Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 155-п
"О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п
"О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Информационное общество - Югра" на 2011 - 2015 годы"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 383-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях совершенствования механизмов реализации и перераспределения объёмов финансирования между мероприятиями целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011-2013 годы", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 ноября 2007 года N 306-п "О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011-2015 годы" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. Строку "Задачи целевой программы" дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Использование результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.".
1.1.2. В строке "Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы (показатели социально-экономической эффективности)":
1.1.2.1. Абзац девятый изложить в следующей редакции:
"увеличение доли жителей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, до 27 процентов".
1.1.2.2. Абзацы второй и пятый признать утратившими силу.
1.1.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:
"количество труднодоступных населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в которых домохозяйства обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет с использованием спутниковых технологий - 5.".
1.2. В абзаце 4 пункта 5.1 раздела 5 "Механизм реализации целевой программы" слова "разделами 6 и 7" заменить словами "разделами 6, 7, 8 и 9".
1.3. В пункте 20 раздела 6 после слов "государственным заказчиком-координатором" добавить словами ", в порядке, утвержденном Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
1.4. Дополнить разделами 8 и 9 следующего содержания:
"Раздел 8. Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление
государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг
(далее в настоящем разделе - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти автономного округа (далее - государственная услуга) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке.
3. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется в соответствии с методикой расчета субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку.
4. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
наличие в бюджете муниципального образования автономного округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию МФЦ;
наличие заключенных соглашений о взаимодействии с МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению государственных услуг;
наличие заключенного между Департаментом экономического развития автономного округа (далее - Депэкономики Югры) и муниципальным образованием автономного округа соглашения о предоставлении субсидии, направленной на предоставление государственных услуг в МФЦ (далее - Соглашение);
наличие обязательства муниципального образования автономного округа по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг.
5. Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляются при условии софинансирования местным бюджетом 50 процентного объема государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ.
6. Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием автономного округа осуществляется Депэкономикой Югры на основании сравнения фактически достигнутых муниципальным образованием автономного округа и установленных Соглашением значений следующих показателей результативности предоставления субсидии:
количество обращений за одной государственной (муниципальной) услугой;
время ожидания в очереди для подачи документов и получения результата услуги;
доступ заявителя к информации о ходе предоставления государственной или муниципальной услуги.
7. Муниципальные образования автономного округа, направляют заявки в Депэкономики Югры на получение субсидии (далее - заявка) с приложением следующих документов:
документ, подтверждающий наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на обеспечение софинансирования предоставления государственных услуг;
копий заключенных соглашений о взаимодействии между МФЦ и МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, о предоставлении государственных услуг;
копии утвержденного планового задания по предоставлению государственных услуг;
копии утвержденной сметы на содержание МФЦ.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоблюдение условий, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление документов, согласно пункту 7 настоящего Порядка;
предоставление документов, содержащих неполные или недостоверные сведения.
9. Соглашение заключается между Депэкономики Югры и органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа в течение 20 рабочих дней после предоставления заявки в соответствии с действующим законодательством и настоящим Порядком.
10. Соглашение должно содержать следующие положения:
сведения об объеме субсидии, размеры и условия перечисления субсидии предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа;
порядок оценки эффективности использования субсидии, значение показателя результативности и последствия недостижения муниципальным образованием автономного округа установленного значения показателя результативности;
условие приостановления предоставления субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных Соглашением;
обязательство органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования автономного округа на реализацию мероприятий Программы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формы и сроки представления отчета об использовании субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется путем заключения дополнительного соглашения.
11. Субсидия перечисляются Департаментом финансов автономного округа ежеквартально на основании заявки Депэкономики Югры.
12. Орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа ежеквартально в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Депэкономики Югры отчеты в соответствии с заключенным Соглашением о целевом использовании средств бюджета автономного округа.
13. За целевое использование средств и достоверность представляемых отчетов орган местного самоуправления муниципального образования автономного округа несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
14. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых являются субсидия, осуществляется Депэкономики Югры.
15. Непредставление отчетности и иной документации, необходимой для финансирования, нарушение сроков их представления, равно как и непредоставление информации об использовании средств бюджета автономного округа по требованию Депэкономики Югры в срок, установленный пунктом 12 настоящего Порядка, иных нарушений органом местного самоуправления муниципального образования автономного округа обязательств, предусмотренных Соглашением является основанием для подготовки в течение 3 дней со дня выявления указанных выше обстоятельств обращения Депэкономики Югры в Департамент финансов автономного округа о приостановлении соответствующих расходов бюджета автономного округа в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
16. В случае выявления нецелевого использования субсидии, выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа.
17. При выявлении нецелевого использования субсидии в 3-х дневный срок Депэкономики Югры принимает решение о возврате средств субсидии муниципальным образованием автономного округа, в 10-дневный срок со дня принятия такого решения направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа (далее - требование).
18. Муниципальное образование автономного округа обязано в течение 30 календарных дней с момента получения требования перечислить указанную в требовании сумму субсидии.
19. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Размер прямых расходов стоимости одной услуги составляет:
для 2013 года - 196 рублей;
для 2014 года - 205 рублей;
для 2015 года - 216 рублей.
Приложение
к Порядку
Методика расчета субсидии на предоставление государственных услуг
в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг (далее - Методика)
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа на предоставление государственных услуг в МФЦ.
2. Расчетный объем субсидии на предоставление государственных услуг в МФЦ определяется по формуле:
, где
Si - объем субсидии i-ому муниципальному образованию автономного округа на предоставление государственных услуг в МФЦ в год;
Fi - объем государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, предоставляемых в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год;
К - коэффициент софинансирования, равный 0,5;
Ai - объем государственных услуг органов государственной власти автономного округа, предоставляемых в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год;
Qi - нормативная стоимость одной государственной (муниципальной) услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа (далее-услуга).
3. Нормативная стоимость одной услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа определяется по формуле:
, где
Qi - нормативная стоимость одной услуги, предоставляемой в МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа ;
- прямые расходы стоимости одной услуги;
- общехозяйственные расходы стоимости одной услуги i-ого муниципального образования автономного округа .
4. Прямые расходы стоимости одной услуги определяется по формуле:
, где
- прямые расходы стоимости одной услуги.
Для настоящей Методики под прямыми расходами стоимости услуги понимаются расходы на оплату труда с начислениями на оплату труда специалистов МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в целях предоставления услуг, является нормативной величиной, единой для всех МФЦ, утверждается Правительством автономного округа.
- расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем;
- количество единиц рабочего времени, выраженного в часах, необходимое для предоставления единицы услуги заявителю.
5. Расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем, определяется по формуле:
, где
- расчетная ставка оплаты труда в час одного специалиста, осуществляющего взаимодействие с заявителем;
V - нормативный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда специалиста МФЦ, осуществляющих непосредственное взаимодействие с заявителями в целях предоставления услуг.
- количество единиц рабочего времени за отчетный период, выраженное в часах.
6. Общехозяйственные расходы стоимости одной услуги i-ого муниципального образования определяются по формуле:
, где
- общехозяйственные расходы стоимости одной услуги i-ого муниципального образования;
- прямые расходы стоимости одной услуги;
- соотношение общехозяйственных расходов к общей сумме прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования.
7. Соотношение общехозяйственных расходов к общей сумме прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа определяется по формуле:
, где
- соотношение общехозяйственных расходов к общей сумме прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа ;
Ri - общие расходы МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год, за исключением расходов на приобретение оборудования, мебели, программных продуктов, установки оборудования.
Ui - общая сумма прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год.
8. Общая сумма прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год определяется по формуле:
, где
Ui - общая сумма прямых затрат МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа в год;
Oi - количество функционирующих окон МФЦ i-ого муниципального образования автономного округа ;
S - нормативное количество ставок специалистов, осуществляющих взаимодействие с заявителем, приходящееся на одно окно МФЦ;
V - нормативный годовой фонд оплаты труда с начислениями на оплату труда одного специалиста МФЦ, осуществляющего непосредственное взаимодействие с заявителями в целях предоставления услуг в МФЦ.
Раздел 9. Порядок
предоставления инвестору субсидии на возмещение в 2013 году части затрат на
строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного
проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства
(далее в настоящем разделе - порядок).
1. Настоящий порядок определяет механизм предоставления инвестору субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации (включая строительство жилья) не позже окончания срока действия Программы и объемом ввода жилья при малоэтажном жилищном строительстве - не менее 2500 кв. м. (далее - субсидия, инвестиционный проект).
2. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на строительство предусмотренных техническими условиями, выданными для реализации инвестиционного проекта, линий связи, канализации связи, распределительных пунктов связи (за исключением инженерных сетей связи, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома) (далее - объекты).
3. Объекты, созданные в рамках инвестиционного проекта, должны быть введены в эксплуатацию не ранее 2011 года.
4. Предоставление субсидии осуществляется в результате отбора инвестиционных проектов, исходя из объемов средств, предусмотренных на эти цели Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год.
5. Отбор инвестиционных проектов осуществляется не чаще одного раза в квартал.
6. Отбор инвестиционных проектов на предмет их соответствия условиям, определенным в пункте 9 настоящего порядка, и критериям отбора заявок на предоставление субсидии определенным в пунктах 13, 14, 15 настоящего порядка, осуществляется комиссией по предоставлению субсидий на инвестиционные проекты (далее - комиссия), образованной Департаментом информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - департамент), который утверждает положение о ней, ее состав и порядок рассмотрения заявок на предоставление субсидии.
7. Информация о сроках осуществления отбора и начале приема заявок от инвестора доводится департаментом до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также публикуется на официальном сайте департамента в разделе "Деятельность" - "Целевые программы" - "Отбор инвестиционных проектов".
8. Для участия в отборе инвестиционных проектов инвесторы представляют в департамент заявки по форме в соответствии с таблицей 3, согласованные органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования автономного округа (далее - заявка). На каждый инвестиционный проект инвестора оформляется отдельная заявка.
9. К заявке прилагаются следующие документы:
9.1. Общий комплект документов:
копии документов, подтверждающих право инвестора на использование земельного участка, предназначенного для реализации инвестиционного проекта, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
копия бизнес-плана инвестиционного проекта;
копия устава инвестора с изменениями и дополнениями;
копия свидетельства о государственной регистрации инвестора;
документы, подтверждающие полномочия лиц, которые будут подписывать от имени инвестора договор с департаментом о предоставлении субсидий;
расчеты площади жилья экономического класса (с указанием площади каждой квартиры и соответствия этой площади критериям, установленным для жилья экономического класса в соответствии с пунктом 15);
положительное заключение государственной экспертизы на проектно-сметную документацию.
9.2. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом II "Состав разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87
"О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", предоставляется копия разделов проектной документации в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения";
раздел 5 "Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженерно-технического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержания технологических решений" (за исключением инженерных сетей, которые будут отнесены к общему имуществу собственников жилого дома);
раздел 7 "Проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" (сметная документация предоставляется только на строительство объектов) (при наличии).
9.3. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию", предоставляется:
копия разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Проект полосы отвода";
раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта);
раздел 9 "Смета на строительство" (при наличии);
копия разделов проектной документации на жилые дома, строящиеся в рамках Инвестиционного проекта, в составе:
раздел 2 "Схема планировочной организации земельного участка";
раздел 3 "Архитектурные решения".
9.4. Документы, прилагаемые к заявке, также должны быть представлены на электронных носителях (на диске CD-R или DVD-R) в формате PortableDocumentFormat (PDF).
10. Представление заявок и документов, указанных в пункте 9, осуществляется в срок, указанный в извещении о проведении отбора инвестиционных проектов.
11. В течение 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок департамент направляет мотивированное решение комиссии инвестору о необходимости корректировки инвестиционного проекта (при ее наличии) с указанием замечаний в следующих случаях:
1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 9 настоящего порядка;
2) выявление несоответствий инвестиционного проекта требованиям пунктов 1 и 3 настоящего порядка;
3) наличие в представленных документах внутренних несоответствий, ошибок в расчетах.
Инвестор в течение 5 рабочих дней с момента получения мотивированного решения комиссии представляет в департамент заявку и документы, откорректированные с учетом замечаний комиссии в течение 5 дней со дня получения указанного решения.
12. Стоимость строительства объектов, подлежащая компенсации за счет субсидии, не может превышать указанной в заключении государственной экспертизы на проектно-сметную документацию, а также балансовой стоимости, указанной в акте приема-передачи объектов в муниципальную собственность, подписанный муниципальным образованием и инвестором.
Компенсации подлежат 95 процентов от указанной стоимости строительства объектов.
13. Инвестиционные проекты отбираются и ранжируются в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:
а) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к объему вводимого жилья;
б) наименьший срок реализации инвестиционного проекта;
в) наибольшее соотношение жилья экономического класса к общему объему вводимого жилья;
г) наименьшее соотношение объема запрашиваемых субсидий к стоимости строительства объекта, определенной заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта.
14. В случае если при проведении отбора инвестиционных проектов размер заявленной суммы необходимых субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на них, инвестиционные проекты отбираются последовательно по следующим направлениям:
а) предусматривающие переселение граждан из труднодоступных населенных пунктов автономного округа, в отношении которых инициирована процедура изменения административно-территориального устройства (упразднения);
б) предусматривающие переселение граждан, проживающих в непригодных для проживания жилых домах и помещениях, приспособленных для проживания (балках);
в) предусматривающие строительство доходных домов;
г) прочие инвестиционные проекты.
15. Жилье экономического класса должно отвечать по своим техническим показателям следующим нормам:
Общая площадь малоэтажного индивидуального жилого дома и блока блокированного жилого дома должна составлять не более 150 кв. м.
Площади квартир в многоквартирных домах по числу комнат и их площади (по нижнему и верхнему пределу площади, без учета площади балконов, террас, веранд, лоджий, холодных кладовых и тамбуров) должны соответствовать следующим данным:
Число жилых комнат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Площадь квартир (по нижнему и верхнему пределу площади), кв.м |
28 - 45 |
42 - 60 |
56 - 80 |
70 - 100 |
84 - 116 |
103 - 126 |
16. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. Проведение заочного голосования не допускается.
17. Победителем отбора является инвестор, предложение которого по решению комиссии содержит лучшие условия по сравнению с предложениями других инвесторов.
18. Решение комиссии о победителе принимается в день проведения заседания комиссии.
19. Департамент на основании решения комиссии о победителе в срок не более 15 рабочих дней с даты принятия указанного решения, вносит предложения Правительству автономного округа о предоставлении субсидии.
20. Основанием для отказа комиссией в предоставлении субсидии являются:
основания, установленные подпунктами 1 - 3 пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре". Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов не осуществляется;
непредставление документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящего порядка;
несоответствие инвестиционного проекта и объектов требованиям, установленным пунктами 1 и 3 настоящего порядка;
недостаточность объема средств, предусмотренных для предоставления субсидий Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год.
21. О принятом решении комиссии, департамент в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет инвестора в письменной форме. В случае отказа в предоставлении субсидии департамент возвращает документы инвестору в течение 3 рабочих дней.
22. В распоряжении Правительства автономного округа о предоставлении субсидии указываются:
1) инвестор, которому предоставляется субсидия;
2) инвестиционный проект, для реализации которого предоставляются субсидия с указанием целевых показателей инвестиционного проекта;
3) сумма субсидии;
4) условия предоставления субсидии.
23. В течение 30 дней с момента принятия Правительством автономного округа распоряжения о предоставлении субсидии департамент заключает соглашение о ее предоставлении. Соглашение должно содержать: условия предоставления субсидии, сроки и порядок предоставления отчетности о ходе реализации инвестиционного проекта, порядок осуществления проверки его реализации.
24. Субсидии перечисляются в размере, определяемом от подтвержденных, в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка, части затрат, пропорционально доле фактически введенного жилья от общего объема жилья, предусмотренного инвестиционным проектом.
25. Субсидия выплачивается департаментом после предоставления акта приема-передачи объектов в муниципальную собственность между муниципальным образованием и инвестором, с указанием балансовой стоимости объектов и копий разрешений на ввод в эксплуатацию жилых домов, построенных в рамках реализации инвестиционного проекта в соответствии с распоряжением Правительства автономного округа о предоставлении субсидии.
26. Копии документов предоставляемых на рассмотрение комиссии должны быть заверены инвестором, что включает в себя подпись руководителя исполнительного органа инвестора. На копиях документов должен быть поставлен штамп "Копия верна" и печать инвесторам.
27. Департамент останавливает выплату субсидии в течение рабочего дня и осуществляет мероприятия по возврату выплаченных сумм субсидии в бюджет автономного округа в следующих случаях:
нарушение инвестором условий соглашения на предоставление субсидии;
наличие письменного заявления от инвестора;
прекращение (приостановление) реализации инвестиционного проекта в период действия соглашения на предоставление субсидии;
непредставление либо несвоевременное представление отчетности, согласно соглашения на предоставление субсидии.
28. В случае принятия департаментом в течение 3 дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 27 настоящего порядка, решение о возврате средств субсидии получателю субсидии в течение рабочего дня направляется требование о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа.
29. Департамент осуществляет проверки использования средств бюджета автономного округа, в том числе с привлечением специалистов и организаций в установленном законодательством порядке.
30. В случае выявления нецелевого использования бюджетных средств (субсидии), выразившегося в направлении и использовании их на цели, не соответствующие условиям предоставления указанных средств, субсидия подлежит возврату в бюджет автономного округа в установленном законодательством порядке.
31. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней перечислить указанную в требовании сумму на счет Департамента, указанный в требовании.
32. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии в бюджет автономного округа взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5. В таблице 1:
1.5.1. В разделе "Показатели непосредственных результатов":
1.5.1.1. Строки 2, 6, 10, 11, 12, 13, 14, 16, 19, 20, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 32 и 33 признать утратившими силу.
1.5.1.2. Строки 4, 9 и 23 изложить в следующей редакции:
"
4. |
Количество населенных пунктов на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подключенных по высокоскоростным линиям связи пропускной способностью, обеспечивающей не менее 2 Мбит/с на домохозяйство, ед. |
- |
- |
51 |
51 |
59 |
59 |
59 |
";
"
9. |
Доля мер социальной поддержки, пособий и других денежных выплат, осуществляемых в автоматизированном режиме, процентов |
- |
- |
- |
99 |
99 |
99 |
99 |
";
"
23. |
Количество созданных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, шт. |
0 |
0 |
4 |
18 |
24 |
25 |
25 |
".
1.5.1.3. Дополнить строками 34, 35 следующего содержания:
"
34. |
Готовность станции ДЗЗ к приему космических снимков с геометрической разрешающей способностью до 2,1 метра, процентов |
-
|
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
35. |
Готовность РНИС Югры к навигационному мониторингу транспортных средств (тысяч единиц) |
- -
|
- |
- |
10 |
10 |
10 |
10 |
".
1.5.2. В разделе "Показатели конечных результатов":
1.5.2.1. Строки 4, 8 изложить в следующей редакции:
"
4. |
Доля населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проживающего в населенных пунктах, подключенных по высокоскоростным линиям связи пропускной способностью, обеспечивающей не менее 2 Мбит/с на домохозяйство, процентов |
- |
88,15 |
88,15 |
90,36 |
90,36 |
90,36 |
";
"
8. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, процентов |
0 |
50 |
60 |
70 |
90 |
90 |
".
1.5.2.2. Строку 9 после слов "муниципальных услуг" дополнить словами "в электронной форме, процентов".
1.5.2.3. Дополнить строкой 10 следующего содержания:
"
10. |
Количество труднодоступных населенных пунктов автономного округа, в которых домохозяйства обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет с использованием спутниковых технологий, шт. |
- |
- |
5 |
0 |
0 |
5 |
".
1.6. В Таблице 2:
1.6.1. В строке 1.3 цифры "2 454,50" заменить цифрами "0,0".
1.6.2. В строке 2.2 цифры "120 000,0" заменить цифрами "53 900,0".
1.6.3. Строки 1.1, 2.4, 4.1, "всего по задаче 4", "в том числе по источникам финансирования", 6.1.1, 6.1.4 и 6.7 изложить в следующей редакции:
" |
1.1 |
Организация процессов управления и мониторинга развития информационного общества и электронного правительства в автономном округе (обеспечение управления проектами и мероприятиями, а также мониторинг, информационное, методическое и аналитическое сопровождение реализации основных направлений, разработка и сопровождение информационной системы для управления программой "Информационное общество - Югра на 2011-2015 годы", проведение научно-практических конференций, семинаров, выставок и конкурсов, а также участие в международных, всероссийских, региональных конференциях, семинарах, выставках и конкурсах в сфере развития информационного общества и формирования электронного правительства) |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
10 882,70 |
1 747,60 |
3 380,60 |
5 754,50 |
0,0 |
0,0 |
Повышение качества управления развитием информационного общества и формированием электронного правительства в автономном округе. Повышение качества и эффективности управления в сфере ИКТ, на основе выявления лучшего российского и международного опыта, практик и выбора типовых решений |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
10 882,70 |
1 747,60 |
3 380,60 |
5 754,50 |
0,0 |
0,0 |
";
"
2.4. |
Создание условий для предоставления доступа в сеть Интернет в труднодоступных населенных пунктах |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
7 181,80 |
4 681,80 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение количества труднодоступных населенных пунктов автономного округа, в которых домохозяйства обеспечены возможностью доступа в сеть Интернет с использованием спутниковых технологий |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
7 181,80 |
4 681,80 |
0,0 |
2 500,0 |
0,0 |
0,0 |
";
"
4.1. |
Создание и развитие автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций РФ в рамках антикризисного управления |
Депинформтехнологий Югры (ГУ МЧС России по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (по согласованию) |
2013 |
бюджет автономного округа |
55 520,7 |
19 520,8 |
33999,9 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
оснащение новейшими информационными, программными продуктами и техническим оборудованием центра управления в кризисных ситуациях автономного округа и 20 единых дежурно-диспетчерских служб - 112 муниципальных образований |
местный бюджет |
3 320,1 |
3 278,0 |
42,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
всего |
60 640,8 |
24 598,8 |
34 042,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Всего по задаче 4 |
всего |
60 640,8 |
24 598,8 |
34 042,0 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования |
бюджет автономного округа |
55 520,7 |
19 520,8 |
33 999,9 |
2 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
местный бюджет |
3 320,1 |
3 278,0 |
42,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
";
"
6.1.1. |
Создание, развитие и сопровождение Территориальной информационной системы Югры (ТИС Югры) |
Депинформтехнологий Югры |
2015 |
бюджет автономного округа |
944 342,30 |
172 733,90 |
312 608,40 |
288 000,0 |
84 000,0 |
87 000,0 |
увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований первого уровня автономного округа, использующих ТИС Югры для предоставления информации увеличение доли органов государственной власти и местного самоуправления муниципальных образований первого уровня автономного округа, использующих ТИС Югры для поддержки принятия управленческих решений, ситуационного анализа и построения прогнозов; оперативный космический мониторинг за состоянием природных ресурсов, пожарной обстановки |
местный бюджет |
15 123,80 |
15 123,80 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
959 466,10 |
187 857,70 |
0,0 |
288 000,0 |
84 000,0 |
87 000,0 |
";
"
6.1.4 |
Развитие и сопровождение электронного документооборота в деятельности органов государственной власти и муниципальных образований |
Депинформтехнологий Югры |
2015 |
бюджет автономного округа |
198 240,57 |
47 992,0 |
68 548,57 |
44 700,0 |
18 000,0 |
19 000,0 |
увеличение доли органов государственной власти автономного округа, осуществляющих обмен электронными образами документов с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота |
местный бюджет |
20 061,84 |
12 503,84 |
7 558,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
всего |
218 302,41 |
60 495,84 |
76 106,57 |
44 700,0 |
18 000,0 |
19 000,0 |
";
"
6.7 |
Организация деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа |
Депэкономики Югры, муниципальные образования автономного округа (по согласованию) |
2013 |
бюджет автономного округа |
180 960,0 |
0,0 |
87 960,0 |
93 000,0 |
0,0 |
0,0 |
создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории автономного округа и обеспечение их деятельности |
местный бюджет |
6 164,6 |
0,0 |
1 164,6 |
5 000,0 |
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
по программе "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
всего |
187 124,6 |
0,0 |
89 124,6 |
98 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Депэкономики Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
46 000,0 |
32 000,0 |
9 000,0 |
5 000,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
по программе "Сотрудничество" |
250 000,0 |
|
250 000,0 |
|
|
|
|||||
всего |
296 000,0 |
32 000,0 |
259 000,0 |
5 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
|
|
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
2012 |
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
по программе "Сотрудничество" |
415 643,0 |
|
415 643,0 |
|
|
|
|||||
всего |
415 643,0 |
0,0 |
415 643,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Депинформтехнологий Югры |
2012 |
бюджет автономного округа |
21 500,0 |
|
21 500,0 |
0,0 |
|
|
|||
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
по программе "Сотрудничество" |
0,0 |
|
|
|
|
|
|||||
всего |
21 500,0 |
0,0 |
21 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
1.6.4. Дополнить строками 2.7, 7.1, 7.2, "Всего по задаче 7" и "В том числе по источникам финансирования" в следующей редакции:
"
2.7. |
Предоставление инвестору субсидии на возмещение в 2013 году части затрат на строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Увеличение площади вводимого жилья на земельных участках обеспеченных инфраструктурой связи. Введение в эксплуатацию жилья на земельных участках обеспеченных современной телекоммуникационной инфраструктурой связи в размере 4,8 тыс. кв.м. |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
28 000,0 |
0,0 |
0,0 |
7.1. |
Модернизация высокоскоростного пункта приема и обработки информации станции дистанционного зондирования Земли (ВППОИ станции ДЗЗ) на базе антенного комплекса ТНА-9П |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
Готовность приемного комплекса к приему космических снимков с геометрической разрешающей способностью до 2,1 метра |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
10 000,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
7.2. |
Развитие региональной навигационной системы Югры (РНИС ГЛОНАСС Югры) |
Депинформтехнологий Югры |
2013 |
бюджет автономного округа |
7 600,0 |
0,0 |
0,0 |
7 600,0 |
0,0 |
0,0 |
Готовность РНИС Югры к навигационному мониторингу транспортных средств |
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
всего |
7 600,0 |
0,0 |
0,0 |
7 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|||||
Всего по задаче 7 |
всего |
17 600,0 |
0,0 |
0,0 |
17 600,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
В том числе по источникам финансирования |
бюджет автономного округа |
17 600,0 |
0,0 |
0,0 |
17 600,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|||||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
".
1.6.5. Строки "Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" изложить в следующей редакции:
"
Департамент информационных технологий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
2528869,2 |
446934,0 |
826980,7 |
700 954,5 |
269000,0 |
285000,0 |
|
бюджет автономного округа |
2527069,2 |
445 134,0 |
826980,7 |
700 954,5 |
269000,0 |
285000,0 |
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 800,0 |
1 800,0 |
0,0 |
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
449785,0 |
118500,0 |
279892,5 |
51 392,5 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
199785,0 |
118500,0 |
29892,5 |
51 392,5 |
|
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
программа "Сотрудничество" |
250000,0 |
|
250000,0 |
|
|
|
|
Департамент по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
415 643,0 |
0,0 |
415 643,0 |
|
|
|
|
бюджет автономного округа |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
по программе "Сотрудничество" |
415 643,0 |
0,0 |
415 643,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|
Муниципальные образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
всего |
400127,73 |
171858,43 |
130 269,3 |
98 000,0 |
|
|
|
бюджет автономного округа |
286503,2 |
95 492,4 |
98010,8 |
93 000,0 |
|
|
|
|
местный бюджет |
113 624,53 |
76366,03 |
32 258,5 |
5 000,0 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
0,0 |
|
|
|
|
|
|
".
1.7. Дополнить Таблицей 3 следующего содержания:
"Директору Департамента
информационных технологий
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
_____________________________________
(Ф.И.О.)
_____________________________________
(наименование юридического лица,
представляющего Заявку)
_____________________________________
(адрес, дата, исх. N)
Заявка на получение за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидии
на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей связи
и объектов инженерной инфраструктуры связи в рамках целевой
программы"Информационное общество - Югра" на 2011 - 2015 годы
________________________________________________________ (наименование юридического лица)
в соответствии с разделом 8 целевой программы " Информационное общество - Югра" на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 265-п (далее - Программа), просит рассмотреть возможность предоставления субсидии для компенсации части затрат по строительству инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи:__________________________________________________________
для инвестиционного проекта: ________________________________________________________
(наименование и адрес инвестиционного проекта)
по направлению: ___________________________________________________________________
(направление инвестиционного проекта - пункт 16 раздела 8 Программы)
при: _________________________________________________________________________ _____
(указывается вид строительства, в соответствие с пунктом 4 раздела 8) в сумме _________________________________________________________________________ ________________
(сумма запрашиваемых субсидий по данному Инвестиционному проекту)
Общая стоимость инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры по инвестиционному проекту, руб.______________________________________________________________
(указывается в текущих ценах)
Объем вводимого жилья по инвестиционному проекту _______ тыс. кв. м, всего
в том числе по годам:
20___ г.: ___________ тыс. кв. м
20___ г.: ___________ тыс. кв. м
20___ г.: ___________ тыс. кв. м
При этом объем жилья эконом-класса в соответствии с п. 18 раздела 8 Программы равен _______ тыс. кв. м, что составляет _____% от общего объема.
Решение просим направить по адресу: ________________________________________________.
Приложения:
(в соответствии с пунктом 11 раздела 8 Программы)
СОГЛАСОВАНО
Глава администрации
муниципального образования _____________________________________ Ф.И.О.
подпись
"____" ____________ 20___ г.
Руководитель юридического лица _________________________________ Ф.И.О.
подпись
Печать юридического лица
"____" ____________ 20___ г.
".
2. Действие пункта 4 настоящего постановления в части порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены правила предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование расходных обязательств по предоставлению государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов государственной власти автономного округа в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
Субсидия предоставляется на следующих условиях: наличие в бюджете муниципального образования автономного округа бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по финансированию МФЦ; наличие заключенных соглашений о взаимодействии с МФЦ, уполномоченным на заключение соглашений о взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по предоставлению государственных услуг; наличие заключенного между Депэкономики Югры и муниципальным образованием автономного округа соглашения о предоставлении субсидии, направленной на предоставление государственных услуг в МФЦ; наличие обязательства муниципального образования автономного округа по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых на базе МФЦ государственных (муниципальных) услуг.
Субсидия муниципальным образованиям автономного округа предоставляется при условии софинансирования местным бюджетом 50 процентного объема государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов в МФЦ.
Определена методика расчета субсидии на предоставление государственных услуг в МФЦ.
Кроме, того определен механизм предоставления инвестору субсидии на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей связи и объектов инженерной инфраструктуры связи для реализации инвестиционного проекта комплексного развития территорий в целях жилищного строительства, реализуемые одним инвестором на предоставленном земельном участке, со сроком реализации (включая строительство жилья) не позже окончания срока действия Программы и объемом ввода жилья при малоэтажном жилищном строительстве - не менее 2500 кв. м.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 19 апреля 2013 г. N 155-п "О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года N 265-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Информационное общество - Югра" на 2011 - 2015 годы"
Действие пункта 4 настоящего постановления в части порядка предоставления субсидии муниципальным образованиям Ханты-Мансийского АО - Югры на предоставление государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 4 июня 2013 г. N 61, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 апреля 2013 г. N 4 (часть 2, том 2), ст. 485
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 сентября 2013 г. N 383-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.