Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 21-нп
"О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического
развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2011 N 2-нп
"Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств
бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения"
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 декабря 2016 г. N 84-нп настоящий приказ признан утратившим силу
Руководствуясь пунктом 1.4 приложения к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения", приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2011 N 2-нп "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения" следующие изменения:
1.1. Абзац пятый подпункта 4.5 пункта 4 после слов "Критерий не применим к проектам, по которым" дополнить словами "ведется подготовка проектной документации или".
1.2. Подпункт 4.6 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"4.6. Критерий - применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий.
Подтверждением соответствия проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) если проектная документация объекта капитального строительства разработана - наличие в представленных заявителем документах сведений о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;
б) если проектная документация объекта капитального строительства не разработана - наличие в представленных заявителем документах копии задания на проектирование (копии технического задания), в котором указано требование о разработке паспорта энергетической эффективности.
Критерий не применим к объектам капитального строительства, в отношении которых в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации не требуется проведение мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергоэффективности.".
1.3. В подпункте 4.7 пункта 4:
1.3.1. Абзац первый после слова "проекта" дополнить словами ", не обремененного правами третьих лиц";
1.3.2. Абзац второй после слов "объекта капитального строительства" дополнить словами "или решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории";
1.3.3. В абзаце третьем слова "объекта капитального строительства)" заменить словами "объекта капитального строительства, решения об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории) и документов, подтверждающих отсутствие обременения правами третьих лиц на земельный участок, выделенного под реализацию проекта.".
1.4. В подпункте 7.1 пункта 7:
1.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:
"Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого при реализации проекта, указывается в ценах года получения заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при их отсутствии - в ценах года представления паспорта проекта (с указанием года ее определения).",
1.4.2. После абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта определяется на основании укрупненных нормативов цены строительства, предусмотренных в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов (далее - НЦС), или на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, то проекту присваивается балл, равный 1.
В случае, если в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов отсутствуют НЦС по соответствующему виду объекта капитального строительства, то проводится сравнение стоимости проекта с проектами - аналогами.".
1.5. Подпункт 7.3 пункта 7 дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности в услугах (продукции), рассчитываются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, устанавливающими нормативную потребность в объектах для различных видов деятельности, за исключением случаев, когда нормативная потребность для объектов не устанавливается.".
1.6. В приложении N 1 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения:
1.6.1. В таблице 1:
1) В строке 6 слова "1) реквизиты паспорта энергетической эффективности (в случае разработки проектной документации), соответствие показателей энергетической эффективности установленным требованиям;" заменить словами "1) реквизиты паспорта энергетической эффективности или положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, содержащих сведения о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения требований энергетической эффективности;";
2) В строке 7:
после слов "выделенного под реализацию проекта" дополнить словами ", не обремененного правами третьих лиц";
слова "объекта капитального строительства," заменить словами "объекта капитального строительства или об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории; документы, подтверждающие отсутствие обременения правами третьих лиц на земельный участок, выделенного под реализацию проекта (например: выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество);".
1.6.2. В таблице 2:
1) В строке 1 после слов "Основные сведения и технико-экономические показатели" дополнить словами "планируемого к реализации инвестиционного проекта и";
2) В строке 2 столбец "Ссылки на документальные подтверждения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Обоснование спроса (наличия потребителей услуг) производится на момент ввода объекта с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере";
3) В строке 3 столбец "Ссылки на документальные подтверждения" дополнить абзацем следующего содержания:
"Объемы услуг (продукции), необходимые для удовлетворения потребности, рассчитываются в соответствии с нормативной потребностью в объектах, установленных для соответствующего вида деятельности (например: для объектов социальной сферы применяется методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства РФ от 19.10.1999 г. N 1683-р)".
1.7 Приложение N 4 к Методике оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения, после таблицы "Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации проекта-аналога" дополнить абзацем следующего содержания:
"Отношение стоимости проекта к значениям количественных показателей результатов реализации проекта, в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства (с НДС) - __________тыс. руб./на единицу результата.".
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Директор Департамента |
П.П. Сидоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Внесены изменения в методику оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения.
Уточнены качественные критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения: наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства; применение в проекте энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий; наличие земельного участка, выделенного под реализацию проекта, не обремененного правами третьих лиц.
Кроме того, внесены некоторые поправки в количественные критерии оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения. Так, например, в случае, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта определяется на основании укрупненных нормативов цены строительства, предусмотренных в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов (далее - НЦС), или на основании заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, то проекту присваивается балл, равный 1.
В случае, если в федеральном (территориальном) реестре сметных нормативов отсутствуют НЦС по соответствующему виду объекта капитального строительства, то проводится сравнение стоимости проекта с проектами - аналогами.
Приказ Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 24 декабря 2012 г. N 21-нп "О внесении изменений в приложение к приказу Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.05.2011 N 2-нп "Об утверждении Методики оценки эффективности использования средств бюджета автономного округа, направляемых на капитальные вложения"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 1048 от 27 декабря 2012 г.
Текст приказа официально опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 января 2013 г. N 1 (том 2) (подписан в печать 31 января 2013 г.), ст. 56
Приказом Департамента экономического развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 28 декабря 2016 г. N 84-нп настоящий приказ признан утратившим силу