставлении государственной услуги, размещенной на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью копирования и заполнения в электронном виде;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
28. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
соблюдение графика работы Гостехнадзора Югры с заявителями по предоставлению государственной услуги;
соблюдение Гостехнадзором Югры сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действие (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
29. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
30. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
31. Перечень административных процедур: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
осмотр (идентификация) аттракциона и принятие решения о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги;
внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона и выдача его заявителю.
32. Блок-схема предоставления государственной услуги содержится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
33. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Гостехнадзор Югры от заявителя на получение государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: административную процедуру исполняет государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления специалисту территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день поступления зарегистрированного заявления специалисту территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги;
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган власти, предоставляющий документ и информацию.
Критерии принятия решения:
отсутствие документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры регистрирует полученный ответ на запрос в журнале входящей документации.
Специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственному за предоставление государственной услуги.
Рассмотрение (экспертиза) представленных документов
35. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги и полученные ответы на межведомственные запросы (при необходимости). Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры: государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 15 настоящего Административного регламента, а также информации, запрашиваемой с использованием системы межведомственного информационного взаимодействия;
рассмотрение (экспертиза) представленных документов;
подготовка проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административной процедуры: не более 1 рабочего дня со дня получения ответа на межведомственный запрос или со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Результат выполнения административной процедуры: подготовленный проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Специалист территориального отдела Гостехнадзора Югры, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору, заместителю главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Югры либо лицу, его замещающему, для подписания.
Осмотр (идентификация) аттракциона и принятие решения о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги
36. Основанием для начала административной процедуры является поступление в территориальный отдел Гостехнадзора Югры документов, указанных в пунктах 15, 17 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за проведение осмотра аттракциона: государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
проверка соответствия аттракциона данным, указанным в представленных документах и идентификация аттракциона;
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является фиксация осмотра аттракциона в заявлении о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является поступление проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги главному государственному инженеру-инспектору, заместителю главного государственного инженера-инспектора территориального отдела Гостехнадзора Югры либо лицу его замещающему.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры по подписанию документов: главный государственный инженер-инспектор, заместитель главного государственного инженера-инспектора территориального отдела Гостехнадзора Югры либо лицо его замещающее.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных действий по регистрации выдаваемых заявителю документов и по уведомлению заявителя о принятом решении - государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Гостехнадзора Югры.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
регистрации выдаваемых заявителю документов и уведомление заявителя о принятом решении.
Критерий принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента.
Срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня.
Результат выполнения административной процедуры: принятое решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: результат выполнения административной процедуры заносится в журнал регистрации заявлений.
Заявитель о принятом решении уведомляется посредством телефонной связи и письменно в день его принятия.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале исходящей документации и направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с момента его подписания по почте с уведомлением о вручении либо вручается лично. Представленные документы возвращаются заявителю одновременно с уведомлением
Внесение изменений в свидетельство о регистрации аттракциона и выдача его заявителю
38. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о внесении изменений в свидетельство о регистрации аттракциона.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.