Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к государственной программе Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры "О реализации государственной
политики по профилактике экстремизма и развитию российского
казачества в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014-2020 годы", утверждённой постановлением Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 2 августа 2013 года N 295-п
Порядок
предоставления государственной поддержки национальным общественным
объединениям - победителям конкурса культурно-просветительских
и социально-значимых проектов в форме субсидий
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления субсидий национальным общественным объединениям (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятия "Оказание содействия национальным общественным объединениям в реализации культурно-просветительских и социально-значимых проектов, в подготовке и проведении мероприятий, направленных на развитие межнационального диалога и сотрудничества" государственной программы.
2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), предусмотренных на реализацию мероприятия государственной программы.
3. Национальные общественные объединения для участия в Конкурсе представляют культурно-просветительские и социально значимые проекты.
4. Организатором Конкурса является Департамент общественных связей Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Департамент).
5. Положение о Конкурсе, состав конкурсной комиссии (в состав которой включается представитель ответственного исполнителя государственной программы) утверждаются приказом Департамента.
6. В Конкурсе принимают участие Национальные общественные объединения, соответствующие следующим требованиям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица и осуществление деятельности на территории автономного округа;
не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
7. Конкурсный отбор проектов проводится в соответствии с положением, согласно следующим критериям отбора проектов:
соответствие целям и задачам государственной программы;
направленность на получение установленных государственной программой значений целевых показателей;
социальная значимость, актуальность и соответствие проекта приоритетам государственной политики;
новизна содержания, форм и методов работы;
уровень методической проработки;
масштабность (возможность использования в других муниципальных образованиях автономного округа);
количественные и качественные результаты реализации проекта;
кадровое обеспечение (наличие специалистов, привлеченных к выполнению мероприятий);
финансово-экономическое обоснование (обоснованность финансовых затрат, наличие собственных или привлеченных средств для реализации мероприятий).
8. Между Департаментом и победителем Конкурса заключается договор о предоставлении субсидии (далее - Договор).
9. Форма Договора утверждается приказом Департамента.
10. В Договоре должны быть предусмотрены:
цели, условия, размер, сроки предоставления субсидии, порядок и основания ее возврата в случае нарушения условий, установленных договором;
порядок, сроки и формы представления отчетности, подтверждающей выполнение условий договора;
порядок перечисления субсидии;
право Департамента в течение срока действия договора проводить проверки выполнения его условий;
ответственность за несоблюдение условий договора.
согласие получателя субсидий на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
11. Перечисление субсидии осуществляется на основании приказа Департамента на счет победителя Конкурса (далее также - получателя субсидии) в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания договора обеими сторонами.
12. Департамент осуществляет контроль за соблюдением Договора.
13. Получатель субсидии обязан использовать субсидию на цели, предусмотренные Договором, и представлять в Департамент запрашиваемую документацию, необходимую для контроля за ее целевым использованием.
14. Субсидия подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в случае выявления Департаментом фактов нарушения получателем субсидии обязательств, предусмотренных Договором.
15. В случае установления фактов нарушения Договора, Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней принимает решение о возврате субсидии и направляет в адрес получателя субсидии соответствующее требование.
16. Субсидия подлежит возврату ее получателем в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения соответствующего требования Департамента.
17. В случае неисполнения получателем субсидии требования о ее возврате она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Неиспользованная часть субсидии подлежит возврату в бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
19. Главный распорядитель бюджетных средств, предоставляющий субсидию, и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.