Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Механизм реализации государственной программы
Ответственным исполнителем государственной программы является Депспорта Югры.
Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет управление ее реализацией, при необходимости вносит предложения об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных ее задач.
Реализацию мероприятий государственной программы осуществляют:
исполнительные органы государственной власти автономного округа;
учреждения физической культуры и спорта, подведомственные Депспорта Югры.
Механизм реализации государственной программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия и включает:
разработку проектов нормативных правовых актов автономного округа, необходимых для выполнения государственной программы, и внесение их на рассмотрение Правительства автономного округа;
взаимодействие исполнительных органов государственной власти автономного округа, учреждений автономного округа, органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа;
управление государственной программой, эффективное использование средств, выделенных на ее реализацию;
представление в уполномоченные органы автономного округа установленной отчетности о ходе реализации государственной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации государственной программы, финансировании программных мероприятий, в том числе о механизмах реализации отдельных мероприятий.
Оценка исполнения мероприятий государственной программы основана на мониторинге целевых показателей и конечных результатов ее реализации путем сопоставления фактически достигнутых целевых показателей с показателями, установленными при утверждении государственной программы.
В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым показателям реализации государственной программы в нее могут быть внесены изменения.
Реализация программных мероприятий подпрограмм I, II подведомственными Депспорта Югры учреждениями осуществляется в соответствии с государственным заданием на оказание государственных услуг (выполнение работ), контрольными показателями по отдельным мероприятиям государственной программы.
Реализация отдельных мероприятий государственной программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров) на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) для государственных нужд, заключаемых государственными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Предоставление бюджетных средств на реализацию мероприятий подпрограмм I, II осуществляется на основе договоров, соглашений, заключаемых в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.
На достижение целей и задач государственной программы могут оказать влияние следующие риски:
сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение государственной программы;
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
осуществление мониторинга реализации мероприятий программы; корректировка программных мероприятий и показателей результативности государственной программы;
перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
4.1. Порядок реализации мероприятия по развитию материально-технической
базы муниципальных учреждений спорта
(далее - Порядок)
I. Основные положения
1.1. Развитие материально-технической базы муниципальных учреждений спорта предусматривает строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта, предназначенных для размещения муниципальных учреждений спорта.
1.2. Реализация мероприятия по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений спорта осуществляется путем предоставления межбюджетных трансфертов в форме субсидий местным бюджетам, которые предусматриваются в составе расходов бюджета автономного округа и предоставляются бюджетам муниципальных образований (городских округов, муниципальных районов) автономного округа в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.3. Межбюджетные трансферты в форме субсидий местным бюджетам (далее - субсидия) предоставляются органам местного самоуправления муниципального образования на условиях софинансирования расходных обязательств местных бюджетов муниципальных образований автономного округа, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и предусмотренных утвержденными муниципальными программами на строительство (реконструкцию) объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности.
Порядок предоставления субсидии установлен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".
II. Отбор объектов капитального строительства муниципальных
образований автономного округа
2.1. Субсидии на софинансирование строительства (реконструкции) объектов физической культуры и спорта муниципальной собственности предоставляются по конкурсному отбору заявок на предоставление из бюджета автономного округа субсидий муниципальным образованиям автономного округа (далее - конкурсный отбор).
2.2. Задачей конкурсного отбора является эффективное распределение средств бюджета автономного округа, предусмотренных на реализацию мероприятий по развитию материально-технической базы муниципальных учреждений спорта.
2.3. Для оценки заявок Депспортом Югры создается конкурсная комиссия, являющаяся коллегиальным органом.
2.4. Персональный состав конкурсной комиссии утверждается приказом Депспорта Югры.
2.5. В составе конкурсной комиссии должно быть не менее 5 членов. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины его состава.
2.6. В состав конкурсной комиссии входят: председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии с правом голоса и члены конкурсной комиссии.
2.7. Председателем конкурсной комиссии является директор Депспорта Югры.
2.8. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание, при его отсутствии заседание ведет его заместитель.
2.9. Решения конкурсной комиссии принимаются на основе коллегиального обсуждения простым открытым голосованием, большинством голосов. В случае равенства голосов голос председательствующего является решающим.
2.10. Итоги оценки заявок оформляются протоколом результата проведения конкурса, который подписывают председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии, а также присутствующие на заседании члены конкурсной комиссии.
2.11. Срок и порядок подачи заявок:
2.11.1. Для участия в конкурсе муниципальные образования автономного округа подают в Депспорт Югры заявки по форме, установленной приказом Депспорта Югры.
2.11.2. Заявка должна содержать сведения об одном объекте капитального строительства.
2.11.3. Объекты, заявляемые на очередной финансовый год и не начатые строительством с участием средств бюджета автономного округа, должны быть обеспечены документами в соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 2 апреля 2011 года N 93-п "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения".
2.11.4. Допускается одним муниципальным образованием автономного округа подача двух и более заявок.
2.11.5. Заявка подается в период формирования проекта закона о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и плановый период в срок до 1 июня текущего года.
2.11.6. Муниципальное образование автономного округа имеет право внести изменения и (или) дополнения в поданную им заявку до даты окончания приема заявок.
2.11.7. Заявка регистрируется в Депспорта Югры в соответствии с установленным в нем порядком делопроизводства.
2.11.8. Заявка, поданная с нарушением условий и сроков, к конкурсному отбору не допускается.
2.11.9. О причинах отказа в допуске к конкурсному отбору Депспорта Югры сообщает муниципальному образованию автономного округа в письменном виде в течение семи рабочих дней с момента регистрации заявки.
2.12. Оценка заявок:
2.12.1. Оценка заявок осуществляется на основе балловой системы оценки по следующим критериям:
а) не завершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде - 1 балл;
б) объекты для решения отдельных задач развития автономного округа на основании поручений Президента Российской Федерации, Губернатора автономного округа или Правительства автономного округа о предоставлении бюджетных инвестиций - 0,9 балла;
в) объекты, финансирование которых осуществлялось за счет средств бюджета автономного округа в текущем и предшествующих текущему годах, - 0,8 балла;
г) объекты, на строительство которых обеспечивается привлечение иных, помимо средств бюджета автономного округа, источников финансирования, - 0,7 балла;
д) объекты, обеспеченные проектной документацией, утвержденной в установленном Правительством автономного округа порядке, - 0,6 балла;
е) объекты капитального строительства, финансирование работ по которым планируется осуществлять из бюджета автономного округа впервые, - 0,1 балла.
2.12.2. Для каждой заявки баллы, рассчитанные по всем критериям конкурса в соответствии с положениями подпункта 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Порядка, суммируются и рассчитывается итоговая величина.
2.12.3. Заявки оцениваются конкурсной комиссией путем сравнения результатов суммирования баллов.
2.12.4. Каждой заявке присваивается порядковый номер, начиная с заявки с наибольшей итоговой суммой баллов.
2.12.5. В случае если 2 и более заявки по результатам суммирования набрали равное количество баллов, то наименьший порядковый номер присваивается заявке, с наименьшим показателем единовременной пропускной способности спортивных сооружений соответствующего муниципального образования автономного округа согласно ежегодному годовому статистическому отчету по физической культуре и спорту в соответствии с приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 декабря 2012 года N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России Федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
2.13. Уровень софинансирования строительства спортивных сооружений зависит от уровня расчетной бюджетной обеспеченности, определяемого в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2008 года N 132-оз "О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
При этом уровень софинансирования строительства спортивных сооружений из бюджета автономного округа не может быть установлен выше 95 % годового объема бюджетных инвестиций в объекты строительства.
Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа вправе увеличивать объемы финансирования мероприятий за счет средств местных бюджетов.
2.14. В случае увеличения лимитов бюджетных ассигнований по капитальным вложениям на реализацию государственной программы в ходе исполнения бюджета автономного округа дополнительные средства подлежат направлению на объекты, оцененные по критериям, указанным в подпункте 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Порядка.
2.15. Депспорта Югры вправе внести в установленном порядке предложения о перераспределении субсидий на финансирование объектов капитального строительства между муниципальными образованиями автономного округа по результатам освоения средств, размещения муниципальных заказов, исходя из оценки по критериям, указанным в подпункте 2.12.1 пункта 2.12 настоящего Порядка.
4.2. Порядок предоставления субсидии из бюджета автономного округа бюджетам
муниципальных образований автономного округа на софинансирование
их расходных обязательств по обеспечению учащихся спортивных школ
спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведению
тренировочных сборов и участию в соревнованиях
(далее - Порядок)
1. Распределение субсидий из бюджета автономного округа бюджетам муниципальных образований автономного округа на софинансирование их расходных обязательств по обеспечению учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях (далее - субсидия) между муниципальными образованиями автономного округа и их отбор осуществляется Депспортом Югры.
2. Условиями предоставления субсидии являются:
утверждённые программы муниципальных образований автономного округа, предусматривающие мероприятия по развитию материально-технической базы, проведению тренировочных сборов и участию в соревнованиях команд муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
наличие бюджетных ассигнований в бюджете муниципального образования автономного округа на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям автономного округа на основании соглашений о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), которые заключаются между Депспорта Югры и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, и имеют целевой характер.
4. Соглашения заключаются после принятия закона автономного округа и решений представительных органов муниципальных образований о бюджетах на очередной финансовый год и на плановый период в срок до конца финансового года, в котором приняты указанные акты.
5. Соглашение, форма которого утверждается приказом Депспорта Югры, должно содержать сведения:
об общем объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию автономного округа;
о целевом назначении субсидии;
об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования автономного округа на финансирование материально-технической базы, проведение тренировочных мероприятий и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
об обязательстве органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о предоставлении отчетов о расходах бюджета муниципального образования на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных мероприятий и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
об условиях приостановления, прекращения предоставления субсидии;
о механизме возврата субсидии, в том числе использованной не по целевому назначению;
об ответственности сторон за нарушение условий Соглашения.
6. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа представляют в Депспорта Югры в сроки и по форме, установленные им, заявления на получение субсидии с приложением:
заверенной копии правового акта органа местного самоуправления, муниципального образования автономного округа об утверждении муниципальной программы о развитии физической культуры и спорта;
выписки из правового акта органа местного самоуправления муниципального образования автономного округа о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на развитие материально-технической базы, проведение тренировочных сборов и участие в соревнованиях муниципальных учреждений физической культуры и спорта.
7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования автономного округа, определяется по следующей формуле:
Уi=X/(А+5B+10C+25D+15E+10F)*(Аi+5Bi+10Ci+25Di+15Ei+10Fi),
где:
Уi - сумма субсидии для i-го муниципального образования автономного округа;
X - утвержденный объем бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год для предоставления субсидий согласно государственной программе;
А - количество занимающихся в детско-юношеских спортивных школах, специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва без групп спортивного совершенствования (далее также - ГСС), групп высшего спортивного мастерства (далее также - ВСМ), а также без учета кандидатов в члены сборной команды Российской Федерации (всех составов) - за прошедший отчетный период согласно сводному статистическому отчету 5-фк "Сводные сведения по спортивным школам (детско-юношеским спортивным школам, специализированным детско-юношеским спортивным школам олимпийского резерва)" в соответствии с Приказом Федеральной службы государственной статистики от 23 октября 2012 года N 562 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспортом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту" (далее - отчет 5-фк);
В - количество занимающихся в группах спортивного совершенствования согласно сводному отчету 5-фк;
С - количество занимающихся в группах высшего спортивного мастерства согласно отчету 5-фк;
D - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (основной состав) согласно отчету 5-фк;
E - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (резервный состав) согласно отчету 5-фк;
F - кандидаты в члены сборной команды Российской Федерации (юношеский и юниорский составы) согласно отчету 5-фк;
Аi - количество занимающихся детей без групп ГСС и ВСМ, а также без учета кандидатов в члены сборной команды автономного округа (всех составов) i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету 5-фк;
Вi - количество занимающихся в группах спортивного совершенствования i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету 5-фк;
Сi - количество занимающихся в группах высшего спортивного мастерства i-го муниципального образования автономного округа согласно отчету 5-фк;
Di - кандидаты в члены сборной команды автономного округа i-го муниципального образования автономного округа (основной состав) согласно отчету 5-фк;
Ei - кандидаты в члены сборной команды автономного округа i-го муниципального образования автономного округа (резервный состав) согласно отчету 5-фк;
Fi - кандидаты в члены сборной команды автономного округа i-го муниципального образования автономного округа (юношеский и юниорский составы) согласно отчету 5-фк.
8. Занимающиеся кандидаты в члены сборных команд Российской Федерации учитываются по одному из пунктов с наибольшим коэффициентом.
9. При вычислении сумма субсидии округляется до тысяч рублей по каждому муниципальному образованию автономного округа.
10. Уровень софинансирования муниципальных образований автономного округа определяется исходя из уровня бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с таблицей.
Таблица
Группа |
Исходный уровень бюджетной обеспеченности, используемый при расчете и распределении дотаций из регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период |
Уровень софинансирования (%) |
|
бюджет округа |
бюджет муниципального образования |
||
I |
от 0,0 до 1,3 |
95 |
5 |
II |
от 1,3 до 1,5 |
90 |
10 |
III |
от 1,5 до 2,0 |
80 |
20 |
11. Субсидия предоставляются бюджетам муниципальных образований автономного округа в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета автономного округа в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период Депспорта Югры на реализацию государственной программы.
12. Муниципальные образования автономного округа вправе увеличивать долю софинансирования за счет средств местного бюджета.
13. Контроль осуществления расходов бюджетов муниципальных образований автономного округа, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Депспорта Югры.
14. Органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в сроки и по форме, установленные Соглашением, представляют в Депспорта Югры отчеты об использовании субсидии.
15. Перечисление субсидии бюджетам муниципальных образований автономного округа осуществляются на основании заявок Депспорта Югры, направляемых в Департамент финансов автономного округа.
Пункт 4.3 раздела 4 настоящего приложения вступает в силу с 1 июля 2014 г.
4.3 Порядок определения и предоставления субсидии юридическим лицам
(за исключением государственных (муниципальных) учреждений),
осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта
в автономном округе
(далее - порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и предоставления из бюджета автономного округа субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе (далее - организации) и представляющих Югру на спортивных соревнованиях различного уровня:
а) среди спортивных клубов по игровым видам спорта:
по волейболу - не ниже высшей лиги "А";
по баскетболу - не ниже суперлиги;
по мини-футболу - не ниже высшей лиги;
по хоккею с шайбой - не ниже Континентальной хоккейной лиги;
по водному поло - не ниже Чемпионата России;
по следж-хоккею - не ниже Чемпионата России;
б) среди региональных общественных организаций - федераций по видам спорта:
по баскетболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по волейболу - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по хоккею с шайбой - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по плаванию и водному поло - не ниже 3 места в региональном этапе Спартакиад учащихся, молодежи России;
по биатлону - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по сноуборду - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по лыжным гонкам - не ниже 5 командного места на Чемпионате России;
по легкой атлетике - не ниже 10 места в индивидуальном виде программы на Чемпионате России;
по шахматам - не ниже 5 места на командном Чемпионате России среди команд субъектов РФ (в том, числе клубных);
по футболу (футзалу) - участие в Спартакиаде учащихся, молодежи России.
1.2. Право на получение субсидии имеют организации, развивающие игровые, приоритетные виды спорта, являющиеся некоммерческими организациями, созданными в различных организационно-правовых формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для некоммерческих организаций.
1.3. Субсидии организациям предоставляются для поддержки проектов по развитию игровых, приоритетных видов спорта, их реализации, достижения практических результатов по совершенствованию и развитию спортивного мастерства, а также детско-юношеского спорта.
1.4. Субсидии предоставляются по результатам ежегодного конкурса, проводимого Депспорта Югры, организованного Советом для юридических лиц, осуществляющих развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе (далее - Совет).
II. Номинации, критерии отбора в конкурсе
2.1. К участию в конкурсе допускаются юридические лица, зарегистрированные в автономном округе, осуществляющие развитие игровых, приоритетных видов спорта на территории автономного округа, соответствующие критериям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, разрабатывающие и предлагающие проекты, программы и планы по развитию игровых, приоритетных видов спорта, совершенствованию спортивного мастерства, развитию детско-юношеского спорта.
2.2. К организациям, претендующим на получение субсидий, предъявляются следующие требования:
отсутствие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
организации не находятся в процессе реорганизации или ликвидации;
в отношении их не возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
на их имущество не наложен арест;
организации имеют соответствующую лицензию, выданную в соответствии с законодательством Российской Федерации, на осуществление вида деятельности, подлежащего лицензированию.
2.3. Критериями при предоставлении субсидий организациям, являются:
а) наличие свидетельства о государственной аккредитации (для региональных федераций по видам спорта);
б) социальная значимость проектов;
в) спортивный результат (достижение);
г) обоснованность запрашиваемых средств;
д) софинансирование проектов за счет внебюджетных средств в размере не менее 5 % от запрашиваемой сметы расходов;
е) реальность реализации (применения) проекта;
ж) наличие материально-технической базы;
з) организация спортивно-массовых мероприятий по игровым, приоритетным видам спорта для различных социальных групп населения;
и) участие в системе подготовки кадров по игровым, приоритетным видам спорта.
2.4. Конкурс проводится по номинациям:
"Лучшие проекты спортивных клубов по развитию игровых, приоритетных видов спорта";
"Лучшие проекты региональных общественных организаций - федераций по видам спорта по развитию игровых, приоритетных видов спорта".
III. Расчет субсидий
3.1. Расчет субсидий осуществляется по формуле:
Сi = Оx Д,
Д = Vi / V,
где Сi - объем субсидий, выделяемых i-ой организации;
О - общий объем средств на развитие игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе;
Д - доля расходов i -ой организации в соответствии с заявкой в общей сумме расходов по заявкам данных организаций;
Vi - объем расходов по заявке i-й организации;
V - общий объем расходов по заявкам всех организаций.
3.2. Совет определяет соответствующий размер субсидии для присуждения организации. Совет вправе определить несколько победителей в соответствующей номинации. Распределение субсидий и утверждение их размеров осуществляется распоряжением Правительства автономного округа о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
3.3. В случае выделения дополнительного финансирования в рамках государственной программы на субсидии организациям, после проведения ежегодного конкурса дополнительные средства распределяются Советом между его победителями, получившими субсидии на спортивный сезон не в полном объеме, необходимом для реализации представленных программ развития игровых, приоритетных видов спорта в автономном округе.
3.4. Субсидии предоставляются сроком на спортивный сезон (с 1 июля текущего финансового года до 30 июня следующего финансового года).
3.5. Для участия в конкурсе организации, претендующие на получение субсидии, направляют в адрес Депспорта Югры следующие документы:
а) заявку, которая включает в себя:
сведения об организации (индекс, почтовый адрес, номер телефона, факс, электронная почта, год открытия организации, реквизиты);
Ф.И.О. руководителя организации;
Ф.И.О. руководителя (автора) проекта;
список членов творческого или научного коллектива (если проект коллективный), Ф.И.О., место работы;
номинации конкурса;
название проекта;
общий бюджет проекта;
финансирование за счет средств субсидии;
дополнительные источники финансирования проекта;
сроки реализации проекта;
дата подачи заявки;
подписи руководителя организации и руководителя проекта;
б) копии учредительных документов организации;
в) календарные планы проведения спортивных мероприятий, соревнований, тренировочного процесса на год с указанием конкретных дат проведения спортивных мероприятий;
г) проект (10 экземпляров), включающий основные характеристики (цель проекта, задачи проекта, обоснование значимости проекта, методы и мероприятия по реализации проекта, ожидаемые результаты), краткое описание организационно-технических возможностей исполнения проекта, обоснование финансовой поддержки, необходимой для осуществления проекта, с приложением сметы расходов, сроки и этапы реализации проекта.
3.6. Информация, указанная в заявке, не должна содержать сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну, а также конфиденциальную информацию служебного характера. Заявки и документы, содержащие неполную информацию, имеющие ограничительные грифы или представленные позднее срока, установленного пунктом 4.2 раздела IV настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
IV. Условия проведения конкурса
4.1. Организации для участия в конкурсе на получение субсидии направляют заявку с приложением документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка, по адресу: 628011, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Отрадная, 9, Депспорта Югры.
4.2. Конкурс объявляется один раз в год путем размещения в газете "Новости Югры" и на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации о проведении конкурса. Заявки на участие в конкурсе принимаются в течение двух недель с момента опубликования объявления. Организация, претендующая на получение субсидии, в рамках данного конкурса может подать не более одной заявки в каждой номинации.
4.3. Документы, представленные в соответствии с настоящим Порядком, проходят предварительную экспертизу и сравнительный анализ в Депспорта Югры.
4.4. Проекты, соответствующие критериям, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, представляются Депспорта Югры на заседание Совета.
4.5. Конкурс проводится Советом в течение двух недель после окончания срока приема документов, указанных в пункте 3.5 настоящего порядка. Депспорт Югры в течение 3 дней сообщает организациям решение Совета.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие критериям, установленным пунктом 1.1 настоящего Порядка.
4.6. Совет подводит итоги и вносит на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим развитие игровых, приоритетных видов спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
4.7. Проекты, представленные организациями на конкурс, не рецензируются: документы, электронные и магнитные носители информации не возвращаются.
V. Порядок предоставления субсидии
5.1. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между получателем субсидии и Депспорта Югры.
5.2. Организация, победившая в конкурсе на предоставление субсидии, в месячный срок со дня вступления в силу распоряжения Правительства автономного округа, указанного в пункте 4.6 настоящего Порядка, заключает договор с Депспорта Югры.
5.3. В случае нарушения сроков заключения договора со стороны организации либо её отказа от субсидии, а также в случае отсутствия заявок от организаций на получение субсидии в какой-либо номинации сумма субсидии может быть по представлению Совета перераспределена организациям в другой номинации, указанной в пункте 2.4 настоящего Порядка.
5.4. Для заключения договора организация представляет в Депспорта Югры:
копию свидетельства о постановке организации на учет в налоговом органе;
заверенные нотариально оригинал или копию доверенности, дающей право лицу подписывать договор от имени организации;
количественные и качественные показатели реализуемых проектов;
информацию о направлениях и объемах расходования денежных средств на реализацию утвержденного проекта;
промежуточные и итоговые отчеты о ходе реализуемых проектов.
5.5. Контроль целевого использования средств, предоставленных по договору, осуществляет Депспорта Югры.
5.6. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры о предоставлении субсидий, является согласие их получателей на осуществление Депспорта Югры, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля автономного округа проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
5.7. Информация об организациях - получателях субсидий включается в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, оказываемой исполнительными органами государственной власти автономного округа в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 года N 358 "Об утверждении Положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
VI. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий при их предоставлении
6.1. Депспорта Югры принимает решение о возврате средств субсидии в случаях:
неиспользования получателем субсидии средств субсидии, предоставленных по договору;
непредставления отчетных материалов в соответствии с договором либо их предоставления с нарушением требований, установленных договором;
использования средств субсидии не по целевому назначению;
уклонения получателя субсидии от контроля Депспорта Югры, а также органа государственного финансового контроля автономного округа за целевым расходованием средств субсидии в соответствии с условиями договора.
6.2. В случае принятия Депспорта Югры решения о возврате средств субсидии, он направляет получателю субсидии в течение 7 дней с момента принятия решения требование о возврате суммы субсидии.
6.3. Получатель субсидии обязан в течение 30 календарных дней со дня получения требования перечислить указанную в нем сумму на счет Депспорта Югры.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.