В целях совершенствования порядка функционирования Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по законопроектной деятельности Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2012 года N 440-п "О Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по законопроектной деятельности" следующие изменения:
1. В приложении 1:
1.1. В абзаце первом слова "Первый заместитель" заменить словом "Заместитель".
1.2. В абзаце девятом слова "Главный специалист" заменить словами "Главный специалист-эксперт".
2. В приложении 2:
2.1. В абзаце четвертом подпункта 4.3 пункта 4 слово "вносимые" заменить словом "подготовленные".
2.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Внесение профильным органом государственной власти на рассмотрение Комиссии законопроекта, за исключением законопроектов, подготовленных иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы в соответствии с законодательством автономного округа и не требующих заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, проекта итогового заключения на законопроект осуществляется при наличии заключений органов государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона, а также заключений:
Департамента финансов автономного округа;
Правового управления Аппарата Губернатора автономного округа.".
5.1. Внесение профильным органом государственной власти на рассмотрение Комиссии законопроекта, подготовленного иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы в соответствии с законодательством автономного округа и не требующего заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется при наличии заключений органов государственной власти автономного округа, к компетенции (сфере деятельности) которых относятся вопросы, содержащиеся в проекте закона.
В случае необходимости до рассмотрения Комиссией такого законопроекта он может быть направлен профильным органом государственной власти в Департамент финансов автономного округа, Правовое управление Аппарата Губернатора автономного округа для подготовки заключений в пределах их компетенции в сроки, установленные пунктом 6 настоящего Положения.".
2.3. Пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:
"10. По итогам рассмотрения Комиссией законопроектов, подготовленных иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы в соответствии с законодательством автономного округа и не требующих заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, профильным органом государственной власти в течение пяти дней со дня рассмотрения Комиссией этого проекта закона осуществляется подготовка проекта ответа субъекту права законодательной инициативы или в Думу автономного округа за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится профильный орган государственной власти. Указанный проект ответа до его подписания подлежит согласованию с председателем Комиссии.
11. Рассмотрение Комиссией законопроектов, требующих заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Губернатором автономного округа.".
2.4. В пункте 12 слова ", а в случае его отсутствия - за подписью первого заместителя Губернатора автономного округа" заменить словами "либо первого заместителя Губернатора автономного округа или заместителя Губернатора автономного округа, в ведении которого находится профильный орган государственной власти".
2.5. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Решение Комиссии принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии путем открытого голосования либо посредством заочного голосования в случаях и порядке, установленных настоящим пунктом.
В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Заочное голосование осуществляется путем письменного опроса членов Комиссии (далее - заочное решение). Заочное решение является правомочным, если в его принятии участвовало не менее двух третей от общего состава членов Комиссии, и считается принятым простым большинством голосов членов Комиссии, участвовавших в письменном опросе.
Датой принятия заочного решения является дата его подписания Председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности.
Заочное решение может быть принято:
по законопроектам, подготовленным органами государственной власти автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства автономного округа, в целях внесения их на заседание Правительства автономного округа, при наличии положительных заключений, указанных в пункте 5 настоящего Положения, и положительной предварительной правовой оценки Государственно-правового управления аппарата Думы автономного округа;
по законопроектам, подготовленным иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы в соответствии с законодательством автономного округа и не требующим заключения Губернатора автономного округа в соответствии с пунктом 3 статьи 49 Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, при наличии положительного заключения профильного органа государственной власти и положительной предварительной правовой оценки Государственно-правового управления аппарата Думы автономного округа.".
И.о. Губернатора |
А.М. Ким |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлено, что заочное голосование осуществляется путем письменного опроса членов Комиссии. Заочное решение является правомочным, если в его принятии участвовало не менее двух третей от общего состава членов Комиссии, и считается принятым простым большинством голосов членов Комиссии, участвовавших в письменном опросе.
Датой принятия заочного решения является дата его подписания Председателем Комиссии или лицом, исполняющим его обязанности.
Заочное решение может быть принято по законопроектам: подготовленным органами государственной власти автономного округа в качестве законодательной инициативы Правительства автономного округа, в целях внесения их на заседание Правительства автономного округа, при наличии положительных заключений и положительной предварительной правовой оценки Государственно-правового управления аппарата Думы автономного округа; подготовленным иными кроме Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа субъектами права законодательной инициативы, не требующим заключения Губернатора автономного округа, при наличии положительного заключения профильного органа государственной власти и положительной предварительной правовой оценки Государственно-правового управления аппарата Думы автономного округа.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 апреля 2013 г. N 157-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 ноября 2012 года N 440-п "О Комиссии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по законопроектной деятельности"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 30 апреля 2013 г. N 4 (часть 2, том 2), ст. 487