Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.8. Заявление на выплату социального пособия на погребение может быть подано заявителями в свободной форме либо по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
Форма заявления доступна в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Указанное заявление может быть оформлено как заявителем (его представителем), так и специалистом Учреждения. Заявления в бумажном виде составляются в единственном экземпляре подлиннике и подписываются заявителем (его представителем). Заявление может быть представлено в виде электронного документа с электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются заявителем в Учреждение по месту жительства заявителя или в многофункциональный центр.
Способы подачи документов:
непосредственно заявителем - в Учреждение по месту жительства заявителя или в многофункциональный центр.
по почте - в Учреждение по месту жительства заявителя; в электронной форме с помощью Портала государственных муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа -
Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2.10. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.11. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не установлено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
заявитель воспользовался на безвозмездной основе гарантированным перечнем услуг по погребению;
обращение ненадлежащего заявителя - гражданин, обратившийся за государственной услугой, не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
обращение за выплатой социального пособия на погребение последовало позднее шести месяцев со дня смерти;
непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
наличие фактов представления заявителем заведомо недостоверных и (или) неполных сведений;
отсутствие факта проживания на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
заявитель обратился в Учреждение не по месту жительства.
2.13. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.14. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
2.16. Заявление, поступившее в адрес Учреждения подлежит обязательной регистрации специалистами Учреждения, ответственными за регистрацию входящей документации.
Заявление, поступившее в Учреждение посредством почтовой связи, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Учреждение.
Датой подачи документов, представленных в электронном виде посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", является дата обращения за услугой, указанная в соответствующем электронном сообщении, принятом с федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", ведомственной информационной системой "Прикладное программное обеспечение "Автоматизированная система обработки информации".
Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги при личном обращении в Учреждение составляет не более 15 минут.
Заявления регистрируются в электронном документообороте либо в заявлении указывается факт приема документов, в том числе должность, фамилия, инициалы специалиста, принявшего документы, а также дата заполнения заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.17. Входы в помещения Учреждения оборудуются удобной лестницей с поручнями и пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. В здании находятся туалетные комнаты, доступные для посетителей в приемные часы, а также позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, при технической возможности.
Здание должно быть оборудовано:
системой кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентиляции воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Здание, в котором предоставляется государственная услуга, включает места для ожидания и приема заявителей.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, приема/выдачи документов и т.д.) и его внутренней схемой, на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (места приема).
В здании Учреждения организуются помещения для приема заявителей "зального" типа, при этом части помещения отделяются перегородками в виде окон (киосков). При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями может быть организовано в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, производится в одних и тех же окнах (кабинетах). Количество одновременно работающих окон (кабинетов) для приема и выдачи документов должно обеспечивать выполнение требований к максимально допустимому времени ожидания в очереди.
Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в отдельном окне (кабинете).
Окна (кабинеты) приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера окна (кабинета);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
вид приема (по очереди, по предварительной записи);
времени технологического перерыва и перерыва на обед.
Место для приема заявителей должно быть оборудовано множительной техникой для выполнения копий документов. Выполнение и заверку копий документов заявителей в ходе приема и регистрации заявителей должен выполнять специалист Учреждения, ведущий прием документов.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
Места ожидания оснащаются информационными стендами.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителя исчерпывающей информацией. Требования к оформлению: стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Показатели доступности и качества государственных услуг
2.18. Показателями доступности государственных услуг являются:
доступность информации для заявителей в форме индивидуального или публичного (устного или письменного) информирования о порядке и сроках предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при личном приеме, с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, памяток, буклетов и т.д.), посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
обеспечение доступа заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения государственной услуги, размещенных на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги; бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также на официальном сайте Департамента;
возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре.
2.19. Показателями качества государственной услуги являются: соответствие требованиям настоящего Административного регламента;
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе своевременное осуществление выплаты денежных средств;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) ими в ходе предоставления государственной услуги;
отсутствие судебных актов, подтверждающих ненадлежащее исполнение Административного регламента.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
экспертиза представленных заявителем документов;
принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в выплате социального пособия на погребение;
выплата (перечисление денежных средств) социального пособия на погребение заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги в Учреждение по месту жительства заявителя, в том числе посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или в многофункциональный центр. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении государственной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении государственной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры: специалист Учреждения регистрирует заявление в электронном документообороте либо фиксирует в заявлении факт приема документов, с указанием должности, фамилии, инициалов принявшего документы, а также даты заполнения заявления.
Зарегистрированное заявление с приложениями к нему передаются начальнику отдела социальных выплат Учреждения для определения ответственного лица по рассмотрению документов.
Экспертиза представленных заявителем документов
3.4. Основания для начала административной процедуры: поступление заявления о предоставлении государственной услуги специалисту Учреждения, назначенному ответственным за предоставление государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных заявителем документов,
подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день поступления обращения.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: подготовка проекта решения о предоставлении государственной услуги или ответа с мотивированным отказом о предоставлении государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, передает проект решения о предоставлении государственной услуги или ответа с мотивированным отказом о предоставлении государственной услуги для подписания начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в выплате социального пособия на погребение
3.5. Основания для начала административной процедуры: поступление проекта решения о предоставлении государственной услуги или ответа в мотивированном отказе о предоставлении государственной услуги начальнику (заместителю начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: начальник (заместитель начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подписание, регистрация и направление (выдача) заявителю решения о предоставлении государственной услуги или ответа о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день поступления обращения.
Критерий принятия решения: наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.12 настоящего Административного регламента.
Результат административной процедуры: принятое решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, регистрирует решение о предоставлении государственной услуги или мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги в электронном документообороте и направляет его заявителю, передает документы на выплату (перечисление денежных средств) специалисту Учреждения, ответственному за выплату денежных средств.
Выплата (перечисление денежных средств) социального пособия на
погребение заявителю
3.6. Основания для начала административной процедуры: получение специалистом Учреждения, ответственным за осуществление выплаты, решения о предоставлении государственной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Учреждения, ответственный за выплату денежных средств.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка документов и осуществление выплаты (перечисление денежных средств) социального пособия на погребение заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - в день поступления обращения заявителя.
Критерий принятия решения: принятое решение о предоставлении государственной услуги.
Результат административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) социального пособия на погребение заявителю.
Способ фиксации результата административной процедуры: выплата (перечисление денежных средств) социального пособия на погребение заявителю подтверждается платежным поручением.
IV. Форма контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги осуществляется начальником (заместителем начальника) Учреждения, начальником (заместителем начальника) отдела социальных выплат Учреждения.
4.2. Департамент организует и осуществляет контроль за предоставлением государственной услуги Учреждением.
Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента, Учреждения.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем запроса соответствующей информации в Департаменте, Учреждении, при условии, что она не является конфиденциальной, а также путем опроса заявителей с помощью карточек качества (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.3. В случае проведения внеплановой проверки по жалобе заявителя, ему направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц исполнительного органа государственной власти и органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
4.5. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителя виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Специалисты Учреждения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент.
5.5. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.6. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Департамента;
б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5.8. При подаче жалобы в электронной форме документ, указанный в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.9. Жалоба может быть направлена через многофункциональный
центр.
В случае подачи заявителем жалобы через многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Департамент в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Департаментом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.10. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги Учреждением, многофункциональным центром рассматривается Департаментом. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Департаменте.
5.11. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
5.13. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления государственной услуги, указанным в пункте 1.3 настоящего Административного регламента.
5.14. В случае если рассмотрение жалобы не входит компетенцию Департамента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
1.15. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает следующую информацию:
наименование Департамента, Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, должностного лица, специалиста Учреждения.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.17. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.18. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
5.19. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.20. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, специалисте Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
5.21. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.18 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.22. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.23. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.24. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.26. Все действия (бездействия) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.27. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на официальном сайте Департамента.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия на погребение
за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Информация
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты
казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Центр социальных выплат" и его филиалов
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" | ||
г. Ханты-Мансийск, ул. Барабинская, д. 18 E-mail: csvugra@dtsznhmao.ru код 8 (3467) 33-70-46, 35-96-15 | ||
N п/п |
Филиалы |
|
1. |
Филиал в городе Белоярском |
|
|
г. Белоярский, 7 мкр., д. 5 E-mail: belcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34670) 2-10-71, 2-21-55 |
|
2. |
Филиал в поселке Березово |
|
|
п. Березово, ул. Астраханцева, д. 54 E-mail: bercsv@dtsznhmao.ru код 8 (34674) 2-10-26 |
|
3. |
Филиал в городе Когалыме |
|
|
г. Когалым, ул. Мира, д. 22 E-mail: kogcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34667) 6-60-17 |
|
4. |
Филиал в городе Лангепасе |
|
|
г. Лангепас, ул. Ленина, д. 23а E-mail: Langcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34669) 2-13-03, 5 03 36 |
|
5. |
Филиал в городе Мегионе |
|
|
г. Мегион, ул. Новая, д. 2 E-mail: Megcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34643) 2-16-02, 2-16-56 |
|
6. |
Филиал в поселке Междуреченский |
|
|
п. Междуреченский, ул. Комбинатская, д. 2 E-mail: Kondcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34677) 32-673 |
|
7. |
Филиал в городе Нефтеюганске |
|
|
г. Нефтеюганск, 12 мкр. д. 24 E-mail: Neftcsv@dtsznhmao.ru код 8 (3463) 24-85-60, 24-85-27 |
|
8. |
Филиал в городе Нижневартовске |
|
|
г. Нижневартовск, ул. 60 лет Октября, д. 1а. E-mail: Nvartcsv@dtsznhmao.ru код 8 (3466) 41 -64-41, 41 -77-62 |
|
9. |
Филиал в городе Нягань |
|
|
г. Нягань, 2 мкр., д. 41 E-mail: Nyagcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34672) 6-39-44, 6-43-83 |
|
10. |
Филиал в городе Пыть-Яхе |
|
|
г. Пыть-Ях, 2 мкр., д. 10 E-mail: Pyahcsv@dtsznhmao.ru код: 8 (3463) 42-08-91, 42-01-75 |
|
11. |
Филиал в городе Радужном |
|
|
г. Радужный, 1 мкр., д. 9а E-mail: Radugcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34668) 2-55-45, 3-40-94 |
|
12. |
Филиал в городе Сургут |
|
|
г. Сургут, пр. Мира, д. 44/2 E-mail: Surgcsv@dtsznhmao.ru код 8 (3462) 52-98-07 |
|
13. |
Филиал в городе Урае |
|
|
г. Урай, 2 мкр., д. 24 E-mail: Uraicsv@dtsznhmao.ru 8 (34676) 2-33-36, 2-33-02 |
|
14. |
Филиал в городе Югорске |
|
|
г. Югорск, ул. Толстого, д. 8 E-mail: ugorcsv@dtsznhmao.ru код 8 (34675) 6-80-83, 3-05-80 |
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия на погребение
за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Руководителю КУ "Центр социальных выплат Югры" (филиала)
____________________________________________________________________ ___________
ЗАЯВЛЕНИЕ
на выплату социального пособия на погребение умершего
1. Индивидуальные сведения заявителя:
Ф.И.О. заявителя __________________________________________________________________
Документ, удостоверяющий личность заявителя________________________________________
Серия |
Номер |
Дата выдачи |
Кем выдан: |
Адрес_______________________________________________________________ ___________
телефон_______________________________________
Прошу выплатить пособие на погребение умершего
____________________________________________________________________ __________________
Ф.И.О.
Категория умершего:
|
Не работавший, не являвшийся пенсионером |
|
|
|
мертворожденный ребенок (по истечении 154 дней беременности) |
К заявлению прилагаются:
N п\п |
Перечень документов |
Количество листов |
1. Для назначения социального пособия на погребение, в случае если умерший не работал и не являлся пенсионером | ||
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
2. |
Справка о смерти формы N 33 |
|
3. |
Свидетельство о смерти |
|
4. |
Справка органа пенсионного обеспечения, подтверждающая что умерший не являлся пенсионером |
|
5. |
Копия трудовой книжки умершего либо иные документы, подтверждающие что на день смерти умерший не работал |
|
6. |
Копии трудовых книжек неработающих родителей умершего |
|
2. Для назначения социального пособия в случае рождения мертвого ребенка по истечении 154 дней беременности | ||
1. |
Копия документа, удостоверяющего личность заявителя |
|
2. |
Справка о рождении формы N 26 |
|
Прошу перечислять причитающиеся мне суммы на счет: ____________________________
____________________________________________________________________ __________
номер счета, открытого в кредитной организации
или наименование организации (филиала, структурного подразделения)
____________________________________________________________________ ___________
федеральной почтовой связи, иных кредитных учреждений
дополнительные сведения
Выражаю согласие на необходимое использование моих персональных данных, в том числе в информационных системах.
"______"_________________20_____ г. Подпись заявителя______________________
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия на погребение
за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Карточка качества N 1
(оценка при подаче документов)
Для оценки работы просим ответить:
1. Где Вы получили основную информацию о предоставлении меры социальной поддержки:
|
в администрации |
|
в сети Интернет |
|
в Учреждении |
|
|
своего района |
|
|
|
|
|
|
Иное __________________________________________________________ |
2. Сколько раз вы обращались в Учреждение, прежде чем Вам удалось сдать документы?
Лично - ______ раза.
По телефону (факсу/электронной почте) - ________________раза
3. Оцените качество предоставляемой информации о предоставлении меры социальной поддержки (полная, понятная, не устаревшая и т.п.)
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
4. Замечания и предложения: ______________________________________________
____________________________________________________________________ ____
Карточка качества N 2
(после назначения меры социальной поддержки/отказа в назначении)
Для оценки работы просим ответить:
1. Как Вы в целом оцениваете работу Учреждения?
1 (очень плохо) 2 (плохо) 3 (удовлетворительно) 4 (хорошо) 5 (отлично)
2. Что следует изменить в работе Учреждения?
____________________________________________________________________ ____
____________________________________________________________________ ____
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выплате социального пособия на погребение
за счет средств бюджета
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Блок-схема
предоставления государственной услуги по выплате социального пособия
на погребение за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры
/---------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
| государственной услуги, в том числе поступившего |
|посредством Портала государственных и муниципальных|
| услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного |
| округа - Югры, федеральной государственной |
| информационной системы "Единый портал |
| государственных и муниципальных услуг (функций)" |
\---------------------------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Документы соответствуют | | Документы не соответствуют |
|действующему законодательству | |действующему законодательству |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\ /------------------------------\
| Принятие решения о | | Мотивированный отказ в |
| предоставлении | | выплате социального пособия |
| государственной услуги | | на погребение |
\-------------------------------/ \------------------------------/
/-------------------------------\
| Выплата (перечисление |
| денежных средств) социального |
|пособия на погребение заявителю|
\-------------------------------/".
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя директора - начальника управления социальной поддержки и помощи Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Л.Б. Низамову.
Директор |
М.Г. Краско |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского АО - Югры от 6 мая 2013 г. N 13-нп "О внесении изменения в приказ Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30 мая 2012 года N 10-нп "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выплате социального пособия на погребение за счет средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
Внесен в государственный реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за N 1306 от 14.05.2013 г.
Текст приказа опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15 мая 2013 г. N 5 (часть 1), ст. 590