Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Развитие жилищно-коммунального комплекса и
повышение энергетической эффективности
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
на 2014 - 2020 годы"
Порядок
реализации мероприятия 4.2 "Предоставление субвенций на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа"
(далее - Порядок)
В состав порядка реализации мероприятия 4.2 входят:
порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа;
порядок предоставления органами местного самоуправления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа.
Порядок расходования субвенций, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для осуществления переданных органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа (далее - Порядок)
1. В целях финансового обеспечения отдельного государственного полномочия по предоставлению субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа, переданного органам местного самоуправления муниципальных образований автономного округа в соответствии с Законом автономного округа, из бюджета автономного округа предоставляются субвенции (далее - субвенции).
2. Условия направления расходования органами местного самоуправления субвенций установлены Законом автономного округа.
3. Субвенции предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, рассчитанных в соответствии с методикой (способом) расчета объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из бюджета автономного округа для осуществления переданного органам местного самоуправления отдельного государственного полномочия, утвержденной Законом автономного округа, и предусмотренных законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Для расчета субвенций Региональная служба по тарифам автономного округа (далее также - РСТ Югры) в соответствии с порядком составления проекта закона о бюджете автономного округа и проекта закона о бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования автономного округа на очередной финансовый год и плановый период, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 15 мая 2010 года N 120-п, представляет в Департамент и Департамент финансов автономного округа прогноз недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа сжиженного газа (далее - СГ), в разрезе муниципальных образований автономного округа.
5. Органы местного самоуправления предоставляют в Департамент копию договора, заключенного в соответствии с порядком предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению автономного округа СГ в 10 дневный срок с момента его заключения.
6. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в соответствии с настоящим Порядком в реестр хозяйствующих субъектов - получателей Субсидии, в соответствии с формой, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами" автономного округа.
7. Субвенции ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований согласно утвержденной сводной бюджетной росписи расходов автономного округа, в срок до 20 числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование, на основании заявки на финансирование, предоставляемой Департаментом.
8. Ежемесячно, не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, органы местного самоуправления представляют в Департамент отчеты о фактическом использовании субвенций по установленной форме (таблица 5).
9. Департамент вправе направить в установленном порядке предложение о перераспределении субвенций между органами местного самоуправления по результатам фактического исполнения расходов за квартал, а также в случае нецелевого использования субвенций.
10. Субвенция, не использованная на конец финансового года, подлежит возврату в бюджет автономного округа, если иное не предусмотрено законодательством автономного округа.
11. Департамент осуществляет контроль целевого использования субвенций.
12. В случае выявления нецелевого использования субвенции средства бюджета автономного округа подлежат возврату в установленном законодательством порядке.
Таблица 5
Отчет
о фактическом использовании органом местного самоуправления субвенций из бюджета автономного округа на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сжиженного газа
за ___________ (месяц) __________ года
тыс. руб.
Наименование мероприятия по программе |
Объем потребленной СГ, кг |
Плановый объем субвенции |
Фактическое поступление субвенций |
Фактически перечислено субсидий организации |
|
с 01.01.20__г на отчетную дату |
в т.ч. за отчетный период |
||||
Субвенции на предоставление субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа |
|
|
|
|
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
Руководитель органа местного самоуправления |
|
(Ф.И.О.) |
|
|
|
|
|
подпись |
|
|
|
МП |
|
|
|
|
|
Порядок
порядок предоставления органами местного самоуправления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению сжиженного газа
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов организациям, осуществляющим реализацию населению Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - население) сжиженного газа (далее - организация), органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа, наделенными отдельным государственным полномочием в соответствии с Законом автономного округа.
2. Предоставление субсидии организации осуществляется на основании заключенного между организацией и органом местного самоуправления договора о предоставлении субсидии на возмещение недополученных доходов от реализации сжиженного газа населению (далее - договор).
3. Целью предоставления субсидии является возмещение экономически обоснованных затрат организации, возникающих в связи с его реализацией.
4. Предоставление субсидии носит заявительный характер.
5. Для заключения договора организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
письменное заявление;
копии учредительных документов;
информационную карту по форме в соответствии с Таблицей 6;
расчёт плановой суммы субсидии организации в разбивке по кварталам по населенным пунктам муниципального образования;
документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку сжиженного газа населению муниципального образования: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платежного документа на последнюю дату), величины потребления сжиженного газа, в разрезе по населенным пунктам;
согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
6. Документы для заключения договора предоставляются организацией в орган местного самоуправления в течение 15 календарных дней после принятия закона автономного округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
7. В день получения от организации документов для заключения договора орган местного самоуправления запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и автономного округа:
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
уведомление органа государственной статистики (ОКВЭД).
8. Документы, установленные настоящим Порядком для заключения договора, орган местного самоуправления рассматривает в течение 15 календарных дней со дня их представления, по результатам чего принимает одно из решений:
решение о заключении договора;
решение об отказе в заключении договора.
9. Основания для отказа в заключении договора:
юридическое лицо не является газораспределительной организацией, осуществляющей реализацию сжиженного газа населению по социально-ориентированным розничным ценам;
организацией не представлено согласие на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления;
на момент обращения о получении субсидии организация находится в процессе ликвидации.
10. По результатам рассмотрения документов для заключения договора орган местного самоуправления в срок не позднее 15 календарных дней со дня принятия решения заключает с организацией договор о предоставлении субсидии на текущий финансовый год сроком: с 1 января по 31 декабря, а в случае принятия решения об отказе в заключении договора направляет соответствующее уведомление организации.
11. Договор должен содержать:
сведения о планируемом к реализации объеме сжиженного газа населению по населенным пунктам муниципального образования;
сведения о размере субсидии, предоставляемой организации;
сроки перечисления субсидии;
сроки и формы предоставления сведений организацией о фактических объемах потребления сжиженного газа населением;
обязательство организации покупать у производителей сжиженный газ на соответствующий период;
согласие организации на осуществление органом местного самоуправления и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка ее предоставления;
ответственность сторон за нарушение условий договора, в том числе использование субсидии на цели, не предусмотренные настоящим Порядком;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии ее остатков, не использованных в отчетном финансовом году;
порядок возврата субсидии в случае нарушения организацией условий договора.
12. Для получения субсидии организация предоставляет в орган местного самоуправления следующие документы:
не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, - расчёт суммы субсидии с разбивкой по населенным пунктам муниципального образования;
сводный акт объема потребления сжиженного газа населением в разрезе абонентов по населенным пунктам муниципального образования;
сводные акты объемов потребления сжиженного газа населением в соответствии с заключенными договорами или расчетным путем (с приложением расчета) с указанием фамилии, имени, отчества, адреса, реквизитов договора.
13. По вновь заключенным публичным договорам в текущем году (в случае отсутствия официально заключенного договора) с населением согласно законодательству Российской Федерации (за исключением товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов, управляющих компаний), субсидия предоставляется при наличии копии квитанций о фактически произведенной оплате за потребленный сжиженный газ.
14. Окончательный расчет с организацией за последний квартал текущего финансового года осуществляется в течение I квартала года, следующего за отчетным, в пределах бюджетных ассигнований, выделенных на очередной финансовый год.
15. После предоставления полного пакета документов для получения субсидии, установленных настоящим порядком, орган местного самоуправления в течение 20 календарных дней принимает решение о ее предоставлении или отказе.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
непредставление всех документов, необходимых для получения субсидии;
недостоверная информация в представленных документах.
17. Об отказе в предоставлении субсидии организация уведомляется органом местного самоуправления в письменной форме путем направления уведомления почтовой связью не позднее 2 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
18. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств на текущий финансовый год.
19. В течение 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии орган местного самоуправления осуществляет финансирование организации в пределах утвержденных лимитов по соответствующим статьям бюджетной классификации на расчетный счет организации.
20. Органы местного самоуправления осуществляют внесение сведений об организациях - получателях субсидии в реестр хозяйствующих субъектов - получателей субсидии, по форме, утвержденной муниципальным нормативным правовым актом, принятым в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2008 г. N 358 "Об утверждении положения о ведении реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".
20. Орган местного самоуправления ежеквартально оформляет с организацией акт сверки. В течение 10 календарных дней с даты получения (до момента получения организацией оригинала принимается факсимильный (электронный) вариант) акта сверки организация подписывает и возвращает его органу местного самоуправления.
21. Орган местного самоуправления и орган муниципального финансового контроля ежегодно осуществляет проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии.
22. Размер субсидии, предоставляемой организации, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии по муниципальному образованию;
- экономически обоснованная цена на сжиженный газ, определенная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для организации, определенной органами местного самоуправления (руб./кг);
- социально ориентированная розничная цена на сжиженный газ, установленная исполнительным органом государственной власти автономного округа в области государственного регулирования тарифов на соответствующий период для населения (руб./кг);
- объем реализованного сжиженного газа населению за соответствующий период по муниципальному образованию.
23. Субсидия, перечисленная организации, подлежит возврату в бюджет муниципального образования в случаях:
ее нецелевого использования;
неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору о предоставлении субсидии;
неиспользования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год;
нарушения условий, установленных договором о предоставлении субсидии;
наличия письменного заявления от организации.
24. Не позднее 10 дневного срока со дня установления одного из таких случаев орган местного самоуправления направляет организации требование о возврате субсидии в бюджет муниципального образования.
25. Организация в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязана произвести ее возврат в полном объёме.
26. В случае неполного использования субсидии на возмещение недополученных доходов за отчетный финансовый год, ее остаток подлежит возврату в бюджет муниципального образования.
27. Организация несёт полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность предоставляемых в орган местного самоуправления сведений и документов.
28. В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Таблица 6
На официальном бланке
Информационная карта организации
Полное наименование |
|
Сокращенное наименование |
|
Адрес регистрации |
|
Адрес фактического местонахождения |
|
ОГРН |
|
Дата присвоения ОГРН |
|
ИНН/КПП |
|
|
|
|
|
|
|
ОКПО |
|
Электронный адрес |
|
Электронная страница |
|
Банковские реквизиты |
|
Основной вид деятельности |
|
Телефон, факс |
|
Руководитель |
|
Главный бухгалтер |
|
Руководитель__________________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.