Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 мая 2013 г. N 199-п
"О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года N 51-п
"О государственной программе Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков
сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014-2020 годах"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 420-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в целях совершенствования механизма реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014-2020 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года N 51-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014-2020 годах" (далее - Программа) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова "целевыми программами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заменить словом "подпрограммами".
1.2. В приложении:
1.2.1. По всему тексту слова "целевая программа", "программные мероприятия" в соответствующих падежах заменить словами "подпрограмма", "мероприятия подпрограммы" соответственно в соответствующих падежах.
1.2.2. В паспорте Программы:
1) строку "Соисполнители Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
2) слова "Целевые программы" заменить словом "Подпрограммы";
3) строку "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории автономного округа, прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности".
1.2.3. Раздел I дополнить подразделом следующего содержания:
"Обеспечение продовольственной безопасности автономного округа
В соответствии с Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года N 120, стратегической целью продовольственной безопасности является обеспечение населения страны безопасными и качественными пищевыми продуктами в объемах и ассортименте, которые соответствуют установленным рациональным нормам потребления пищевых продуктов, необходимым для активного и здорового образа жизни.
Главными критериями продовольственной безопасности являются физическая и экономическая доступность продовольствия, качество и безопасность поступающих и производимых в автономном округе продовольственных товаров, а также снижение уровня импортной зависимости продовольственного рынка автономного округа.
Основными направлениями обеспечения продовольственной безопасности автономного округа, являются, в том числе:
формирование запаса необходимых продовольственных товаров в отдаленных и труднодоступных населенных пунктах на период отсутствия постоянного транспортного сообщения;
координация действий органов исполнительной власти автономного округа с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации, включая органы контроля и надзора за качеством и безопасностью пищевых продуктов, а также с производителями и поставщиками сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия по вопросам обеспечения продовольственной безопасности.
Продовольственная безопасность автономного округа обеспечивается путем реализации мер экономического, правового, организационного и иного характера и достигается посредством:
разработки и принятия нормативных правовых актов, направленных на создание условий для обеспечения населения отдаленных и труднодоступных населенных пунктов автономного округа основными видами социально значимых продовольственных товаров;
содействия развитию заготовительной деятельности в сельской местности (мясо, рыба, ягоды, грибы и др.);
развития межрегиональных связей с соседними субъектами Российской Федерации, имеющими развитую инфраструктуру сельскохозяйственного производства и переработки продукции;
создания и размещения на едином официальном сайте государственных органов автономного округа информационного ресурса для размещения коммерческих предложений производителей и оптовых поставщиков продовольственных товаров других регионов России, имеющих соглашения о сотрудничестве с государственными органами исполнительной власти автономного округа;
формирования прогнозных продовольственных балансов автономного округа.
Для определения пороговых значений уровня продовольственной безопасности автономного округа необходимо создать систему мониторинга состояния продовольственной безопасности автономного округа посредством организации сбора, обработки и анализа информации об объемах поступления, производства, потребления и остатках основных продовольственных товаров в разрезе муниципальных образований автономного округа, что позволит вовремя реагировать на ход изменения ситуативных процессов.".
1.2.4. В разделе III слова "целевых программах автономного округа" заменить словом "подпрограммах".
1.2.5. В разделах IV, VI слова "Перечень подпрограмм" исключить, слова "Всего по программе" заменить словами "Всего по подпрограмме".
1.2.6. Приложение 1 к Программе дополнить строкой 1.5 следующего содержания:
"
1.5. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям за реализованное товарное молоко (за счет средств федерального бюджета) |
тонна в натуральном весе |
700 |
".
1.2.7. В приложении 2 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.8. В приложении 3 к Программе:
1) абзац второй пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"наличие у получателя зоосанитарного статуса свиноводческого хозяйства I компартмента;";
2) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
3) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.9. В приложениях 4 - 6 к Программе:
1) в пункте 2.11 после слов "размер предоставляемой субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.15 следующего содержания:
"2.15. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.10. В приложении 7 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности.";
2) дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:
"2.12. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.11. В приложении 8 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.4 следующего содержания:
"2.4. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.12. В приложении 9 к Программе:
1) пункт 2.3 после слов "цели использования государственной поддержки;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:
"2.18. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.13. В приложении 10 к Программе:
1) пункт 2.19 после слов "цели использования субсидии;" дополнить абзацем следующего содержания:
"о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;";
2) дополнить пунктом 2.20 следующего содержания:
"2.20. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.14. В приложении 11 к Программе:
1) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенное между Департаментом и получателем.
Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
значения показателей результативности;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности.";
2) дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:
"2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.".
1.2.15. Подраздел IV. Д дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. Предоставление субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов.
По данному мероприятию юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, включенным в перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утвержденный Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются субсидии на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов.
Порядок предоставления субсидий по данному мероприятию утверждается Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.2.16. Таблицу 10 дополнить строкой 5.1.1 следующего содержания:
"
5.1.1. |
Предоставление субсидий на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов |
ДПР и НСЭ, |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
".
1.2.17. Таблицу 16 дополнить строками следующего содержания:
"Мероприятия по обеспечению продовольственной безопасности
автономного округа
Нумерация пунктов в таблице приводится в соответствии с источником
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Государственный заказчик |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию, тыс. рублей |
Ожидаемые результаты |
|||||||
всего тыс. руб. |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача: Осуществление мониторинга состояния продовольственной безопасности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прогнозирование, выявление и предотвращение внутренних и внешних угроз продовольственной безопасности |
|
|||||||||||
1. |
Организация информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка основных видов социально значимых продовольственных товаров на территории округа и в муниципальных образованиях |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежегодный обзор состояния рынка основных видов социально значимых продовольственных товаров на территории округа и муниципальных образований |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Анализ нормативных правовых актов, направленных на совершенствование продовольственной безопасности в Югре, и их актуализация |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежеквартальный отчет о результатах анализа. Предложения по совершенствованию нормативного правового регулирования при необходимости |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
2. |
Мониторинг розничных цен на основные виды социально значимых продовольственных товаров в целях определения экономической доступности товаров для населения |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежемесячный отчет об уровне цен на основные виды социально значимых продовольственных товаров |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
3. |
Анализ фактического потребления основных видов социально значимых продовольственных товаров относительно нормативам потребления на душу населения |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежеквартальный обзор фактического потребления основных видов социально значимых продовольственных товаров относительно нормативам потребления на душу населения |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
4. |
Формирование продовольственного баланса автономного округа и муниципальных образований автономного округа |
Депэкономики Югры; органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (далее-органы МСУ) |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежегодная актуализация продовольственного баланса автономного округа и муниципальных образований автономного округа |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
5. |
Методические рекомендации для органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам совершенствования и повышения уровня продовольственной безопасности |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежегодное решение межведомственного координационного совета по вопросам потребительского рынка об одобрении методических рекомендаций |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
6. |
Общественная экспертиза проектов нормативных правовых актов, принимаемых органами государственной власти автономного округа, и муниципальных правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, по вопросам совершенствования и повышения уровня продовольственной безопасности, координационными или совещательными органами в сфере потребительского рынка при органах исполнительной власти автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований |
Депэкономики Югры |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
ежеквартальный отчет о результатах экспертизы Повышение информированности населения о нормативном правовом регулировании в сфере продовольственной безопасности Югры |
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
|
Всего по мероприятиям |
Депэкономики Югры; органы МСУ |
всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет автономного округа |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
бюджет муниципального образования |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||||
привлеченные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
".
1.2.18. Дополнить приложениями 12, 13 к Программе следующего содержания:
"Приложение 12
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре в 2014-2020 годах"
Порядок
предоставление субсидий на приобретение
или капитальный ремонт плашкоутов
(далее - Порядок)
I. Условия предоставления субсидий
1.1. По данному мероприятию юридическим лицам независимо от организационно-правовых форм (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, (далее - получатели), зарегистрированным и осуществляющим деятельность в автономном округе, предоставляются субсидии для возмещения часть затрат на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов, в целях развития на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) рыбодобычи и сбора рыбы-сырца (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляется Получателям на следующие мероприятия:
1) приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право на их строительство, построенных после 1 января 2013 года;
2) капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения работ организациями имеющими право на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов.
1.3. Субсидии предоставляются получателям срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа в размере 50 % фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за приобретение одного плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт одного плашкоута.
II. Правила предоставления субсидий
2.1. Получатели представляют в Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент):
заявление о предоставлении субсидии;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
копию справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам.
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
копию документа о регистрации в органах государственной статистики;
копию документа подтверждающего открытие банковского счета;
справку-расчет по форме утверждённой Департаментом, заверенные органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа с приложением следующих документов:
1) на капитальный ремонт плашкоутов:
копию договора на капитальный ремонт плашкоутов;
копию сметной документации;
копию акта приемки выполненных работ;
копию справки о стоимости выполненных работ;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ (приходные кассовые ордера или платежные поручения);
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов;
2) на приобретение плашкоутов:
копию договора купли-продажи (строительства) плашкоута;
копию документа, подтверждающего право организации на проведение работ по строительству плашкоутов;
копии документов, подтверждающих приобретение плашкоута (накладные, акты приема-передачи);
документ, подтверждающий пользование или наличие в собственности буксирного судна для транспортировки плашкоута;
копию документа, подтверждающего право собственности Получателя на плашкоут;
копии документов, подтверждающих оплату приобретенного плашкоута (приходные кассовые ордера или платежные поручения).
2.2. В случае непредставления получателем документов указанных в абзацах с третьего по седьмой пункта 2.1 настоящего Порядка Департаментом самостоятельно запрашиваются указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящего Порядка, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.4. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в их предоставлении.
2.5. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по форме утвержденной Департаментом для подписания.
2.6. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии сельхозтоваропроизводителей на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
обязательство Получателя о целевом использовании плашкоута в течение первых 5 лет.
ответственность за недостижение получателем установленных значений показателей результативности.
2.7. Основанием для перечисления субсидии является Соглашение, заключенное между Департаментом и получателем.
2.8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
отсутствие у получателя буксирного транспорта для транспортировки плашкоута;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
отсутствие в бюджете автономного округа бюджетных ассигнований на реализацию настоящего мероприятия;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.10. В случае отсутствия оснований предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Порядка Департамент в течение месяца со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.11. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий получателями.
III. Правила возврата субсидии
3.1. В случаях выявления нецелевого использования бюджетных средств, недостоверных сведений субсидии не выплачивается, а выплаченные в счет них суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидий и необходимости возврата выплаченных в счет них сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидий в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.
Приложение 13
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие агропромышленного комплекса
и рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском
автономном округе - Югре
в 2014-2020 годах"
Порядок предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за реализованное товарное молоко (далее - Порядок)
I. Условия предоставления и размер субсидии
1.1. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), осуществляющим производство, реализацию и (или) собственную переработку молока, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в автономном округе.
1.2. Субсидия из средств федерального бюджета на возмещение части затрат предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям:
на 1 литр (килограмм) молока высшего сорта;
на 1 литр (килограмм) молока первого сорта (в течение 2013-2014 годов)
по ставке за один литр согласно приложению 3 к настоящей Программе.
1.3. Предоставление субсидии из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за реализованное товарное молоко (за счёт средств бюджета округа) осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 4 марта 2011 года N 53-п "О порядке предоставления субсидий на поддержку сельского хозяйства и рыбной отрасли, а также на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования"
II. Правила предоставления субсидии
2.1. Получатели представляют в Департамент:
1) единовременно:
заявление о предоставлении субсидии;
копию документа подтверждающего открытие банковского счета;
2) ежеквартально в срок не позднее 10-го числа квартала, следующего за отчётным, за 4-й квартал - до 5 декабря текущего года:
справки-расчеты по форме утвержденной Департаментом, с подтверждением органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов реализации молока в соответствии с полномочиями, осуществляемыми в соответствии Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года N 228-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по поддержке сельскохозяйственного производства и деятельности по заготовке и переработке дикоросов (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами)", формы согласно приложениям 4, 5, 6, утверждённые приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 года N 8 "О мерах по реализации в 2013 году постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1370" и документ, подтверждающий сортность молока, выданный специализированной организацией.
2.2. Документы (копии документов), предусмотренные в пункте 2.1 настоящих Правил, представляются в Департамент:
в письменной форме непосредственно или почтовым отправлением по адресу: 628007, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Дунина-Горкавича, дом 1;
либо в электронной форме по адресу: ugrales@admhmao.ru.
2.3. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет достоверности сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении.
2.4. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) для подписания.
2.5. Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемой субсидии;
значения показателей результативности;
о согласии получателя на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет получателю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
возбуждение в отношении получателя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
непредставление получателем документов, указанных в настоящем Порядке;
отсутствие средств федерального бюджета на реализацию настоящего Порядка;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
снижение объёма производства молока по отношению к соответствующему периоду предыдущего года начиная с 2014 года;
снижение молочной продуктивности коров по отношению к предыдущему году начиная с 2014 года;
снижение выхода телят в расчёте на 100 коров:
в 2013 году - по фактическому показателю, сложившемуся в 2012 году;
в 2014 году - по показателю 2013 года, но не менее 76 голов;
в 2015 году - по показателю 2014 года, но не менее 78 голов;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
2.8. В случае отсутствия оснований предусмотренных в пункте 2.7 настоящих правил Департамент в течение 10 дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии осуществляет ее перечисление получателю в пределах утвержденных бюджетных ассигнований.
2.9. Департамент может перераспределять лимиты бюджетных обязательств между получателями в течение текущего финансового года в случае отказа в предоставлении субсидии одному или нескольким получателям.
2.10. Департамент совместно с органом муниципального финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и настоящего порядка предоставления субсидий их получателями.
III. Правила возврата субсидии в случае нарушения условий,
установленных при ее предоставлении
3.1. В случаях выявления предоставления недостоверных сведений субсидия не выплачивается, а выплаченные в счет нее суммы подлежат возврату.
3.2. Департамент в 5-дневный срок со дня выявления случаев, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, направляет получателю письменное уведомление о прекращении выплаты субсидии и необходимости возврата выплаченных в счет нее сумм (далее - уведомление).
3.3. Получатель в 30-дневный срок со дня получения уведомления обязан выполнить требования, указанные в нем.
3.4. При невозврате субсидии в указанный срок Департамент обращается в суд в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. Контроль за целевым расходованием бюджетных средств, осуществляется Департаментом в пределах его полномочий.
3.6. Ответственность за достоверность фактических показателей, включенных в справку-расчет, сведений в представленных документах несут получатели.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, включенным в перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, занимающихся производством пищевой рыбной продукции, утвержденный Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, прошедшим конкурсный отбор, предоставляются субсидии на приобретение или капитальный ремонт плашкоутов. Субсидии предоставляются получателям срок деятельности которых на дату подачи заявления о предоставлении субсидии превышает 36 месяцев со дня его регистрации на территории автономного округа в размере 50 % фактических затрат, но не более 3000 тыс. рублей за приобретение одного плашкоута и не более 600 тыс. рублей на капитальный ремонт одного плашкоута.
Субсидии предоставляется на следующие мероприятия: приобретение плашкоутов у организаций, имеющих право на их строительство, построенных после 1 января 2013 года; капитальный ремонт плашкоутов, при условии выполнения работ организациями имеющими право на проведение работ по капитальному ремонту плашкоутов.
Субсидия на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей за реализованное товарное молоко предоставляется на условиях софинансирования из федерального бюджета и бюджета автономного округа юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянским (фермерским) хозяйствам, и индивидуальным предпринимателям (далее - получатели), осуществляющим производство, реализацию и (или) собственную переработку молока, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность в автономном округе.
Субсидия из средств федерального бюджета на возмещение части затрат предоставляется сельскохозяйственным товаропроизводителям: на 1 литр (килограмм) молока высшего сорта; на 1 литр (килограмм) молока первого сорта (в течение 2013-2014 годов) по установленной ставке за один литр.
Постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 мая 2013 г. N 199-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 февраля 2013 года N 51-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса и рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре в 2014-2020 годах"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новости Югры" от 5 июля 2013 г. N 75, сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 мая 2013 г. N 5 (часть 2, том 1), ст. 637
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 9 октября 2013 г. N 420-п настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.