Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к приказу Департамента образования
и молодежной политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 июня 2013 г. N 685
Примерные показатели
эффективности деятельности педагогических работников образовательного учреждения дошкольного и общего образования
N |
Направления |
Дошкольное образование |
Общее образование |
1. |
Реализация дополнительных проектов (экскурсионные и экспедиционные программы, групповые и индивидуальные учебные проекты обучающихся, социальные проекты, и др.) |
X |
X |
|
Наличие образовательных программ по каждому виду проектов |
X |
X |
|
Руководство проектной деятельностью учащихся в урочной и внеурочной деятельности. Оценивается количество и качество творческих, исследовательских, проектных работ учащихся, выполненных под руководством учителя. |
X |
X |
|
Оценивается деятельность учителя как организатора социальной жизни учащихся. При оценке результативности по данному критерию рекомендуется учитывать следующие показатели: - наличие у учителя-предметника утвержденной программы социальной практики и ее выполнение; - доля включенных в социальную практику учащихся от их общего количества; - создание и поддержание благоприятного психологического климата (атмосфера товарищества, взаимопомощи, толерантности) в коллективе учащихся; - отсутствие правонарушений у учащихся (или положительная динамика по этому показателю); - активное участие учащихся в жизни образовательного учреждения; - уровень сформированности социальных компетенций. Возможные направления социальной практики: шефская помощь (заболевшие дети, а также обучающиеся на дому по состоянию здоровья, младшие школьники, люди старшего возраста); деятельность по организации и участию в социально-значимых акциях и движениях (в том числе по профилактике социальных пороков: курения, употребления спиртных напитков, наркомании, сквернословия); деятельность по сохранению экологического баланса на территории школы и территории проживания, краеведческая деятельность; деятельность в молодежных и ученических объединениях (молодежная пресса, школьное бюро по трудоустройству, молодежная юридическая консультация или адвокатура); практическая деятельность в области защиты прав и интересов детей и молодежи, разработка и реализация бизнес-планов и т.д. |
X |
X |
2. |
Организация (участие) системных исследований, мониторинга индивидуальных достижений обучающихся, воспитанников |
X |
X |
|
Организация (участие) мониторинга индивидуальных достижений обучающихся, воспитанников |
X |
X |
|
Соответствие результатов мониторинга значению критериального показателя |
|
X |
3. |
Динамика индивидуальных образовательных результатов (по результатам контрольных мероприятий, |
|
X |
|
промежуточной и итоговой аттестации) |
|
|
|
Оценивается динамика индивидуальных достижений по качеству конечных результатов усвоения учебного материала, или определению уровня освоения того или иного учебного материала ребенком, т.е. "прирост" учебных достижений. Результаты определяются на основе контрольно-измерительных материалов, определяя ресурсные (качественные) изменения компетенций учащегося. |
|
X |
4. |
Реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями обучающихся, воспитанников |
X |
X |
|
отсутствие обоснованных жалоб по функционированию образовательной организации |
X |
X |
|
проведение мероприятий, способствующих взаимодействию с родителями обучающихся, воспитанников |
X |
X |
5. |
Участие и результаты участия учеников на олимпиадах, конкурсах, соревнованиях |
|
X |
|
Наличие призеров и победителей муниципальных туров предметных олимпиад, конкурсов. Научно -практических конференций и других интеллектуальных состязаний |
|
X |
|
Наличие призеров и победителей региональных туров предметных олимпиад, конкурсов. Научно -практических конференций и других интеллектуальных состязаний |
|
X |
|
Наличие призеров и победителей всероссийских туров предметных олимпиад, конкурсов. Научно -практических конференций и других интеллектуальных состязаний |
|
X |
6. |
Участие в коллективных педагогических проектах ("команда вокруг класса", интегрированные курсы, "виртуальный класс", др.) |
|
X |
7. |
Участие педагога в разработке и реализации основной образовательной программы (да/нет) |
X |
X |
8. |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
X |
X |
|
Наличие образовательных программ по физкультурно-оздоровительной и спортивной работы |
X |
X |
|
Доля вовлеченных в физкультурно-оздоровительные мероприятия |
X |
X |
9. |
Работа с детьми из социально-неблагополучных семей |
X |
X |
|
Наличие программы взаимодействия для работы с детьми из социально - неблагополучных семей |
X |
X |
|
Уровень развития социального партнерства: составлен план совместных действий, заключены соглашения и договоры о совместных действиях |
X |
X |
|
Наличие положительных результатов взаимодействия с разнопрофильными социальными партнерами |
X |
X |
10. |
Создание элементов образовательной инфраструктуры (оформление кабинета, музея и пр.) |
X |
X |
|
Формирование комфортной развивающей образовательной среды |
X |
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.