Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п
"О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 154-п настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июля 2007 года N 99-оз "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях совершенствования организации работы по составлению проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 15 мая 2010 года N 120-п "О Порядке составления проекта закона о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
1.1. В пункте 1:
1.1.1. После слов "Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" дополнить словами "до 2020 года и на период до 2030 года".
1.1.2. Слова "на среднесрочную перспективу" заменить словами "на среднесрочную и долгосрочную перспективу".
1.2. В пункте 2:
1.2.1. В подпункте "б" после слов "плановый период" дополнить словами ", рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе".
1.2.2. В подпункте "е" слова "целевые программы" заменить словами "государственные программы".
1.2.3. В подпункте "и" слова "очередном году и плановом периоде" заменить словами "очередном финансовом году и плановом периоде, и вносит в них изменения".
1.3. В пункте 3:
1.3.1. Подпункты "д", "е" изложить в следующей редакции:
"д) доводит предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности) до:
главных распорядителей средств бюджета автономного округа по ведомственным целевым программам и (или) непрограммным мероприятиям (далее также - главные распорядители средств бюджета автономного округа);
главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа;
е) доводит до Департамента экономического развития автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода и информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;".
1.3.2. В подпункте "н" после слов "главными распорядителями средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.3.3. Дополнить подпунктом "р" следующего содержания:
"р) доводит до Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период.".
1.4. В пункте 4:
1.4.1. В подпункте "а" после слов "плановый период" дополнить словами "и вносит их в Правительство автономного округа в установленном порядке".
1.4.2. Подпункты "е", "ж", "з", "и", "к" изложить в следующей редакции:
"е) представляет в Департамент финансов автономного округа предложения по распределению предельного объема бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода, а также предложения по перераспределению утвержденных бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода;
ж) формирует перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию на очередной финансовый год и плановый период;
з) формирует и представляет в Бюджетную комиссию Реестр приоритетных инвестиционных проектов автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, а также план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
и) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета автономного округа и (или) главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, органами местного самоуправления автономного округа отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
к) доводит до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;".
1.4.3. В подпункте "л" после слов "установленным Правительством автономного округа" дополнить словами "или вносит в проект перечня изменения".
1.4.4. Подпункт "м" изложить в следующей редакции:
"м) обеспечивает проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа.".
1.5. В подпункте "б" пункта 6 слово "доходов" заменить словом "средств".
1.6. В пункте 9:
1.6.1. После слов "Главные распорядители средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.6.2. Подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период по подведомственным получателям средств бюджета автономного округа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов (в том числе по мероприятиям государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ и непрограммным направлениям деятельности);".
1.6.3. В пункте "ж" слова "целевых программ" заменить словами "государственных программ".
1.6.4. В подпункте "л" слова "автономных учреждений." заменить словами "автономных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;".
1.6.5. Дополнить подпунктом "м" следующего содержания:
"м) предоставляют в Департамент финансов автономного округа основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, с указами Президента Российской Федерации, с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации.".
1.7. Пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют в Департамент финансов автономного округа:
до 15 мая текущего финансового года:
предложения по изменению действующих и исполнению принимаемых расходных обязательств (включая межбюджетные трансферты, расходы на реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) и непрограммным направлениям деятельности в очередном финансовом году и плановом периоде;
предложения по сокращению и оптимизации действующих расходных обязательств в курируемой сфере;
иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок;
до 5 июня текущего финансового года:
предварительный реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
уточненный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти автономного округа.".
1.8. Дополнить пунктом 13.1 следующего содержания:
"13.1. Департамент экономического развития автономного округа предоставляет в Департамент финансов автономного округа:
в срок до 15 мая текущего финансового года:
сценарные условия, основные показатели прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
прогнозные значения показателя "средняя заработная плата по региону" на очередной финансовый год и плановый период;
в срок до 25 мая текущего финансового года - оценку эффективности действующих государственных программ автономного округа и предложения по их дальнейшей реализации;
в срок до 1 июня текущего финансового года - предложения по формированию основных направлений налоговой политики автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.9. В пункте 14:
1.9.1. В абзаце третьем после слов "плановый период" дополнить словами ", аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе".
1.9.2. В абзаце пятом после слов "главным распорядителям средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.9.3. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"перечень государственных программ автономного округа, предлагаемых к финансированию (полностью или частично), и перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично);".
1.10. В абзаце третьем пункта 15 после слов "плановый период" дополнить словами ", рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе".
1.11. Подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:
"а) до 10 августа текущего финансового года - представляемые не позднее 5 дней до заседания Бюджетной комиссии Реестр приоритетных инвестиционных проектов, план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе, предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа, сводный перечень предложений по формированию бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств и принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;".
1.12. Абзац четвертый пункта 17 изложить в следующей редакции:
"государственные программы автономного округа, а изменения в них - в сроки, установленные постановлением Правительства автономного округа от 12 июля 2013 года N 247-п "О государственных и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";".
1.13. В пункте 18:
1.13.1. В подпункте "а":
1) в абзаце первом после слов "главным распорядителям средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
2) абзац третий изложить в следующей редакции:
"предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства и межбюджетные трансферты, а также бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности) на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельные объемы бюджетных ассигнований на второй год планового периода (без учета бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности);".
1.13.2. В подпункте "б" слова ", реализацию целевых программ автономного округа и ведомственных целевых программ на очередной финансовый год и плановый период." заменить словами "на второй год планового периода; информацию о доведенных до главных распорядителей средств бюджета автономного округа и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельных объемах бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода и предельных объемах бюджетных ассигнований на второй год планового периода;".
1.13.3. Дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа - предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и на плановый период, с указанием прогноза объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа.".
1.14. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. При уточнении основных параметров прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и (или) изменении законодательства Российской Федерации и автономного округа Департамент финансов автономного округа вправе скорректировать основные параметры бюджета автономного округа, в том числе предельные объемы бюджетных ассигнований, главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа (в части, касающейся бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа на очередной финансовый год и первый год планового периода), и Департаменту экономического развития автономного округа (на второй год планового периода).".
1.15. Дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. Главный распорядитель средств бюджета автономного округа, являющийся ответственным исполнителем государственной программы автономного округа, в срок до 25 июня текущего финансового года направляют соисполнителям государственной программы автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств автономного округа на очередной финансовый год и плановый период.".
1.16. Пункты 20, 21 изложить в следующей редакции:
"20. Департамент экономического развития автономного округа направляет:
а) в срок до 15 июля текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа:
распределение предельных объёмов бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода;
предложения по перераспределению утверждённых бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности в рамках утверждённых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и первый год планового периода между главными распорядителями средств бюджета автономного округа, являющимися ответственными исполнителями государственных программ автономного округа.
б) в срок до 5 июля текущего финансового года главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственным исполнителем государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности на второй год планового периода.
21. Главные распорядители средств бюджета автономного округа и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, представляют:
в срок до 15 июля в Департамент финансов автономного округа:
распределение и обоснование предельных объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) в разрезе кодов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
информацию о распределении бюджетных ассигнований на исполнение государственных программ автономного округа в разрезе соисполнителей государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ (включая объемы бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности, согласованные с Департаментом экономического развития автономного округа) на очередной финансовый год и плановый период;
иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок.".
1.17. Подпункты "а", "в" пункта 22 изложить в следующей редакции:
"а) до 1 августа текущего финансового года:
проводит согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа объемов доходов бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и плановый период;
доводит предельные объемы бюджетных ассигнований Департаменту дорожного хозяйства и транспорта автономного округа на формирование дорожного фонда в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием уточненного объема доходов от поступлений, утвержденных законом автономного округа, предусматривающим создание дорожного фонда автономного округа;";
"в) до 15 августа текущего финансового года - направляет главным распорядителям средств бюджета автономного округа и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа, предельные объемы бюджетных ассигнований с учетом изменения действующих расходных обязательств и исполнения принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и первый год планового периода;".
1.18. Пункт 22.1 признать утратившим силу.
1.19. В пункте 23:
1.19.1. После слов "Главные распорядители средств бюджета автономного округа" дополнить словами " и (или) главные распорядители средств бюджета автономного округа, являющиеся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
1.19.2. Подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) до 25 августа текущего финансового года в Департамент финансов автономного округа:
итоговое распределение и обоснование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств (включая публичные и публичные нормативные обязательства, межбюджетные трансферты, бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности, реализацию государственных программ автономного округа и ведомственных целевых программ) на очередной финансовый год и плановый период в разрезе кодов классификации расходов бюджета;
основные направления бюджетной политики в отрасли на очередной финансовый год и плановый период (с описанием изменений), основанные на целях, задачах и показателях в подведомственной сфере, с увязкой с целями и задачами социально-экономического развития автономного округа, указами Президента Российской Федерации, Бюджетным посланием Президента Российской Федерации;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов (субвенции, субсидии, иные межбюджетные трансферты) из бюджета автономного округа;
уточненные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями автономного округа, находящимися в ведении исполнительных органов государственной власти;
плановый реестр расходных обязательств главного распорядителя средств бюджета автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период;
пояснительную записку и иные материалы, необходимые для формирования бюджетных проектировок.".
2. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 июня 2010 года N 145-п "О Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период" следующие изменения:
2.1. В приложении 1:
2.1.1. В пункте 2.2:
1) в абзаце шестом после слов "главным распорядителям средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главным распорядителям средств бюджета автономного округа, являющимся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа";
2) абзацы с седьмого по десятый изложить в следующей редакции:
"рассматривает проект перечня приоритетных расходных обязательств муниципальных образований автономного округа, софинансируемых за счет средств бюджета автономного округа в очередном финансовом году и плановом периоде;
рассматривает перечень государственного имущества автономного округа, предназначенного к приватизации в очередном финансовом году и плановом периоде;
рассматривает проект Реестра приоритетных инвестиционных проектов автономного округа и план создания объектов инвестиционной инфраструктуры в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает сводный перечень предложений по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;";
3) после слов "рассматривает сводный перечень вопросов по формированию бюджетных ассигнований на изменение действующих расходных обязательств и на исполнение принимаемых расходных обязательств;" дополнить абзацами следующего содержания:
"рассматривает перечень государственных программ автономного округа и перечень ведомственных целевых программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает предложения по распределению бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций в объекты государственной и муниципальной собственности автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе;".
2.1.2. В абзаце втором пункта 2.3 после слов "главных распорядителей средств бюджета автономного округа" дополнить словами "и (или) главных распорядителей средств бюджета автономного округа, являющихся ответственными исполнителями государственных программ автономного округа".
2.2. Приложение 2 изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 20 июня 2010 г. N 145-п
Состав
Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год
и плановый период
Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, председатель комиссии
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сопредседатель комиссии
Директор Департамента финансов - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сопредседатель комиссии
Первый заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Служба государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент здравоохранения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент внутренней политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Руководитель Аппарата Губернатора - заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Директор Департамента по управлению государственным имуществом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Заместитель директора Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Председатель Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Заместитель председателя Комитета по бюджету, финансам и налоговой политике Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (по согласованию)
Глава муниципального образования город Сургут (по согласованию)
Глава муниципального образования Белоярский район (по согласованию)
Глава муниципального образования сельское поселение Горноправдинск (по согласованию)".
Губернатор |
Н.В. Комарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Уточнены полномочия исполнительных органов власти при составлении проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период. В частности, теперь: Правительство автономного округа рассматривает аналитическую справку о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе; Департамент финансов автономного округа - доводит до Департамента дорожного хозяйства и транспорта автономного округа предельные объемы бюджетных ассигнований на формирование дорожного фонда на очередной финансовый год и плановый период; Департамент экономического развития автономного округа - обеспечивает проведение оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, отражает результаты оценки в аналитической справке о результатах оценки бюджетной, социальной и экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот в автономном округе и направляет ее на рассмотрение в Бюджетную комиссию и Правительство автономного округа.
Кроме того, совершенствован механизм подготовки проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете фонда обязательного медицинского страхования на очередной финансовый год и плановый период.
Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 26 июля 2013 г. N 292-п "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 31 июля 2013 г. N 7 (часть 2), ст. 920, газете "Новости Югры" от 6 сентября 2013 г. N 103
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 30 апреля 2014 г. N 154-п настоящее постановление признано утратившим силу