Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2013 г. N 13-нп
"О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 января 2012 года N 2-нп "Об утверждении административного регламента
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на
возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18 января 2013 года N 8-п "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 января 2012 года N 2-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)" изменение, изложив приложение в новой редакции :
"Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 25 января 2012 г. N 2-нп
Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении полномочий по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
2. Круг заявителей.
Административный регламент применяется при предоставлении государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентных ставок по краткосрочным, инвестиционным кредитам (займам) и кредитам для малых форм хозяйствования.
2.1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с возмещением части затрат :
а) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным по 31 декабря 2012 года на срок до 1 года:
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, заключенным с 1 января 2009 года по 31 декабря 2012 года включительно, - на закупку горючесмазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники, машин, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции;
б) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года на срок до 1 года:
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов) и крестьянскими (фермерскими ) хозяйствами, - на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, - на приобретение кормов, ветеринарных препаратов, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
в) по инвестиционным кредитам (займам), полученным :
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
с 1 января 2004 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение оборудования, специализированного транспорта, специальной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и племенной продукции (материала), а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и кормопроизводства, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мясо хладобоен, пунктов по приемке и (или) первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока, включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции;
с 1 января 2004 года по 1 января 2008 года на срок от 2 до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 10 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации ;
организациями, осуществляющими товарное (промышленное) рыбоводство, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2007 года по 31 декабря 2011 года включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для товарного (промышленного) рыбоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению товарного (промышленного) рыбоводства;
организациями, осуществляющими разведение одомашненных видов и пород рыб, независимо от их организационно-правовой формы по кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2012 года по 31 декабря 2012 года включительно:
на срок до 5 лет, - на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для разведения одомашненных видов и пород рыб в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
на срок до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по разведению одомашненных видов и пород рыб;
г) по инвестиционным кредитным договорам (договорам займа), заключенным с 1 января 2013 года:
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию, модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, мощностей по переработке плодоовощной, ягодной продукции, винограда и картофеля, на цели развития подотрасли растениеводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем (субсидирование инвестиционных кредитов, полученных на строительство, реконструкцию, модернизацию и восстановление мелиоративных систем, осуществляется по 31 декабря 2013 года);
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением организаций, занимающихся мясным скотоводством) на срок от 2 до 8 лет, - на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов животноводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке сельскохозяйственных животных и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции), предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, приобретение племенной продукции, а также на цели развития подотрасли животноводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися мясным скотоводством, на срок до 15 лет, - на приобретение племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм), объектов для мясного скотоводства, мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной переработке, включая холодильную обработку и хранение мясной продукции, а также на цели развития мясного скотоводства в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
д) по кредитам (займам), полученным:
гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство по кредитным договорам (займам), заключенным:
с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 лошадиных сил и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
с 1 января 2005 года на срок до 5 лет, - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 700 тыс. рублей на одно хозяйство;
с 1 января 2007 года на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей на одно хозяйство;
крестьянскими (фермерскими) хозяйствами по кредитным договорам (договорам займа), заключенным: с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемого для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
с 1 января 2005 года на срок до 8 лет, - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производств у плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн. рублей на одно хозяйство;
с 1 января 2007 года на срок до 2 лет, - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн. рублей на одно хозяйство;
сельскохозяйственными потребительскими кооперативами по кредитным договорам (займам), заключенным:
с 1 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет, - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
с 1 января 2005 года на срок до 8 лет, - на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, а также на закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн. рублей на один кооператив;
с 1 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет, - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
с 1 января 200 7 года на срок до 2 лет, - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, а также на организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн. рублей на один кооператив;
с 1 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет, - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
2.2. Субсидии предоставляются:
а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), пол ученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
в) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, - в размере 80 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися развитием мясного скотоводства, - в размере 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
д) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, по которым кредитные договоры (договоры займа ) заключены по 31 декабря 2012 года включительно, - в размере 95 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
е) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере двух третей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
2.3. Средства из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) на возмещение части затрат (далее - средства на возмещение затрат) предоставляются:
а) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "а" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в пределах 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, - в размере не менее 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки ) Центрального банка Российской Федерации;
б) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, - в размере не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), пол ученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
в) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "в" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в пределах 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) и организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, занимающимися производством мяса крупного рогатого скота и молока, на приобретение сельскохозяйственной техники (по кредитным договорам, заключенным после 1 января 2008 года на срок до 10 лет), племенной продукции (материала) крупного рогатого скота мясных пород, строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм) крупного рогатого скота, объектов кормопроизводства для крупного рогатого скота, мясохладобоен для убоя и первичной переработки крупного рогатого скота и пунктов по приемке и (или) первичной переработке крупного рогатого скота и молока, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
г) по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "г" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, - в пределах одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, но не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством молока, - в размере не менее 20 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, а по указанным кредитам (займам), полученным сельскохозяйственными товаропроизводителями (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), занимающимися производством мяса крупного рогатого скота, - в пределах 3 процентных пунктов сверх ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
д) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены по 31 декабря 2012 года включительно, - в размере 5 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации;
е) по кредитам (займам), предусмотренным подпунктом "д" пункта 2.1 настоящего Административного регламента, по которым кредитные договоры (договоры займа) заключены с 1 января 2013 года, - в размере одной третьей ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации.
2.4. Средства на возмещение части затрат, предоставляемые заемщикам, не должны превышать фактические затраты заемщиков на уплату процентов по кредитам (займам).
2.5. Средства на возмещение части затрат предоставляются заемщикам при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов.
Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
В случае если заявитель на предоставление государственной услуги привлек кредит (займ) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат предельная процентная ставка (фактические затраты) по кредиту (займу), привлеченному в иностранной валюте, устанавливается в размере 10,5 процента годовых.
3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица независимо от организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), крестьянские (фермерские) хозяйства, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере агропромышленного комплекса, а также граждане, ведущие личное подсобное хозяйство, зарегистрированные на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - заявители).
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) вправе осуществлять их законные представители, действующие на основании доверенности.
В порядке софинансирования из бюджета автономного округа субсидии предоставляются лицам, имеющим право на получение субсидии за счет средств федерального бюджета в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах".
4. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги :
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента:
юридический адрес: 628007, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
фактический адрес: 628012, ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 300-137; 8 (3467) 331-400; факс - 8 (3467) 334-966;
адрес электронной почты: apk@admhmao.ru ;
график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15,
пятница, с 9:00 до 17:00,
обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
почтовый адрес: 628011, ул. Дзержинского, д. 2, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
адрес официального сайта: http://r86.nalog.ru /;
телефон справочной службы: 8 (3467) 394-654; 334-808;
телефон общественной приемной 8 (3467) 394-600, тел/факс 334-807 ;
информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ): почтовый адрес: 628011, ул. Энгельса, д. 45, блок "В" г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
телефон /факс: 8 (3467) 301-461, 301-492;
е-mail: office@spkugra.ru;
режим работы МФЦ: понедельник-пятница с 08:00 до 20:00;
суббота - с 09:00 до 15:00;
выходной день - воскресенье.
2) информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
3) Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае устного обращения заявителя специалисты Управления осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее также - Управление) письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
5. Информация о порядке, форме, о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамента http: //www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6 . Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном (лично или по телефону) обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира и по электронному адресу: tg@ugracom.ru.
Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. На информационных стендах, находящихся в помещении Управления на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru в электронном виде размещается следующая информация:
а) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также сотрудников Управления);
б) текст настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе:
место расположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Департамента;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги ;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок записи на прием к должностному лицу;
образцы оформления документов, необходимых для получения государственной услуги, и требования к ним;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги.
9. Консультации о порядке предоставления субсидии:
а) консультирование по вопросам предоставления государственной услуги проводится специалистами, предоставляющими государственную услугу по данному виду поддержки;
б) консультации предоставляются по следующим в опросам:
перечень документов, необходимых для получения субсидии ;
размер предоставляемой субсидии;
время приема документов;
сроки вынесения решения о предоставлении субсидии и ее перечислении;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, по телефону либо письменно.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Наименование государственной услуги: предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
Государственную услугу предоставляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира Департамента.
За предоставлением государственной услуги заявитель может обратиться в МФЦ.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Юры .
11. Результатом предоставления услуги является :
предоставление субсидии;
мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
11.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней.
12. Правовые основания предоставления государственной услуги:
Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (Российская газета, N 7, 2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, N 168, 2010) (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета , N 95 , 2006);
Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета, N 2, 2007);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 1460 "Об утверждении правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 1, ст. 56);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 N 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 9 (часть I ), ст. 731; Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 9 (часть II), с. 280);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 N 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011-2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, N 10 (часть II), ст. 890);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 N 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, N 128, 2012
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 N 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, N 3 (часть II), ст. 230) (далее - приказ Департамента N 3-нп) ;
настоящий Административный регламент.
13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
1) для регистрации:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме. Заявление оформляется на имя директора Департамента, первого заместителя директора Департамента.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
б) копии кредитного договора (договора займа), график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по ним, выписки из ссудного (расчетного) счета получателя о получении кредита и (или) документ, подтверждающий получение займа, заверенные кредитной организацией;
в) выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства получателя, выданную органами местного самоуправления (для граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
справку налогового органа об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
2) для получения субсидии:
а) расчет размера субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту (займу) (форму расчета доводит до получателей Департамент). Форма справки-расчета утверждена приложением 2 к приказу Департамента N 3-нп;
б) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита (займа) в соответствии с договорами, заверенными получателем, кредитной организацией;
в) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), заверенные получателем;
г) копию договора банковского счета.
Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
копию свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство);
копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
В случае, если заявитель по собственной инициативе не представил вышеперечисленные документы, Департамент посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает такие документы от Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономном у округу - Югре.
Непредставление документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
13.1. Не допускается истребование у заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона N 210-ФЗ, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
13.2. Заявитель вправе представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для рассмотрения заявления о предоставлении субсидии.
14. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве и применение процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признание в установленном порядке банкротом;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении заявителя действует решение о реструктуризации задолженности;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности.
15. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении регистрируется в день обращения заявителя за такой услугой.
Запрос заявителя в письменной форме о предоставлении государственной услуги, направленный почтой, регистрируется в день поступления почтового отправления.
Запрос заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги регистрируется в рабочий день, следующий за днем поступления такого запроса.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Департамента в течение 15 минут .
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:
1) помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам;
2) рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером;
3) в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок;
4) информационные стенды находятся в помещениях - местах ожидания заявителей.
20. Показатели доступности и качества государственной услуги:
20.1. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги ;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
20.2. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения,
в том числе особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
21. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация документов;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации;
предоставление субсидии, либо мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
21.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
22. Прием и регистрация документов.
22.1. Прием документов осуществляется как непосредственно от заявителя, так и поступивших почтовыми отправлениями, на номер факса или адрес электронной почты.
22.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 13 настоящего Административного регламента, в Управление, в МФЦ.
Срок представления документов - не позднее 10 числа, каждого месяца.
22.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - главный специалист - эксперт отдела мониторинга и реализации государственных программ.
22.4. Специалист, ответственный за приемку документов, регистрирует поступившие документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера.
22.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 10 минут .
23. Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах.
23.1. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов на проверку.
23.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
23.3. Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса проверяет документы исходя из перечня, утвержденного пунктом 13 настоящего Административного регламента, а также достоверность сведений, содержащихся в документах и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.
23.4. После проверки консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса проставляет на титульном листе представленных документов подпись и дату.
2 3.5. Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса направляет заявителю в течение 5 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
23.6. Общий срок выполнения административной процедуры по всем заявлениям - 5 дней со дня регистрации документов.
24. Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации.
24.1. Основанием для начала административной процедуры является запрос заявителя о предоставлении государственной услуги.
24.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение межведомственного запроса - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Департамента либо специалист МФЦ.
24.3. При отсутствии документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием, консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Департамента либо специалист МФЦ формирует и направляет в форме электронного документа межведомственный запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
24.4. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 дней.
25. Предоставление субсидии.
25.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
25.2 Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
25.3. После начисления субсидии по каждому заявителю, специалист, ответственный за начисление субсидии, составляет и распечатывает сводную справку-расчет на предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам).
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
25.4. Распечатанная сводная справка-расчет поступает на подпись директору Департамента и заверяется печатью Департамента.
25.5. Подписанная директором Департамента сводная справка-расчет представляется:
в Департамент финансов автономного округа;
передается для перечисления субсидии специалисту, ответственному за перечисление денежных средств заявителям.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
25.6. Перечисление денежных средств заявителям осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по данному виду поддержки.
25.7. Перечисление осуществляется специалистом, ответственным за составление платежных поручений и перечисление денежных средств.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
25.8. Общий срок выполнения административной процедуры - 12 дней.
26. Мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
26.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, пред усмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.
26.2. Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия - консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
26.3 Консультант (главный специалист - эксперт) отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса делает соответствующую запись в журнале регистрации, готовит уведомление об отказе в предоставлении субсидии и направляет его в адрес заявителя.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
26.5. Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
27. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, принятием решений специалистами Управления осуществляется директором Департамента, первым заместителем директора Департамента, начальником Управления .
28. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента), в том числе проверок по конкретным обращениям заявителей (осуществляется на основании распоряжения директора Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка) либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
29. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальных сайтах Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
30. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Департамента.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора Департамента, курирующего данную сферу, либо лица его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
31. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность должностных лиц Департамента за предоставлением государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Департамента, а также должностных лиц, государственных
служащих
32. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
33. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
34. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
35. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
36. Жалоба подается в Департамент в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
37. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
38. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
39. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
40. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
41. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 34 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи заявителем жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в Департамент, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
42. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается Департаментом в соответствии с настоящим разделом.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
43. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
44. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица, либо государственного служащего.
45. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
46. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
47. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
48. Жалобы на решения, принятые руководителем Департамента, подаются заместителю Губернатора автономного округа, в ведении которого находится Департамент.
49. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
50. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 49 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
51. При удовлетворении жалобы Департамент, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации .
52. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или государственном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
53. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
54. Департамент, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
55. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
56. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
57. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
58. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица или государственного служащего, заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации .
59. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на их официальных сайтах, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном об ращении заявителя.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)
Блок-схема
предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)
/--------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя в Департамент либо МФЦ |
| |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Основанием для начала оказания государственной услуги |
| является представление заявителем документов, предусмотренных|
| пунктом 13 Административного регламента |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация представленных заявителем документов |
\--------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Консультант (главный специалист-эксперт) государственной |
|поддержки организаций агропромышленного комплекса Департамента|
| рассматривает документы, осуществляет их проверку |
\--------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /---------------------------\
| Формирование и направление | | Мотивированный отказ |
| межведомственного запроса в | | в предоставлении |
| Управление Федеральной | | субсидии |
| налоговой службы по Ханты- | \---------------------------/
| Мансийскому автономному |
| округу - Югре |
\------------------------------/
/------------------------------\
| Предоставление субсидии |
\------------------------------/
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры" .
И.о. директора Департамента |
А. К. Киселев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 марта 2013 г. N 13-нп "О внесении изменений в приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 января 2012 года N 2-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам)"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти ХМАО - Югры за N 1190 от 1 апреля 2013 г.
Текст приказа официально опубликован в газете "Новости Югры" от 5 апреля 2013 г. N 38
Приказом Департамента промышленности Ханты-Мансийского АО - Югры от 14 февраля 2018 г. N 7-нп настоящий приказ признан утратившим силу с 21 февраля 2018 г.