Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 мая 2013 г. N 199-п настоящее приложение дополнено приложением 12, вступающим в силу с 1 января 2014 г.
Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2014-2020 годах"
Порядок
предоставление субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов (далее - Порядок)
I. Условия предоставления субсидий
1.1. По данному мероприятию юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, предоставляются субсидии для возмещения часть затрат на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов, в целях развития на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) рыбодобычи и сбора рыбы-сырца (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляется Получателям на следующие мероприятия:
1) приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право на их строительство, построенных после 1 января 2013 года;
2) капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения работ организациями имеющими право на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов.
1.3. Субсидии предоставляются получателям срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа в размере 50 % фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за приобретение одного плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт одного плашкоута.
II. Правила предоставления субсидий
2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию документа о регистрации в органах государственной статистики;
копию документа подтверждающего открытие банковского счета;
справку-расчет по форме утверждённой Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с приложением следующих документов:
1) на капитальный ремонт плашкоутов:
копию договора на капитальный ремонт плашкоутов;
копию сметной документации;
копию акта приемки выполненных работ;
копию справки о стоимости выполненных работ;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (приходные кассовые ордера или платежные поручения);
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов;
2) на приобретение плашкоутов:
копию договора купли-продажи (строительства) плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по строительству плашкоутов;
копии документов, подтверждающих приобретение плашкоута (накладные, акты приема-передачи);
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенного плашкоута (приходные кассовые ордера или платежные поручения).
2.2. В случае непредставления получателем документов указанных в абзацах с третьего по седьмой пункта 2.1 настоящего Порядка Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме утвержденной Департаментом для подписания.
2.6. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии сельхозтоваропроизводителей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство Получателя о целевом использовании плашкоута в течение первых 5 лет.
ответственность за недостижение получателем установленных значений показателей результативности.
2.7. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
отсутствие у получателя буксирного транспорта для транспортировки плашкоута;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
отсутствие в бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию настоящего мероприятия;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.10. В случае отсутствия оснований предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.
III. Правила возврата субсидии
3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачивается, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидий и необходимости возврата выплаченных в счет них сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.