Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 апреля 2017 г. N 47 раздел X настоящего приложения изложен в новой редакции
Раздел X. Изготовление, использование, хранение и уничтожение печатей, штампов и бланков документов
10.1. Печати и штампы.
10.1.1. В органах государственной власти используются печати: с воспроизведением герба автономного округа; структурных подразделений; для отдельных категорий документов ("Для пакетов", "Для копий" и другие) (далее - печати).
10.1.2. Для отметок о получении, регистрации, прохождении и исполнении документов, других отметок справочного характера применяются соответствующие штампы.
10.1.3. Герб автономного округа помещается на печати органов государственной власти в соответствии с Законом автономного округа от 20 сентября 1995 года N 8-оз "О гербе и флаге Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
10.1.4. Образцы печатей и штампов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе утверждает распоряжением Губернатор автономного округа.
10.1.5. Образцы печатей и штампов органа государственной власти содержатся в положении об органе государственной власти. Образцы печатей и штампов структурных подразделений органа государственной власти содержатся в положении о структурном подразделении соответствующего органа государственной власти.
10.1.6. Печати изготавливаются в соответствии с требованиями Государственного стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 51511-2001 "Печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. Форма, размеры и технические требования" полиграфической организацией, выбранной по результатам проведения конкурсов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
10.1.7. Организация работы по изготовлению и учету печатей и штампов осуществляется органами государственной власти самостоятельно.
10.1.8. Изготовление печатей и штампов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе обеспечивает Аппарат Губернатора автономного округа.
10.1.9. Печати изготавливаются в ограниченном количестве и исключительно в служебных целях.
10.1.10. В случае служебной необходимости по решению руководителя органа государственной власти допускается изготовление дополнительных экземпляров печатей.
10.1.11. Учёт печатей и штампов, необходимых для ведения секретного делопроизводства, их выдачу уполномоченным должностным лицам, прием на хранение и последующее уничтожение пришедших в негодность (утративших значение) осуществляет специальный отдел Управления защиты информации и специальной документальной связи Аппарата Губернатора автономного округа.
10.1.12. Учет печатей и штампов органа государственной власти, их выдачу уполномоченным должностным лицам, прием на хранение и последующее уничтожение пришедших в негодность (утративших значение) осуществляют должностные лица, назначенные руководителем соответствующего органа государственной власти.
10.1.13. Учет и хранение печатей и штампов Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе осуществляет Управление документационного обеспечения.
10.1.14. Учет и выдача печатей и штампов уполномоченным должностным лицам осуществляются под подпись в журнале учёта и выдачи печатей и штампов (приложение 22 к настоящей Инструкции).
10.1.15. При уходе в ежегодный отпуск или увольнении должностное лицо, ответственное за использование и хранение печатей, передает их по акту приема-передачи иному уполномоченному должностному лицу.
10.1.16. Хранение печатей осуществляется в опечатываемых сейфах (металлических шкафах), исключающих допуск к ним посторонних лиц.
10.1.17. Передача печатей посторонним лицам и их вынос из помещений, занимаемых органами государственной власти, без письменного разрешения руководителя органа государственной власти не допускается.
10.1.18. Проверка наличия печатей и штампов производится не реже 1 раза в год комиссией, назначаемой руководителем органа государственной власти, с оформлением акта (приложение 23 к настоящей Инструкции). Отметка о проведённых проверках проставляется в журнале учёта и выдачи печатей и штампов после последней записи.
10.1.19. После минования надобности (в случае реорганизации, смены наименования, организационно-кадровых изменений), а также пришедшие в негодность печати и штампы аннулируются и сдаются для уничтожения по месту выдачи, где они уничтожаются по акту (приложение 24 к настоящей Инструкции) с соответствующей отметкой в журнале учета.
10.1.20. Уничтожение печатей и штампов предполагает полное разрушение их печатающей поверхности и формы, не допускающее возможности их восстановления и дальнейшего использования. Мастичные печати и штампы разрезаются на мелкие части или сжигаются, металлические опиливаются двумя перекрёстными линиями.
10.1.21. Отметка об уничтожении печати или штампа проставляется в графе "Примечание" журнала учёта и выдачи печатей и штампов.
10.1.22. Ответственность за законность использования и надёжность хранения гербовых печатей возлагается на руководителя органа государственной власти. Ответственность за надежность хранения, законность использования других печатей возлагается на должностных лиц, назначенных руководителем соответствующего органа государственной власти.
10.1.23. Оттиск печати проставляется на документе в установленном месте таким образом, чтобы оттиск и личная подпись были читаемы. Оттиск должен захватывать окончание наименования должности лица, подписавшего документ. В документах, подготовленных на основе унифицированных форм, печать ставится в месте, обозначенном отметкой "МП". Не заверяются оттиском печати подписи должностных лиц на служебных письмах.
10.2. Бланки документов.
Подпункт 10.2.1 изменен с 1 июля 2018 г. - Постановление Губернатора Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 декабря 2017 г. N 139
10.2.1. Эскизы бланков документов разрабатываются с учетом требований ГОСТ Р 6.30-2003.
10.2.2. Герб автономного округа воспроизводится на бланках документов органов государственной власти в соответствии с Законом автономного округа от 20 сентября 1995 года N 8-оз "О гербе и флаге Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
10.2.3. Образцы бланков с воспроизведением герба автономного округа Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе утверждает распоряжением Губернатор автономного округа.
10.2.4. Образцы бланков с воспроизведением герба автономного округа органа государственной власти содержатся в положении об органе государственной власти. Образцы бланков с воспроизведением герба автономного округа структурных подразделений органа государственной власти содержатся в положении о структурном подразделении соответствующего органа государственной власти.
10.2.5. Бланки с воспроизведением герба автономного округа в цветном варианте подлежат учету. Для ведения учета бланков в нижней части оборотной стороны типографским способом проставляются порядковые номера.
10.2.6. Изготовление нумерованных бланков с воспроизведением герба автономного округа в цветном варианте осуществляет полиграфическая организация, выбранная по результатам проведения конкурсов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
10.2.7. Изготовление бланков с воспроизведением герба автономного округа в монохромном исполнении (одноцветные бланки) осуществляет полиграфическая организация на компьютерной или копировально-множительной технике органа государственной власти.
10.2.8. Организация работы по изготовлению и учету бланков документов осуществляется органами государственной власти самостоятельно.
10.2.9. Изготовление и учет нумерованных бланков с воспроизведением герба автономного округа в цветном варианте Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, заместителей Губернатора автономного округа, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе осуществляет Аппарат Губернатора автономного округа.
10.2.10. Тексты документов на бланках Губернатора автономного округа, Правительства автономного округа, распоряжений заместителей Губернатора автономного округа с воспроизведением герба автономного округа в цветном варианте распечатывает Управление документационного обеспечения.
10.2.11. Допускается ведение внутренней переписки без использования бланков между подразделениями органа государственной власти по вопросам информационного, материально-технического, хозяйственного обеспечения деятельности соответствующего органа власти.
10.2.12. Учет нумерованных бланков ведется раздельно по их видам в журнале учета выдачи бланков.
10.2.13. Бланки документов используются строго по назначению в зависимости от их вида. Передача бланков другим органам государственной власти, организациям и лицам не допускается.
10.2.14. Испорченные и невостребованные бланки возвращаются в подразделение, осуществляющее учет бланков, для списания и уничтожения по акту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.