Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Службы государственного
надзора за техническим состоянием
самоходных машин и других видов техники
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 21 мая 2013 г. N 19-нп
Административный регламент
исполнения государственной функции по осуществлению регионального
государственного контроля за осуществлением перевозок пассажиров и багажа
легковым такси
26 мая 2014 г., 29 июня 2015 г., 12 апреля, 9 июня, 21 ноября 2016 г., 20 марта, 30 октября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти ХМАО - Югры
I. Общие положения
1.1 Наименование государственной функции
Региональный государственный контроль за осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковым такси.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2017 г. N 2-нп в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти, исполняющего государственную функцию Служба государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Гостехнадзор Югры).
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляется структурными подразделениями - отделами Гостехнадзора Югры, находящимися в муниципальных образованиях автономного округа (приложение 2).
При исполнении государственной функции осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с территориальными органами Управления Федеральной налоговой службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 ноября 2016 г. N 15-нп в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.3. Перечень нормативных правовых актов регулирующих исполнение государственной функции.
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (ч.1),ст.1);
Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005);
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11 декабря 1995 года, N 50, ст. 4873);
Федеральный закон от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 25 апреля 2011 года, N 17, ст. 2310);
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 декабря 2008 года, N 52, ч. 1, ст. 6249);
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 12 июля 2010 года, N 28, ст. 3706);
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1311 "О порядке оплаты услуг экспертов и экспертных организаций, а также возмещения расходов, понесенных ими в связи с участием в мероприятиях по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24 декабря 2012 года, N 52, ст. 7485);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 июля 2014 года N 636 "Об аттестации экспертов, привлекаемых органами, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю" (Собрание законодательства Российской Федерации, 21 июля 2014 года, N 29, ст. 4142);
Постановление Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2015 года N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 мая 2015 года, N 19, ст. 2825);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489" (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 декабря 2015 года, N 49, ст. 6964);
Приказ Минэкономразвития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 июня 2016 года N 47-оз "Об отдельных вопросах организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 21.06.2016);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2011 года N 482-п "Об исполнительных органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора)" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.12.2011, N 12 (часть II, том 2), ст. 1255);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24 мая 2012 года N 165-п "О Службе государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.05.2012, N 5 (часть II), ст. 532);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года N 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", 31.01.2011, N 1, ст. 60);
настоящий Административный регламент.
1.4. Предмет регионального государственного контроля
Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность по перевозке пассажиров и багажа легковым такси требований федерального законодательства и законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении регионального государственного надзора
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 ноября 2016 г. N 15-нп в подпункт 1.5.1 пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
1.5.1. Должностные лица Гостехнадзора Югры вправе:
осуществлять проверки: плановые, внеплановые (документарные и (или) выездные);
осуществлять плановые (рейдовые) осмотры самоходных машин и других видов техники в процессе их эксплуатации;
осуществлять мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемыми программами профилактики нарушений в соответствии со статьей 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
Абзац четвертый подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
запрашивать и получать на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации;
Абзац пятый подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
запрашивать документы и (или) информацию, содержащую сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом;
Абзац шестой подпункта 1.5.1 пункта 1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
осуществлять передачу в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных настоящим административным регламентом с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;
запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя по вопросам, относящимся к предмету проверки;
привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, в случаях и в порядке, определенных законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
составлять акты проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
в рамках компетенции Гостехнадзора Югры, выдавать обязательные для исполнения предписания.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 29 июня 2016 г. N 10-нп в подпункт 1.5.2 пункта 1.5 настоящего приказа внесены изменения
1.5.2. Должностные лица Гостехнадзора Югры обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Югры о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Югры и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", копии документа о согласовании проведения проверки;
Абзац шестой подпункта 1.5.2 пункта 1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
в случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений обязательных требований принимать в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводить в письменной форме до сведения руководителя (заместителя руководителя) Гостехнадзора Югры информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
Абзац шестнадцатый подпункта 1.5.2 пункта 1.5 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2016 г.
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Подпункт 1.5.3 изменен с 15 ноября 2017 г. - Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 октября 2017 г. N 5-нп
1.5.3. Должностные лица Службы не вправе:
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Гостехнадзора Югры;
проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством;
проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки;
осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;
требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Служба после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2016 г. N 5-нп в подпункт 1.6.1 пункта 1.6 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2016 г.
1.6.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного контроля имеют право:
непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Гостехнадзора Югры, ее должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля по собственной инициативе;
при необходимости (выявление ошибок или противоречий) представлять дополнительно в Гостехнадзор Югры документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов;
в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Гостехнадзор Югры в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений, приложив к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля;
на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Гостехнадзора Югры;
вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации;
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре к участию в проверке;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Югры, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. Обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по региональному государственному контролю
Юридические лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении регионального государственного контроля обязаны:
1) при проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц;
индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам Гостехнадзора Югры, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
абзац пятый исключен;
См. текст абзаца пятого подпункта 1.6.2 пункта 1.6
4) исполнять в установленный срок предписания Гостехнадзора Югры об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
1.7. Результаты исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции являются:
1) составление акта проверки;
2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 мая 2014 г. N 5-нп в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования названного приказа
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции
Сведения о месте нахождения и графике работы должностных лиц Гостехнадзора Югры, ответственных за проведение проверки, размещаются на официальном сайте Гостехнадзора Югры (http://www.gtn.admhmao.ru), а также на информационных стендах Гостехнадзора Югры.
Место нахождения Гостехнадзора Югры:
628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 628002, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Посадская, д. 3.
Часы работы: понедельник - пятница - 8.00 - 17.15;
предпраздничные дни - 8.00 - 16.00;
перерыв 11.45 - 13.00.
Сведения о местах нахождения, графиках работы, адресах электронной почты и телефонах структурных подразделений Гостехнадзора Югры указаны в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Адреса электронной почты: gosteh@wsmail.ru, nadzor@wsmail.ru.
Справочные телефоны Гостехнадзора Югры:
тел. 8 (3476) 33-62-11, факс 33-66-27.
Вышеуказанная информация находится также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (http://86.gosuslugi.ru).
Информацию по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции можно получить в двух формах: устно (лично или по телефону) и письменно, в том числе посредством электронной почты, а также посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Гостехнадзора Югры и (или) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае устного обращения (лично или по телефону) за информацией по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, сотрудники Гостехнадзора Югры осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. При невозможности специалиста Гостехнадзора Югры, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить заинтересованным лицам направить в Гостехнадзор Югры обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования.
Письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной консультации по процедуре исполнения государственной функции.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию, имя отчество (последнее - при наличии) и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменный ответ на обращение может направляться на адрес электронной почты заявителя, номер факса, указанные в обращении, или выдаваться нарочно по просьбе заявителя.
Информация о процедуре исполнения государственной функции, размещенная в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, доступна круглосуточно.
Информация, указанная в настоящем пункте Административного регламента, предоставляется бесплатно.
На стендах, находящихся в помещениях территориальных отделов Гостехнадзора Югры, в форме информационных (текстовых) материалов и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в форме информационных (мультимедийных) материалов размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
б) справочная информация о сотрудниках Гостехнадзора Югры, участвующих в исполнении государственной функции (ФИО руководителя Гостехнадзора Югры, заместителя руководителя Гостехнадзора Югры, начальника отдела, а также сотрудников отдела);
в) текст настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе с указанием:
месторасположения, графика (режима работы), номеров телефонов и адреса электронной почты Гостехнадзора Югры;
порядка получения информации по процедуре исполнения государственной функции;
досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2017 г. N 2-нп в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Срок исполнения государственной функции
Плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в год. Плановые проверки проводятся на основании разработанных и утвержденных Гостехнадзором Югры ежегодных планов. Не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения плановой проверки Гостехнадзор Югры уведомляет юридическое лицо или индивидуального предпринимателя о проведении проверки посредством направления копии приказа Гостехнадзора Югры о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Гостехнадзор Югры, или иным доступным способом.
Срок проведения проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Гостехнадзора Югры, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Гостехнадзора Югры, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
При проведении проверки, субъекта малого предпринимательства, в случае необходимости получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) Гостехнадзора Югры на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Гостехнадзора Югры на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодных планов проведения плановых проверок;
организация проверки (плановой, внеплановой);
проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов;
принятие мер по результатам проведения проверки.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 20 марта 2017 г. N 2-нп раздел III настоящего приказа дополнен пунктом 3.1.1
3.1.1. Исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
1. Сведения из единого государственного реестра юридических лиц;
2. Сведения из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 12 апреля 2016 г. N 5-нп в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
3.2. Формирование ежегодных планов проведения плановых проверок
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок (далее - План) является истечение одного года со дня:
выдачи юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю первого разрешения;
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
Ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект Плана в органы прокуратуры;
Служба рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный План.
Результат административной процедуры: утвержденный План.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: утвержденный руководителем Службы План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы либо иным доступным способом.
Исключение проверки из плана проверок осуществляется на основании заявления юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2015 года N 1268 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения заявления об исключении проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя из ежегодного плана проведения плановых проверок и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. N 489".
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение 3 рабочих дней со дня их внесения в соответствующий орган прокуратуры на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в течение 5 рабочих дней со дня внесения изменений.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 ноября 2016 г. N 15-нп в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.3. Организация проверки (плановой, внеплановой)
Основанием для начала административной процедуры по организации плановой проверки является включение плановой проверки в План; по организации внеплановой проверки:
проверка сведений, подтверждающих исполнение предписания, при поступлении в Гостехнадзор Югры указанных в частях 11 и 13 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" документов, содержащих такие сведения;
мотивированное представление должностного лица Службы по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Гостехнадзор Югры обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, должностных лиц Гостехнадзора Югры, органов местного самоуправления и средств массовой информации о фактах нарушения требований, указанных в пункте 3 части 16 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", если такое нарушение создает угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, окружающей среде, имуществу физических и юридических лиц, угрозу возникновения аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера либо повлекло причинение такого вреда и возникновение аварий и (или) чрезвычайных ситуаций техногенного характера;
наличие приказа руководителя Гостехнадзора Югры о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор (должностное лицо) соответствующего территориального отдела Службы.
Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при организации проверки (плановой, внеплановой):
подготовка проекта приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) и типовой формой, утвержденной Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", может быть проведена Гостехнадзором незамедлительно после согласования в установленном порядке с органом прокуратуры;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки посредством направления копии приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Службу, или иным доступным способом;
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. Предварительное уведомление юридического лица или индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 части 21 статьи 9 Федерального закона от 21 апреля 2011 года N 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", не требуется.
Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки и уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о ее проведении в установленных случаях.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа о проведении проверки в журнале регистрации приказов Службы по основной деятельности.
Приказом Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 ноября 2016 г. N 15-нп в пункт 3.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
3.4. Проведение проверки (документарной, выездной) и оформление ее результатов
Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя (заместителя руководителя) Службы о проведении проверки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.
Плановая (внеплановая) проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 Федерального закона N 294-ФЗ.
Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при проведении документарной плановой (внеплановой) проверки:
в процессе проведения документарной проверки государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля;
в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Служба направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о проведении проверки;
в случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме;
государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы обязан рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы установит признаки нарушения обязательных требований, государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Документы и пояснения могут представляться в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, при проведении выездной плановой (внеплановой) проверки:
выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения государственного инженера-инспектора соответствующего территориального отдела Службы, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Службы (заместителя руководителя Службы) о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
Служба привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Службы составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае должностное лицо Службы в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Административные действия, осуществляемые государственным инженером-инспектором соответствующего территориального отдела Службы, непосредственно после завершения проверки:
оформление акта проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в двух экземплярах;
вручение одного экземпляра акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Югры. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы;
проставление записи в журнале учета проверок о проведенной проверке в соответствии с частью 9 статьи 16 Федерального закона N 294-ФЗ.
Результатом административной процедуры является оформление акта проверки и вручение (направление) одного экземпляра акта проверки с копиями приложений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
3.5. Принятие мер по результатам проведения проверки
Основанием для начала административной процедуры является акт проверки.
Ответственным за выполнение административной процедуры является государственный инженер-инспектор соответствующего территориального отдела Службы.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
выдача предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Критерии принятия решения: наличие выявленных при проведении проверки нарушений.
Результат административной процедуры: выдача предписания об устранении выявленных нарушений, составление протокола об административном правонарушении.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: в журнале учета административных правонарушений должностными лицами Службы осуществляется запись о составлении протокола об административном правонарушении, выдаче предписания.
3.6. Основания приостановления исполнения государственной функции
Основания для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений сотрудниками Гостехнадзора Югры осуществляется руководителем, его заместителями, начальниками отделов и их заместителями.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Гостехнадзора Югры) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции устанавливается в соответствии с решением руководителя Гостехнадзора Югры либо лица, его замещающего.
В случае проведения проверки по жалобе заинтересованного лица ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Контроль за исполнением административных процедур по исполнению государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений.
4.3. По результатам проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в случае выявления нарушений прав заинтересованного лица виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Сотрудники, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, исполняющего государственную функцию,
а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованное лицо имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) должностных лиц Гостехнадзора Югры, а также решений, принятых (осуществленных) в процессе исполнения государственной функции.
5.3. Жалоба должна содержать сведения, предусмотренные статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Исключен.
См. текст пункта 5.4
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в устной или письменной форме, в том числе в форме электронного документа жалобы (претензии) от заинтересованного лица в Гостехнадзор Югры.
5.6. При рассмотрении жалобы (претензии) Гостехнадзором Югры заинтересованное лицо, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" имеет право:
представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы (претензии), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
5.7. Заинтересованные лица в досудебном (внесудебном) порядке могут направить жалобу руководителю (заместителю руководителя) Гостехнадзора Югры.
5.8. Жалоба, поступившая в адрес Гостехнадзора Югры подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководитель Гостехнадзора Югры, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованных лиц.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) должностное лицо Гостехнадзора Югры, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении требований заявителя;
об отказе в удовлетворении требований заявителя.
<< Назад |
Приложение 1. >> Блок-схема |
|
Содержание Приказ Службы государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Ханты-Мансийского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.