Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу Департамента образования
и молодежной политики
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 28 июня 2013 г. N 685
Примерные показатели
эффективности деятельности руководителя образовательной организации дошкольного н общего образования
N п/п |
Направление, показатели |
дошкольное образование |
общее образование |
1 |
Соответствие деятельности образовательного учреждения требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
X |
X |
|
отсутствие (снижение количества) предписаний надзорных органов, объективных жалоб |
X |
X |
2 |
Функционирование системы государственно-общественного управления |
X |
X |
|
наличие действующих органов государственно-общественного управления (да/нет) |
X |
X |
|
участие органа государственно - общественного управления в разработке программы развития образовательного учреждения (да/нет) |
X |
X |
3 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования |
X |
X |
|
доля обучающихся и их родителей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг дополнительного образования (%) |
X |
X |
4 |
Информационная открытость |
X |
X |
|
наличие действующего, систематически обновляемого сайта образовательного учреждения (да/нет) |
X |
X |
|
наличие в открытом доступе информации о деятельности образовательного учреждения в соответствии с "Правилами размещения в сети интернет и обновления информации об образовательном учреждении" утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 343 (да/нет) |
X |
X |
|
наличие в открытом доступе публичного доклада образовательного учреждения (да/нет) |
X |
X |
|
наличие в открытом доступе механизмов и порядка распределения стимулирующего фонда, с участием независимых комиссий, для руководителей и педагогических работников (да/нет) |
X |
X |
5 |
Реализация мероприятий по профилактике правонарушений у несовершеннолетних |
|
X |
|
Снижение доли/количества несовершеннолетних состоящих |
|
X |
|
на учете в КДН (% / чел) |
|
|
|
доля обучающихся, охваченных программами (мероприятиями) по профилактике правонарушений у несовершеннолетних, от общего числа обучающихся (%) |
|
X |
6 |
Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, социальные проекты, научное общество учащихся, др.) |
X |
X |
|
наличие в образовательном учреждении музея, театра, научного общества учащихся, др. (да/нет) |
X |
X |
|
доля учащихся охваченных социокультурными проектами (музей, театр, научное общество учащихся, др.) от общего числа обучающихся (%) |
X |
X |
7 |
Реализация мероприятий по привлечению молодых педагогов |
X |
X |
|
наличие в образовательном учреждении института наставничества (да/нет) |
X |
X |
|
доля молодых (до 35 лет) педагогических работников от общего количества педагогических работников (%) |
X |
X |
|
соотношение количества молодых педработников (до 35 лет) к количеству педработников пенсионного возраста (ед.) |
X |
X |
8 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
X |
X |
|
наличие в образовательном учреждении программ по работе с одаренными детьми (да/нет) |
X |
X |
|
доля призеров и победителей от общего числа участников олимпиад, конкурсов, спортивных состязаний и др. конкурсных мероприятий (%) |
X |
X |
|
доля обучающихся образовательного учреждения, охваченных конкурсными мероприятиями от общего числа обучающихся (%) |
X |
X |
9 |
Реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей |
X |
X |
|
ведение в образовательном учреждении мониторинга состояния здоровья обучающихся (да/нет) |
X |
X |
|
применение в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, реализация программ по сохранению и укреплению здоровья детей (да/нет) |
X |
X |
|
наличие в образовательном учреждении столовой оборудованной в соответствии с современными требованиями (да/нет) |
X |
X |
10 |
Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (спортивные секции, соревнования) |
X |
X |
|
доля обучающихся, охваченных услугами дополнительного образования спортивной направленности, от общего числа обучающихся (%) |
X |
X |
|
доля обучающихся, вовлеченных в мероприятия спортивной направленности, от общего числа обучающихся (%) |
X |
X |
11 |
Создание условий для реализации обучающимися индивидуальных учебных планов |
|
X |
|
наличие в образовательном учреждении нелинейного динамического расписания занятий (да/нет) |
|
X |
|
наличие в образовательном учреждении индивидуальных образовательных программ (да/нет) |
|
X |
|
наличие различных форм организации учебного процесса: преподавание (классно-урочное, групповое, предметное); консультирование (экспертное, процессное и проектное); классно-групповое тьюторство и др. (да/нет) |
|
X |
12 |
Реализация программ дополнительного образования на базе образовательного учреждения |
X |
X |
|
доля обучающихся (воспитанников) образовательного учреждения, охваченных услугами дополнительного образования, от общего числа обучающихся (воспитанников) (%) |
|
X |
|
увеличение количества направлений программ дополнительного образования детей (ед.) |
X |
X |
13 |
Реализация профильного обучения, предпрофильной подготовки |
|
X |
|
организация профильного обучения на третьей ступени образовательного учреждения (да/нет) |
|
X |
14 |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся (по материалам контрольных мероприятий) |
|
X |
|
наличие в образовательном учреждении мониторинга индивидуальных достижений учащихся на основе учебных предметов (да/нет) |
|
|
15 |
Сохранность контингента в пределах одной ступени обучения (коэффициент выбытия из образовательного учреждения) |
|
X |
|
отсутствие или отрицательная динамика количества выбывших из образовательного учреждения, не связанная с объективными причинами (переезд в др. город и прочее) (чел.) |
X |
X |
16 |
Отношение среднего балла ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 1 предмет) у 10 процентов выпускников с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
X |
|
доля выпускников общеобразовательных учреждений, имеющих средний балл ЕГЭ выше среднего окружного балла по соответствующему предмету (%) |
|
X |
17 |
Результаты итоговой аттестации |
|
X |
|
отсутствие или отрицательная динамика количества выпускников общеобразовательного учреждения, не преодолевших минимально пороговое значение по предметам ЕГЭ (чел) |
|
X |
|
средний тестовый балл ЕГЭ образовательного учреждения по предметам выше указанного окружного показателя (да/нет) |
|
X |
|
количество обучающихся, набравших 100 баллов (да/нет) |
|
X |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.