Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 марта 2013 г. N 84-п
Положение
о координационном совете по реализации мероприятий Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
на 2013-2020 годы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
(далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Координационный совет по реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы в Ханты-Мансийском автономном округе (далее - Совет) является совещательным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) по решению задач для реализации мероприятий Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Государственная программа).
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательными и иными правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Совета
Основными задачами Совета являются:
2.1. Обеспечение координации действий исполнительных органов государственной власти автономного округа по вопросам:
формирования единых подходов к реализации Государственной программы на территории автономного округа;
совершенствования нормативно-правового регулирования на региональном и муниципальном уровнях для реализации Государственной программы;
урегулирования проблем межведомственного характера при реализации Государственной программы.
2.2. Обмен информацией между исполнительными органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по вопросам реализации мероприятий Государственной программы.
2.3. Совместный анализ данных, характеризующих ход реализации Государственной программы, полученных в результате деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
III. Права Совета
3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию от органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, иных организаций при рассмотрении вопросов, связанных с решением проблем, возникающих при реализации Государственной программы.
3.2. Приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
IV. Состав и организация работы Совета
4.1. Состав Совета утверждается Правительством автономного округа.
4.2. Совет формируется в составе председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов Совета.
4.3. Председатель Совета:
вносит предложения о включении и исключении из состава Совета его членов;
определяет приоритетные направления деятельности Совета;
формирует на основе предложений членов Совета план работы Совета и повестки дня заседания;
принимает решение о созыве Совета;
определяет дату, место и время проведения заседания Совета;
дает поручения заместителю председателя Совета, ответственному секретарю Совета и членам Совета;
подписывает протоколы заседаний Совета.
4.4. Заместитель председателя Совета:
в отсутствие председателя Совета по его поручению осуществляет полномочия председателя Совета;
организует обеспечение деятельности Совета, решает организационные и иные вопросы, связанные с привлечением для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ представителей общественных объединений, научных и иных организаций, а также ученых и специалистов на безвозмездной основе;
докладывает Совету о ходе реализации мероприятий в соответствии с решениями предыдущих заседаний Совета.
4.5. Ответственный секретарь:
обеспечивает подготовку плана работы Совета, составляет проект повестки дня заседаний Совета, организует подготовку материалов к заседаниям, а также проектов соответствующих решений;
информирует членов Совета о дате, месте и времени проведения заседания Совета и повестке дня очередного заседания Совета, обеспечивает необходимыми материалами;
осуществляет контроль своевременности исполнения решений Совета;
своевременно доводит протоколы Совета до членов Совета и заинтересованных органов и организаций;
организует и обеспечивает текущее взаимодействие членов Совета;
обобщает поступающую в Совет информацию.
4.6. Члены Совета:
вносят предложения по плану работы Совета, повестке дня его заседаний и порядку обсуждения вопросов;
участвуют в подготовке материалов к заседанию Совета, а также проектов его решений;
направляют для участия в заседаниях Совета своих представителей (при необходимости), обладающих равными правами члена Совета при рассмотрении вопросов рассматриваемых на Совете;
обладают равными правами при обсуждении вопросов, внесенных в повестку дня заседания Совета, а также при голосовании;
дают заключения, предложения и замечания по документам, рассматриваемых Советом.
4.7. Формой деятельности Совета является заседание. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей общего числа его членов.
4.8. Решения Совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Совета. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
4.9. Решения Совета оформляются протоколом, который подписывает председатель Совета либо лицо, председательствующее на заседании Совета.
4.10. Члены Совета в случае несогласия с принятым решением Совета имеют право изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Совета.
4.11. Протокольные решения Совета в течение 7 дней с даты проведения его заседания направляются членам Совета.
4.12. Решения Совета носят рекомендательный характер для исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, а также для учреждений (организаций), находящихся в ведении этих органов.
4.13. При наличии среди членов Совета разногласий председатель Совета имеет право отложить рассмотрение вопроса.
4.14. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа.
4.15. Прекращение деятельности Совета осуществляется по решению Правительства автономного округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.